Итоговое тестирование 5-7 класс по технологии
тест по технологии
Итоговое тестирование 5-7 класс по технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovyy_test_5_klass.docx | 20.52 КБ |
itogovyy_test_6_kl.docx | 20.81 КБ |
test_7_kl_itogovyy.docx | 21.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговый тест по программе «Технология» 5 класс
- Техносфера – это часть природной среды, которая возникла в результате деятельности людей для удовлетворения потребностей. Выбери 3 (три) примера объектов техносферы:
А) каменная крепость, Б) болото, В) огород, Г) деревянный дом, Д) лес
Объекты техносферы |
- Нематериальное производство происходит на предприятиях, создающих блага для удовлетворения нематериальных потребностей. Материальное производство происходит на предприятиях, которые создают материальные блага. Распредели виды благ из списка по группам:
А) изготовление обуви, Б) выращивание тыкв, В) парикмахерская,
Г) ателье по пошиву одежды, Д) кинотеатр, Е) школа
Нематериальное производство | |
Материальное производство |
- Существуют разные способы обработки материалов. Из списка выберите те, с которыми человек сталкивается в быту, дома или на даче:
А) варка, Б) сушка, В) ковка, Г) рубка, Д) измельчение, Е) литьё
Способы обработки в быту, дома |
- Техника может быть производственная (промышленного и сельскохозяйственного производства) и непроизводственная (техника, применяемая в науке, быту, образовании). Распредели виды техники из списка по группам:
А) картофелеуборочный комбайн, Б) принтер, В) утюг,
Г) хлопкопрядильная машина, Д) посудомоечная машина, Е) шлифовальный станок
Производственная техника | |
Непроизводственная техника |
- Многие материалы добываются людьми в природе (натуральные). Другие материалы созданы человеком на основе соединения природных материалов и не существуют в природе (искусственные). Распредели виды материалов из списка по группам:
А) стекло, Б) глина, В) песок, Г) кирпич, Д) древесина, Е) бензин
Натуральные материалы | |
Искусственные материалы |
- Человек употребляет в пищу различные пищевые продукты, содержащие питательные вещества растительного и животного происхождения. Заполни таблицу самостоятельно, приведя по 5 примеров каждого вида:
Продукты растительного происхождения | Продукты животного происхождения |
- Существует много правил санитарии и гигиены на кухне.
Выпиши номера тех правил, которые обязательно надо соблюдать:
А) тщательно мыть руки с мылом до и после приготовления пищи
Б) мыть овощи перед очисткой
В) покупая пищевые продукты, проверять срок их годности
Г) готовые к употреблению продукты хранить отдельно от сырых
Д) следить за порядком и чистотой в помещении
Е) своевременно выносить пищевые отходы
- Запиши 5 примеров приборов (которые есть в квартире, где ты живёшь) для работы которых необходима электрическая энергия.
- Овощные культуры разделяются на группы. Распредели растения из списка по группам:
- морковь, капуста белокочанная, томат, огурец, укроп, петрушка, брокколи, чеснок, перец, цветная капуста, лук, свёкла.
Капустные | |
Плодовые | |
Луковые | |
Корнеплодные | |
Зеленные |
- Распределите виды информации по соответствующим группам.
Визуальная информация | Аудиальная информация | Тактильная информация |
Яркое Солнце Серое небо Красное платье
Завывание ветра Шум дождя Мелодичное пение птицы
Горячая сковородка Влажная трава Тёплый ветер
11. Установите соответствие между органами чувств и видами информации. Запишите ответ в формате а-1, б-2 и т.д.:
- Вкусовая информация
- Аудиальная информация
- Визуальная информация
- Тактильная информация
- Обонятельная информация
- Язык
- Кожа
- Глаза
- Уши
- Нос
Ответ: ________________________________________________________
12. Как называется наука об изучении и возделывании растений? Выберите один верный ответ.
- Агротехнология, б) Растениеводство, в) Овощеводство, г) Технология
Ответ: |
13. Какая отрасль сельского хозяйства не относится к животноводству? Выберите один верный ответ.
