Рабочие программы 5-8 класс технология универсальная линия Синица, Самородский
рабочая программа по технологии (5, 6, 7, 8 класс)
Рабочие программы 5-8 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_kl_tehgologiya1.docx | 21.24 КБ |
tehnologiya_6_klass.docx | 23.02 КБ |
tehnologiya_7_klass.docx | 18.79 КБ |
8_klass.docx | 17.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии 5 класса составлена на основе: ФГОС основного общего образования; рабочей программы по технологии 5-8 классы Н.В.Синица, П.С. Самородский. - М.: Вентана-Граф, 2013г; положения о рабочих программах по предмету.
Программа реализована в предметной линии учебников» Технология» для 5 класса (универсальная линия, подготовленных авторами (Н. В. Синица, П.С. Самородский, В.Д.Симоненко и др.) в развитие учебников, созданных под руководством профессора В.Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
5 класс
Технология: 5 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, П.С.Самородский, В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2016
Технология : 5 класс : методическое пособие / Н.В. Сини- ца, П.С. Самородский, — М. : Вентана-Граф, 2015.
На изучение предмета «Технология» авторская программа в 5 классе отводит 68 часов (+2 часа резервного времени), из расчета 2 ч. в неделю. Т. к в 2019-2020 учебном году 35 учебных недель, то количество часов увеличится на 2 ч, итого 70 часов.
.
9. Календарно –тематическое планирование
5класс (70 часов)
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | |
Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» 4 часа | ||||
1 | 1 | Введение. Первичный инструктаж на рабочем месте. Вводный урок: содержание курса технологии за 5 класс | ||
2 | 1 | Исследовательская и созидательная деятельность | ||
3-4 | 2 | Этапы выполнения проекта | ||
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч) | ||||
5-6 | 2 | Интерьер жилого дома Практическая работа № 1 «Разработка плана размещения оборудования на кухне» | ||
7-8 | 2 | Выполнение проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства». | ||
Раздел «Электротехника» (2 ч) | ||||
9-10 | 2 | Бытовые электроприборы Практические работы №2 Изучение потребности в бытовых электроприборах на кухне», №3 «Изучение принципа действия и правил эксплуатации бытового холодильника и микроволновой печи» | ||
Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (24 ч) | ||||
Тема «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» (12 ч) | ||||
11-12/ 1-2 | 2 | Оборудование рабочего места и планирование работ по созданию изделий из древесины. Практическая работа №4 «Организация рабочего места для столярных работ» | ||
13-14/ 3-4 | 2 | Планирование создания изделий | ||
15-16/ 5-6 | 2 | Графическое изображение изделия.
| ||
17-19/ 7-9 | 3 | Операции приема пиления, строгания и сверления древесины при изготовлении изделия. Практические работы № 6 «Определение пород древесины. Характеристика пиломатериалов и древесных материалов», №7 «Выполнение рациональных и безопасных приемов работы ручными инструментами при пилении, строгании, сверлении» | ||
20-22/ 10-12 | 3 | Соединение изделий из древесины гвоздями, шурупами, клеем. Практическая работа №8 «Соединение деталей из древесины гвоздями, шурупами, склеиванием» | ||
Тема «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» (4 ч) | ||||
23-24/ 13-14 | 2 | Оборудование рабочего места для изготовления изделий из металлов и искусственных материалов. Практические работы № 9 «Оборудование рабочего места для изготовления изделий из металлов и искусственных материалов» № 9 «Ознакомление с тонкими металлическими листами, проволокой и искусственными материалами | ||
25-26/ 15-16 | 2 | Основные технологические операции. Практическая работа № 10 «Правка, резанье, зачистка и гибка металлического листа и проволоки с соблюдением правил безопасного труда» | ||
