Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии Гаязова Фаниза Талибовича
методическая разработка по технологии
Тема самообразования: «Проектная деятельность в учебной и внеурочной деятельности»
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoob._na_sayt.docx | 44.08 КБ |
plan_samoob._na_sayt.pdf | 172.58 КБ |
Предварительный просмотр:
МАОУ «Нурлатская гимназия имени М.Е. Сергеева» г. Нурлат Республики Татарстан
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии
Гаязова Ф.Т.
Гаязова Фаниза Талибовича на 2015-2019г.
Общие сведения об учителе:
Образование – высшее
Сведения об аттестации – первая кв.кат. – 2014г.
Сведения о курсовой подготовке – “Методические основы построения рабочей программы и урока по предмету "Технология" в условиях реализации ФГОС”
Учреждение высшего образования «ТИСБИ» в объеме 108 часов. Регистрационный № 16404581333, дата выдачи 12.11.2016г.
Общий стаж педагогической деятельности – 24года
Методическая тема школы: «Управление профессионально- личностным ростом педагога как одно из основных условий обеспечения качества образования в условиях реализации ФГОС»».
Методическая тема объединения учителей технологии: «Развитие творческих способностей учащихся через использование современных педагогических технологии».
Тема самообразования: «Проектная деятельность в учебной и внеурочной деятельности»
Актуальность темы: приоритетным направлением МАОУ «Нурлатская гимназия» считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
Цель: повысить свой теоретический, научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя технологии.
Задачи:
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- вести мониторинг саморазвития школьников
Планируемые результаты:
1.повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
2.разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
3.повышение качества преподаваемого предмета;
4.участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей технологии;
5.Повышение качества преподаваемого предмета.
6.Разработанные календарно-тематического планирования с применением икт на уроках и во внеурочной деятельности.
7.Разработка дидактических материалов.
8. Выступление на педагогическом совете.
9.Создание комплектов педагогических разработок уроков.
10.Организация выставок творческих проектов учащихся.
11.Участие в выставках и конкурсах муниципального, регионального уровня.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно-методического обеспечения;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- транслирование личного опыта.
Планируемые результаты:
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности;
- разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, наглядностей, создание электронного комплекта педагогических разработок;
- повышение качества преподаваемого предмета;
- участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей технологии;
Формы самообразования:
индивидуальная - через индивидуальный план,
групповая – через участие в деятельности школьного и районного методического объединения учителей технологии, а также через участие в жизни школы.
План самообразования
№ | Основные направления | Способы достижения | Сроки реализации | Форма реализации |
1. | Психолого-педагогические | 1.Изучение психолого-педагогической, методической по теме самообразования. 2. Работа с интернет источниками по теме самообразования | В течение года | Выступление на заседании МО. (обмен опытом) |
2. | Повышение профессионального уровня развития. | 1.Прохождение курсов повышения квалификации учителей. 2.Изучение опыта работы педагогов района и округа через участие в семинарах, вебинарах, видеоконференциях, мастер-классов, круглых столов, через Интернет-ресурсы. | Регулярно | Курсы повышения квалификации по теме: “Методические основы построения рабочей программы и урока по предмету "Технология" в условиях реализации ФГОС” |
3. | Методические | 1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. 2.Знакомится с новыми формами, методами и приемами обучения. 3.Организовывать работу с одаренными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, дистанционной олимпиаде педагогических работников, всероссийской олимпиаде школьников. 4.Подготовка учащихся к олимпиадам по технологии. 5.Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. 6.Проводить самоанализ профессиональной деятельности. 7.Создать собственную базу лучших уроков, интересных приемов и находок на уроке. 8.Проводить открытые уроки для коллег по работе, учителей района. | В течение года В течение года Сентябрь-Ноябрь В течение года В течение года По плану | Изучение литературы, посещение уроков Внеурочная деятельность |
4 | Информационно-технологические технологии | 1.Обзор в сети Интернет информации по предмету, педагогике, психологии и педагогическим технологиям. 2.Использование сетевых ресурсов на уроках. | В течение года Регулярно | |
5. | Планирование работы с одаренными учащимися. | 1.Изучение литературы по теме. 2.Создание индивидуальных образовательных маршрутов. | Ежегодно | Изучена литература по теме самообразования |
6. | Внедрение опыта работы. | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС ООО. | 2014-2019г. | Составила рабочие программы по ИЗО, технологии в соответствии с ФГОС на 2015-2016 учебный год. Выступала на районном МО по теме « Техника безопасности на уроках технологии». |
7 | Распространение опыта | Публикации на сайтах, участие в конкурсах, олимпиадах, конференциях. Создание банка методических разработок. | 2014-2019г. | |
8. | Охрана здоровья | 1.Внедрять в образовательный процесс здоровье сберегающие технологии. 2.Вести пропаганду здорового образа жизни | В течение года Регулярно |
План работы с одаренными детьми на уроках технологии
№ п/п | Основные мероприятия | Сроки проведения |
1 | Изучение интересов и склонностей обучающихся: уточнение критериев всех видов одаренности: интеллектуальной, творческой, и т.д. Формирование списка одаренных детей. | Сентябрь |
2 | Организация и проведения I тура (школьного) предметной олимпиады школьников. | Октябрь |
3 | Участие школьников в окружной предметной олимпиаде. | Ноябрь |
4 | Анализ итогов олимпиады школьников. | Декабрь |
5 | Семинарское занятие «Требования к оформлению исследовательских работ, презентаций» Начало оформления творческих работ | Октябрь |
6 | Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ | Конец ноября |
7 | Библиотечные уроки. Как работать с научной литературой. | В течение года |
8 | Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней | В течение года |
9 | Работа кружков, элективных курсов. | В течение года |
10 | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей | В течение года |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный ПЛАН повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя математики Салаватуллиной Ф.Ф.
Ключевая цель моей методической работы: повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности, непрерывное совершенст...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня за межаттестационный период учителя татарского языка и литературы МБОУ «Гимназия №126» Гилязиевой Альбины Николаевны
В течение межаттестационного периода продолжать внедрять (применять, использовать, апробировать, изучать) современные технологии, методики для организации учебно-познавательной деятельности,...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя физической культуры
Повышение профессиональной подготовленности и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя химии Арстамбековой Гульфии Зуфаровны на 2016-2020 годы.
Индивидуальный план развития учителя на 2016 - 2020 годы....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии на 2012-2017 годы...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня в межаттестационный период учителя технологии
Индивидуальный план на 5 лет....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии Бахтиновой Елены Валентиновны
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период учителя технологии Бахтиновой Елены Валентиновны...