Методика применения УМК (картонажно-переплетное дело) в трудовом обучении
статья по технологии
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник труда. Профиль "Картонажно-переплетное дело"
В картонажно-переплетной мастерской мы изготавливаем записные книжки, блокноты, тетради, переплеты для книг, альбомы, коробочки и футляры. Мероприятие посвящено тому, как продлить книге жи...
Применение информационно-коммуникативных технологий на уроках трудового обучения как средство формирования ключевых компетентностей учащихся с ОВЗ.
Актуальность у значительной части умственно отсталых обучающихся наблюдается отсутствие или преобладание низкого уровня развития познавательного интереса, который при переходе из класса в класс ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/29/picture-822179-1475150524.png)
Модернизация программы по картонажно-переплетному делу, как способ повышения эффективности учебно-воспитательного процесса
Программа по картонажно-переплетному делу 6-9 классы, для учащихся с выраженными проблемами интеллектуального и моторного развития. В программу включены различные прикладные технологии, которые учител...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/08/picture-559818-1420711167.jpg)
Индивидуальная программа по трудовому обучению "Картонажно-переплетное дело" для 6 класса специальной коррекционной школы
Рабочая программа по трудовому обучению адресована педагогам, работающим с обучающимися на дому детьми и подростками специальной коррекционной школы. Включает в себя элементы картонажно-переплетного д...
применение компьютерных обучающих программ на уроках трудового обучения, как средство развития познавательной деятельности учащихся с ОВЗ
применение компьютерных обучающих программ на уроках трудового обучения, как средство развития познавательной деятельности учащихся с ОВЗ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/10/picture-1504677-1704882088.jpg)
ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ
ПРИМЕНЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/10/picture-701487-1447169622.jpg)
Применение методики личностно-ориентированного обучения на уроках профессионально-трудового обучения (швейное дело)
Личностный подход является ведущим в организации учебно-воспитательного процесса, суть его в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний. Это и ...