Итоговые тестовые задания по информатике за 8 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по информатике и икт (8 класс) по теме
3 варианта тестовых заданий, выполненных в формате ЕГЭ. Предназначены для контроля знаний учащихся, заканчивающих 8 класс. Предлагаются для учителя варианты с ответами. Особенно полезен будет данный материал для работающих по учебнику Н.В.Макаровой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_var1.docx | 59.26 КБ |
8_klass_var2.docx | 41.05 КБ |
8_klass_var3.docx | 41.35 КБ |
kim8_var1.docx | 29.82 КБ |
kim8_var2.docx | 30 КБ |
kim8_var3.docx | 30.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Экзамен 8 класс 2011-2012 уч. год МБОУ СОШ №42 г.о. Самара
Утверждаю: Директор школы №42 _________С.В. Косарева «___»_________2012г. | Согласовано: Зам. директора по УВР ____________И.А. Банова «___»_________2012г. | Рассмотрено На заседании МО Протокол № «___»_________2012г. |
Экзаменационный материал
по информатике и информационно-коммуникативным технологиям
для проведения промежуточной аттестации в 8-ых классах
(вариант 1)
(2011-2012 учебный год)
Разработала:
учитель информатики
Фоменко Н.В.
ЧАСТЬ А
Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по информатике
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
А1 | 4 | А10 | 3 |
А2 | 3 | А11 | 3 |
А3 | 3 | А12 | 4 |
А4 | 2 | А13 | 2 |
А5 | 3 | А14 | 3 |
А6 | 1 | А15 | 2 |
А7 | 4 | А16 | 4 |
А8 | 4 | А17 | 1 |
А9 | 1 | А18 | 3 |
ЧАСТЬ В
№ | Ответ |
В1 | Бесконечность |
В2 | 25 |
В3 | 56 |
В4 | 3 |
В5 | 256 байт |
В6 | контроллер |
ЧАСТЬ С
С1
Задание выполнено правильно | 2 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При этом допускается не использовать формулу для расчета текущего значения х (можно задать закон заполнения); также допускается несовпадение маркеров на графике с делениями на оси х | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция протабулирована верно, но при построении графика неверно указаны значения на оси х. | 1 балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание выполнено неверно | 0 баллов |
С2
Для выполнения задания необходимо создать следующие запросы:
1)
Поле | Фамилия | Средний:([Перекладина]+[Кольца]+[Конь])/3 |
Условие отбора | >9,500 |
Результат: Сергей Леонидов, Андрей Чугайнов, Олег Морозов
2) Страна (возр.) + Перекладина (убывание)
Каждый правильно созданный запрос оценивается 1 баллом
С3
Это задача :а :b
Если_иначе И :а + :b > 80 :a + :b < 100 [пусть “y :a + :b] [пусть “y 0] покажи :y
конец
Указания по оцениванию | Баллы |
Программа написана правильно, допускается одна негрубая синтаксическая ошибка. | 3 |
Допускается одна грубая синтаксическая ошибка или выполняется только одно присваивание, или не выводится результат | 2 |
Грубых ошибок больше одной | 1 |
Задание выполнено неверно | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Критерии оценивания:
За задания части А и B по 1 баллу за каждое задание. За задание С1 – максимум 2 балла, за задание С2 – максимум 2 балла, за задание части С3 – 3 балла. Всего – 31 балл.
Баллы | < 8 | 9-17 | 18-26 | 27-31 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Вариант 1 Страница из
Предварительный просмотр:
Экзамен 8 класс 2011-2012 уч. год МБОУ СОШ №42 г.о. Самара
Утверждаю: Директор школы №42 _________С.В. Косарева «___»_________2012г. | Согласовано: Зам. директора по УВР ____________И.А. Банова «___»_________2012г. | Рассмотрено На заседании МО Протокол № «___»_________2012г. |
Экзаменационный материал
по информатике и информационно-коммуникативным технологиям
для проведения промежуточной аттестации в 8-ых классах
(вариант 2)
(2011-2012 учебный год)
Разработала:
учитель информатики
Фоменко Н.В.
