Использование учащимися смартфонов в проектной деятельности
презентация к уроку по технологии (8, 9 класс)
Использование учащимися гаджетов при создании бизнес-проекта на основе результатов тестирования по профориентации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Использование учащимися смартфонов в проектной деятельности | 1.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проектная деятельность учащихся в рамках профориентации. Тестирование на профессиональное самоопределение учащихся по учебнику Казакевича В.М. Плюсы: Широко охватывает различные сферы деятельности Минусы: Не соответствует современным требованиям рынка труда. В качестве примеров используются забытые профессии. Узкий взгляд на ряд профессиональных склонностей.
Вызвать интерес учащихся. Детям свойственно образное мышление, но когда авторы учебника дают примеры профессий, которые детям чужды, то ученик вступает в противоречие с результатами тестирования просто потому что ему не понравился вариант ответа. Домоводство=домохозяйка Химия= ученый Военное дело=армия . Так же бывает, что по результатам у учащегося выходит сразу несколько направлений Спорт+педагогика (учитель физкультуры) Творчество+история (работник музея)
Чтобы заинтересовать учащихся я предложила им несколько вариантов современных профессий: Домоводство=ландшафтный дизайн Военное дело=клуб по страйкболу История=организация исторических фестивалей После этого учащиеся перестают обращать внимание на примеры и находят подходящие варианты для себя: Спорт+медицина = реабилитолог Педагогика= ивент агенство по организации детских мероприятий Химия+домоводство =ресторан малекулярной кухни
Следующим этапом учащиеся делятся на группы по 3-4 человека с разными профессиональными склонностями: их цель придумать вариант общего дело, где каждый сможет занять свою профессиональную нишу. Спортивный зал ( домоводство,спорт,медицина,экономика ) Спортивный лагерь ( спорт,военное дело,педагогика,домоводство ) Кружок по робототехнике ( физика,творчество,педагогика ) После того, как учащиеся определились, они получают задание: Вам нужно предоставить в банк бизнес план, чтобы получить кредит на открытие своего дела.
Современные технологии дали множество новых возможностей как учителям, так и учащимся: можно бесконечно долго отрицать их необходимость, но сегодняшний мир уже невозможно представить без интернета, смартфонов, планшетов. Люди работают в интернете, покупают товары, планируют отдых и общаются с друзьями, поэтому вполне логично воспринимать смартфон как инструмент труда и дать базовые навыки владения этим инструментом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование сетевой школы в проектной деятельности СГО
Материалы 4 научно-практической конференции Коломна...
Мастер-класс для педагогов дополнительного образования "Использование "звёздочки обдумывания" в проектной деятельности"
Мастер-класс проводился для педагогов нашего Центра детского творчества "Юность" с целью повысить мотивацию педагогов к овладению проектной деятельностью. Педагоги познакомились с и...
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности
Воспитательная работа на основе организации проектной деятельности учащихся. Актуализация проведения проектной деятельности...
Аляпышева И.И. «Развитие исследовательской деятельности учащихся в процессе проектной деятельности»
И.И. Аляпышева, учитель английского языка гимназии №74Текст выступления «Развитие исследовательской деятельности учащихся в процессе проектной деятельности» на Санкт-Петер...
Мастер-класс «Использование кейс-технологии в проектной деятельности учащихся на уроках информатики»
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ и ПРАКТИЧЕСКАЯЧАСТЬ МАСТЕР-КЛАССА.Буклет «Программа празднования 75-летия Дня Победы в г. Данков»....
Методические рекомендации для учителей истории и обществознания "Формирование исследовательской компетентности одаренных учащихся посредством организации проектной деятельности на уроках истории, обществознания и во внеурочной деятельности"
Методические рекомендации могут быть применимы в любом типе общеобразовательного учреждения, реализующего общеобразовательные программы не только учителями истории и обществознания, но и педагогами др...
Использование современного оборудования в проектной деятельности учащихся на уроках технологии в соответствии с ФГОС ООО нового поколения
Современное оборудование в проектной деятельности по технологии...