- Пчеловодство, б) Шелководство, в) Оленеводство, г) Растениеводство
Ответ: |
14. Типы темперамента человека. Заполните пропуски в тексте.
Человек с замедленной реакцией и почти без эмоций – это …
Человек быстрый, резкий и бурно реагирующий на окружающих – это …
Человек чувствительный, тревожный, ранимый, болезненно реагирующий на любые негативные ситуации в жизни – это …
Человек подвижный, веселый, жизнерадостный – это …
флегматик холерик меланхолик сангвиник
ОТВЕТЫ:
- А, В, Г
- Нематериальное производство В, Д, Е
Материальное производство А, Б, Г
- А, Б, Д
- Производственная техника А, Г, Е
Непроизводственная техника Б, В, Д
- Натуральные материалы Б, В, Д
Искусственные материалы А, Г, Е
- Продукты растительного происхождения: овощи, фрукты, зелень, орехи
Продукты животного происхождения: масло, сыр, молоко, мясо
- все
- компьютер, принтер, чайник, микроволновка, освещение
- Капустные: капуста белокочанная, брокколи, цветная капуста
Плодовые: томат, огурец, перец
Луковые: лук, чеснок
Корнеплодные: морковь, свёкла, редис
Зеленные: укроп, петрушка
- Визуальная информация: Яркое Солнце, Серое небо, Красное платье
Аудиальная информация: Шум дождя, Завывание ветра, Мелодичное пение птицы
Тактильная информация: Горячая сковородка, Влажная трава, Тёплый ветер
- а-1, б-4, в-3, г-2, д-5
- б)
- г)
- Человек с замедленной реакцией и почти без эмоций – это флегматик
Человек быстрый, резкий и бурно реагирующий на окружающих – это холерик
Человек чувствительный, тревожный, ранимый, болезненно реагирующий на любые негативные ситуации в жизни – это меланхолик
Человек подвижный, веселый, жизнерадостный – это сангвиник
Предварительный просмотр:
Обобщающий тест по программе «Технология» 6 класс
1. Творческий учебный проект. Выберите действия, которые относятся к подготовительному этапу проекта:
а) Сбор и анализ информации по объекту проектирования
б) Составление исторической справки по предмету исследования
в) Организация рабочего места
г) Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
д) Разработка эскизного проекта
е) Формулирование технической задачи
ж) Составление технической справки
2. Труд как основа производства. Подчеркните понятия, которые относятся к промышленному сырью.
Древесина
Уголь
Мебель
Мрамор
Масло
Нефть
Зерно
Кирпич
Глина
3. Подчеркните документы и правила, которые обязывают работника соблюдать трудовую дисциплину на производстве.
а) Правила дорожного движения
б) Трудовой кодекс
в) Устав воинской дисциплины
г) Трудовой договор
д) Технологическая карта
4. Выберите объекты, которые не являются техническими системами:
а) Велосипед
б) Ручная швейная машина
в) Холодильник
г) Утюг
д) Мотоцикл
е) Вёсельная лодка
ж) Катер
5. Какие технологии относятся к отделке деталей и изделий?
а) оштукатуривание
б) лакирование
в) использование дюбель-гвоздей
г) окрашивание
д) соединение цементным раствором
е) разъёмное соединение
ж) золочение
з) облицовка
Ответ: _______________________
6. Перечислите источники тепловой энергии.
_____________________________________________________________
7. Соотнесите ведущий тип восприятия и его характеристику.
1. Визуал | а) предпочитает дотрагиваться до предметов и легко запоминает то, что сделал своими руками; повар, массажист, танцор, строитель. |
2. Аудиал | б) лучше всего обрабатывает информацию, которая представлена в виде изображений, диаграмм, графиков, карт; фотограф, дизайнер, инженер. |
3. Кинестетик | в) Огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты; музыкант, психолог, переводчик. |
Ответ: ___________________________
8. В каком рассказе Артура Конана Дойля буквы английского алфавита были зашифрованы фигурками человечков в разных позах?
