КИМ для проведения контрольной работы по технологии за 6 класс
тест по технологии (6 класс)
Входной мониторинг за 5 класс, контрольные работы по разделу "Технологии получения пищевых продуктов", "Технологии получения и преобразования текстильных материалов"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по разделу «Технологии получения пищевых продуктов» за 6 класс
ФИ ученика______________________________________________________
I вариант
Базовый уровень
Выберите один правильный вариант ответа
1. Минеральное вещество, необходимое организму человека для нормальной работы щитовидной железы
- фосфор;
- йод;
- кальций;
- железо;
- свинец;
- натрий.
2. Минеральное вещество, которое удерживает воду в организме
- медь;
- кальций;
- натрий;
- йод;
- железо.
3. Назовите вид тепловой обработки молока, при котором уничтожаются вредные микроорганизмы, но сохраняются вкус и пищевая ценность продукта.
- Варка;
- пастеризация;
- бланширование;
- стерилизация;
- пассерование.
4. Чтобы каша не пригорела, её следует готовить
- В микроволновой печи;
- в духовом шкафу;
- в кастрюле с толстым дном;
- в кастрюле с тонким дном.
5. Для человеческого организма крупы являются поставщиком
- белков;
- жиров;
- углеводов.
6. Жидкое тесто из муки, молока, яиц и соли
- панировка;
- кляр;
- фритюр;
- льезон.
7. Мясо рыбы без костей
- пласт;
- филе;
- фарш.
8. Процесс разрезания рыбы вдоль позвоночника
- припускание;
- бланширование;
- пластование;
- панирование.
9. Макароны при варке засыпают в кастрюлю с
- холодной водой;
- теплой водой;
- горячей водой;
- кипящей водой.
10. При мариновании овощей главным консервантом является
- соль;
- уксус;
- укроп;
- перец горошком.
11. По данному набору продуктов (рыба, сухари, картофель, масло растительное, зелень) определите название блюда
- Рыба жареная во фритюре.
- Рыба жареная с гарниром.
- Рыба отварная с гарниром.
- Рыба под маринадом.
Повышенный уровень
Выберите все правильные варианты ответа
12. Назовите кисломолочные продукты
- Молоко;
- простокваша;
- сливки;
- майонез;
- сметана;
- кефир;
- мусс;
- творог.
13. По консистенции каши бывают
- рассыпчатые;
- клейкие;
- жидкие;
- густые;
- вязкие.
14. Признаки доброкачественности рыбы
- Глаза мутные;
- Брюшко не вздутое;
- Жабры светло-розовые;
- Консистенция мягкая;
- Чешуя плотно прилегает к телу;
- Специфический рыбный запах;
- Чешуя легко отделяется от тела;
- Глаза прозрачные;
- Консистенция упругая;
- Запах затхлый.
15. Какие виды тепловой обработки рыбы используют для приготовления рыбных блюд?
- Тушение;
- Запекание;
- Жарение;
- Варка;
- Копчение;
- Соление;
- Бланширование;
- Маринование;
- Консервирование.
16. Выберите блюда из творога, которые не требуют тепловой обработки
- Творожная масса;
- Блинчики с творогом;
- Запеканка;
- Сырники;
- Ватрушки;
- Творог со сметаной.
Укажите правильную последовательность
17. Технология приготовления рисовой молочной каши
- Варить на слабом огне до готовности.
- Влить горячее молоко.
- Вскипятить воду.
- Добавить сливочное масло.
- Рис отварить в воде до полуготовности.
- Добавить соль, сахар.
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) |
18. Механическая обработка рыбы
- Удаление внутренностей;
- размораживание;
- промывание;
- разрезание брюшка;
- приготовление полуфабрикатов;
- очистка от чешуи.