Тема «Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов» (2 ч) | ||||
27-28/ 17-18 | 2 | Сверлильный станок. Практическая работа № 11 «Изучение устройства сверлильного станка. Ознакомление с машинными тисками и способами крепления заготовок» | ||
Тема «Технологии художественно-прикладной обработки материалов» (6 ч) | ||||
29-30/ 19-20 | 2 | Выпиливание лобзиком. Практическая работа № 12 «Выполнение подготовительных работ и выпиливание лобзиком фигуры» | ||
31-32/ 21-22 | 2 | Выжигание. Практическая работа №13 «Разработка и нанесение рисунка на изделие. Выжигание рисунка. Зачистка изделия»
| ||
33-34/ 23-24 | 2 | Выполнение проекта по разделу «Технологии обработки конструкционных материалов». | ||
Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (22 ч) | ||||
Тема «Свойства текстильных материалов» (2 ч) | ||||
35-36/ 1-2 | 2 | Текстильные материалы и их свойства Практическая работа № 14 «Определение направления долевой нити в ткани. Определение лицевой и изнаночной сторон в ткани. Изучение свойств тканей из хлопка и льна»
| ||
Тема «Конструирование швейных изделий» (2 ч) | ||||
37-38/ 3-4 | 2 | Конструирование швейных изделий Практическая работа № 15 «Снятие мерок и изготовление выкройки проектного изделия. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою» | ||
Тема «Швейная машина» (2 ч) | ||||
39-40/ 5-6 | 2 | Швейная машина Практические работы №16 «Заправка швейной машины нитками. Упражнения в шитье на швейной машинке.» №17 « Выполнение прямой и зигзагообразных строчек с изменением длины стежка» | ||
Тема «Технология изготовления швейных изделий» (12 ч) | ||||
41-42/ 7-8 | 2 | Раскрой швейного изделия Практическая работа №18 «Раскладка выкроек на ткани. Раскрой швейногоизделия» | ||
43-44/ 9-10 | 2 | Ручные швейные работы Практическая работа 19 «Изготовление образцов ручных швов» | ||
45-46/ 11-12 | 2 | Машинные швейные работы Практическая работа № 20 «Изготовление образцов машинных швов» | ||
47-48/ 13-14 | 2 | Последовательность изготовления швейных изделий. | ||
49-50/ 15-16 | 2 | Окончательная отделка швейных изделий. ВТО Практическая работа № 21 «Проведение влажно-тепловых работ» | ||
51-52/ 17-18 | 2 | Выполнение проекта по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | ||
Тема «Художественные ремёсла» (4 ч) | ||||
53-56/ 19-22 | 4 | Художественные ремесла. Вышивка. Практическая работа № 22 «Создание схемы вышивки крестом. Выполнение образцов вышивки» | ||
Раздел «Кулинария» (14 ч) | ||||
Тема «Санитария и гигиена на кухне» (2 ч) | ||||
57-58/ 1-2 | 2 | Санитария и гигиена на кухне | ||
Тема «Здоровое питание» (2 ч) | ||||
56-60/ 3-4 | 2 | Здоровое питание | ||
Тема «Бутерброды и горячие напитки» (2 ч) | ||||
61-62/ 5-6 | 2 | Бутерброды и горячие напитки Практическая работа № 23 «Приготовление и оформление бутербродов. Дегустация блюд. Оценка качества.» | ||
Тема «Блюда из овощей и фруктов» (2 ч) | ||||
63-64/ 7-8 | 2 | Блюда из овощей и фруктов Практическая работа № 24 «Приготовление и оформление блюд из сырых и вареных овощей и фруктов. Дегустация блюд. Оценка качества.» | ||
Тема «Блюда из яиц» (2 ч) | ||||
65-66/ 9-10 | 2 | Блюда из яиц Практическая работа № 25 «Определение свежести яйца. Приготовление блюд из яиц Дегустация блюд. Оценка качества.» | ||
Тема «Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку» (4 ч) | ||||
67-68/ 11-12 | 2 | Приготовление завтрака. Сервировка стола к завтраку
| ||
69-70 | 2 | Выполнение проекта по разделу «Кулинария». |
УМК педагога
1. Синица Н.В., П.С. Самородский. Технология. Программа. 5-8 классы.М.- Вентана-Граф, 2013
2.Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко, О.В. Яковенко. Технология. 5 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.-Вентана-Граф, 2017.
3.Н.В. Синица, П.С. Самородский. Рабочая тетрадь 5 класс. Для учащихся общеобразовательных организаций. М.- Вентана –Граф, 2015.