ЧАСТЬ А
А1 | Алгоритм представляет собой: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А2 | Укажите правильное написание команды ветвления в ЛОГО: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А3 | Что обозначает данный блок: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A4 | Определите значение переменной m после выполнения фрагмента программы: пусть "k 3 пусть "m :k - 2 пусть "k :m * :k + 2 пусть "m :m + 4 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A5 | Название столбца в электронных таблицах обозначается: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A6 | Адрес выделенной ячейки отображается в: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А7 | Адрес какой ячейки является абсолютным: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A8 | Сколько ячеек содержит выделенная область B3:D4: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A9 | В ячейку введены символы СУММ(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А10 | Как по умолчанию выравнивается число в ячейке: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А11 | Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А12 | В таблицу БД, содержащую 4 столбца – ИМЯ, ФАМИЛИЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, вписаны 300 человек. Сколько полей и записей в таблице? | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А13 | Укажите устройство вывода: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А14 | Что не входит в системное программное обеспечение: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А15 | Что относится к устройствам внешней памяти: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А16 | Минимальная адресуемая часть памяти: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А17 | Формы БД предназначены для: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А18 | Укажите назначение антивирусных программ-блокировщиков: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ В | |||||||||||||||||||||
В1 | Найдите лишнее слово и напишите его: МАССОВОСТЬ, ПОНЯТНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, КОНЕЧНОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ | ||||||||||||||||||||
В2 | Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма | ||||||||||||||||||||
В3 | В ячейку А3 введено число 26. В ячейку В3 введена формула =А3/2. В ячейку С3 введена формула =СУММ(А3:В3). В ячейку C5 введена формула =ЕСЛИ(С3>40;МАКС(А3:С3);МИН(А3:С3)). Какое число будет в ячейке C5? | ||||||||||||||||||||
B4 | Дан фрагмент базы данных:
Определите количество записей, удовлетворяющих условию «Население меньше 100 млн. чел.» И «Площадь меньше 2000 тыс.км2». | ||||||||||||||||||||
В5 | Каждая сторона двусторонней дискеты разбита на 32 дорожки. Объем каждого сектора 512 байт. Сколько секторов на дорожке, если полная емкость дискеты 0,5 МБ? | ||||||||||||||||||||
В6 | Как называется программа, управляющая работой конкретного внешнего устройства? | ||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ С | |||||||||||||||||||||
С1 | На отрезке [2;4] с шагом 0,2 протабулируйте функцию y=3x-4sinx2 и постройте график. | ||||||||||||||||||||
C2 | Для БД «Спортивная гимнастика»:
Указанный файл находится на диске X: (Pupil) в папке Экзамен8. | ||||||||||||||||||||
С3 | Написать программу решения на языке Лого следующей задачи: Ввести два произвольных числа x и y. Если их разность больше 20, но меньше 50, переменной z присвоить 0, в противном случае переменной z присвоить их сумму. Результат вывести. | ||||||||||||||||||||
Инструкция по проверке и оценке работ учащихся по информатике
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
А1 | 2 | А10 | 2 |
А2 | 2 | А11 | 2 |
А3 | 4 | А12 | 2 |
А4 | 4 | А13 | 4 |
А5 | 1 | А14 | 1 |
А6 | 2 | А15 | 4 |
А7 | 2 | А16 | 3 |
А8 | 1 | А17 | 3 |
А9 | 3 | А18 | 2 |
ЧАСТЬ В
№ | Ответ |
В1 | Непрерывность |
В2 | 25 |
В3 | 13 |
В4 | 2 |
В5 | 16 |
В6 | Драйвер |
ЧАСТЬ С1
Задание выполнено правильно
| 2 балла | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
При этом допускается не использовать формулу для расчета текущего значения х (можно задать закон заполнения); также допускается несовпадение маркеров на графике с делениями на оси х | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция протабулирована верно, но при построении графика неверно указаны значения на оси х. | 1 балл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание выполнено неверно | 0 баллов |
С2
Для выполнения задания необходимо создать следующие запросы:
1)
1)Поле | Фамилия | Средний:([Перекладина]+[Кольца]+[Конь])/3 |
Условие отбора | <9,300 |
Результат: Джон Робсон, Франсуа Пьолин, Фрэнк Джонсон
2) Страна (убыв.) + Перекладина (возраст.)
