плант урока столярное дело 7 класс "Вводный урок"
план-конспект урока по технологии (7 класс)
Тема урока: «Вводное занятие».
Цель урока:
1. Ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, ТБ.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 19.2 КБ |
Предварительный просмотр:
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 02.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Вводное занятие».
Цель урока:
1. Ознакомить учащихся с планом работы на учебный год, ТБ.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик работы с выжегателем
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление ручек
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 03.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Фугование. ТБ при фуговании».
Цель урока:
1.Изучить процесс фугования, ТБ.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик работы с выжегателем
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 04.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Назначение фуганка и полуфуганка».
Цель урока:
1.Изучить назначение фуганка и полуфуганка.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик работы с выжегателем
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 07.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Устройство фуганка и полуфуганка».
Цель урока:
1.Изучить устройство фуганка и полуфуганка.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик работы с выжегателем
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 09.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Двойной нож: назначение».
Цель урока:
1.Изучить назначение двойного ножа.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик работы с выжегателем
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление табурета.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 10.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Требования к точности щитового изделия».
Цель урока:
1.Изучить требования к точности щитового изделия.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик работы с выжегателем
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление табурета.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 11.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Подготовка полуфуганка к работе».
Цель урока:
1.Изучить правила подготовки полуфуганка к работе.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление ручек для напильников, квадратного сечения.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 14.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Фугование кромок делянок».
Цель урока:
1.Научить учащихся фуговать кромки делянок.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик фугование заготовок.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 16.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Склеивание щита в приспособлении».
Цель урока:
1.Научить учащихся склеивать щит в приспособлении.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление щита.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 17.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Строгание лицевой пласти щита».
Цель урока:
1.Научить учащихся строгать лицевую пласть щита.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление щита.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 18.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Заключительная проверка изделия».
Цель урока:
1.Научить учащихся контролировать качество изделия.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление щита.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 21.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Хранение и сушка древесины».
Цель урока:
1.Ознакомить учащихся с хранением и сушкой древесины.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление щита.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 23.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Естественная сушка древесины».
Цель урока:
1.Изучить естественную сушку древесины.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление щита.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 24.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Искусственная сушка древесины».
Цель урока:
1.Изучить искусственную сушку древесины.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление щита.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
План урока
Профессионально-трудового обучения (столярное дело)
7 класс 25.09.2015г.
Учитель: Косенко Б.В.
Тема урока: «Геометрическая резьба по дереву».
Цель урока:
1.Изучить геометрическую резьбу по дереву.
2.Развить у учащихся умение применять ранее полученные знания и умения в столярных работах.
3.Воспитать чувство ответственности за сохранность школьной мебели.
Тип урока: комбинированный.
Материально-техническое обеспечение урока: столярные инструменты.
1.Организационная часть урока:
А) Проверить явку учащихся.
Б) Проверить внешний вид учащихся (соответствие одежды учащихся безопасным условиям труда).
В) Проверить готовность учащихся к занятиям на уроках трудового обучения (индивидуальный инструмент).
2.Вводный инструктаж:
А) Объявить тему и цель урока.
Б) Проверить знания учащихся по данной теме, с изучением нового материала.
В) Объявить характер и назначение предстоящей работы.
Г) Демонстрация образцов.
3. Физминутка (разминочные упражнения под классическую музыку).
4. Текущий инструктаж:
А) Индивидуальная самостоятельная работа:
1 ученик изготовление табурета.
2 ученик благоустройство мастерской
3 ученик изготовление щита.
Б) Проводить контроль за работой учащихся.
В) Проверить правильность выполнения трудовых приёмов и операций.
Г) Проведение дополнительных инструкций. Выявление и устранение ошибок в процессе проведения практической работы.
Д) Оценка и анализ работы учащихся.
5. Заключительный инструктаж:
А) Сообщить о достижении цели урока.
Б) Подведение итогов и анализ выполнения практической работы.
В) Разбор типичных ошибок. Рассмотрение путей их предупреждения.
Г) Анализ выполнения учащимися правил безопасности условий труда.
Д) Оценка труда учащихся и выставление их в журнал.
Ж) Уборка помещения по графику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Технология коллективного обучения на уроках столярного дела.»
Выступление на МО учителей....
Формирование общеучебных умений и навыков обучающихся на уроках столярного дела – один из путей повышения качества образования.
Многие педагоги отмечают, что умения образуются с помощью действий, которые находятся под сознательным контролем. Оно состоит в том, чтобы обеспечить безошибочность и гибкость выполнения действия. Нап...
Обучение некоторым приемам работы с древесиной (долбление) на уроках столярного дела в СКОУ VIII вида
(из опыта работы ) Долбление, наряду с пилением, строганием и разметкой, относится к числу операций, составляющих фундаментальную базу профессии столяр.Изуч...
Урок столярного дела: "Ремонт столярных соединений, замена деталей, заделка трещин и сколов".
Цель урока: Учить учащихся выявлять дефекты древесины. Развива...
010. Методическая разработка урока к конкурсу Эффективный урок 5 класс 14 урок - карта и презентация
Методический материал к проведению открытых уроков...
Урок химии: проблема классификации уроков, современные требования к уроку по предмету. Характеристика основных типов урока химии в школе
урок химии, проблемы и современные требования...