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии 6 класса составлена на основе: ФГОС основного общего образования; рабочей программы по технологии 5-8 классы Н.В.Синица, П.С. Самородский. - М.: Вентана-Граф, 2013г; положения о рабочих программах по предмету.
Программа реализована в предметной линии учебников» Технология» для 6 класса (универсальная линия), подготовленных авторами (Н. В. Синица, П.С. Самородский, В.Д.Симоненко и др.) в развитие учебников, созданных под руководством профессора В.Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
6 класс
Технология: 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, П.С.Самородский, В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2018
Технология : 6 класс : методическое пособие / Н.В. Синица, П.С. Самородский, — М. : Вентана-Граф, 2016.
На изучение предмета «Технология» авторская программа в6 классе отводит 68 часов, из расчета 2 ч. в неделю. Т. к в 2019-2020 учебном году 35 учебных недель, то количество часов увеличится на 2 ч, итого 70 часов.
6 класс (70 часов)
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | |||
Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (2 часа) | ||||||
1 | 1 | Введение. Первичный инструктаж на рабочем месте. | ||||
2 | 1 | Технологии творческой и опытнической деятельности | ||||
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (8 ч) | ||||||
Тема «Интерьер жилого дома» (2 ч) | ||||||
3-4/ 1-2 | 2 | Интерьер жилого дома Практические работы №1 « Разработка плана жилого дома» №2 «Подбор современных материалов для отделки потолка, стен, пола.»
| ||||
Тема «Комнатные растения в интерьере» (6 ч) | ||||||
5-6/ 3-4 | 2 | Комнатные растения в интерьере Практическая работа №3 «Перевалка (пересадка) комнатных растений. Уход за растениями в кабинете технологии, классной комнате, холлах школы» | ||||
7-10/ 5-8 | 4 | Выполнение проект по разделу «Технологии домашнего хозяйства». | ||||
Раздел «Технологии обработки конструкционных материалов» (24 ч) | ||||||
Тема «Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов» (8ч) | ||||||
11-12/ 1-2 | 2 | Заготовка древесины, ее пороки и выбор для изготовления изделия. Практическая работа №4 «Определение видов лесоматериалов и пороков древесины» | ||||
13-14/ 3-4 | 2 | Производство пиломатериалов и области их применения. Практическая работа №5 «Составление схемы раскроя бревна на пиломатериалы.» | ||||
15-18/ 5-8 | 4 | Конструирование и моделирование изделий из древесины. Практическая работа №6 «Разработка сборочного чертежа со спецификацией для объёмного изделия из древесины и составление технологической карты» | ||||
Тема «Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов» (4 ч) | ||||||
19-22/ 9-12 | 4 | Технологии машинной обработки древесины и древесных материалов Практическая работа №7 «Изучение устройства и подготовка к работе токарного станка для вытачивания изделий из древесины» | ||||
Тема «Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов» (12 ч) | ||||||
23-24/ 13-14 | 2 | Металлы и их сплавы Практическая работа №8 «Ознакомление с видами и свойствами металлического проката» | ||||
25-26/ 15-16 | 2 | Проектирование изделий из металлического проката | ||||
27-28/ 17-18 | 2 | Штангенциркуль Практическая работа №9 «Разработка сборочного чертежа металлического изделия с использованием штангенциркуля» | ||||
29-32/ 19-22 | 4 | Основные технологические операции обработки металлов и искусственных материалов ручными инструментами. Практическая работа №9 «Разработка сборочного чертежа металлического изделия с использованием штангенциркуля» | ||||
33-34/ 23-24 | 2 | Выполнение проекта по разделу «Технологии обработки конструкционных материалов». | ||||
Раздел «Создание изделий из текстильных материалов» (26 ч) | ||||||
Тема «Свойства текстильных материалов» (2 ч) | ||||||