а) «Собака Баскервилей»
б) «Этюд в багровых тонах»
в) «Пляшущие человечки»
г) «Знак четырёх»
Ответ: ________________
9. Установите соответствие между группой растений по основному способу применения и названием растений:
1. Пищевые | а) Сосна |
2. Лекарственные | б) Орех, ежевика, клюква, морошка |
3. Смолоносные | в) Шиповник, хвощ, мать-и-мачеха |
Ответ: ___________________________
10. Что не относится к технологиям выращивания животных?
- Регулирование процессов роста и размножения
- Создание благоприятных условий
- Кормление
- Выращивание зерновых культур
Ответ: ____________________________
ОТВЕТЫ:
1. Творческий учебный проект. Выберите действия, которые относятся к подготовительному этапу проекта:
а) Сбор и анализ информации по объекту проектирования
б) Составление исторической справки по предмету исследования
в) Организация рабочего места
г) Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия
д) Разработка эскизного проекта
е) Формулирование технической задачи
ж) Составление технической справки
Ответ: а,б,г,е,ж
2. Труд как основа производства. Подчеркните понятия, которые относятся к промышленному сырью.
Древесина
Уголь
Мебель
Мрамор
Масло
Нефть
Зерно
Кирпич
Глина
3. Подчеркните документы и правила, которые обязывают работника соблюдать трудовую дисциплину на производстве.
а) Правила дорожного движения
б) Трудовой кодекс
в) Устав воинской дисциплины
г) Трудовой договор
д) Технологическая карта
4. Выберите и подчеркните объекты, которые не являются техническими системами:
а) Велосипед
б) Ручная швейная машина
в) Холодильник
г) Утюг
д) Мотоцикл
е) Вёсельная лодка
ж) Катер
5. Какие технологии относятся к отделке деталей и изделий?
а) оштукатуривание
б) лакирование
в) использование дюбель-гвоздей
г) окрашивание
д) соединение цементным раствором
е) разъёмное соединение
ж) золочение
з) облицовка
Ответ: а, б, г, ж, з
6. Перечислите источники тепловой энергии.
Солнце, недра Земли, сжигание топлива, отходов
7. Соотнесите ведущий тип восприятия и его характеристику.
1. Визуал | а) предпочитает дотрагиваться до предметов и легко запоминает то, что сделал своими руками; повар, массажист, танцор, строитель. |
2. Аудиал | б) лучше всего обрабатывает информацию, которая представлена в виде изображений, диаграмм, графиков, карт; фотограф, дизайнер, инженер. |
3. Кинестетик | в) Огромное значение для них имеет все, что акустично: звуки, слова, музыка, шумовые эффекты; музыкант, психолог, переводчик. |
Ответ: ____1-б, 2-в, 3-а__________
8. В каком рассказе А.К. Дойля буквы английского алфавита были зашифрованы фигурками человечков в разных позах?
а) «Собака Баскервилей»
б) «Этюд в багровых тонах»
в) «Пляшущие человечки»
г) «Знак четырёх»
Ответ: ___в)______
9. Установите соответствие между группой растений по основному способу применения и названием растений:
1. Пищевые | а) Сосна |
2. Лекарственные | б) Орех, ежевика, клюква, морошка |
3. Смолоносные | в) Шиповник, хвощ, мать-и-мачеха |
Ответ: __ 1-б, 2-в, 3-а________
10. Что не относится к технологиям выращивания животных?
- Регулирование процессов роста и размножения
- Создание благоприятных условий
- Кормление
- Выращивание зерновых культур
Ответ: ___г)_______
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ для 7 класса по предмету «Технология»
- Совокупность графических и текстовых документов, с помощью которых определяют вид, размеры и другие параметры будущего изделия – это:
- Конструкторская документация
- Техническая документация
- ГОСТ
- Технологическая документация
- Основными средствами труда современного производства являются:
- Электрические инструменты
- Технологические машины
- Агрегаты
- Производственные линии
- Как называется дисциплина, при которой обязательно соблюдаются правила внутреннего распорядка, которые утверждены на данном предприятии?