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) |
Установите соответствие
19. Поставьте в таблице буквы, обозначающие столовые приборы и посуду
|
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) | 7) | 8) | 9) | 10) | 11) | 12) | 13) | 14) |
20. К названию профессии подберите её описание
Профессия | Описание профессии | |||||
1) Молоковар | а) Готовит из муки, воды и других продуктов полуфабрикат для изготовления хлеба. | |||||
2) Кондитер | б) Специалист по переработке продукта содержащего кальций. | |||||
3) Тестомес | в) Специалист по приготовлению кушаний | |||||
4) Кулинар | г) Мастер по приготовлению и украшает изделий для чайного стола | |||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Высокий уровень
Заполните пропуски
21. Зерновые культуры и крупы
Пшеница | 2. _______________ | Просо | 4. _______________ |
1.________________ | «Геркулес» | 3. _________________ | Ячневая, перловая |
22. Типы макаронных изделий
Трубчатые | 2. _______________ | Лентообразные | 4. _______________ |
| Вермишель | 3. _________________ | Звёздочки, ушки, бантики, ракушки и т.д. |
23. Перед приготовлением блюд крупы__________________ , __________________ , _________________
24. Консистенция каши зависит от____________________________________________________________
25. Перед тепловой обработкой бобовые замачивают. Для чего? Дайте развёрнутый ответ________________________________________________________________________________________
26. Для чего используют фольгу при приготовлении рыбы в духовке или на углях? Дайте развёрнутый ответ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
27. Что можно подавать на гарнир к рыбе? Напишите название не менее трёх видов гарнира
_____________________________________________________________________________________
Контрольная работа по разделу «Технологии получения пищевых продуктов» за 6 класс
ФИ ученика______________________________________________________
II вариант
Базовый уровень
Выберите один правильный вариант ответа
1. Какое минеральное вещество содержится в морской капусте?
- Фосфор;
- йод;
- кальций;
- железо;
- свинец;
- натрий.
2. Назовите вид тепловой обработки молока, при котором происходит полное уничтожение микроорганизмов, улучшаются вкусовые качества, увеличивается срок его хранения, но снижается пищевая ценность.
- Варка;
- пастеризация;
- бланширование;
- стерилизация;
- пассерование.
3. Минеральное вещество, которое отвечает за образовании гемоглобина
- медь;
- кальций;
- натрий;
- иод;
- железо.
4. Чтобы каша не пригорела, её следует готовить
- В микроволновой печи;
- в духовом шкафу;
- в кастрюле с толстым дном;
- в кастрюле с тонким дном.
5. Для человеческого организма молоко являются поставщиком
- белков;
- жиров;
- углеводов.
6. Жидкая смесь из яиц, молока (воды), соли
- панировка;
- кляр;
- фритюр;
- льезон.
7. Обваливание рыбы в муке, сухарях или манке
- пассерование;
- панировка;
- обвалка.
8. Приготовление рыбы на плите в большом количестве жира
- жарение во фритюре;
- припускание;
- тушение;
- бланширование.
9. Лапшу при варке засыпают в кастрюлю с
- холодной водой;
- теплой водой;
- горячей водой;
- кипящей водой.
10. При мариновании овощей главным консервантом является
- укроп;
- уксус;
- перец горошком;
- соль.
11. По данному набору продуктов (рыба, жидкое тесто, масло растительное) определите название блюда
- Рыба жареная в кляре.
- Рыба жареная с гарниром.
- Рыба отварная с гарниром.
- Рыба под маринадом.
Повышенный уровень
Выберите все правильные варианты ответа
12. Назовите продукты, которые не относятся к кисломолочным
- Молоко;
- простокваша;
- сливки;
- майонез;
- сметана;
- кефир;
- мусс;
- творог.
13. Каши варят на
- воде;
- овощном отваре;
- молоке;
- бульоне;
- на пару.
14. Признаки недоброкачественной рыбы
- Глаза мутные;
- брюшко не вздутое;
- жабры светло-розовые;
- консистенция мягкая;
- чешуя плотно прилегает к телу;
- специфический рыбный запах;
- чешуя легко отделяется от тела;
- глаза прозрачные;
- консистенция упругая;
- запах затхлый.
