итоговое тестирование для 9 класса по биологии
тест по биологии (9 класс) на тему
итоговое тестирование по материалам ФИПИ для 9 класса в 2х вариантах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biosfera_testy_fipi.docx | 35.92 КБ |
Предварительный просмотр:
В2 Какие антропогенные факторы оказывают влияние на численность популяции ландыша майского в лесном сообществе? | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
В3 Установите соответствие между характеристикой экосистем и их типом. |
|
|
В4 Каковы существенные признаки экосистемы? | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
В5 Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В.И. Вернадского. |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С1.Почему сов в экосистеме леса относят к консументам второго порядка, а мышей к консументам первого порядка? С2 В природе осуществляется круговорот кислорода. Какую роль играют в этом процессе живые организмы? С3 Объясните, почему сокращение численности волков из-за отстрела в биоценозах тундры приводит к уменьшению запасов ягеля – корма северных оленей.С4. Почему количество трофических уровней в пищевой цепи не может состоять из более чем 5 звеньев? Промежуточная аттестация для обучающихся 9 класса. Вариант 2. В1 Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В.И. Вернадского. |
|
| ||||||||||||||||||||
В2 Установите последовательность процессов, происходящих при смене биогеоценозов (сукцессии). |
|
| ||||||||||||||||||||
В3. В агроэкосистеме картофельного поля, в отличие от экосистемы луга, | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
В4 Установите соответствие между животными и типом отношений между ними. |
|
| |||||||||||||||||
В5 Установите соответствие между примером экологического фактора в экосистеме пруда и группой, к которой его относят. |
|
| |||||||||||||||||
В6 Установите соответствие между животными и типом взаимоотношений между ними. |
|
| ||||||||||||||||||
В7 Установите соответствие между организмом и функциональной группой биогеоценоза смешанного леса, к которой он принадлежит. |
|
| |||||||||||||||||||||
В8 Установите соответствие между примером и экологическим фактором. |
|
|
С1. Какие отношения устанавливаются между водорослью и грибом в слоевище лишайника? Объясните роль обоих организмов в этих отношениях. С2.Почему лисиц в экосистеме леса относят к консументам второго порядка, а куропаток к консументам первого порядка? С3 В природе осуществляется круговорот углерода . Какую роль играют в этом процессе живые организмы? С4 Объясните, почему сокращение численности львов из-за отстрела в биоценозах саванн приводит к уменьшению запасов травы – корма антилоп.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по биологии, 8 класс
Контрольная работа за курс 8 класса, УМК Н.И.Сонина....
Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7-го класса("Животные").
Итоговая контрольная работа состоит из трех частей: часть1( тесты), часть2( установить соответствие), часть3( ответить на вопрос). Охвачены все темы по курсу" Животные"...
Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7 класса
Данная работа может быть использована как контрольная работа за курс 7 класса....
Итоговая контрольная работа по биологии за курс 7 класса
Данная работа может быть использована как контрольная работа за курс 7 класса....
итоговый контрольный тест по биологии в 6 классе
заключительная контрольная работа в курсе биологии для 6 класса...
Итоговый тест для проверки знаний обучающихся 6 класса по биологии
Проверка знаний по биологии...
Итоговая контрольная работа по биологии за 10 класс. Раздел "Генетика"
Итоговая работа за 3 четверть по раздену "Генетика. Наследственность" составлена с учетом современных требований по качеству знаний. Эта работа разделена на два варианта и состоит из тестовых заданий ...