Рабочая программа 7 класс
рабочая программа по технологии (7 класс)
Предтавляю рабочую программу по технологии 7 класс (мальчики)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass.docx | 140.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
школа № 645
Пушкинского района Санкт-Петербурга
Согласовано Заместитель директора по УВР ГБОУ школа № 645 _________________________ «__»________201_ г. | Принято на заседании педсовета Протокол № __ от «___»_______201_г. | Утверждаю Директор ГБОУ школа № 645 _________________ Иванова М.М. Приказ № _____ от «__»______201_г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Технология»
для 7 А, Б, В, Г, Д классов
на 2018-2019 учебный год
учителя Николаева Андрея Анатольевича
Санкт-Петербург
2018 г.
Пояснительная записка
Настоящая программа по технологии для 7 класса создана на основе:
1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897 «Об утверждении и введении в действие образования»;
2. Изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 декабря 2015 года № 1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1897»;
3. Примерной программы по учебному предмету «Технология 5-9 классы» (Примерные программы по учебным предметам. Технология. 5-9 классы: проект – М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения.);
4. Основной образовательной программы основного общего образования ГБОУ школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга;
5. Учебного плана Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школа № 645 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2018-2019 учебного года.
Место учебного предмета в учебном плане
Базисный учебный план на этапе основного общего образования для изучения курса учебного предмета «Технология» в 7 классе предусматривает 68 учебных часов. Согласно учебному плану ГБОУ школы № 645 на 2018-2019 учебный год на изучение учебного предмета «Технология» в 7 классе отводится 68 часов из расчета 2 часа в неделю. Следовательно, прохождение данной программы рассчитано на 68 часов в год, то есть 2 часа в неделю.
Используемый учебно-методический комплект
Изучение учебного предмета «Технология» организуется с использованием:
1. Учебника, входящего в федеральный перечень учебников, утверждённых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014г. № 253 c изменениями и дополнениями;
2. Учебных пособий, выпущенных организациями, входящими в перечень организаций осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при реализации образовательных программ ООО (приказ Минобрнауки России от 14.12.2009 № 729);
3. Учебно-методического комплекта:
- Хотунцев Ю.Л., Симоненко В.Д. Программы общеобразовательных учреждений. «Технология». М., «Вентана-Граф» — 2012г., 144с.
- А.Т.Тищенко, В. Д. Симоненко. «Технология. Индустриальные технологии» (ФГОС) — Учебник для учащихся 7 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков).– М.: «Вентана-Граф», 2014 г. – 174 с.
- Программно-методические материалы: Технология.5-11 кл. / Сост. А. В. Марченко. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2001. – 192 с.
- Пичугина Г.В. Компетентностный подход в технологическом образовании. «Школа и производство», 2006. — № 1. – С. 10-15.
4. Интернет-ресурсов:
zhannet.jimdo.com
book.tr200.net/v.php?id=4769901
trudovik45.ru/load/pourochnoe
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Изучение технологии в основной школе обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами обучения технологии учащихся основной школы являются:
♦ сформированность личностных познавательных, интеллектуальных и творческих способностей и интересов в предметной технологической деятельности и необходимости непрерывного образования в современном обществе;
♦ самостоятельность в приобретении новых знаний, практических умений и навыков;
♦ мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода;
♦ готовность к выбору индивидуальной траектории будущей образовательной и профессиональной деятельности, в соответствии с собственными интересами и возможностями, и потребностями общества;
♦ развитие теоретического, технико-технологического, экономического и исследовательского мышления;
♦ развитие трудолюбия и ответственности, стремление к эффективной трудовой деятельности;
♦ толерантное осознание, готовность и способность вести диалог с другими людьми, находить общие цели для их достижений;
♦ проявление бережного отношения к природным и хозяйственным ресурсам, приобретение опыта природоохранной деятельности;
♦ формирование эмоционально-личностного отношения к ценностям народной культуры, воспитание патриота своей Родины.
