Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии Гаязова Фаниза Талибовича
методическая разработка по технологии

Гаязов Фаниз Талибович

Тема самообразования: «Проектная деятельность в учебной и внеурочной деятельности»

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoob._na_sayt.docx44.08 КБ
PDF icon plan_samoob._na_sayt.pdf172.58 КБ

Предварительный просмотр:

МАОУ «Нурлатская гимназия имени М.Е. Сергеева»  г. Нурлат Республики Татарстан


Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии

Гаязова Ф.Т.

Гаязова Фаниза Талибовича на 2015-2019г.

Общие сведения об учителе:

Образование – высшее

Сведения об аттестации – первая кв.кат. – 2014г.

Сведения о курсовой подготовке –  “Методические основы построения рабочей программы и урока по предмету "Технология" в условиях реализации ФГОС”

Учреждение высшего  образования  «ТИСБИ» в объеме 108 часов. Регистрационный № 16404581333, дата выдачи 12.11.2016г.

Общий стаж педагогической деятельности – 24года

Методическая тема школы: «Управление профессионально- личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»».

Методическая тема объединения учителей технологии: «Развитие творческих способностей учащихся через использование современных педагогических технологии».

Тема самообразования: «Проектная деятельность в учебной и внеурочной деятельности»

Актуальность темы: приоритетным направлением МАОУ «Нурлатская гимназия» считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.

Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.

Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.

Задачи:

- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;

- изучить опыт других педагогов;

- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;

- вести мониторинг саморазвития школьников

Планируемые результаты:

1.повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

2.разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

3.повышение качества преподаваемого предмета;

4.участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей технологии;

5.Повышение качества преподаваемого предмета.

6.Разработанные календарно-тематического планирования с применением икт на уроках и во внеурочной деятельности.

7.Разработка дидактических материалов.

8. Выступление на педагогическом совете.

9.Создание комплектов педагогических разработок уроков.

10.Организация выставок творческих проектов учащихся.

11.Участие в выставках и конкурсах муниципального, регионального уровня.

Перечень вопросов по самообразованию:

- изучение психолого-педагогической литературы;

- разработка программно-методического обеспечения;

- проектная и исследовательская деятельность;

- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;

- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;

- транслирование личного опыта.

Планируемые результаты:

- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;

- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;

- повышение качества преподаваемого предмета;

- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей технологии;

Формы самообразования:

индивидуальная  - через индивидуальный план,

групповая  – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей технологии, а также через участие в жизни школы.


План самообразования

Основные направления

Способы достижения

Сроки реализации

Форма реализации

1.

Психолого-педагогические

1.Изучение психолого-педагогической, методической по теме самообразования.

2. Работа с интернет источниками по теме самообразования

В течение года

Выступление на заседании МО.

(обмен опытом)

2.

Повышение профессионального уровня развития.

1.Прохождение курсов повышения квалификации учителей.

2.Изучение опыта работы педагогов района и округа через участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы.

Регулярно

Курсы повышения квалификации по теме: “Методические основы построения рабочей программы и урока по предмету "Технология" в условиях реализации ФГОС”

3.

Методические

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

2.Знакомится с новыми формами, методами и приемами обучения.

3.Организовывать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, дистанционной олимпиаде педагогических работников, всероссийской олимпиаде школьников.

4.Подготовка учащихся к олимпиадам по технологии.

5.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

6.Проводить самоанализ профессиональной деятельности.

7.Создать собственную базу лучших уроков, интересных приемов и находок на уроке.

8.Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района.

В течение года

В течение года

Сентябрь-Ноябрь

В течение

года

В течение года

По плану

Изучение литературы, посещение уроков

Внеурочная деятельность

4

Информационно-технологические технологии

1.Обзор в сети Интернет информации по предмету, педагогике, психологии и педагогическим технологиям.

2.Использование сетевых ресурсов на уроках.

В течение года

Регулярно

5.

Планирование работы с одаренными учащимися.

1.Изучение литературы по теме.

2.Создание индивидуальных образовательных маршрутов.

Ежегодно

Изучена литература по теме самообразования

6.

Внедрение опыта работы.
Формирование методического комплекса.
Корректировка работы.

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО.
Выступления на заседаниях МО.
Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

2014-2019г.

Составила рабочие программы по ИЗО, технологии в соответствии с ФГОС на 2015-2016 учебный год.

Выступала на районном МО по теме « Техника безопасности на уроках технологии».

7

Распространение опыта

Публикации на сайтах, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях. Создание банка методических разработок.

2014-2019г.

8.

Охрана здоровья

1.Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии.

2.Вести пропаганду здорового образа жизни

В течение года

Регулярно


План работы с одаренными детьми на уроках технологии

№ п/п

Основные мероприятия                          

Сроки проведения

1

Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, и т.д. Формирование списка одаренных детей.

Сентябрь

2

Организация и проведения I тура (школьного) предметной олимпиады школьников.

Октябрь

3

Участие школьников в окружной предметной олимпиаде.

Ноябрь

4

Анализ итогов олимпиады школьников.

Декабрь

5

Семинарское занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ

Октябрь

6

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ

Конец ноября

7

Библиотечные уроки. Как работать с научной литературой.

В течение года

8

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней

В течение года

9

Работа кружков, элективных курсов.

В течение года

10

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года







Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.

Ключевая цель моей методической работы:  повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны

В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры

Повышение  профессиональной  подготовленности  и  как  следствие, повышение  эффективности  обучения  физической  культуре....

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы

Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы...

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии Бахтиновой Елены Валентиновны

Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии Бахтиновой Елены Валентиновны...