Каждый правильно созданный запрос оценивается 1 баллом
С3
Это задача :x :y
Если_иначе И :x - :y > 20 :x - :y < 50 [пусть “z 0] [пусть “z :x +:y] покажи :z
конец
Указания по оцениванию | Баллы |
Программа написана правильно, допускается одна негрубая синтаксическая ошибка. | 3 |
Допускается одна грубая синтаксическая ошибка или выполняется только одно присваивание, или не выводится результат | 2 |
Грубых ошибок больше одной | 1 |
Задание выполнено неверно | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Критерии оценивания:
За задания части А и B по 1 баллу за каждое задание. За задание С1 – максимум 2 балла, за задание С2 – максимум 2 балла, за задание части С3 – 3 балла. Всего – 31 балл.
Баллы | < 8 | 9-17 | 18-26 | 27-31 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Вариант 2 Страница из
Предварительный просмотр:
Экзамен 8 класс 2011-2012 уч. год МБОУ СОШ №42 г.о. Самара
Утверждаю: Директор школы №42 _________С.В. Косарева «___»_________2012г. | Согласовано: Зам. директора по УВР ____________И.А. Банова «___»_________2012г. | Рассмотрено На заседании МО Протокол № «___»_________2012г. |
Экзаменационный материал
по информатике и информационно-коммуникативным технологиям
для проведения промежуточной аттестации в 8-ых классах
(вариант 3)
(2011-2012 учебный год)
Разработала:
учитель информатики
Фоменко Н.В.
ЧАСТЬ А
А1 | Алгоритм представляет собой: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А2 | Укажите правильное написание команды ветвления в ЛОГО: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A3 | Что обозначает данный блок: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 | Определите значение переменной m после выполнения фрагмента программы: пусть "k 5 пусть "m :k - 3 пусть "k :m * :k + 4 пусть "m :m + 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A5 | Адрес ячейки в электронных таблицах обозначается: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A6 | Строка формул используется для отображения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А7 | Адрес какой ячейки является относительным: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A8 | Сколько ячеек содержит выделенная область C3:D6? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A9 | В ячейку введены символы =(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А10 | Какая информация не может находиться в ячейке: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А11 | Какое количество информации может обработать за одну операцию 8-разрядный процессор: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А12 | В таблицу БД, содержащую 3 столбца – ИМЯ, ФАМИЛИЯ,ТЕЛЕФОН, вписаны 200 человек. Сколько полей и записей в таблице? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А13 | Укажите устройство вывода: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А14 | Что не входит в инструментарий программирования: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А15 | К устройствам внутренней памяти не относится | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А16 | Минимальная адресуемая часть памяти: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А17 | Запросы БД предназначены для: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А18 | Укажите назначение антивирусных программ-полифагов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B1 | Найдите лишнее слово и напишите его: МАССОВОСТЬ, СИСТЕМНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, ДИСКРЕТНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B2 | Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 | В ячейку А3 введено число 12. В ячейку В3 введена формула =А3*3. В ячейку С3 введена формула =А3+В3. В ячейку C5 введена формула =ЕСЛИ(С3<50;МАКС(А3:С3);МИН(А3:С3)). Какое число будет в ячейке C5? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 | Дан фрагмент базы данных:
Определите количество записей, удовлетворяющих условию «Спорт = «Биатлон» ИЛИ Масса <60». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B5 | Двусторонняя дискета емкостью 180 Кб разбита на дорожки по 9 секторов на каждой. Емкость каждого сектора 256 байт. На сколько дорожек разбита дискета? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В6 | Где во время исполнения хранится прикладная программа? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С1 | На отрезке [0,4;1] с шагом 0,1 протабулируйте функцию y=2xsinx-cosx и постройте график. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С2 | Для БД «Спортивная гимнастика»:
Указанный файл находится на диске X: (Pupil) в папке Экзамен8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С3 | Написать программу решения на языке Лого следующей задачи: Ввести два произвольных числа a и b. Если их произведение больше 30, но меньше 80, переменной y присвоить сумму этих чисел, в противном случае переменной y присвоить 10. Результат вывести. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструкция по проверке и оценке работ учащихся
№ задания | Ответ | № задания | Ответ |
А1 | 3 | А10 | 3 |
А2 | 3 | А11 | 1 |
А3 | 1 | А12 | 3 |
А4 | 2 | А13 | 1 |
А5 | 1 | А14 | 3 |
А6 | 4 | А15 | 3 |
А7 | 3 | А16 | 2 |
А8 | 4 | А17 | 2 |
А9 | 2 | А18 | 1 |
ЧАСТЬ В
№ | Ответ |
В1 | Системность |
В2 | 36 |
В3 | 48 |
В4 | 3 |
В5 | 40 |
В6 | В оперативной памяти |
ЧАСТЬ С
С1
Задание выполнено правильно
| 2 балла | ||||||||||||||||||||||||
При этом допускается не использовать формулу для расчета текущего значения х (можно задать закон заполнения); также допускается несовпадение маркеров на графике с делениями на оси х | |||||||||||||||||||||||||
Функция протабулирована верно, но при построении графика неверно указаны значения на оси х. | 1 балл | ||||||||||||||||||||||||
Задание выполнено неверно | 0 баллов |
С2
Для выполнения задания необходимо создать следующие запросы:
1)
Поле | Фамилия | Средний: ([Кольца]+[Конь])/2 |
Условие отбора | >9,1 |
Результат: Джон Робсон, Франсуа Пьолин
2) Страна (убыв.) + Конь (возраст.)