Метапредметными результатами обучения технологии в основной школе являются:
♦ умение адекватно оценивать себя, свои способности; видеть связь между затраченными усилиями и достигнутыми результатами;
♦ умение самостоятельно определять способы решения учебных, творческих, исследовательских и социальных задач на основе заданных алгоритмов;
♦ формирование умений продуктивно работать, общаться и взаимодействовать друг с другом, планировать и выполнять совместную коллективную работу, корректировать результаты совместной деятельности;
♦ владение навыками исследовательской и проектной деятельности, определение целей и задач, планирование деятельности, построение доказательств в отношении выдвинутых гипотез, моделирование технических объектов, разработка и изготовление творческих работ, формулирование выводов, представление и защита результатов исследования в заданном формате;
♦ использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личную, общественно значимую и потребительскую стоимость;
♦ овладение нормами и правилами культуры труда на рабочем месте и правилами безопасности при выполнении различных технологических процессов.
Предметными результатами обучения технологии в основной школе являются:
В познавательной сфере:
♦ владение базовыми понятиями и терминологией, объяснять их с позиций явлений социальной действительности;
♦ опыт использования полученных знаний и умений при планировании и освоении технологических процессов при обработке конструкционных материалов;
♦ подбор материалов, инструментов, оснастки, оборудования в соответствии с технологической, технической и графической документацией;
♦ подбор естественных и искусственных материалов для практических и проектных работ;
♦ владение способами научной организации труда при выполнении лабораторных, практических, исследовательских и проектных работ;
♦ применение межпредметных и внутрипредметных связей в процессе разработки технологических процессов и проектно-исследовательских работ.
В ценностно-мотивационной сфере:
♦ умение ориентироваться в мире нравственных, социальных и эстетических ценностей, в будущем активного участника процессов модернизации различных сторон общественной жизни;
♦ уважение ценностей иных культур и мировоззрения;
♦ осознание своей роли в решении глобальных проблем современности;
♦ оценивание своих способностей и готовности к труду в конкретной предметной или предпринимательской деятельности;
♦ осознание ответственности за здоровый образ жизни, качество результатов труда, экономии материалов, сохранение экологии.
В трудовой сфере:
♦ знание моральных и правовых норм, относящихся к трудовой деятельности, готовность к их исполнению;
♦ понимание роли трудовой деятельности в развитии общества и личности;
♦ умение планировать процесс труда, технологический процесс с учетом характера объекта труда и применяемых технологий;
♦ выполнять подбор материалов, инструментов и оборудования с учетом требований технологии и материально-энергетических ресурсов;
♦ проектирование и составление графической документации, последовательности технологических операций с учетом разрабатываемого объекта труда или проекта;
♦ участие в проектной деятельности, владение приемами исследовательской деятельности;
♦ соблюдение культуры труда, трудовой и технологической дисциплины, норм и правил безопасности работ, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
♦ умение самостоятельно выполнять отбор информации с использование различных источников информационных технологий, для презентации результатов практической и проектной деятельности;
♦ умение самостоятельно или с помощью справочной литературы выполнять контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям и показателям с использованием контрольных и измерительных инструментов.
В физиолого-психологической сфере:
♦ сочетание образного и логического мышления в процессе трудовой, проектной и исследовательской деятельности;
♦ развитие моторики, координации и точности движений рук при выполнении различных технологических операций, при работе с ручными и механизированными инструментами, механизмами и станками.
В эстетической сфере:
♦ умение эстетически и рационально оснастить рабочее места, с учетом требований эргономики и научной организации труда;
♦ умение проектировать разрабатываемое изделие или проект, с учетом требований дизайна, эргономики и эстетики;
♦ разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда.
В коммуникативной сфере:
♦ знания о конструктивном взаимодействии людей с разными убеждениями, культурными ценностями и социальным положением;
♦ умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска необходимой учебной и социальной информации;
♦ умение работать в коллективе при выполнении практических и проектных работ, с учетом общности интересов и возможностей всех участников трудового коллектива;
♦ умение публично отстаивать свою точку зрения, выполнять презентацию и защиту проекта изделия, продукта труда или услуги.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся по русскому языку устанавливаются согласно «Положению о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся ГБОУ школа № 645».
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы. Ведущей структурной моделью для организации занятий по технологии является комбинированный урок.
