Итоговые Тестовые задания для учащихся 5-х классов
тест по технологии на тему
Итоговые задания помогут оценить знания учащихся 5-х классов, полученные ими за весь учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_testovye_zadaniya_5_klass_2017-18.doc | 62.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое годовое тестирование по темам материаловедение, швейное дело, кулинария для учащихся 5 классов
Ф.И уч-ся _____________________________________ класс ____________
Часть А
- Отметьте знаком «+» правильные ответы.
Наиболее подходящими для изготовления летнего платья являются ткани:
а) шерстяная;
б) льняная;
в) хлопчатобумажная;
г) синтетическая;
д) искусственная.
2. Отметьте знаком «+» правильный ответ.
Волокна растительного и животного происхождения относятся к волокнам:
а) искусственным;
б) синтетическим;
в) натуральным.
3. Соедините стрелками правильные ответы
волокна животного происхождения
волокна растительного происхождения
4. Отметьте знаком "+" правильный ответ
Как называется неосыпающийся край ткани?
а) кромка
б) шов
в) срез
5. Отметьте знаком "+" правильный ответ
Долевая нить при растяжении:
a) растягивается
б) не изменяет свою длину
в) скручивается
6 Впишите правильный ответ
Очищенный картофель после первичной обработки помещают в посуду с _____________________________________________, иначе он быстро темнеет.
7. Отметьте знаком "+" правильный ответ
Какие мерки при измерении фигуры записывают полностью
а) мерки длины
б) мерки ширины
8. Отметьте знаком "+" правильный ответ
Как называют маленький закусочный бутерброд:
а) банкетный
б) макраме
в) канапе
9. Отметьте цифрами последовательность приготовления чая
- дать заварке настояться;
- засыпать заварку;
- долить чайник кипятком до полного объема;
- залить заварку кипятком до 2/3 чайника;
- чайник обдать кипятком.
10. Соотнесите способ приготовления яиц со временем их варки
Способ приготовления Время варки
Всмятку 7-10 минут
в «мешочек» 4-5 минут
вкрутую 2 минуты
11. Отметьте знаком "+" правильный ответ
Как проверить доброкачественность (свежесть) яиц?
а) разбить скорлупу и посмотреть
б) опустить в воду
в) сварить
с) жарить
12. Ответь своими словами на вопрос:
Чем бутерброд отличается от сендвича?
13. Заполните пропуски в тексте наименованиями витаминов и соответствующих питательных веществ.
а) Витамин _______ предохраняет организм от заболеваний.
б) Витамин _______ улучшает зрение и ускоряет рост.
14. Выберите правильный ответ. Какое блюдо лишнее?
- винегрет;
-оливье;
- котлета.
Часть В
1.Отметьте буквой С – санитарно-гигиенические требования, Т – технику безопасности.
- Руки мыть с мылом.
- Передавать нож или вилку ручкой вперед.
- Включать и выключать электроприборы сухими руками.
- Надеть фартук и косынку.
- Закатать рукава одежды.
- Снимая горячую посуду с плиты, пользоваться прихватками.
2. Укажите виды тепловой обработки овощей:
- варка,
- жарение,
- тушение,
- запекание,
- припускание,
- бланширование,
- копчение,
3. Определите последовательность сервировки стола.
- стол покрывают скатертью;
- размещают фужеры, салфетки, приборы для специй;
- раскладывают приборы;
- устанавливают тарелки.
4. Отметьте цифрами последовательность операций по уходу за посудой
- вымыть посуду: чайную, столовую, кухонную;
- поставить на сушилку;
- очистить посуду от остатков пищи;
- ополоснуть посуду горячей водой.
5. Ответьте на вопрос письменно:
Яйца каких птиц можно употреблять в пищу?
Назначение КИМ
Работа предназначена для проведения процедуры итогового контроля индивидуальных достижений учащихся в образовательном учреждении «Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Всеволожский центр образования» по предмету «Технология» в 5 классе.
Основной целью работы является проверка и оценка способности учащихся пятых классов применять полученные в процессе изучения технологии знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами данного учебного предмета.
Содержание заданий итоговой проверочной работы позволяет обеспечить полноту проверки подготовки учащихся на базовом уровне и возможность зафиксировать достижения учащимися этого уровня. За счет включения заданий повышенного уровня сложности работа дает возможность осуществить более тонкую дифференциацию учащихся по уровню подготовки и зафиксировать достижения пятиклассников обязательных для овладения планируемых результатов не только на базовом, но и на повышенном и высоком уровнях. Таким образом, результаты выполнения учащимися работы дают возможность охарактеризовать как состояние базовой подготовки учащихся, так и его развитие (способность находить несколько правильных ответов, выражать свою мысль и др.).
Система оценки выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Задания части (А) с выбором одного ответа из нескольких предложенных оценивается 1 баллом при правильном выборе и 0 баллов при не правильном выборе или при наличии как правильного, так и неправильного выбора.
За задания части (В) можно получить от 0 до 2 баллов, за верное выполнение задания выставляется 2 балла, если в ответе содержится одна ошибка 1 балл; за неверный ответ, содержащий две и более ошибок, выставляется 0 баллов.
Оценивание работы.
Структура | Число отдельных заданий | Время выполнения | Максимальный балл |
1часть (А) | 14 заданий базового уровня | 20минут | 14 баллов |
2 часть (В) | 5 заданий повышенного уровня | 20 минут | 10 баллов |
ИТОГО: | 40 минут | 24балла |
Критерии оценивания
Максимальный балл – 24 -100%
12-16 баллов – «3»
17-20 баллов – «4»
21 - 25 баллов – «5»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестовые задания для учащихся 5-7 классов.
Задания с выбором одного правильного ответа из нескольких готовых ответовЗадания открытой формы, в которых ответ надо вписать самому в специально отведенном для этого месте Задания на установлен...
Тестовые задания для учащихся 10-11 классов по разделу "Баскетбол"
Данный материал предназначен для проверки знаний учащихся по разделу "Баскетбол"....
Тестовые задания для учащихся 4-х классов
Тестовые задания для учащихся 4-х классов могут быть использованы как на уроках английского языка, так и во внеурочной деятельности (ИГЗ)...
Итоговые тестовые задания по информатике за 8 класс
3 варианта тестовых заданий, выполненных в формате ЕГЭ. Предназначены для контроля знаний учащихся, заканчивающих 8 класс. Предлагаются для учителя варианты с ответами. Особенно полезен будет данный м...
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 8 –9 классов ...
Тестовые задания для учащихся 1, 2 классов
Данные задания можно использовать для проверки знаний, а так же на итоговых и обобщающий уроках....