15. Какие виды обработки рыбы используют для приготовления рыбных заготовок впрок?
- Тушение;
- запекание;
- жарение;
- варка;
- копчение;
- соление;
- бланширование;
- маринование;
- консервирование.
16. Выберите блюда из творога, которые требуют тепловой обработки
- Творожная масса;
- блинчики с творогом;
- запеканка;
- сырники;
- ватрушки;
- творог со сметаной.
Укажите правильную последовательность
17. Технология приготовления сырников
- Добавить сахар, соль, муку и перемешать.
- Пропустить творог через мясорубку.
- Придать форму в виде круглых лепешек.
- Добавить яйца, перемешать.
- Обжарить с двух сторон.
1) | 2) | 3) | 4) | 5) |
18. Механическая обработка рыбы
- Приготовление полуфабрикатов;
- удаление внутренностей;
- размораживание;
- разрезание брюшка;
- очистка от чешуи;
- промывание.
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) |
Установите соответствие
19. Поставьте в таблице буквы, обозначающие столовые приборы и посуду
|
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) | 7) | 8) | 9) | 10) | 11) | 12) | 13) | 14) |
20. К названию профессии подберите её описание
Профессия | Описание профессии | |||||
1) Дигустатор | а) Мастер по приготовлению пиццы | |||||
2) Шоколатье | б) мостер создавать сладости, главным ингридиентом которых являются какао-бобы | |||||
3) Пиццайоло | в) Специалист по приготовлению блюд | |||||
4) Повар | г) Специалист по определяет качество продукта на вкус и нюх | |||||
1) | 2) | 3) | 4) |
Высокий уровень
Заполните пропуски
21. Зерновые культуры и крупы
1. ________________ | Овёс | 3._________________ | 4._______________ |
Манка | 2._______________ | Пшено | Ячневая, перловая |
22. Типы макаронных изделий
1._________________ | Нитеобразные | 3._________________ | Фигурные |
Рожки | 2._______________ | Лапша | 4._______________ |
23. Перед приготовлением блюд крупы__________________ , __________________ , _________________
24. Консистенция каши зависит от____________________________________________________________
25. Перед тепловой обработкой бобовые замачивают. Для чего? Дайте развёрнутый ответ________________________________________________________________________________________
26. Для чего используют фольгу при приготовлении рыбы в духовке или на углях? Дайте развёрнутый ответ___________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
27. Что можно подавать на гарнир к рыбе? Напишите название не менее трёх видов гарнира_____________________________________________________________________________________
Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения контрольной работы по технологии
за 6 класс
- Назначение КИМ - оценить уровень освоения обучающимися 6 класса Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по технологии по разделу «Технологии получения пищевых продуктов»
- Форма проведения: тестирование
- Характеристика структуры и содержания КИМ
В работе представлены задания трёх уровней:
Базовый уровень сложности содержит 11 заданий, с условием «Выберите один правильный ответ».
Повышенный уровень сложности включает 9 заданий: «Выберите все правильные варианты ответа» – 5 заданий, «Укажите правильную последовательность» – 2 задания, «Установите соответствие» - 2 задания.
Высокий уровень включает 7 заданий, с условием «Впишите правильный ответ».
- Продолжительность выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание базового уровня считается выполненным, если указан верный ответ. Все задания базового уровня оцениваются в 1 балл.
Все задания повышенного уровня оцениваются в 2 балла. За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка или выполнено 50% задания – 1 балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок, выставляется - 0 баллов.
Задания высокого уровня оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ. При неполном ответе задание оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.
Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 46.