В программе предусмотрено выполнение школьниками творческих или проектных работ. При организации творческой или проектной деятельности учащихся очень важно акцентировать их внимание на потребительском назначении того изделия, которое они выдвигают в качестве творческой идеи
Виды организации учебной деятельности:
— самостоятельная работа
— творческая работа
Основные виды контроля при организации работы:
— вводный
— текущий
— итоговый
— индивидуальный
Формы контроля:
— наблюдение
— самостоятельная работа
— тест
Примерный перечень практических и самостоятельных работ и изделий для учебных проектов:
Изготовление заготовок, деталей и изделий, включающих технологические операции: измерение, разметку по шаблонам, разверткам, эскизам, чертежам, техническим рисункам, пиление ручными инструментами, строгание, опиливание, резание, соединение, склеивание, сверление, сборку, чистовую и декоративную отделку; работу на сверлильном станке; основные виды графических изображений: наброски, эскизы, технические рисунки, схемы, чертежи, технологические карты; контроль качества изделий.
Выполнение индивидуальных и коллективных учебных проектов:
- Выполнение индивидуального учебного проекта «Подарок любимой маме».
- Разработка и изготовление коллективного проекта.
Выполнение практических работ:
- Чертежи деталей и изделий из древесины
- Технологические карты.
- Заточка и настройка дереворежущих инструментов.
- Отклонения и допуски на размеры деталей.
- Столярные шиповые соединения.
- Шиповое соединение деталей.
- Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.
- Обработка наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.
- Точение декоративных изделий, имеющих внутренние полости.
- Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.
- Управление токарно-винторезным станком.
- Приемы работы на токарно-винторезном станке.
- Нарезание резьбы.
- Художественная обработка древесины. Мозаика.
- Изготовления мозаичных наборов
- Тиснение по фольге.
- Изготовление декоративного изделия из проволоки.
Содержание учебного курса
(68 часов)
Введение (2 ч.)
«Технология обработки древесины» (9 ч.+9 ч.)
- Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины.
Пр.р. № 1. Чертежи деталей и изделий из древесины
2. Технологическая документация. Технологические карты.
Пр.р. № 2. Технологические карты.
3. Заточка и настройка дереворежущих инструментов.
Пр.р. № 3. Заточка и настройка дереворежущих инструментов.
4. Отклонения и допуски на размеры деталей.
Пр.р. № 4. Отклонения и допуски на размеры деталей.
5. Столярные шиповые соединения.
Пр.р. № 5. Столярные шиповые соединения.
6. Технология шипового соединения деталей.
Пр.р. № 6. Шиповое соединение деталей.
7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.
Пр.р. № 7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель.
8. Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.
Пр.р. № 8. Обработка наружных фасонных поверхностей деталей из древесины.
9. Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости.
Пр.р. № 9. Точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости.
«Технология обработки металла» (14 ч. + 4 ч.)
- Классификация сталей. Термическая обработка сталей.
- Классификация сталей. Термическая обработка сталей.
- Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках.
Пр.р. № 10. Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. Графическое изображение изделий из металлов и искусственных материалов.
- Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6.
- Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6.
- Виды и назначение токарных резцов.
- Виды и назначение токарных резцов.
- Управление токарно-винторезным станком.
Пр.р. № 11. Управление токарно-винторезным станком.
- Приемы работы на токарно-винторезном станке.
Пр.р. № 12. Приемы работы на токарно-винторезном станке
- Технологическая документация для изготовления изделий на станках.
- Технологическая документация для изготовления изделий на станках.
- Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.
- Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка.
- Нарезание резьбы.
Пр.р. № 13. Нарезание резьбы.
«Технологии художественно-прикладной обработки материалов» (12 ч + 4 ч.)
- Художественная обработка древесины. Мозаика.
Пр.р. № 14. Художественная обработка древесины. Мозаика.
- Технология изготовления мозаичных наборов.
Пр.р. № 15. Изготовления мозаичных наборов
- Мозаика с металлическим контуром.
- Мозаика с металлическим контуром.
- Тиснение по фольге.
Пр.р. № 16. Тиснение по фольге.
- Декоративные изделия из проволоки (ажурная скульптура из металла)
Пр.р. № 17. Изготовление декоративного изделия из проволоки.