Каждый правильно созданный запрос оценивается 1 баллом
С3
Это задача :а :b
Если_иначе И :а * :b > 30 :a + :b < 80 [пусть “y :a + :b] [пусть “y 10] покажи :y
конец
Указания по оцениванию | Баллы |
Программа написана правильно, допускается одна негрубая синтаксическая ошибка. | 3 |
Допускается одна грубая синтаксическая ошибка или выполняется только одно присваивание, или не выводится результат | 2 |
Грубых ошибок больше одной | 1 |
Задание выполнено неверно | 0 |
Максимальный балл | 3 |
Критерии оценивания:
За задания части А и B по 1 баллу за каждое задание. За задание С1 – максимум 2 балла, за задание С2 – максимум 2 балла, за задание части С3 – 3 балла. Всего – 31 балл.
Баллы | < 8 | 9-17 | 18-26 | 27-31 |
Оценка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Вариант 3 Страница из
Предварительный просмотр:
Экзамен 8 класс 2011-2012 уч. год МБОУ СОШ №42 г.о. Самара
ЧАСТЬ А
А1 | Алгоритм представляет собой: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А2 | Укажите правильное написание команды ветвления в ЛОГО: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А3 | Что обозначает данный блок: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А4 | Определите значение переменной m после выполнения фрагмента программы: пусть "k 2 пусть "m :k - 2 пусть "k :m * :k + 5 пусть "m :m + 2 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A5 | Название строки в электронных таблицах обозначается: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A6 | Содержимое выделенной ячейки отображается в: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А7 | Адрес какой ячейки является относительным: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A8 | Сколько ячеек содержит выделенная область A2:C4 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A9 | В ячейку введены символы КОРЕНЬ(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию? | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А10 | Как по умолчанию выравнивается текст в ячейке: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А11 | Какое количество информации может обработать за одну операцию 32-разрядный процессор: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А12 | В таблицу БД, содержащую 3 столбца – ИМЯ, ФАМИЛИЯ, МЕСТО РАБОТЫ, вписаны 500 человек. Сколько полей и записей в таблице? | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А13 | Укажите устройство вывода | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А14 | Что не входит в прикладное программное обеспечение | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А15 | Во время выполнения прикладная программа хранится в | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А16 | Минимальная адресуемая часть памяти | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А17 | Таблицы БД предназначены для | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А18 | Укажите назначение антивирусных программ-ревизоров: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ В | |||||||||||||||||||||
В1 | Найдите лишнее слово и напишите его: МАССОВОСТЬ, ПОНЯТНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, БЕСКОНЕЧНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ | ||||||||||||||||||||
В2 | Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма | ||||||||||||||||||||
В3 | В ячейку А3 введено число 7. В ячейку В3 введена формула =СТЕПЕНЬ(А3;2). В ячейку С3 введена формула =СУММ(А3:В3). В ячейку D3 введена формула =ЕСЛИ(С3<60;МАКС(А3:С3);МИН(А3:С3)). Какое число будет в ячейке D3? | ||||||||||||||||||||
B4 | Дан фрагмент базы данных:
Определите количество записей, удовлетворяющих условию «Площадь больше 9000 тыс. км2» ИЛИ «Население меньше 90 млн. чел». | ||||||||||||||||||||
B5 | Двусторонняя дискета емкостью 180 Кб разбита на 40 дорожек по 9 секторов. Какова емкость каждого сектора? В ответе укажите число и единицу измерения. | ||||||||||||||||||||
В6 | Как называется электронный блок, управляющий работой внешнего устройства? | ||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ С | |||||||||||||||||||||
С1 | На отрезке [1;2] с шагом 0,1 протабулируйте функцию y=0,1x2-xcosx и постройте график. | ||||||||||||||||||||
С2 | Для БД «Спортивная гимнастика»:
Указанный файл находится на диске X: (Pupil) в папке Экзамен8. | ||||||||||||||||||||
С3 | Написать программу решения на языке Лого следующей задачи: Ввести два произвольных числа a и b. Если их сумма больше 80, но меньше 100, переменной y присвоить эту сумму, в противном случае переменной y присвоить 0. Результат вывести. | ||||||||||||||||||||
