Социальный проект «Установка забора вокруг часовни в селе Новоуспенском»
проект по технологии
Социальный проект «Установка забора вокруг часовни в селе Новоуспенском»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sotsialnyy_proekt_ustanovka_zabora_vokrug_chasovni_v_sele_novouspenskom.docx | 648.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Новоуспенская школа
Социальный проект
«Установка забора вокруг часовни в селе Новоуспенском»
Руководитель проекта:
Березин Иван Александрович
1 квалификационная категория
2018 год.
Актуальность проекта.
с. Новоуспенское (второе название с. Холкино) является одним из старейших сел Ветлужского района, впервые упоминается о починке Холкин в 1657 г. как и все села оно богато своей историей . В селе были две деревянные церкви: одна сгорела, а вторая в 1798 г. была закрыта . В 1800 началось строительство новой, каменной церкви, которое завершилось в 1825г. Церковь является центром волости. По церковной переписи 1907 г. в Новоуспенскую волость входило 70 населенных пунктов (деревни , хутора, кордоны, перевозы, мельницы, рядом с которыми стояли дома ). Численность населения Новоуспенской волости составляла 10000 человек.
В 1937 г. церковь закрыли. В дальнейшем она была переоборудована под машинно-тракторную мастерскую и хозяйственные склады. На восстановление церкви нужны очень большие средства, которых, к сожалению, у населения нет. В 2011г. по просьбе населения предприниматель Овсяников С. Б. и директор МОУ Новоуспенской школы Березин И. А. построили рядом с церковью часовню. Жители с. Новоуспенского обратились в школу как к директору, так и к учителю технологии с просьбой о благоустройстве территории вокруг часовни.
Поэтому мы с мальчиками основного звена решили внести свою «лепту» в благоустройство территории часовни и установить забор.
Цель проекта: Выявление у детей, знаний, умений и навыков, полученных на уроках технологии и в процессе внеклассной работы и применение их на практике.
Задачи проекта:
- Анализ применяемых знаний, умений и навыков, полученных на уроках технологии.
- Развитие мотивации к творческому труду, к профессиям столярного, плотницкого дела.
- Выполнение практической работы
- Изучение истории церкви и истории села Новоуспенского.
- Изучение православия, воспитание духовной культуры.
- Общение детей с плотниками и мастерами, которые ставили часовню и проводили отделочные работы (Овсяников С. Б., Березин И. А., Воронин В. П.,).
Рабочий план реализации проекта
№ п/п | Название мероприятия | Кто и какой вид работы выполняет | Место проведения | Материалы | Инструменты | Сроки выполнения |
1. | Родительское собрание с присутствием детей, Овсяников С. Б., Воронин В. П. | Овсяников С. Б., Воронин В. П. Березин И. А. Определяют цель, задачи проекта. Поэтапный план работы Родители дают письменное согласие участие в строительстве забора вокруг часовни. | МОУ Новоуспенская школа учебный класс | - | - | Январь 2018 г. |
2. | Изучение истории церкви и истории села Новоуспенского. Изучение православия, изучение духовной культуры. | Березин И. А. Обучающиеся | МОУ Новоуспенская школа учебный класс | Архивные и интернет источники | Февраль 2018 г. | |
3. | Проводится инструктаж по технике безопасности при работе со столярными и плотницкими инструментами | Березин И. А. Обучающиеся | МОУ Новоуспенская Столярная мастерская | - | - | Март 2018 г. |
4. | 1) Строгание досок 6000*100*50; 2) Разметка и распиловка досок длиной 6000*100*25; на 1000*100*25 3) Строгание досок 1000*100*25 | Березин И. А. Обучающиеся | МОУ Новоуспенская Столярная мастерская | 1) Доски 6000*100*50мм. ; 2) Доски 6000*100*25 мм.; 3) Доски1000*100*25мм. | 1) Электрофуговальный станок, электрорубанок, рубанки 2) Угольник, ножовка по дереву 3) Рубанки | Апрель 2018 г. |
5. | 1) Планировка и разметка территории под забор. 2) Производится разметка и раскряжовка столбушек длиной 1,5 м. 3) Строгание столбушек 4) Вкапывание столбушек на глубину 0,8 м 5)Установка прожилин | Овсяников С. Б., Воронин В. П. Березин И. А. Обучающиеся | Территория часовни | 2) баланс 6 м 3) Столбушки 4)Столбушки 5) Доски 6000*100*50 мм.; гвозди 150* 3мм. | 1)рулетка Колышкишпагат 2)рулетка, Бензопила 3) рубанки 4)Лопаты, Ломики, топор, трамбовочный кол, уровень 5) молотки | Май 2018 г. |