- Басма
- Басма
- Просечной металл
- Просечной металл
- Чеканка
- Чеканка
«Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ» (6 ч.)
- Основы технологии малярных работ.
- Основы технологии малярных работ.
- Основы технологии малярных работ.
- Основы технологии плиточных работ.
- Основы технологии плиточных работ.
- Основы технологии плиточных работ.
«Творческий проект» (8 ч.)
- Подготовительный этап творческого проекта.
- Подготовительный этап творческого проекта.
- Конструкторский этап творческого проекта.
- Конструкторский этап творческого проекта.
- Изготовление проектируемого изделия.
- Изготовление проектируемого изделия.
- Выводы по результатам анализа проделанной работы. Реклама изделия.
- Защита проекта
Календарно - тематическое планирование по учебному предмету «Технология» для 7 А, Б, В, Г, Д классов на 2018-2019
учебный год (2 часа в неделю, 68 часов в год)
№ пп | Тема урока (темы контрольных, практических, лабораторных работ) | Кол-во часов | Тип урока/ форма проведения | Планируемые сроки | Планируемые результаты освоения материала | Система контроля | Примечание | ||
план | факт | предметные | УУД | ||||||
Введение (2 час) | |||||||||
1 | Вводное занятие. Инструктаж по Т.Б. | 1 | УОНЗ | 1 нед | Знать: сущность понятия технология, задачи и программные требования по предмету «Технология», правила поведения в мастерской Понимать: о методах и приемах безопасной работы в мастерской Уметь: правильно организовать рабочее место согласно требованиям безопасности | Коммуникативные: умение рассказать о безопасных методах и приемах работы в мастерской, правильной организации рабочего места. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, тестиро-вание | ||
2 | Этапы творческого проектирования. Проектирование изделий на предприятиях. | 1 | УОНЗ | Знать: этапы творческого проекта, их содержание; направления проектных работ; Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения Уметь: выбирать тему проекта в соответствии со своими возможностями; | Коммуникативные умение выполнять творческий проект согласно этапов, содержания и направления работы. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник § 1 Ответы на вопросы | ||
Технология обработки древесины. (18 ч) | |||||||||
3 | Конструкторская документация. Чертежи деталей и изделий из древесины. | 1 | УОНЗ | 2 нед | Знать: конструкторские документы, правила чтения чертежей. Понимать: значение конструкторской документации. Уметь: использовать ПК для подготовки конструкторской документации. | Коммуникативные: умение применять конструкторские документы на практике в строительстве и ремонте. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №1 | Учебник § 2 Ответы на вопросы | |
4 | Пр.р. № 1. Чертежи деталей и изделий из древесины | 1 | УР | ||||||
5 | Графическое изображение деталей и изделий. | 1 | УОНЗ | 3 нед | Знать: технологические документы. Понимать: значение технологической документации. Уметь: использовать ПК для подготовки технологической документации. | Коммуникативные: умение читать графическую документацию, пользоваться чертежом при выполнении задания. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №2 | Учебник § 3. Ответы на вопросы. | |
6 | Пр. р. № 2 Чтение чертежа. Выполнение эскиза и тех. рисунка детали. | 1 | УОНЗ | ||||||
7 | Заточка и настройка дереворежущих инструментов. | 1 | УОНЗ | 4 нед | Знать: инструменты и приспособления для обработки древесины; правила безопасной работы при заточке. Понимать: требования к заточке дереворежущих инструментов. Уметь: затачивать и настраивать дереворежущие инструменты. | Коммуникативные: умение : затачивать и настраивать дереворежущие инструменты Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №3 | Учебник §4 Ответы на вопросы | |
8 | Пр.р. № 3. Заточка и настройка дереворежущих инструментов. | 1 | УР | ||||||
9 | Отклонения и допуски на размеры деталей. | 1 | УОНЗ | 5 нед | Знать: основные понятия Понимать: сущность понятия точность измерений детали Уметь: рассчитывать отклонения и допуски на размеры вала и отверстия | Коммуникативные: рассчитывать отклонения и допуски на размеры вала и отверстия . Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №4 | Учебник §5 Ответы на вопросы. | |
10 | Пр.р. № 4. Отклонения и допуски на размеры деталей. | 1 | УР | ||||||