Ответ:_____________________________
4. Впишите название технического устройства.
___________- устройство, преобразующее какой-либо вид энергии в механическую работу или энергию другого вида.
5. Как называется заключительная стадия приготовления хлебных изделий?
- Разделка г) Запекание
- Перемешивание д) Заморозка
- Выпечка
6. Для приготовления какого теста используют кипящую воду?
Выберите один вариант ответа.
- бисквитное
- заварное
- слоёное
- песочное
- Какие виды тепловой обработки применяются при приготовлении рыбных блюд? Выберите несколько вариантов ответа.
- маринование г) разделка
- тушение д) размораживание
- запекание е) жарка
- В каких устройствах и установках применяется магнитное поле?
Запишите примеры устройств.
Ответ:__________________________________________________________
- Какое устройство позволяет накапливать и сохранять энергию электрического поля? Выберите один вариант ответа.
- катушка б) сепаратор в) конденсатор г) магнит
10. Распределите источники информации по группам:
Природные (естественные) | Техногенные (искусственные) |
отражение предмета в зеркале; видео в интернете; следы на песке;
отражение предмета в реке; голос в навигаторе автомобиля.
11. Чем отличается опыт от эксперимента?
Ответ: ___________________________________
- К какой группе грибов относятся сморчки, строчки и трюфели?
- трубчатые б) пластинчатые в) сумчатые г) одноклеточные
- Как называется комбинированный корм, который изготавливается из смеси размолотых зерновых кормов и различных добавок для животных?
Ответ: ___________________________________
14. Что является одним из направлений научных исследований?
а) социологическое исследование
б) опрос
в) анкетирование
г) тест
Ответы:
- а)
- б)
- трудовая
- двигатель
5. в)
6. б)
7. б), в), е)
8. электромагнитный кран, сепаратор, магнитные пускатели, автоматический выключатель.
9. в)
10. Природные: следы на песке, отражение в реке, крик чайки. Техногенные: отражение в зеркале, видео в интернете, голос навигатора в автомобиле.
11. Во время проведения опыта исследователь никак не влияет на исследуемые явления и не изменяет объекты, а в ходе эксперимента они меняются.
12. в
13. комбикорм
14. а
Нормы оценки при выполнении теста
Оценка «5» ставится, если учащийся: выполнил 90 - 100 % работы
Оценка «4» ставится, если учащийся: выполнил 70 - 89 % работы
Оценка «3» ставится, если учащийся: выполнил 30 - 69 % работы
Оценка «2» ставится, если учащийся: выполнил до 30 % работы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое тестирование для 10 класса
Задания в тесте собраны из материалов ЕГЭ...
Итоговое тестирование в пятом классе по русскому языку(образцы ДКР).
Материал можно использовать при подготовке к диагностическим краевым работам, как итоговое тестирование (5 вариантов...
ФГОС. Итоговое тестирование в 6 классе по обществознанию ( авторы: Барабанов В.В.,Насонов И.П. )
Итоговая работа по обществознанию для тех кто работает по ФГОС в 6 классе по обществознанию....
Итоговое тестирование "Природоведение" 5 класс
Итоговое тестирование "Природоведение" 5 класс проводится в конце учебного года с целью контроля за знаниями учащихся. 2 варианта по 20 заданий. Учащимся необходимо из предложенных ответов выбрать пра...
итоговое тестирование в 5 классах ФГОС
два варианта тестовой работы по математике в конце учебного года для 5 класса по ФГОС...
итоговое тестирование для 9 класса по биологии
итоговое тестирование по материалам ФИПИ для 9 класса в 2х вариантах...
Итоговое тестирование по учебной дисциплине Информационные технологии для специальности 230113 Компьютерные системы и комплексы
Тест состоит из 100 вопросов, в каждом из которых содержится 4 варианта ответа, студентам предлагается ответить на 50 вопросов, выбрав правильный ответ из 4 предложенных вариантов. Тестовые задания вк...