35-36/ 1-2 | 2 | Текстильные материалы из химических волокон и их свойства. Практическая работа №11 «Изучение свойств текстильных материалов из химических волокон» | ||||
Тема «Конструирование швейных изделий» (2 ч) | ||||||
37-38/ 3-4 | 2 | Конструирование швейных изделий Практическая работа №12 «Снятие мерок и построение чертежа швейного изделия с цельнокроеным рукавом в натуральную величину» | ||||
Тема «Моделирование одежды» (2 ч) | ||||||
39-40/ 5-6 | 2 | Моделирование одежды Практическая работа №13 «Моделирование выкройки проектного изделия. Подготовка выкройки проектного изделия к раскрою» | ||||
Тема «Швейная машина» (2 ч) | ||||||
41-42/ 7-8 | 2 | Швейная машина Практическая работа №14 «Уход за швейной машиной: чистка, смазка, замена иглы. Устранение дефектов машинной строчки | ||||
Тема «Технология изготовления швейных изделий» (12 ч) | ||||||
43-44/ 9-10 | 2 | Раскрой изделия. Практическая работа №15 «Раскрой швейного изделия. Дублирование деталей клеевой прокладкой.» | ||||
45-46/ 11-12 | 2 | Ручные работы Практическая работа №16 « Изготовление образцов ручных работ»
| ||||
47-48/ 13-14 | 2 | Машинные операции. Практическая работа №17 « Изготовление образцов машинных работ» | ||||
49-52/ 15-18 | 4 | Последовательность изготовления плечевой одежды с цельнокроеным рукавом. Практическая работа №18 « Обработка мелких деталей проектного изделия» №19 «Подготовка изделия к примерке. Проведение примерки проектного изделия» №20 «Обработка плечевых и нижних срезов руковов, горловины проектного изделия, боковых срезов и нижнего среза изделия.»
| ||||
53-54/ 19-20 | 2 | Технология пошива подушки Практическая работа №21 « Технология пошива подушки для стула» | ||||
Тема «Художественные ремёсла» (6ч) | ||||||
55-56/ 21-22 | 2 | Художественные ремесла. Вязание. | ||||
57-58/ 23-24 | 2 | Вязание по кругу Практическая работа №22 « Вывязывание полотна столбиками без накида несколькими способами. Выполнение плотного и ажурного вязания по кругу.» | ||||
59-60/ 25-26 | 2 | Выполнение проекта по разделу «Создание изделий из текстильных материалов». | ||||
Раздел «Кулинария» (10 ч) | ||||||
Тема «Блюда из круп и макаронных изделий» (2 ч) | ||||||
61-62/ 1-2 | 2 | Блюда из круп и макаронных изделий Практическая работа №23 «Приготовление и оформление блюд из круп или макаронных изделий. Дегустация блюд. Оценка качества» | ||||
Тема «Блюда из рыбы | ||||||
63-64/ 3-4 | 2 | Блюда из рыбы Практическая работа №24 « Определение качества термической обработки рыбных блюд.» №25 «Исследование пищевой фольги. Использование различных приемов при обработке рыбы.» | ||||
Тема «Блюда из мяса и птицы» (2 ч) | ||||||
65-66/ 5-6 | 2 | Блюда из мяса и птицы Практическая работа №26 «Приготовление блюда из мяса или птицы. Дегустация блюд. Оценка качества.» | ||||
Тема «Первые блюда» (2 ч) | ||||||
57-58/ 7-8 | 2 | Первые блюда Практическая работа №27 «Приготовление окрошки» | ||||
Тема «Приготовление обеда. Предметы для сервировки стола» (2 ч) | ||||||
69-70/ 9-10 | 2 | Приготовление обеда.. Предметы для сервировки стола. Практическая работа №28 « Исследование состава обеда. Сервировка стола к обеду.» |
УМК педагога:
1.Н.В. Синица, П.С. Самородский. Технология. Программа. 5-8 классы М. –Вентана-Граф, 2013
2.Технология: 6 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, П.С.Самородский, В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2018
3.Технология : 6 класс : методическое пособие / Н.В. Синица, П.С. Самородский, — М. : Вентана-Граф, 2016.
4. Н.В. Синица, П.С. Самородский. Технология. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций. М.-Вентана-Граф, 2016
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии 7 класса составлена на основе: ФГОС основного общего образования; рабочей программы по технологии 5-8 классы Н.В.Синица, П.С. Самородский. - М.: Вентана-Граф, 2013г; положения о рабочих программах по предмету.
