Интерактивная методика обучения основам трактороведения: обобщение педагогического опыта
учебно-методический материал по технологии (9, 10, 11 класс)

В данной статье рассмотрена интерактивная методика обучения основам трактороведения, которая нацелена на повышение собственной активности обучающихся и их мотивации к учебно-профессиональной деятельности. Данная методика учитывает специфику трактороведения, как самого предмета: процесс обучения происходит на основе тесной связи обучения с производительным трудом обучающихся; это определяет общую прикладную направленность образовательного процесса, ориентацию на овладение обучающимися умениями применять знания для решения практических задач.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon pedagogicheskiy_opyt_-_timofeev_v.m.pdf512.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение педагогического опыта учителя истории и обществознания Левашко Галины Анатольевны по теме: «Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»

Обобщение педагогического опытаучителя истории и обществознанияЛевашко Галины Анатольевныпо теме:«Интерактивное обучение на уроках истории и обществознания»...

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА . Интерактивные методы обучения.

«Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше стать тем, кто тряхнет яблоко» ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА...

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА НА ШМО .Интерактивные методы обучения.

ОБОБЩЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  НА ШМО .Интерактивные методы обучения.подготовила учитель историиМБОУ «СОШ№1»Губенина Л.Н....

обобщение педагогического опыта по теме «Интерактивные формы и методы обучения и воспитания учащихся»

Обобщение опыта на уровне школы. Результат 3-летней работы над темой, содержит много практических заданий для урочной работы по биологии, химии, географии....

"Использование интерактивных упражнений для повышения качества обучения английскому языку" (Обобщение педагогического опыта)

В работе отражена актуальность, новизна, научная обоснованность, результативность и оптимальность испотльзования интерактивных упражненйи на уроках английского языка. Описан опыт работы с ресурсом ...