6. | 1) Установка штакетника 2) Изготовление ворот и калитки 3) Установка ворот и калитки | Обучающиеся | 1) Территория часовни 2)МОУ Новоуспенская Столярная мастерская 1) Территория часовни | 1)Доски1000*100*25, гвозди 70*3 мм 2) Доски 1*100*25 мм.; Доски 2000*100*25 мм.; 3) Ворота, калитка петли 6 шт. саморезы 50*3 мм. | 1)Молотки 2) Рубанки, ножовки, рулетка, карандаш, угольник. 3) Уровень. шируповерт | Июнь 2018 г. |
7. | Декоративное выпиливание верхней части забора (волна) по щаблону | Березин И. А. Обучающиеся | Территория часовни | - | Шаблон, карандаш, электролобзик | Июль2018 г. |
9. | Покраска забора | Березин И. А. Овсяников С. Б. Обучающиеся | Территория часовни | Краска «Сайтекс» | Кисти малярные | Август 2018 г. |
10. | Подведение итогов | Овсяников С. Б., Воронин В. П. Березин И. А. родители, дети | Территория часовни МОУ Новоуспенская школа учебный класс | - | - | Сентябрь 2019 г. |
1 Этап. Подготовительный
Проводится родительское собрание вместе с присутствием детей: озвучиваются просьбы жителей села Новоуспенского, пожелание родителей, разработка Овсяниковым С. Б., Ворониным В. П., Березиным И. А. плана работы, устанавливаются цели и задачи. Родители пишут разрешение об участии в данном проекте своих детей. Устанавливается время практических занятий, согласно нормам трудового законодательства и охраны труда. Изучается история церкви и история села Новоуспенского. Изучается православие и, духовная культура. Проводится инструктаж по технике безопасности при работе со столярными и плотницкими инструментами. Подготавливаются плотниками и обучающимися инструменты и материалы.
2 Этап. Практический
Применяя различные формы обучения, проверки знаний на уроках, учитель технологии совершенствует практические навыки учащихся, Развивается познавательный интерес: дети много работают в библиотеке, подбирают материал в интернете , общаются с плотниками. Принимают участие фактически все мальчики 5-9 классов, т.к ., это их любимый предмет. Таким образом, разнообразные виды деятельности побуждают обучающихся к стремлению знать больше, искать ответы на поставленные вопросы, прививают любовь к труду, ремеслам. Дети осознают, что «оценка» данной работы будет поставлена не учителем, а населением. (Бабушки сказали: « Вы делаете благое дело, мы будем молиться за вас»).
3 Этап. Заключительный
Родители вместе с детьми и Овсяниковым С. Б., Ворониным В. П., Березиным И. А подводят итоги данного проекта. На заключительном собрании предприниматель Овсяников С. Б. и директор Березин И. А. награждают наиболее отличившихся детей.
ИТОГИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА
Главное не то, как мы оценим свою работу.
Главное, как оценят ее люди!
Городецкая епархия
г. Городец 7 декабря 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Защита социального проекта «Истоки родного села».
Сценарий защиты социального пректа "Истоки родного села"....
Социальный проект "Чистое село"
Благоустройство территории школы и села....
Эколого-социальный проект "Мы - за чистое село!"
Проект посвящён проблеме окружающей среды. Рассказано, как в условиях села можно человеку повлиять на улучшение состояния родной природы. Приведены конкретные примеры: что можно сделать? как это сдела...
Социальный проект "Деревни и села моего района не должны быть забыты"
Изучение и сохранение истории существующих, исчезнувших и исчезающих деревень (сел), входящих в состав Шатковского района...
социальный проект "Успенка-село мое родное"
социальный проект "Успенка-село мое родное"...
Социальный проект "Веселый забор"
laquo;Театр начинается с гардероба», а школа со школьного двора, потому что двор – это лицо школы. Эстетический вид школьного двора прививает у детей вкус, восприятие красоты. Сложно науч...
Социальный проект "Сохраним мир вокруг нас"
Цель проекта: формирование у школьников целостного экологического мировоззрения и этических ценностей по отношению к природе через экологизацию образовательного процесса, воспитать бережное отношение ...