методический материал к уроку по теме "Интерьер кухни-столовой"
презентация к уроку по технологии (5 класс)
можно воспользоваться материалом для данной теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aulova_wecompress.com_.ppt | 1.42 МБ |
pravila_bezopasnoy_raboty.docx | 10.54 КБ |
oborudovanie.docx | 10.11 КБ |
mebel_i_oborudovanie.docx | 10.75 КБ |
marshrutnyy_list.docx | 13.44 КБ |
kartochki_1.docx | 17.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Правила безопасной работы.
Хранить булавки … в отведенном месте.
Чтоб не болели зубы и живот, не брать …иголки и …булавки в рот.
На стол кладу я … ножницы кольцами к себе.
Передаю я ножницы … кольцами тебе.
Сомкнутыми ножницы должны лежать… всегда,
Положишь их … разомкнутыми – может быть беда.
Предварительный просмотр:
ОБОРУДОВАНИЕ
МЕБЕЛЬ
Предварительный просмотр:
Стол обеденный Стулья Мягкий уголок
Диван Стол кухонный Навесной шкаф
Шкаф навесной для посуды Холодильник
Плита
Мойка Микроволновая печь Вытяжка Посудомоечная машина
Холодильная камера
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист
Соответственно оборудованию и мебели и их расстановке различают типы кухонь | Соответственно величине и функциональным особенностям различают виды кухонь |
Однорядная | Рабочая –( S – 7 кв.м) |
Двухрядная (параллельная) | Кухня – столовая |
Г – образная (угловая) | Уголок для приготовления пищи (S – 3,5 – 4,0 кв. м) |
П - образная | Кухонная ниша (S – 2,5кв.м) |
Полуостровная | Кухонный шкаф (0,6*1,2) м |
Островная | Кухня – бар |
Маршрутный лист
Соответственно оборудованию и мебели и их расстановке различают типы кухонь | Соответственно величине и функциональным особенностям различают виды кухонь |
Однорядная | Рабочая –( S – 7 кв.м) |
Двухрядная (параллельная) | Кухня – столовая |
Г – образная (угловая) | Уголок для приготовления пищи (S – 3,5 – 4,0 кв. м) |
П - образная | Кухонная ниша (S – 2,5кв.м) |
Полуостровная | Кухонный шкаф (0,6*1,2) м |
Островная | Кухня – бар |
Дизайнер – это творческая профессия. Человек этой профессии должен обладать шириной и глубиной взгляда на вещи. Ведь смотрит он глазами одновременно нескольких специалистов: социолога и инженера, художника и экономиста, психолога и эргономиста, имея неповторимый вкус и психику.
Дизайнер – это творческая профессия. Человек этой профессии должен обладать шириной и глубиной взгляда на вещи. Ведь смотрит он глазами одновременно нескольких специалистов: социолога и инженера, художника и экономиста, психолога и эргономиста, имея неповторимый вкус и психику.
Дизайнер – это творческая профессия. Человек этой профессии должен обладать шириной и глубиной взгляда на вещи. Ведь смотрит он глазами одновременно нескольких специалистов: социолога и инженера, художника и экономиста, психолога и эргономиста, имея неповторимый вкус и психику.
Дизайнер – это творческая профессия. Человек этой профессии должен обладать шириной и глубиной взгляда на вещи. Ведь смотрит он глазами одновременно нескольких специалистов: социолога и инженера, художника и экономиста, психолога и эргономиста, имея неповторимый вкус и психику.
Дизайнер – это творческая профессия. Человек этой профессии должен обладать шириной и глубиной взгляда на вещи. Ведь смотрит он глазами одновременно нескольких специалистов: социолога и инженера, художника и экономиста, психолога и эргономиста, имея неповторимый вкус и психику.
