Школьный этап олимпиады по технологии(тест,технический труд) в 6 классе за 2017-18гг
олимпиадные задания по технологии (6 класс)
Школьный этап олимпиады по технологии (тест,технический труд) в 6 классе за 2017-18гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy6kltehn.trud_-_2017g.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Тестовые задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018учебного года. Номинация «Техника и техническое творчество».
6 класс
- Укажите правильный ответ:
К технологическим машинам относятся:
а. локомотивы;
б. насосы;
в. станки;
г. пылесосы.
- Укажите правильный ответ:
К механизмам относятся:
а. устройства обработки материалов;
б. системы преобразования энергии;
в. устройства обработки информации;
г. системы передачи и преобразования энергии.
- Укажите правильный ответ:
Для производства биотоплива используется:
а. каменный уголь;
б. газ
в .нефть;
г. древесные стружки и опилки.
- Укажите правильные ответы:
Разъемные столярные изделия выполнены:
а. на гвоздях;
б. на клею;
в. на шурупах
г. на винтах
- Укажите правильные ответы:
К видам художественной обработки древесины относятся:
а. пропильная резьба;
б. выжигание;
в. покраска;
г. контурная резьба.
- Укажите правильные ответы:
К черным металлам и сплавам относятся:
а. бронза;
б. латунь
в. сталь,
г. чугун
7. Законченная часть технологического процесса, выполняемая на одном рабочем месте или на одном станке:
а. заготовка.
б. деталь.
в. операция
г. технологическая карта.
8. Не является составной частью металлического рубанка:
а. колодка.
б. шерхебель.
в. нож.
г. стружколоматель
9. Наиболее распространенным сверлом является:
а. ложечное.
б. дрель.
в. коловорот.
г. спиральное.
10.Чтобы выдернуть забитый и подогнутый гвоздь, его вначале:
а. подгибают на оправке.
б. огибают стамеской или отверткой.
в. выбивают молотком.
г. выравнивают клещами или плоскогубцами.
11. Отверстия под потайные или полупотайные головки шурупов выполняют:
а. шпилем.
б. шилом.
в. отверткой.
г. зенковкой или сверлом.
12. Природным клеем является клей:
а. ПВА.
б. казеиновый.
в. БФ.
г. эпоксидный.
13. Окончательно защищают поверхность деревянной заготовки:
а. рашпилем.
б. мелкозернистой шкуркой.
в. крупнозернистой шкуркой.
г. шерхебелем.
14. Лакирование деревянных изделий выполняют:
а. для создания текстуры древесины.
б. для обработки шлифовальной шкуркой.
в. для покрытия морилками.
г. для придания декоративного вида и защиты поверхностей от влаги и гниения
15.Творческое задание:
Для изготовления кухонной лопатки:
а. выберите материал и обоснуйте свой выбор;
б. выберите размеры заготовки;
в .нарисуйте эскиз с выбранными размерами изделия;
г. опишите этапы изготовления лопатки и необходимые инструменты на технологической карте;
д. предложите украшение изделия.
Ответы к набору тестовых заданий школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2017-2018 учебного года.
Номинация «Техника и техническое творчество».
6 класс
- В
- г.
- г.
- г
- а,б
- в,г
- в
- б
- г
10 б.г,а,в
11 г, 12 б, 13 б, 14 г , 15 -6 баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час «Труд человека в век технологий: труд души? Труд ума? Труд рук?»
Умственный труд объединяетработы, связанные с приёмом и передачей информации, требующие активизации процессов мышления, внимания, памяти. Труд души– передает чувства, э...
Итоговое обобщение по теме «Рынок труда. Человек на рынке труда».
В связи с ограниченным преподаванием экономики в непрофильных школах преподаватели испытывают затруднение в подборе проверочного материала. Предлагаю ряд тестов для основной школы 7-8 класс, которые м...
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ВЯЗАНИЯ КРЮЧКОМ. ИНСТРУКТАЖ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Основные элементы вязания крючком.
Урок по технологии для 9 класса с применением метода интеллект – карт для активизации и развития информационно-познавательной и мыслительной деятельности обучающихся по техноло...
УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА УЧЕТ ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЕ НА УРОКАХ ТРУДА
Актуальность темы: Знание психики, возрастных, физиологических особенностей и клинического диагноза позволяет организовать более оптимальную корре...
Доклад: "Воспитание культуры труда на уроках сельскохозяйственного труда."
Выступала с докладом на педсовете....
Воспитательский час на тему: «Что такое труд? Зачем человек должен трудиться?»
Цели воспитательского часа: 1.Привить уважение и любовь к труду и людям труда. 2.Показать необ...
Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.
Разработка урока «Труд. Разделение труда и специализация. Производительность труда.» Урок включён в раздел программы « Труд»курса экономики 5 класс...