Вариант 1 Страница из
Предварительный просмотр:
Экзамен 8 класс 2011-2012 уч. год МБОУ СОШ №42 г.о. Самара
ЧАСТЬ А
А1 | Алгоритм представляет собой: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А2 | Укажите правильное написание команды ветвления в ЛОГО: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А3 | Что обозначает данный блок: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A4 | Определите значение переменной m после выполнения фрагмента программы: пусть "k 3 пусть "m :k - 2 пусть "k :m * :k + 2 пусть "m :m + 4 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A5 | Название столбца в электронных таблицах обозначается: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A6 | Адрес выделенной ячейки отображается в: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А7 | Адрес какой ячейки является абсолютным: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A8 | Сколько ячеек содержит выделенная область B3:D4 | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
A9 | В ячейку введены символы СУММ(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А10 | Как по умолчанию выравнивается число в ячейке: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А11 | Какое количество информации может обработать за одну операцию 16-разрядный процессор: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А12 | В таблицу БД, содержащую 4 столбца – ИМЯ, ФАМИЛИЯ, АДРЕС, ТЕЛЕФОН, вписаны 300 человек. Сколько полей и записей в таблице? | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А13 | Укажите устройство вывода | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А14 | Что не входит в системное программное обеспечение | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А15 | Что относится к устройствам внешней памяти | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А16 | Минимальная адресуемая часть памяти | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А17 | Формы БД предназначены для | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
А18 | Укажите назначение антивирусных программ-блокировщиков: | ||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ В | |||||||||||||||||||||
В1 | Найдите лишнее слово и напишите его: МАССОВОСТЬ, ПОНЯТНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, КОНЕЧНОСТЬ, НЕПРЕРЫВНОСТЬ | ||||||||||||||||||||
В2 | Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма | ||||||||||||||||||||
В3 | В ячейку А3 введено число 26. В ячейку В3 введена формула =А3/2. В ячейку С3 введена формула =СУММ(А3:В3). В ячейку C5 введена формула =ЕСЛИ(С3>40;МАКС(А3:С3);МИН(А3:С3)). Какое число будет в ячейке C5? | ||||||||||||||||||||
B4 | Дан фрагмент базы данных:
Определите количество записей, удовлетворяющих условию «Население меньше 100 млн. чел.» И «Площадь меньше 2000 тыс.км2». | ||||||||||||||||||||
В5 | Каждая сторона двусторонней дискеты разбита на 32 дорожки. Объем каждого сектора 512 байт. Сколько секторов на дорожке, если полная емкость дискеты 0,5 МБ? | ||||||||||||||||||||
В6 | Как называется программа, управляющая работой конкретного внешнего устройства? | ||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ С | |||||||||||||||||||||
С1 | На отрезке [2;4] с шагом 0,2 протабулируйте функцию y=3x-4sinx2 и постройте график. | ||||||||||||||||||||
C2 | Для БД «Спортивная гимнастика»:
Указанный файл находится на диске X: (Pupil) в папке Экзамен8. | ||||||||||||||||||||
С3 | Написать программу решения на языке Лого следующей задачи: Ввести два произвольных числа x и y. Если их разность больше 20, но меньше 50, переменной z присвоить 0, в противном случае переменной z присвоить их сумму. Результат вывести. | ||||||||||||||||||||
Вариант 2 Страница из
Предварительный просмотр:
Экзамен 8 класс 2011-2012 уч. год МБОУ СОШ №42 г.о. Самара
ЧАСТЬ А
А1 | Алгоритм представляет собой: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А2 | Укажите правильное написание команды ветвления в ЛОГО: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A3 | Что обозначает данный блок: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A4 | Определите значение переменной m после выполнения фрагмента программы: пусть "k 5 пусть "m :k - 3 пусть "k :m * :k + 4 пусть "m :m + 5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A5 | Адрес ячейки в электронных таблицах обозначается: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A6 | Строка формул используется для отображения: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А7 | Адрес какой ячейки является относительным: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A8 | Сколько ячеек содержит выделенная область C3:D6? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