Отметка | % выполнения работы | Сумма баллов выполнения работы | Уровень |
«2» | 54% и менее | 24 балла и менее | Низкий |
«3» | 55%-68% | 25-30 баллов | Базовый |
«4» | 69%-85% | 31-38 баллов | Повышенный |
«5» | 86%-100% | 39-46 баллов | Высокий |
Ключи для проверки
Контрольная работа по разделу
«Технологии получения пищевых продуктов»
за 6 класс
I вариант | |
Базовый уровень | |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
Повышенный уровень | |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
Высокий уровень | |
| 4 |
| 4 |
| 3 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
всего | 46 |
II вариант | |
Базовый уровень | |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
Повышенный уровень | |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
Высокий уровень | |
| 4 |
| 4 |
| 3 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
всего | 46 |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Входной мониторинг за 5 класс
ФИ ученика______________________________________________________
I вариант
Базовый уровень
Выберите один правильный вариант ответа
1. Вид деятельности человека, служащий для познания законов природы
- исследовательскую деятельность;
- преобразующую деятельность.
2. Мир, созданный человеком
- технологии;
- техносфера;
- техника.
3. Способ сообщения людям о созданных изделиях и их достоинствах
- визитка;
- реклама;
- стандарт.
4. Наука о красоте
- эстетика;
- дизайн;
- интерьер.
5. На этом этапе проектной деятельности осуществляется формулирование проблемы. Вам необходимо понять, что вы собираетесь делать и для чего.
- Поисково-исследовательский;
- конструкторско-технологический;
- заключительный.
6. Понятная, удобная, экономичная, чёткая и наглядная форма обмена информацией
- графика;
- чертеж;
- масштаб.
7. Назовите масштаб увеличения
- 1:4;
- 1:1;
- 6:1.
8. Изображение предмета, выполненное от руки без точного соблюдения масштаба, с сохранением пропорций всех элементов изделия
- эскиз;
- схема;
- технический рисунок.
9. Техническое устройство, состоящее из взаимосвязанных функциональных частей, использующее энергию для выполнения возложенных на него функций.
- машина;
- деталь;
- механизм.
10. Вид деятельности, направленной на создание каких-либо предметов, моделей
- конструирование;
- моделирование;
- изготовление.
11. Форма технологической документации, в которой записан весь процесс создания изделия
- схема;
- технологическая карта;
- план.
12. Рисунок на срезе древесины, который получается в результате пересечения годичных колец, волокон и сердцевинных лучей
- текстура;
- камбий;
- порок древесины.
13. Внутреннее наполнение помещения, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие пространства и комфортные условия жизни и деятельности
- экстерьер;
- интерьер;
- дизайн.
14. Питательное вещество, которое является основной поставщик энергии в организм человека, помогает ему усваивать жиры
- белки;
- витамины;
- углеводы.
15. Процесс получения ткани из ниток путем их переплетения называется
- прядением;
- ткачеством;
- отделкой;
- вязанием.
16. Мерка Сб предназначена:
- для определения длины пояса;
- для определения длины изделия;
- для определения ширины изделия;
- для определения длины нагрудника.
17. Определите название простейшей электрической цепи по рисунку
Электрическая схема однолампового осветителя. Ответ: ________ |
Повышенный уровень
Выберите все правильные варианты ответа
18. Нить основы в ткани можно определить по следующим признакам:
- по кромке;
- по степени растяжения;
- по яркости окраски;
- по звуку;
- по осыпаемости.
19. К гигиеническим свойствам ткани относятся:
- драпируемость;
- пылеёмкость
- гигроскопичность;
- скольжение;
- осыпаемость нитей;
- воздухопроницаемость.
20. При снятии мерок записывают делёные пополам величины:
- Ди;
- Ст;
- Сб;
- Дтс.
Укажите правильную последовательность
21. Технология приготовления холодных блюд из вареных овощей:
- механическая обработка овощей (сортировка, мойка, очистка, промывание);
- нарезка овощей;
- украшение блюд и подача к столу;
- заправка салатов перед подачей к столу;
- тепловая обработка овощей;
- охлаждение овощей.
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) |
22. Последовательность разработка модели фартука:
- построение чертежа;
- снятие мерок;
- раскрой изделия;
- подготовка выкройки к раскрою.