Программа реализована в предметной линии учебников» Технология» для 7 класса (универсальная линия), подготовленных авторами (Н. В. Синица, П.С. Самородский, В.Д.Симоненко и др.) в развитие учебников, созданных под руководством профессора В.Д. Симоненко и изданных Издательским центром «Вентана-Граф».
7 класс
Технология: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, П.С.Самородский, В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2018
На изучение предмета «Технология» авторская программа в 7 классе отводит 34 часа, из расчета 1 ч. в неделю. Т. к в 2019-2020 учебном году 35 учебных недель, то количество часов увеличится на 1 ч, за счет резервного времени, который направлен на Повторение» итого 35 часов.
7 класс (35 часов)
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | |
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (1.5 ч)+ (0.5ч) Электротехника | ||||
1 | 1 | Введение . Первичный инструктаж на рабочем месте. Предметы искусства и коллекции в интерьере. | ||
2 | 1 | Гигиена жилища. Бытовые электроприборы.. | ||
Раздел «Технологии обработки и конструкционных материалов (11 ч) | ||||
3 | 4 | Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов | ||
4 | Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов | |||
5 | Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов | |||
6 | Технологии ручной обработки древесины и древесных материалов | |||
7 | 2 | Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов | ||
8 | Технологии ручной обработки металлов и искусственных материалов | |||
9 | 2 | Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов | ||
10 | Технологии машинной обработки металлов и искусственных материалов | |||
11 | 3 | Технологии художественно- прикладной обработки материалов | ||
12 | Технологии художественно- прикладной обработки материалов | |||
13 | Технологии художественно- прикладной обработки материалов | |||
Раздел « Создание изделий из текстильных материалов» (11 ч ) | ||||
14 | 1 | Свойства текстильных материалов | ||
15 | 1 | Конструирование швейных изделий | ||
16 | 1 | Моделирование одежды | ||
17 | 1 | Швейная машина | ||
18 | 4 | Технология изготовления швейных изделий | ||
19 | Технология изготовления швейных изделий | |||
20 | Технология изготовления швейных изделий | |||
21 | Технология изготовления швейных изделий | |||
22 | 3 | Художественные ремесла | ||
23 | Художественные ремесла | |||
24 | Художественные ремесла | |||
Раздел « Кулинария» ( 5ч.) | ||||
25 | 1 | Блюда из молока и молочных продуктов | ||
26 | 2 | Мучные изделия | ||
27 | Мучные изделия | |||
28 | 1 | Сладкие блюда | ||
29 | 1 | Сервировка сладкого стола | ||
Раздел «Технологии творческой и опытнической деятельности» (5 ч) | ||||
30 | 5 | Исследовательская и созидательная деятельность | ||
Исследовательская и созидательная деятельность | ||||
Исследовательская и созидательная деятельность | ||||
Исследовательская и созидательная деятельность | ||||
Исследовательская и созидательная деятельность | ||||
ИТОГО: 35 часов |
УМК педагога:
1.Н.В. Синица, П.С. Самородский. Технология. Программа. 5-8 классы М. –Вентана-Граф, 2013
2.Технология: 7 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, П.С.Самородский, В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2018
3. Н.В. Синица, П.С. Самородский. Технология. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных организаций 7 класс. М.-Вентана-Граф, 2015
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по технологии 8 класса составлена на основе: ФГОС основного общего образования; рабочей программы по технологии 5-8 классы Н.В.Синица, П.С. Самородский. - М.: Вентана-Граф, 2013г; положения о рабочих программах по предмету.
Реализация учебной программы обеспечивается учебником « Технология» для 8 класса авторов (Н.Н.Матяш, А.А.Электов, В.Д.Симоненко).М.- Просвещение, 2018
На изучение предмета «Технология» авторская программа в 8 классе отводит 34 часа, из расчета 1 ч. в неделю. Т. к в 2019-2020 учебном году 35 учебных недель, то количество часов увеличится на 1 ч, за счет резервного времени, который направлен на Повторение» итого 35 часов.
