Викторина "Правила юного мастера"
тест по технологии
Предварительный просмотр:
Викторина
по теме: «Правила юного мастера»
Формула: рассказ одного учащегося прерывается в любом месте и передается другому жестом педагога. И так несколько раз до завершения ответа.
1.Что значит организовать рабочее место? (Необходимо положить всё на свои места чтобы было удобно работать)
2.Что располагается на столе справа и почему? (Инструменты, потому что их берём правой рукой)
3.Что располагается на столе слева и почему? (Материалы, потому что берём левой рукой)
4.Где нужно поставить клей и почему? (Клей располагается перед собой)
5.Как правильно нужно пользоваться клеем и почему? (Клей наносится кисточкой, чтобы не испачкать руки)
6.Как наносится клей на бумагу и картон? (От середины детали к краям)
7.Что сделать, если руки испачканы? (Помыть и вытереть салфеткой)
8.Для чего стол необходимо покрыть бумагой? (Чтобы не испачкать стол)
9.Чем можно испачкать стол? (Карандашами, клеем, красками, фломастером)
10.Для чего нужна салфетка? (Чтобы вытирать испачканные руки)
11.Где салфетка должна располагаться на столе?
12.Где на столе должна располагаться коробка для мусора?
13.Что делать, если нет коробки для мусора? (Мусор кладётся на одно место на столе, а потом выбрасывается в корзину для мусора)
14.Какие инструменты ты знаешь?
15.Какую бумагу ты знаешь? (Цветную, альбомную, обойную, газетную, калька, копировальная и др.)
16.Из чего делают бумагу? (Из древесины)
17.С какой стороны бумаги делается разметка деталей? (На изнаночной)
18.Как правильно размечать детали на бумаге? (Экономно. Размечают детали ближе к краю начиная с наибольших)
19.Как правильно пользоваться ножницами? (Ножницы передают ручками вперёд, нельзя держать лезвием вверх, класть на край стола и др.)
20..Как правильно сидеть за столом при работе? (Держать спину прямо)
21.Какие инструменты ты знаешь? (Карандаш, линейка, ножницы, кисточка) 22.Сколько в 1см миллиметров? (10 мм)
23. В какой последовательности расположить технологические операции: соединение, разметка, вырезание? (разметка, вырезание, соединение)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями".
Презентация к конспекту занятия (мастер-класса) Арт-студии "Юные художники" "Имитация витража: витражная роспись по стеклу и матирование стекла для детей 6-10 лет с родителями" создана в л...
Мастер - класс для юных журналистов
Мастер-класс расчитан на 4 часа. Он проводился в каникулярное время на базе ДДТ. За это время ребята узнают основыне термины журналистики, проверят свои знания, напишут заметки....
«Презентация дополнительной общеразвивающей программы «Юные мастера»
Выступление на краевом семинаре по НТМ: "Путь к мастерству по теме: «Презентация дополнительной общеразвивающей программы «Юные мастера», победителя краевого конкурса общеразвивающих образ...
Конспект мастер-класса по теме «Формирование репертуара юного пианиста, как один из способов развития эмоциональной сферы произведения»
Мастер-класс проводился по предмету общее фортепиано с учащимися 7-10 лет....
Конкурс "Юные мастера Москвы 2015 "
Для участия в III Детско-юношеском конкурсе профессионального самоопределения и развития профессиональных навыков "Юные мастера Москвы" был проведен отборочный тур команд среди младших и старших...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа технической направленности "Юный мастер"
Актуальность данной программы заключается в соединении умственного и физического творческого труда, которое является одной из основ здорового и долговременного образа жизни человека. Программа с...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные мастера»
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Юные мастера» (далее программа «Юные мастера) — это первичное погружение в творческую атмосферу, возможность попро...