1) | 2) | 3) | 4) |
Установите соответствие
23. Найдите на рисунке изображение машинных швов:
- стачной вразутюжку;
- накладной;
- вподгибку с закрытым срезом;
- стачной взазутюжку.
Ответ: | Ответ: | Ответ: | Ответ: |
24. По рисункам определите названия промышленных технологий
|
|
|
Ответ: | Ответ: | Ответ: |
25. Подберите к модели фартука выкройку
1) | 2) | 3) | 4) | 5) |
Высокий уровень
Впишите правильный ответ
26. На рисунке представлены два вида пылесоса. Какой из них является роботом? Почему? Дайте развёрнутый ответ_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
а) |
27. Как называется новое устройство, использующее метод послойного создания объекта?
Ответ:_____________________________ |
Входной мониторинг за 5 класс
ФИ ученика______________________________________________________
II вариант
Базовый уровень
Выберите один правильный вариант ответа
1. Вид деятельности человека, предназначенный для создания необходимых человеку изделий, продуктов, услуг
- исследовательскую деятельность;
- преобразующую деятельность.
2. Инструментальное обеспечение технологий
- технологии;
- техносфера;
- техника.
3. Результаты производства, удовлетворяющие определённые требования
- визитки;
- рекламирование;
- стандарты.
4. Творческая деятельность, отражающая объединение понятий «красота» и «полезность»
- эстетика;
- дизайн;
- интерьер.
5. На данном этапе проектной деятельности определяется последовательность выполнения технологических операций, готовится необходимая техническая документация.
- Поисково-исследовательский;
- конструкторско-технологический;
- заключительный.
6. Изображение предмета на плоскости, выполненное по определённым правилам
- графика;
- чертеж;
- масштаб.
7. Назовите масштаб уменьшения
- 1:4;
- 1:1;
- 6:1.
8. Наглядное изображение предмета, выполненное на глаз, от руки, с соблюдением пропорций и указанием его действительного размера
- эскиз;
- схема;
- технический рисунок.
9. Внутреннее устройство машины, прибора, аппарата, приводящее их в действие.
- машина;
- деталь;
- механизм.
10. Процесс создания упрощённой копии будущих технических устройств
- конструирование;
- моделирование;
- изготовление.
11. Форма технологической документации, в которой записан весь процесс создания изделия
- технологическая карта;
- схема;
- план.
12. Стол, который имеет приспособления для работы с древесиной и листовыми древесными материалами
- слесарные тески;
- столярный верстак;
- слесарный верстак.
13. Архитектурное и художественно оформленное внутреннее пространство здания, обеспечивающее человеку эстетическое восприятие и благоприятные условия жизнедеятельности
- интерьер;
- экстерьер;
- дизайн.
14. Питательное вещество, которое является строительным материалом при создании клеток и тканей организма
- белки;
- жиры;
- углеводы.
15. Процесс образования пряжи путём вытягивания и скручивания волокон называется
- прядением;
- ткачеством;
- отделкой;
- вязанием.
16. Мерка Ст предназначена:
- для определения длины пояса;
- для определения длины изделия;
- для определения ширины изделия;
- для определения длины нагрудника.
17. Определите название простейшей электрической цепи по рисунку
Электрическая схема звонка Ответ: _________ |
Повышенный уровень
Выберите все правильные варианты ответа
18. Нить основы в ткани можно определить по следующим признакам:
- по яркости окраски;
- по кромке;
- по осыпаемости;
- по звуку;
- по степени растяжения.
19. К технологическим свойствам ткани относятся:
- драпируемость;
- пылеёмкость
- гигроскопичность;
- скольжение;
- осыпаемость нитей;
- воздухопроницаемость.
20. При снятии мерок записывают полностью (не делят пополам) величины:
- Ди;
- Ст;
- Сб;
- Дтс.