A9 | В ячейку введены символы =(G4:H5). Как Excel воспримет эту информацию: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А10 | Какая информация не может находиться в ячейке: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А11 | Какое количество информации может обработать за одну операцию 8-разрядный процессор: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А12 | В таблицу БД, содержащую 3 столбца – ИМЯ, ФАМИЛИЯ,ТЕЛЕФОН, вписаны 200 человек. Сколько полей и записей в таблице? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А13 | Укажите устройство вывода: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А14 | Что не входит в инструментарий программирования: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А15 | К устройствам внутренней памяти не относится | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А16 | Минимальная адресуемая часть памяти: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А17 | Запросы БД предназначены для: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А18 | Укажите назначение антивирусных программ-полифагов: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ B | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B1 | Найдите лишнее слово и напишите его: МАССОВОСТЬ, СИСТЕМНОСТЬ, ТОЧНОСТЬ, ДИСКРЕТНОСТЬ, РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B2 | Определите значение переменной b после выполнения фрагмента алгоритма | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B3 | В ячейку А3 введено число 12. В ячейку В3 введена формула =А3*3. В ячейку С3 введена формула =А3+В3. В ячейку C5 введена формула =ЕСЛИ(С3<50;МАКС(А3:С3);МИН(А3:С3)). Какое число будет в ячейке C5? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B4 | Дан фрагмент базы данных:
Определите количество записей, удовлетворяющих условию «Спорт = «Биатлон» ИЛИ Масса <60». | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
B5 | Двусторонняя дискета емкостью 180 Кб разбита на дорожки по 9 секторов на каждой. Емкость каждого сектора 256 байт. На сколько дорожек разбита дискета? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В6 | Где во время исполнения хранится прикладная программа? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЧАСТЬ С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С1 | На отрезке [0,4;1] с шагом 0,1 протабулируйте функцию y=2xsinx-cosx и постройте график. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С2 | Для БД «Спортивная гимнастика»:
Указанный файл находится на диске X: (Pupil) в папке Экзамен8. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
С3 | Написать программу решения на языке Лого следующей задачи: Ввести два произвольных числа a и b. Если их произведение больше 30, но меньше 80, переменной y присвоить сумму этих чисел, в противном случае переменной y присвоить 10. Результат вывести. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вариант 3 Страница из
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект тестовых заданий по информатике, 9 класс
Перечень образовательных результатов, измеряемых посредством тестовыхзаданий, включенных в комплект: 1) табличные расчеты и электронные таблицы (столбцы, строки, ячейки);2) типы данных: числа...
Итоговая тестовая работа по информатике. 6 класс
Итоговая тестовая работа по информатике 6 класс по УМК Л.Л.Босовой. Состоит из двух частей. 2 варианта....
Итоговые тестовые задания по МХК 9 класс
Материал содержит текст итоговых тестовых заданий по МХК для учащихся девятых классов, изучающих предмет в...
Итоговая тестовая работа по информатике 6 класс
Тесты для проведения промежуточной атестации в двух вариантах....
Итоговая тестовая работа по информатике 7 класс
Тесты для проведения промежуточной аттестации в 7 классе 2 варианта...
Итоговая тестовая работа по информатике 8 класс
Тесты для проведения промежуточной аттестации в 8 классе 2 варианта...
Контрольные тестовые задания по информатике: 7 класс с ОВЗ (Босова)
Полный коплект контрольных тестовых заданий (с ключами) по информатике за 7 класс с ОВЗ по учебнику Босовой, включающий все 5 тем за год:Информация и информационные процессы;Компьютер как универсально...