Предварительный просмотр:
Карточка – упражнение на внимание
В брейкворде зашифрованы названия гаджетов на кухне
п | а | у | п | ю | а | н | ш | е | у | н | к | о | м | б | а | й | н |
л | щ | ц | ю | н | в | е | с | ы | г | х | ы | г | ы | э | ж | д | ы |
а | ы | в | е | н | ч | и | к | е | з | т | о | с | т | е | р | э | г |
н | ж | ю | х | м | у | л | ь | т | и | в | а | р | к | а | а | ц | э |
ш | л | у | к | о | ф | е | в | а | р | к | а | ж | п | о | ж | о | ю |
е | ь | ю | о | ж | ь | д | ю | м | я | с | о | р | у | б | к | а | у |
т | у | д | ф | с | о | к | о | в | ы | ж | и | м | а | л | к | а | ы |
н | э | л | е | к | т | р | о | с | к | о | в | о | р | о | д | а | ъ |
и | х | ю | м | и | к | с | е | р | ъ | ц | щ | ы | з | ь | э | р | х |
к | о | в | о | щ | е | р | е | з | к | а | е | х | а | б | х | о | щ |
е | л | б | л | е | н | д | е | р | ы | т | щ | в | з | ы | ч | у | щ |
л | р | х | к | ц | э | л | е | к | т | р | о | ч | а | й | н | и | к |
ь | з | ц | а | э | р | о | г | и | л | ь | ы | з | у | ц | з | д | и |
а | х | л | е | б | о | п | е | ч | к | а | п | в | щ | ы | к | ц | ы |
з | д | р | а | с | к | о | р | о | в | а | р | к | а | с | з | о | ц |
э | л | е | к | т | р | о | в | а | ф | е | л | ь | н | и | ц | а | ю |
Карточка – упражнение на внимание
В брейкворде зашифрованы названия гаджетов на кухне
п | а | у | п | ю | а | н | ш | е | у | н | к | о | м | б | а | й | н |
л | щ | ц | ю | н | в | е | с | ы | г | х | ы | г | ы | э | ж | д | ы |
а | ы | в | е | н | ч | и | к | е | з | т | о | с | т | е | р | э | г |
н | ж | ю | х | м | у | л | ь | т | и | в | а | р | к | а | а | ц | э |
ш | л | у | к | о | ф | е | в | а | р | к | а | ж | п | о | ж | о | ю |
е | ь | ю | о | ж | ь | д | ю | м | я | с | о | р | у | б | к | а | у |
т | у | д | ф | с | о | к | о | в | ы | ж | и | м | а | л | к | а | ы |
н | э | л | е | к | т | р | о | с | к | о | в | о | р | о | д | а | ъ |
и | х | ю | м | и | к | с | е | р | ъ | ц | щ | ы | з | ь | э | р | х |
к | о | в | о | щ | е | р | е | з | к | а | е | х | а | б | х | о | щ |
е | л | б | л | е | н | д | е | р | ы | т | щ | в | з | ы | ч | у | щ |
л | р | х | к | ц | э | л | е | к | т | р | о | ч | а | й | н | и | к |
ь | з | ц | а | э | р | о | г | и | л | ь | ы | з | у | ц | з | д | и |
а | х | л | е | б | о | п | е | ч | к | а | п | в | щ | ы | к | ц | ы |
з | д | р | а | с | к | о | р | о | в | а | р | к | а | с | з | о | ц |
э | л | е | к | т | р | о | в | а | ф | е | л | ь | н | и | ц | а | ю |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Конспект урока ( 6 класс):"My Dream House. My Dream Room."
Использование проектной технологии - это проявление творчества учащегося, его индивидуальности и, конечно же, определенных знаний. Для закрепления материала по теме «Мой дом» учащимс...
Методический материал к уроку истории в 6 классе "Древнерусское государство при князе Владимире"
ЦЕЛЬ УРОКА: рассмотреть историю Древнерусского государства при князе Владимире, причины;процесс и итоги крещения Руси....
Методический материал (Открытые уроки, рекомендации, сценарии)
На обзор предоставлены открытые уроки по башкирскому и русскому танцу. Рекомендации педагогам и родителям сценарии отчетных концертов, праздников....
Методический материал к уроку музыки в 5 классе по теме: "Образ моря в музыке и изобразительном искусстве"
Данный материал идет как сопровождение к уроку музыки в 5 классе. во втором полугодии по теме: Образ моря в музыке и изобразительтном искусстве". презентация содержит картины художника-мариниста...
Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.
Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the...
Учебно - методический материал: Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания.
Структура урока и использование различных приемов на этапах урока открытия нового знания...
Конкурсы на уроках технологии Подборка методического материала для урока технологии
Конкурсы можно проводить на разных этапах урока, но большой эффект наблюдается при проверке знаний учащихся. Такие уроки могут быть проведены как обобщающе-повторительные, на которых у у...