Укажите правильную последовательность
21. Технология приготовления холодных блюд из вареных овощей:
- нарезка овощей;
- охлаждение овощей;
- заправка салатов перед подачей к столу;
- украшение блюд и подача к столу;
- механическая обработка овощей (сортировка, мойка, очистка, промывание);
- тепловая обработка овощей.
1) | 2) | 3) | 4) | 5) | 6) |
22. Последовательность разработка модели фартука:
- раскрой изделия;
- построение чертежа;
- подготовка выкройки к раскрою;
- снятие мерок.
1) | 2) | 3) | 4) |
Установите соответствие
23. Найдите на рисунке изображение машинных швов:
- стачной вразутюжку;
- накладной;
- вподгибку с закрытым срезом;
- стачной взазутюжку.
1) | 2) | 3) | 4) |
24. По рисункам определите названия промышленных технологий
|
|
|
1) | 2) | 3) |
25. Подберите к модели фартука выкройку
1) | 2) | 3) | 4) | 5) |
Высокий уровень
Впишите правильный ответ
26. На рисунке представлены два вида пылесоса. Какой из них является роботом? Почему? Дайте развёрнутый ответ_______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
27. Как называется новое устройство, использующее метод послойного создания объекта?
Ответ:_____________________________ |
Спецификация
контрольных измерительных материалов
для проведения входного мониторинга по технологии в 6 классе
- Назначение КИМ - оценить уровень подготовки учащихся 6 класса за прошедший учебный год по технологии
- Форма проведения: тестирование
- Характеристика структуры и содержания КИМ
В работе представлены задания трёх уровней:
Базовый уровень сложности содержит 17 заданий, с условием «Выберите один правильный ответ».
Повышенный уровень сложности включает 8 заданий: «Выберите все правильные варианты ответа» – 3 задания, «Укажите правильную последовательность» – 2 задания, «Установите соответствие» - 3 задания.
Высокий уровень включает 2 задания, с условием «Впишите правильный ответ».
- Продолжительность выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 45 минут.
- Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Задание базового уровня считается выполненным, если указан верный ответ. Все задания базового уровня оцениваются в 1 балл.
Все задания повышенного уровня оцениваются в 2 балла. За верное выполненное задание выставляется 2 балла, если допущена 1 ошибка, или выполнено 50% задания – 1 балл. За неверный ответ, содержащий 2 и более ошибок, выставляется - 0 баллов.
Задания высокого уровня оцениваются от 0 до 2 баллов. Задание с кратким ответом считается выполненным, если записан верный ответ. При неполном ответе задание оценивается меньшим количеством баллов на усмотрение учителя.
Для оценивания результатов выполнения работ используется общий балл, который переводится в оценку по пятибалльной шкале. В таблице 2 приводится рекомендуемая шкала. Максимальный балл за работу в целом — 37.
Отметка | % выполнения работы | Сумма баллов выполнения работы | Уровень |
«2» | 54% и менее | 19 баллов и менее | Низкий |
«3» | 55%-68% | 20-24 балла | Базовый |
«4» | 69%-85% | 25-30 балла | Повышенный |
«5» | 86%-100% | 31-37 балл | Высокий |
Ключи для проверки
I вариант | |
Базовый уровень | |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
Повышенный уровень | |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
Высокий уровень | |
| 2 |
| 2 |
всего | 37 |
II вариант | |
Базовый уровень | |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
Повышенный уровень | |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
| 2 |
Высокий уровень | |
| 2 |
| 2 |
всего | 37 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 7 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 8 класс 1 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 8 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 1 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 5 класс 2 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 5 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 6 класс 2 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 6 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 7 класс 2 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 7 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...
Спецификация контрольных измерительных материалов для проведения итоговой работы по технологии, 8 класс 2 четверть
Назначение КИМ – оценить уровень общеобразовательной подготовки по технологии учащихся 8 класса. КИМ предназначены для итогового контроля 2 четверти достижений планируемых предметных и метапредм...