Информационное письмо. Выступление на РМО. 23.03.2020.
материал
Предварительный просмотр:
Информационное письмо РМО учителей технологии.
Заседание №_2
Дата проведения: 23.03.2020
Время проведения: 10-00-12-30
Место проведения: МБОУ СОШ №1
Присутствовали: 7 человек (список прилагается).
Приглашенные –
Тема: «Облачные технологии в современной педагогической практике»
Цель: Рассмотреть применение облачных технологий в современной педагогической практике и рассмотреть технологии применяемые учителями технологии в учебной деятельности
Задачи:
1. Рассмотреть использования облачных технологий в образовательном процессе, как вопрос повышения индивидуальной активности, формирования информационной компетентности педагогов;
2. Использование «Кроссенса» на занятиях, как метод развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся;
3. Рассмотреть вопрос формирования у школьников прикладной технологической грамотности, критического и креативного мышления через проведение в учебном процессе лабораторно-практических работ. Линия учебников В.М. Казакевич и др.;
4. Познакомиться с прикладным творчеством, как средством формирования эстетического вкуса, развития навыков в рукоделии, формирования личного отношения к действительности;
5. Познакомиться с упражнениями, позволяющими изменить свое внутреннее состояние
По первому вопросу «Использование облачных технологий в урочной и внеурочной деятельности» выступила руководитель РМО, учитель технологии МБОУ СОШ №1
По второму вопросу учитель технологии МБОУ СОШ № 5 показала презентацию и провела мастер-класс на тему «Применение «Кейс-технологии, кроссенс, как методы развития мотивации, логического и неординарного творческого мышления обучающихся на уроках технологии».
По третьему вопросу , учитель технологии школы – сад с. Тунгор была не готова выступать, было принято единогласное решение, что вопрос «Реализация универсальных учебных действий через использование лабораторно-практических работ на уроках технологии» переносится на следующий учебный год.
По четвертому вопросу «Прикладное творчество на уроках технологии»,учитель технологии МБОУ СОШ №7 провела мастер-класс «Брошь из фетра «Мак».
По пятому вопросу Команко Н. В. Показала мастер-класс на тему «Национальное прикладное творчество на уроках технологии».
По шестому вопросу ««10 популярных упражнений, позволяющих изменить свое внутреннее состояние» руководитель РМО, учитель технологии МБОУ СОШ №1 рассказала о применении в профессиональной и личной жизни методах релаксации и провела «мастер-класс» «Кофейная медитация».
Приложение:
Список участников:
№ | ФИО | Школа |
1 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №1 |
2 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №5 |
3 | Учитель технологии | МБОУ СОШ школа - сад с. Тунгор |
4 | Команко Надежда Викторовна, учитель технологии | МБОУ школа-интернат с. Некрасовка |
5 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №7 |
6 | Заместитель директора по АХР | МБОУ ДО ДДиЮ |
7 | Учитель технологии | МБОУ СОШ №1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационное письмо
Приглашаем руководителей и работников образования, преподавателей и научныхсотрудников учреждений высшего профессионального образования, учрежденийдополнительного профессионального образования, специа...

ДОКЛАД на ШМО учителей-предметников «Здоровьесберегающие технологии на уроках письма и развития речи»_30.03.2020
Обучение – это целенаправленный, систематический и организованный процесс формирования и развития у учащихся качеств, необходимых им для выполнения учебной деятельности. Обучение в условиях здор...

Информационное письмо ГАУ ДПО ЯНАО «Региональный институт развития образования» от 30.11.2020 О проведении профессионально-общественной экспертизы образовательных продуктов,
Член региональной группы по проведению профессионально-общественной экспертизы инновационных образовательных продуктов...