Стандартизированная работа по технологии 6 класс
тест по технологии (6 класс)
Стандартизированная работа по технологии 6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
standartizirovannaya_rabota_po_tehnologii_6_klass_devochki.docx | 320.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Стандартизированная диагностическая работа по технологии 6 класс.
1. Кулинария – это
А. искусство приготовления вкусной и питательной пищи;
Б. наука о вкусной и питательной пищи;
В. покупка вкусной и питательной пищи.
2. В кулинарии рыба по месту обитания делится:
А. морскую;
Б. речную;
В. океаническую;
Г. копченую.
3. Доброкачественное мясо:
А. упругое;
Б. имеет мягкий жир;
В. имеет твердый жир
Г. не упругое.
4. По способу приготовления супы бывают:
А. заправочные;
Б. холодные;
В. летние;
Г. молочные;
5. Определи виды тепловой обработки мяса
- оттаивание;
- обмывание;
- разделка;
- жаренье;
- тушение.
6. Соотнесите определение с термином:
Определение | Термин |
| А) строчка; |
| Б) ширина шва; |
| В) шов; |
| Г) стежок; |
5. Расстояние от среза детали до строчки. | Д) длина стежка; |
1-….; 2-….; 3-….; 4-….; 5-…..
7. В бытовой швейной машине имеются регуляторы:
А. длины стежка;
Б. высоты стежка;
В. натяжения верхней нити.
8. Бытовые шейные машины бывают с
- Ручным приводом;
- Гидравлическим приводом;
- Электронным приводом;
- Электрическим приводом;
- Ножным приводом;
9. Для изготовления ночных сорочек используют ткани:
- х/б;
- шерстяные;
- шёлковые;
- льняные.
10. Какие мерка не нужна для построения чертежа ночной сорочки:
- Ди;
- Дст;
- Сг;
- Сб;
- Оп;
- Сш.
11. Определите последовательность пошива ночной сорочки (расставить номера от 1до 6)
….Обработать нижний срез;
….Обработать боковые срезы;
….Обработать срезы рукавов;
….Отутюжить изделие;
….Обработать срез горловины;
….Обработать плечевые срезы;
12. Определи выполнение, какой петли представлено на рисунке, запиши ответ.
…………………………………………………………………………………………………………
13. Определите, какие изделия выполнены крючком, а какие спицами.
1. 2. 3. 4.
5. 6. 7.
8.9. 10.
Крючок ………………………………………………………
Спицы…………………………………………………………
14. Установите соответствие между видами волокон и их названиями
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
А-….; В-….;С-….;D-….;Е-…..
15. Хорошо, если у школьницы есть своя, достаточно просторная комната, в которой могут быть размещены несколько зон. Укажите их названия
1………………………………………………….
2………………………………………………….
3………………………………………………….
4………………………………………………….
16. Конструирование –это………………………………………………………………………………….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Стандартизированная контрольная работа по технологии для 5 и 6 классов (входная)
Диагностическая работа позволяет установить уровень освоения обучающимися в 5 классе. Предлагаемая работа предполагает включение заданий предметного, метапредметного и личностного плана, что позволяет...
Входная стандартизированная работа по технологии 5 класс
Входная стандартизированная работа по технологии 5 класс...
Стандартизированная работа по технологии 5 класс
Стандартизированная работа по технологии 5 класс...
Стандартизированная работа по технологии 7 класс
Стандартизированная работа по технологии 7 класс...
Стандартизированная диагностическая работа по технологии 8 класс
Стандартизированная диагностическая работа по технологии 8 класс...
Стандартизированная работа по технологии 6 класс
Стандартизированная работа по технологии 6 класс (девочки)...
Стандартизированная работа по технологии 5 класс
Стандартизированная работа по технологии 5 класс (девочки)...