11 | Столярные шиповые соединения. | 1 | УОНЗ | 6 нед | Знать: разновидности шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; графическое изображение на чертеже; правила безопасной работы. Понимать: последовательность выполнения шипового соединения; область применения шиповых соединений; Уметь: выполнять шиповое соединение; изображать шиповое соединение на чертеже | Коммуникативные: умение : выполнять шиповое соединение; изображать шипо-вое соединение на чертеже. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №5 | Учебник § 6 Контроль качества шипового соединения. | |
12 | Пр.р. № 5. Столярные шиповые соединения. | 1 | УР | ||||||
13 | Технология шипового соединения деталей. | 1 | УОНЗ | 7 нед | Знать: технологию выполнения шиповых соединений и их преимущества; основные элементы шипового соединения; графическое изображение на чертеже Понимать: последовательность выполнения шипового соединения Уметь: выполнять шиповое соединение | Коммуникативные: умение выполнять шиповое соединение Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №6 | Учебник § 7 Контроль качества шипового соединения. | |
14 | Пр.р. № 6. Шиповое соединение деталей. | 1 | УР | ||||||
15 | Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. | 1 | УОНЗ | 8 нед. | Знать: технологию соединения деталей шкантами и шурупами в нагель Понимать: последовательность сборки деталей шкантами, нагелями и шурупами; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель | Коммуникативные: выполнять соединения деревянных деталей шкантами, шурупами в нагель Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №7 | Учебник § 8 Ответы на вопросы. Контроль соединений деталей. | |
16 | Пр.р. № 7. Соединение деталей шкантами и шурупами в нагель. | 1 | УР | ||||||
17 | Технология обработки наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. | 1 | УОНЗ | 9 нед. | Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения вогнутой и выпуклой криволинейной поверхности, шаров и дисков, правила чтения чертежей; Понимать: последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки; контролировать качество выполняемых изделий | Коммуникативные: умение подбирать материал и необходимые режущие и изме-рительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №8 | Учебник § 9 Ответы на вопросы. Контроль качества работы. | |
18 | Пр.р. № 8. Обработка наружных фасонных поверхностей деталей из древесины. | 1 | УР | ||||||
19 | Технология точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости. | 1 | УОНЗ | 10 нед | Знать: породы деревьев, наиболее подходящие для точения декоративных изделий, имеющие внутренние полости; правила чтения чертежей; Понимать: последовательность изготовления изделий точением; правила безопасной работы. Уметь: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки; | Коммуникативные: подбирать материал и необходимые режущие и измерительные инструменты; читать чертёж и технологическую карту, размечать заготовки . Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №9 | §10, читать. Ответы на вопросы. | |
20 | Пр.р. № 9. Точения декоративных изделий, имеющих внутренние полости. | 1 | УР | ||||||
Технологии ручной и машинной обработки металлов и искусственных материалов (18 часов) | |||||||||
21 | Классификация сталей. Термическая обработка сталей. | 1 | УОНЗ | 11 нед | Знать: виды сталей, их маркировку; свойства сталей; виды термообработки стали; основные операции термообработки. Понимать: классификацию сталей и ее термообработку Уметь: выполнять операции термообработки; определять свойства стали | Коммуникативные: умение выполнять операции термообработки; определять свойства стали Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №10 | Учебник §11. Ответы на вопросы. | |
22 | Классификация сталей. Термическая обработка сталей. | 1 | УОНЗ | ||||||
23 | Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | УОНЗ | 12 нед | Знать: правила выполнения чертежей деталей изготовляемых на токарном и фрезерном станках Понимать: правила изображения резьбы на чертежах; Уметь: выполнять чертежи деталей изготовляемых на токарном и фрезерном станках | Коммуникативные: умение выполнять чертежи деталей изготовляемых на токарном и фрезерном станках Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке, ПР №11 | Учебник §12. Ответы на вопросы. | |
24 | Пр.р. № 10. Чертеж деталей, изготовленных на токарном и фрезерном станках. | 1 | УР | ||||||
25 | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6. | 1 | УОНЗ | 13 нед | Знать: назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ-6; инструменты и приспособления для работы на токарном станке; специальности, связанные с обработкой металла. Понимать: значение профессии - токарь Уметь: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему | Коммуникативные: составлять кинематическую схему частей станка; читать кинематическую схему Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §13. Ответы на вопросы. Контроль качества изделия. | |
