Школьный этап олимпиады по технологии(тест,технический труд) в 8-9 классах за 2017-18гг
олимпиадные задания по технологии (8, 9 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy8-9kltehn._trud-2017.docx | 20.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года.
Номинация «Техника и техническое творчество»
- класс
1. Какая древесина обладает влажностью более 100%?
2.Отметьте правильный ответ:
вращение сверла в сверлильном станке осуществляется с помощью:
а. цепной передачи;
б. винтовой передачи;
в. зубчатой передачи;
г. ременной передачи.
3.Отметьте все правильные ответы:
Размер детали по чертежу 25+ 0.1 годными являются детали:
а. 24,7.б. 24,8.в.25,3.г. 25,1.
4.Отметьте все правильные ответы:
Проволоку получают с помощью:
а. штамповки;
б.прокатки .
в.волочения.
г. точения.
5.Отметьте все правильные ответы:
Для получения цилиндрических изделий на станке в качестве режущего инструмента используют:
а. сверло;
б.метчик;
в. резец;
г.фрезу.
6.Укажите правильный ответ:
Выбросы каких электростанций усиливают парниковый эффект, что способствует повышению температуры Земли:
а. атомных электростанций;
б. тепловых электростанций;
в. гидроэлектростанций;
г. ветроэлектростанций.
7. Резьбу в отверстиях нарезают:
а. плашкой.
б. метчиком.
в. шпилькой.
г. воротком.
8.Отметьте правильный ответ:
к профессиям «Человек-техника»относятся:
а. менеджер;
б. медсестра;
в .технолог;
г.модельер
9. Определите глубину резания при точении заготовки диаметром 16 мм до диаметра10 мм за три прохода.
10.Укажите правильный ответ:
При точении за один проход резец осуществляет движение:
а.поступательное вдоль оси заготовки;
б. вращательное;
в. возвратно-поступательное;
г .поперечное оси заготовки.
11.Укажите правильный ответ:
На каком станке осуществляется обработка конических поверхностей:
а. на фрезерном;
б. на токарном;
в. на сверлильном.
12.Укажите правильный ответ:
Что в процессе фрезерования совершает главное движение:
а. заготовка;
б. фреза;
в. стол станка.
13.Из чего складывается себестоимость изделий, изготовленных в школьных мастерских?
14. Укажите правильный хронологический порядок появления технических устройств :
а. Токарный станок; б. Лук; в. Фрезерный станок; г. Электрический двигатель
15.. Отметьте правильный ответ:
Для вращения шпинделя в токарно-винторезном станке используется передача:
а. цепная;
б.зубчатая
в. реечная;
г. клиноременная;
16.Укажите правильный ответ: Потребители электрической энергии имеют мощность: электропечь-2 кВт, электрочайник -1,2 кВт, телевизор-0,3 кВт, люстра-0,1кВт. Напряжение сети-220В. Какой должен быть ток срабатывания предохранителя, обеспечивающего одновременную работу этих приборов.
а. 0,5 А; б. 10 А ;в. 15 А ;г. 20 А.
17.Отметьте правильный ответ:
Способом обработки металлов резанием является:
а. волочение;
б. фрезерование;
в. прокатка;
г. штамповка.
18.Укажите правильный ответ:
К механизмам относятся:
а. устройства обработки материалов;
б. системы преобразования энергии;
в. устройства обработки информации;
г. системы передачи и преобразования энергии.
19.Укажите правильный ответ:
Работа над проектом завершается:
а. изготовлением изделия;
б. оформлением описания проекта;
в. оценкой проекта;
г. презентацией (защитой) проекта.
20. Творческое задание.
Для изготовления шахматной пешки:
а. выберите материал и размеры заготовки;
б. нарисуйте эскиз и проставьте размеры:
в. опишите этапы изготовления пешки и необходимые инструменты на
технологической карте;
г. предложите украшение изделия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?»
Умственный труд объединяетработы, связанные с приёмом и передачей информации, требующие активизации процессов мышления, внимания, памяти. Труд души– передает чувства, э...
Итоговое обобщение по теме «Рынок труда. Человек на рынке труда».
В связи с ограниченным преподаванием экономики в непрофильных школах преподаватели испытывают затруднение в подборе проверочного материала. Предлагаю ряд тестов для основной школы 7-8 класс, которые м...
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.
Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для активизации и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся по техноло...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Доклад: "Воспитание культуры труда на уроках сельскохозяйственного труда."
Выступала с докладом на педсовете....
Воспитательский час на тему: «Что такое труд? Зачем человек должен трудиться?»
Цели воспитательского часа: 1.Привить уважение и любовь к труду и людям труда. 2.Показать необ...
Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.
Разработка урока «Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.» Урок включён в раздел программы « Труд»курса экономики 5 класс...