8 класс (35 часов)
№ п/п | Кол-во часов | Тема урока | Дата проведения | |
1 | 1 | Вводный урок. Первичный инструктаж на рабочем месте. | ||
Раздел «Технологии домашнего хозяйства» (4 ч) | ||||
2-3 | 2 | Экология жилища | ||
4-5 | 2 | Технологии ремонта элементов систем водоснабжения и канализации» | ||
Раздел «Электротехника» (12 ч/ 4 часа) | ||||
6 | 6 | Бытовые электроприборы | ||
7 | Бытовые электроприборы | |||
8 | Бытовые электроприборы | |||
9 | Бытовые электроприборы | |||
10 | Бытовые электроприборы | |||
11 | Бытовые электроприборы | |||
12- | 4 | Электромонтажные и сборочные технологии | ||
13 | Электромонтажные и сборочные технологии | |||
14- | Электромонтажные и сборочные технологии | |||
15 | Электромонтажные и сборочные технологии | |||
16- | 2 | Электротехнические устройства с элементами автоматики | ||
17 | Электротехнические устройства с элементами автоматики | |||
18 | 4 | Выполнение проекта по разделу «Электротехника» | ||
19 | Выполнение проекта по разделу «Электротехника» | |||
20 | Выполнение проекта по разделу «Электротехника» | |||
21 | Выполнение проекта по разделу «Электротехника» | |||
Раздел «Семейная экономика» (6 часов) | ||||
22 | 6 | Бюджет семьи | ||
23 | Бюджет семьи | |||
24 | Бюджет семьи | |||
25 | Бюджет семьи | |||
26 | Бюджет семьи | |||
27 | Бюджет семьи | |||
Раздел «Современное производство и профессиональное самоопределение» (8 ч) | ||||
28 | 4 | Сферы производства и разделение труда | ||
29 | Сферы производства и разделение труда | |||
30 | Сферы производства и разделение труда | |||
31 | Сферы производства и разделение труда | |||
32- | 4 | Профессиональное образование и профессиональная карьера | ||
33 | Профессиональное образование и профессиональная карьера
| |||
34 | Профессиональное образование и профессиональная карьера | |||
35 | Профессиональное образование и профессиональная карьера | |||
35 |
УМК педагога
1.Н.В. Синица, П.С. Самородский. Технология. Программа. 5-8 классы М. –Вентана-Граф, 2013
2.Технология: 8 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н. В Матяш, А.А Электов, В. Д. Симоненко. - М. : Вентана-Граф, 2018
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа биология 9 класс, линия В.В.Пасечника.
Дана поурочная разработтка программного материала согласно учебногог плана 2 часа в неделю. с учетоп методической и материальной базы кабинета школы....
Рабочая программа ФГОС 5 класс технология (девочки)
Рабочая программа разработана по примерной программе авторов: Синица, В.В. Симоненко, только для раздельных классов (мальчики отдельно, девочки отдельно)....
Рабочая программа в 7 классе. Технология.
Содержание программы направлено на освоение обучающимся знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все разделы и те...
презентация к уроку "Швейная машина. Приёмы и правила безопасной работы" 5 класс. Технология Н.В. Синица, В.Д. Симоненко - "История швейных машин"
Презентация "История швейный машин" даёт учащимся возможность познакомиться с историей развития этого основного технологического оборудоания для изготовления швейных изделий. Научиться анали...
Рабочая программа по учебному предмету «Технология»(девочки) Линия УМК Симоненко. Технология 5-9 для 7,8 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по направлению «Технология» для учащихся 8 классов разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: Закона РФ «Об образовании» с п.7 ст.32, п. ...
Рабочая программа по учебному предмету «Технология»(девочки) Линия УМК Симоненко. Технология 5-9 для 7,8 классов срок реализации программы: 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по направлению «Технология» для учащихся 8 классов разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: Закона РФ «Об образовании» с п.7 ст.32, п. ...
2023-2024 Рабочая программа 5-9 класс Технология
Рабочая программа основного общего образования по технологии (мальчики) 5-9 класс...