26 | Назначение и устройство токарно-винторезного станка ТВ -6. | 1 | УР | ||||||
27 | Виды и назначение токарных резцов. | 1 | УОНЗ | 14 нед | Знать: виды и назначение токарных резцов, их основные элементы; Понимать: правила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять резец; устанавливать резец. | Коммуникативные: подготавливать рабочее место; закреплять резец; устанавливать резец. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §14. Ответы на вопросы. | |
28 | Виды и назначение токарных резцов. | 1 | УОНЗ | ||||||
29 | Управление токарно-винторезным станком. | 1 | УОНЗ | 15 нед | Знать: приёмы управления работой токарно-винторезного станка Понимать: правила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; подбирать инструменты | Коммуникативные: подготавливать рабочее место; подбирать инструменты Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уро-ке, ПР №11 | Учебник §15. Ответы на вопросы. | |
30 | Пр.р. № 11. Управление токарно-винторезным станком. | 1 | УР | ||||||
31 | Приемы работы на токарно-винторезном станке. | 1 | УОНЗ | 16 нед | Знать: приёмы работы на токарном станке Понимать: правила безопасности; методы контроля качества. Уметь: подготавливать рабочее место; закреплять деталь; подбирать инструменты; изготовлять детали цилиндрической формы | Коммуникативные: закреплять деталь; подбирать инструменты; изготовлять детали цилиндрической формы. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уро-ке, ПР №12 | Учебник §16 Ответы на вопросы. Контроль качества изделия. | |
32 | Пр.р. № 12. Приемы работы на токарно-винторезном станке. | 1 | УР | ||||||
33 | Технологическая документация для изготовления изделий на станках. | 1 | УОНЗ | 17 нед | Знать: технологическую документацию для изготовления изделий на станках Понимать: технологическую документацию, методы контроля качества. Уметь: использовать и подготавливать технологическую документацию для изготовления изделий на станках | Коммуникативные: умение использовать и подготавливать технологическую документацию для изготовления изделий на станках Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §17. Ответы на вопросы. | |
34 | Технологическая документация для изготовления изделий на станках. | 1 | УОНЗ | ||||||
35 | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. | 1 | УОНЗ | 18 нед | Знать: устройство и назначение настольного горизонтально-фрезерного станка; приёмы работы на нём; виды фрез; правила безопасности. Понимать: значение контроля качества работы Уметь: подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей. | Коммуникативные: умение подготавливать станок к работе; выполнять на станке операции по обработке деталей. Личностные: осуществление самооценки своей работы, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §18 Ответы на вопросы. | |
36 | Устройство настольного горизонтально-фрезерного станка. | 1 | УОНЗ | ||||||
37 | Нарезание резьбы. | 1 | УОНЗ | 19 нед | Знать: назначение резьбы; понятие метрическая резьба; инструменты и приспособления для нарезания наружной и внутренней резьбы; правила безопасной работы. Понимать: правила изображения резьбы на чертежах; приёмы нарезания резьбы вручную и на токарно-винторезном станке; Уметь: нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты | Коммуникативные: умение нарезать наружную и внутреннюю резьбу; выявлять дефекты. Личностные: осуществление самооценки своей работы, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уро-ке, ПР №13 | Учебник 19 Ответы на вопросы. | |
38 | Пр.р. № 13. Нарезание резьбы. | 1 | УР | ||||||
Технологии художественно-прикладной обработки материалов (16 часов) | |||||||||
39 | Художественная обработка древесины. Мозаика. | 1 | УОНЗ | 20 нед | Знать: виды и свойства мозаики, материалы Понимать: значимость художественной обработки древесины Уметь: различать виды мозаики | Коммуникативные: умение различать виды мозаики Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уро-ке, ПР №14 | Учебник §20 Ответы на вопросы. | |
40 | Пр.р. № 14. Художественная обработка древесины. Мозаика. | 1 | УР | ||||||
