Проектная деятельность в условиях ФГОС.
проект по технологии (8 класс)
Полезные хозяйственные вещи. Изготовление портативного разогревателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка и реализация творческого проекта. | 737 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проблема: Мы часто бываем на природе и даже если в наши планы не входит приготовление барбекю или шашлыков, всё равно любим там поесть, но не всегда у нас есть возможность развести костёр для того, чтобы разогреть пищу (банку консервов) или вскипятить воду и приготовить что-либо (продукты быстрого приготовления, чай). Вариант решения: Изготовление портативного (переносного) разогревателя.
Требования к изделию: Прочное (1 кг) и устойчивое (4 лепестка); Надёжное (пластичное, должно неоднократно раскладываться и складываться); Жаропрочное (не должно прогорать и деформироваться, многоразовое); Практичное (полезное, удобно переноситься); Безопасное (не рвать одежду и т.д.); Эстетичное.
Технический рисунок изделия
Материалы и инструменты Железо листовое оцинкованное (1-2 мм); Комплект измерительного и чертёжного; инструмента (угольник, циркуль, карандаш, чертилка, ластик); Ножницы по металлу; Напильник, надфили; Плоскогубцы; Кёрнер; Дрель со сверлом; Тиски настольные.
Технологическая карта изготовления изделия Отмеряем и вырезаем заготовку (+ 1 мм). Обрабатываем заготовку до нужного размера (106 х 106). Размечаем заготовку. Накерняем места ограничительных отверстий. Сверлим сквозные отверстия ( D 4 ). Очерчиваем линии разрезов. Разрезаем лепестки. Сгибаем изделие. Обрабатываем.
Испытание изделия
Опытные характеристики При температуре воздуха 20-25 градусов 0,650 литра воды можно вскипятить (до пузырьков) за 15 мин. двумя таблетками, 0,3 литра – одной таблеткой. Для разогрева можно использовать мелкие щепки или сосновые шишки, разложив на плите небольшой костерок, за 15 мин. удаётся вскипятить 0,2 литра воды. Для нагрева меньших ёмкостей можно перевернуть изделие и использовать обратную сторону.
РАСЧЁТ ЗАТРАТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ ! Изделие простое, но принцип его работы может быть использован для разработки более сложных конструкций: предусматривающих применение большего числа горючих материалов, обеспечивающих регулировку интенсивности горения, что в данном изделии не реализовано. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность в условиях реализации ФГОС.
Применение современных образовательных технологий на уроках и во внеурочное время в образовательной области "искусство"...
Развитие универсальных учебных действий учащихся на уроках русского языка на основе применения проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
Разработана в соавторстве с Гольцовой Людмилой Александровной...
Статья "Организация проектной деятельности в условиях ФГОС"
Актуальность выбранной темы статьи вызвана тем, что работа по методу учебных проектов помогает реализации Федеральных государственных стандартов, стимулируя интерес учеников к знанию и обеспечивая воз...
Методическое обеспечение и планирование учебно- исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС
В современном мире нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить.Все возрастающий поток информации в настоящее время требует внедрения таких методов обучения, ...
Презентация "Веб- сервисы в организации проектной деятельности в условиях ФГОС"
Материалы мастер-класса: презентация к выступлению.Ход мастер-класса:Из опыта работы организации проектной деятельности на уроке в среде ГлобалЛаб (демонстрация презентации с итогами работы и пример р...
Проектная деятельность в условиях ФГОС
Презентация на тему "Этап изучения нового материала"...
Организация проектной деятельности в условиях ФГОС ООО
Использование проектного метода обучения на уроках и во внеурочное время обусловлено новыми требованиями к выпускнику общеобразовательной школы. Учебные проекты предусмотрены на всех ступенях школьног...