Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings", построение синонимических рядов.
учебно-методический материал по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) по теме
Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings and buildings”, построение синонимических рядов.
Технология: деятельностный метод обучения.
Форма занятий – групповая. Количество детей в группе от 10 до 12 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Возраст обучающихся – 12-16 лет (5-9 класс).
Целью данного учебно-методического материала является развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизация своих знаний в области употребления частей речи – в частности, имени существительного в английском языке, и умений на практике (как в процессе устного общения, так и на письме) использовать синонимические ряды, характерные для данной части речи.
Задачами урока, в ходе которого используется данный учебно-методический материал, являются:
- вовлечение обучающихся в образовательный процесс;
- расширение их кругозора и эрудиции;
- формирование навыков коммуникативной деятельности обучающихся, культуры общения и умения работать в группе;
- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие навыков самостоятельной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
The types of dwellings and buildings | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Управление образования города Ростова-на-Дону
муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
города Ростова-на-Дону
«Центр детского технического творчества»
Учебно-методический материал для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!»
программы
научно-технического направления
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
(для детей 12-16 лет на 3 года обучения)
Разработчик:
педагог дополнительного образования,
Саяпина Екатерина Александровна
г. Ростов-на-Дону
2016
Учебно-методический материал информирующего характера для урока английского языка из серии уроков «Дом, милый дом!», направленный на углубленное использование лексических единиц по теме “The places, where we live in; the types of dwellings and buildings”, построение синонимических рядов.
Технология: деятельностный метод обучения.
Форма занятий – групповая. Количество детей в группе от 10 до 12 человек, что дает возможность индивидуального подхода к каждому ребенку. Возраст обучающихся – 12-16 лет (5-9 класс).
Целью данного учебно-методического материала является развитие у обучающихся способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира, систематизация своих знаний в области употребления частей речи – в частности, имени существительного в английском языке, и умений на практике (как в процессе устного общения, так и на письме) использовать синонимические ряды, характерные для данной части речи.
Задачами урока, в ходе которого используется данный учебно-методический материал, являются:
- вовлечение обучающихся в образовательный процесс;
- расширение их кругозора и эрудиции;
- формирование навыков коммуникативной деятельности обучающихся, культуры общения и умения работать в группе;
- воспитание устойчивой потребности к изучению английского языка;
- развитие творческих способностей учащихся;
- развитие навыков самостоятельной работы.
“Home! Sweet Home! There’s no place like home!”
“The places, where we live in; the types of dwellings and buildings”
Today we are going to find as many words in English, connected with the types of different buildings and dwellings, as we can. There can be the words simply denoting the names of various buildings, types of national houses, old and ancient strongholds, military constructions, etc. The groups are divided for my own purpose and can be easily changed.
Let’s start with common buildings and places we usually see in cities and towns. They are the followings:
Russian equivalent | English equivalent |
индивидуальный дом | house |
многоквартирный жилой дом | block of flats |
квартира | flat, apartment, studio |
фешенебельная квартира, пентхаус | penthouse |
дом-совладение, кооперативный жилой дом | condominium |
коттедж | cottage |
гостиница | hotel |
особняк | mansion |
дворец | palace |
жилой дом, резиденция | residence |
If we go out of the crowded city we can also find:
Russian equivalent | English equivalent |
жилой автоприцеп | trailer, caravan |
дом на дереве | tree house |
плавучий дом | house-boat |
сарай | shed |
баня | bath-house |
амбар | barn, granary |
ангар | hangar |
беседка | summerhouse, pergola |
павильон | pavilion |
We can see in the country too:
Russian equivalent | English equivalent |
поместье | estate |
усадьба | country estate, farmstead |
ферма | farm homestead |
ранчо | ranch house |
скотный двор | covered stockyard |
If we go to the nearest forest we surely find:
Russian equivalent | English equivalent |
шалаш | hovel |
землянка | dugout, earth-house |
When we go to the sea we can also see:
Russian equivalent | English equivalent |
палатка | tent |
шатер, тент для приемов на открытом воздухе | marquee |
маяк | light house |
бунгало, одноэтажный домик с верандой | bungalow |
вилла | villa |
пещера | cave |
Here are some interesting words naming national houses or types of dwellings:
Russian equivalent | English equivalent |
юрта | tepee, yourt, nomads tent |
иглу | icehouse, igloo |
трулло | trullo |
пуэбло | pueblo |
пальоса | palazzo |
рондавель | rondavelle |
вигвам | wigwam |
изба | izba, Russian hut |
хата | hut |
сакля | saklya, Caucasian hut |
курень | kuren, Cossacks’ hut |
аил | ail, Altaian hut |
чум | raw-hide tent |
хижина, лачуга | cabin |
кибитка | kibitka, covered wagon |
шатер | tabernacle |
японский дом | minka |
китайский дом | pagoda |
корейский дом | hanok |
Of course, we can’t help minding some religious buildings, such as:
Russian equivalent | English equivalent |
часовня, молельня, капелла | chapel |
церковь | church |
собор | cathedral |
храм | temple |
You should also know the names of some military constructions or war-built fortifications:
Russian equivalent | English equivalent |
барак, казарма | barrack |
бункер | bunker |
убежище | shelter |
блиндаж | blindage |
форт, военный городок | fort |
бастион, укрепление | bastion |
крепость | fortress |
кремль | town fortress |
замок | castle |
цитадель | citadel |
опорный пункт, крепость | stronghold |
оборонительное сооружение, укрепление | fortification |
башня | tower |
P.S.: If you are extremely rich and dislike living in a common villa, typical palace or penthouse, you can afford to buy a whole island (perhaps, in the ocean) and build there whatever you like. We’ll surely be glad to be invited and become your guests to see this wonderful place of your own.
If you know more words, please, tell me. The interlinear note or reference onto this paper is needed.
Anyway waiting for your answer(s).
With best regards,
English Language Teacher,
Catherine A. Sayapina.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”. («Достопримечательности Лондона»)
Открытый урок английского языка в 5 классе УМК Биболетовой М.З. . “Enjoy English-3” 5-6 класс Тема: “The Places of Interest in London ”....
План-конспект урока по английскому языку "УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"
"УУД на уроке английского языка. Развитие лексико-грамматических навыков по теме «Моя комната»"...
Презентация по английскому языку "Мотивация на уроках английского языка"
Эта презентация предназначена для учителей английского языка. Вы можете воспользоваться ею на семинарах и конференциях. Дан термин мотивации и основные виды учебной и воспитательной деятельности стиму...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
План урока английского языка из серии уроков «Праздники в Великобритании».
Изучение иностранного языка неразрывно связано с проникновением в иноязычную культуру. Для понимания культуры страны изучаемого языка важную роль играет знакомство с праздниками, обычаями и фоль...
Из опыта работы учителя английского языка: Краеведение на уроках английского языка как средство воспитания гражданской позиции и формирования межкультурной компетенции
Статья может быть интересна учителям иностранных языков, истории, начальных классов, занимающимся организацией урочной, внеклассной, исследовательской деятельности. Краеведение помогает не только прив...
Методическая разработка по английскому языку "Песня на уроках английского языка в 6 классе (Английский в фокусе)"
Упраженения для работы с песнями на уроках английского языка...
- Мне нравится (1)