41 | Технология изготовления мозаичных наборов. | 1 | УОНЗ | 21 нед | Знать: приспособления для её изготовления; правила безопасной работы. Понимать: технологическую последовательность операции выполнения мозаичных наборов; Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять мозаику | Коммуникативные: умение готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять мозаику Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уро-ке, ПР №15 | Учебник §21 Ответы на вопросы. | |
42 | Пр.р. № 15. Изготовления мозаичных наборов | 1 | УР | ||||||
43 | Мозаика с металлическим контуром. | 1 | УОНЗ | 22 нед | Знать: виды и свойства мозаики с металлическим контуром приспособления для её обработки; правила безопасной работы. Понимать: технологическую последовательность операции; Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять мозаику. | Коммуникативные: умение готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять мозаику. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §22 Ответы на вопросы. | |
44 | Мозаика с металлическим контуром. | 1 | УР | ||||||
45 | Тиснение по фольге. | 1 | УОНЗ | 23 нед | Знать: виды и свойства фольги, инструменты и приспособления для её обработки; правила безопасной работы. Понимать: технологическую последовательность операции при ручном тиснении; Уметь: готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге | Коммуникативные: умение готовить инструменты; подбирать рисунок; выполнять тиснение по фольге Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уро-ке, ПР №16 | Учебник §23 Ответы на вопросы. | |
46 | Пр.р. № 16. Тиснение по фольге. | 1 | УР | ||||||
47 | Декоративные изделия из проволоки (ажурная скульптура из металла) | 1 | УОНЗ | 24 нед | Знать: виды проволоки; способы её правки и гибки; инструменты и приспособления для обработки проволоки, их устройство и назначение; Понимать: приёмы выполнения проволочных скульптур; правила безопасной работы. Уметь: разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой | Коммуникативные: умение разрабатывать эскиз скульптуры; выполнять правку и гибку проволоки; соединять отдельные элементы между собой, соблюдать правила безопасной работы. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уро-ке, ПР №17 | Учебник §27 Ответы на вопросы. | |
48 | Пр.р. № 17. Изготовление декоративного изделия из проволоки. | 1 | УР | ||||||
49 | Басма | 1 | УОНЗ | 25 нед | Знать: особенности басманного тиснения; способы изготовления матриц; Понимать: технологию изготовления басманного тиснения; правила безопасности. Уметь: выполнять технологические приёмы басманного тиснения | Коммуникативные: умение выполнять технологические приёмы басманного тиснения. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §25 Ответы на вопросы. | |
50 | Басма | 1 | УОНЗ | ||||||
51 | Просечной металл | 1 | УОНЗ | 26 нед | Знать: инструменты для выполнения работ в технике просечного металла; особенности данного вида художественной обработки металла; Понимать: приёмы выполнения изделий в технике просечного металла; правила безопасной работы. Уметь: выполнять изделия в технике просечного металла | Коммуникативные: умение выполнять изделия в технике просечного металла. Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §26 Ответы на вопросы. | |
52 | Просечной металл | 1 | УОНЗ | ||||||
53 | Чеканка | 1 | УОНЗ | 27 нед | Знать: инструменты для выполнения работ в технике чеканки; особенности данного вида художественной обработки металла; Понимать: приёмы выполнения изделий в технике чеканки; правила безопасной работы. Уметь: выполнять изделия в технике чеканки | Коммуникативные: умение выполнять изделия в технике чеканки Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §27 Ответы на вопросы. | |
54 | Чеканка | 1 | УОНЗ | ||||||
Технологии домашнего хозяйства. Технологии ремонтно-отделочных работ (6 часов) | |||||||||
55 | Основы технологии малярных работ. | 1 | УОНЗ | 28 нед | Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ; Понимать: последовательность проведения малярных работ; правила безопасной работы. Уметь: выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы | Коммуникативные: умение подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §28 Ответы на вопросы. | |
56 | Основы технологии малярных работ. | 1 | УОНЗ | ||||||
57 | Основы технологии малярных работ. | 1 | УОНЗ | 29 нед | Знать: о видах малярных и лакокрасочных материалов, их назначении, инструментов для малярных работ; Понимать: последователь-ность проведения малярных работ; правила безопасной работы. Уметь: выбирать малярные и лакокрасочные материалы и инструменты; подготавливать поверхность к окраске; выпол-нять малярные работы | Коммуникативные: умение подготавливать поверхность к окраске; выполнять малярные работы Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление готовности к рациональному использованию рабочего места в мастерской, воспитание опрятности и аккуратности в работе, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §28, 29. Ответы на вопросы. | |
58 | Основы технологии плиточных работ. | 1 | УОНЗ | ||||||
59 | Основы технологии плиточных работ. | 1 | УОНЗ | 30 нед | Знать: виды плиток и способы их крепления; инструменты, приспособления и материалы для плиточных работ; Понимать: последовательность выполнения плиточных работ; правила безопасности труда. Уметь: подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её. | Коммуникативные: умение подбирать материалы для плиточных работ; подготавливать поверхность к облицовке плитками; резать плитку и укладывать её .Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §29. Ответы на вопросы. | |
60 | Основы технологии плиточных работ. | 1 | УР | ||||||
Творческий проект (8 часов) | |||||||||
61 | Что такое творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта. | 1 | УОНЗ | 31 нед | Знать: правила составления технологической последовательности изготовления изделия. Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения Уметь: составлять технологическую последовательность; технологии изготовления изделия | Коммуникативные: умение выполнять творческий проект согласно этапов, содержания и направления работы, соблюдать правила безопасной работы Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §§1,2. Выпол-нение творчес-кого проекта. | |
62 | Разработка творческого проекта. Выбор и оформление творческого проекта. | 1 | УОМН | Знать: правила составления технологической последовательности изготовления изделия. Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения Уметь: составлять технологическую последовательность; технологии изготовления изделия | Коммуникативные: умение выполнять творческий проект согласно этапов, содержания и направления работы, соблюдать правила безопасной работы Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Приме-ры творчес-ких проектов. Банк объектов для творческих проектов | ||
63 | Конструкторский этап творческого проекта. | 1 | УОМН | 32 нед | Знать: правила составления технологи ческой последовательности изготовления изделия. Понимать: сущность творческого проекта и последовательность его выполнения Уметь: составлять технологическую последовательность; технологии изготовления изделия | Коммуникативные: умение выполнять творческий проект , соблюдать правила безопасной работы Личностные: осуществление самооценки своей работы, проявление технико-технологического и экономического мышления. Познавательные: умение вести исследовательскую и проектную деятельность, построение цепи рассуждений, определение понятий, сопоставление, анализ. Регулятивные: целеполагание, планирование, рефлексия, волевая регуляция. | Ответы на уроке | Учебник §§1,2. Выполнение творческого проекта. | |
64 | Конструкторский этап творческого проекта. | 1 | УОМН | ||||||
65 | Изготовление проектируемого изделия. | 1 | УОМН | 33 нед | |||||
66 | Изготовление проектируемого изделия. | 1 | УОМН | ||||||
67 | Выводы по результатам анализа проделанной работы. Реклама изделия. | 1 | УР | 34 нед | Знать: о правилах защиты проекта. Уметь: защищать проект, анализировать достоинства и недостатки вариантов проек-тов по предложенным крите-риям. | Познавательные: сопоставление, анализ, умение делать выводы. Регулятивные: целеполагание, рефлексия, оценка и самооценка. Коммуникативные: диалог, проявление инициативы, дискуссия, сотрудничество, умения слушать и выступать. Личностные: развитие готовности к самостоятельным действиям, реализация творчес-кого потенциала в предметно-продуктивной деятельности, нравственно-эстетическая ориентация, самооценка умственных и физических способностей для труда в различных сферах с позиций будущей социализации. | Ответы на уроке | Защита творческого проекта | |
68 | Защита проекта | 1 | УР | ||||||
ИТОГО | 68 ч | 34 нед |
УОНЗ – урок открытия нового знания
УР – урок рефлексии
УОМН – урок общеметодологической направленности
УРК – урок развивающего контроля
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочие программы класс(география)
рабочие программы 5-9 класс(2019)...
Рабочие программы класс(обществознание )
рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...
рабочая программа класса предшкольной подготовки
рабочая программа класса предшкольной подготовки...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...