Подготовка к итоговой аттестацие
консультация по технологии (8 класс) на тему

Климова Юлия Евгеньевна

Данный материал содержит описание, аттестациаонного материала для учеников 8 класса. Включает в себя экзаменационные вопросы и ответы к ним. Учащиеся смогут быстро и качественно подготовится к экзамену по предложенным заданиям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon экзамен по курсу "технология"62.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

Г. АЛЕКСЕЕВКИ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

«Рассмотрено»

на заседании МО

учителей эстетического цикла, технологии, физ.культуры и ОБЖ

Руководитель  МО

_______Алейник Е.И.

Протокол от «___»__________201_ г.№__

«Согласовано»

Заместителем директора    муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г. Алексеевки Белгородской области

_______/Рындина С.В./

«   » мая 201- г.

«Утверждаю»

Директор муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 г. Алексеевки Белгородской области

  Приказ от «  » мая 201-г. № __                                           ________И.В. Падалка

Материалы

промежуточной аттестации

по технологии

в 8 А,Б классе

                                                             

                                             Материал составила учитель технологии:

                                                        Климова Юлия Евгеньевна

Алексеевка, 2017 г.

Пояснительная записка

к аттестационному материалу для промежуточной аттестации

по технологии в 8 А, Б классе.

Аттестационный материал  для 8-х классов составлены в соответствии  с:

- приказом Минобразования РФ № 1089 от 05.03.2004 года «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего общего образования»

- Положением МОУ СОШ № 7 г. Алексеевка о порядке экспертизы, утверждения и хранения материала для проведения промежуточной аттестации учащихся.

Аттестационный материал соответствует требованиям общеобразовательной программы по технологии А.Т. Тищенко, Н.В. Синица, «Программа по технологии 5-8 класс», пособие для учителей общеобразовательных учреждений, издательский центр «Вентана – Граф», 2015 г.

Материал составлен на основе учебника: Технология. 8 класс, коллектив авторов 2-е издание дополненное и переработанное         Н.В. Матяш, А.А. Электов, В.Д. Симоненко, Б.А.Гончаров и др. изд. Вентана-Граф 2014г.

Содержание материала.

Аттестационный материал представлен в виде теста:

- комплектов - 1;

- вариантов в комплекте - 1;

- ответы;

- критерии оценивания.

Работа состоит из 27 заданий, разделенных на 3 блока и рассчитана на 40-45 минут.

1 блок включает задания 2, 5, 6, 15, 26, 27 – необходимо дать определение понятиям. (18 баллов)

2 блок включает задания 1, 3, 4, 10, 14, 16, 17, 18, 20, 22, 23, 24, 25 – необходимо дать развернутый ответ на заданный вопрос. (26 баллов)

3 блок включает задания 7, 8, 9, 11, 12, 13, 19, 21 – необходимо выбрать один из предложенных вариантов. (8 баллов)

Критерии  оценивания.

Ответы на задания оцениваются баллами – 1 блок -3 балла за каждый правильный полный ответ, 2 блок – 2 балла за каждый правильный ответ, 3 блок – 1 балл за каждый правильный ответ. Максимальное количество баллов за 1 блок – 18 баллов, за 2 блок- 26 баллов. За 3 блок – 8 баллов. Максимальное количество баллов за работу – 52.

Учащиеся получают отметку «5» за  набранные 52-50 б. «4» - 49-47 б., «3» - 46-44 б., учащиеся, набравшие менее 43 баллов получают отметку «2».

Шкала перевода в пятибалльную систему.

«2»

«3»

«4»

«5»

43 и менее баллов

46-44 балла

49-47 баллов

52-50 баллов

Аттестационные материалы

1.Перечислите основные этапы выполнения проекта.

_____________________________________________________________________________________

2. дать определение понятию «бюджет семьи».

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Перечислите виды бюджета семьи.

_____________________________________________________________________________________

4. Семейный бюджет состоит из ________________________________________________________

5. Дать определение понятию «потребность». ____________________________________________

____________________________________________________________________________________

6. Дать определение понятию «предпринимательская деятельность»  

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. К инженерным коммуникациям в доме относят: (указать правильные варианты)

А)отопление

Б)газоснабжение

В) интерьер

Г) дизайн помещения

Д)электропроводка

8. Укажите виды водопроводных смесителей:

А) двухвентильный

Б) двухкамерный

В) однорычажный

Г) двурычажный

9. Что не относится к устройству смывного бочка:

А) прокладки

Б)  наполнительная трубка

В) унитаз

Г) вентиль

10. Перечислите современные ручные электроинструменты. _________________________________

_____________________________________________________________________________________

11. Электрическая энергия, которую использует человек, не существует в природе в готовом для потребления виде.

А) верно

Б) нет

12. Вид тока, который не меняется с течением времени ни по величине, ни по направлению называется:

А) постоянным

Б) переменным

13.  Физическая величина, описывающая противодействие всей электрической цепи или отдельных ее участков прохождению электрического тока.

А) электрическое напряжение

Б)электрическое сопротивление

В) мощность

14. Перечислите школьные электроизмерительные приборы постоянного тока.

_____________________________________________________________________________________

15. Что такое оконцевание проводов. ____________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

16. Перечислите бытовые приборы, работающие на принципе преобразования электрической энергии в тепловую.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Перечислите типы электронагревательных элементов.

____________________________________________________________________________________

18. Электрические двигатели служат для превращения ……………..энергии в …………………

19. Первый пригодный для эксплуатации электромагнитный телеграф был построен в 1829 году русским ученым…

А) П.Л. Шиллингом

Б) С. Морзе

В) А.С. Попов

20. Перечислите виды антен. ___________________________________________________________

21. Деятельность человека по своей профессии и специальности в определенной сфере и отрасли производства.

А) коммерческая деятельность

Б) профессиональная деятельность

В) производственная деятельность

22. Сфера и отрасль современного производства подразделяются на сферу……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..………

23. Перечислите сферы материального производства.

_____________________________________________________________________________________

24. В чем отличие понятий «профессия» и «специальность». Приведите примеры.____________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

25. Перечислите три основных вида разделения труда.

____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

26. Дайте определение понятию «профессиограмма».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

27. Дайте определение понятию «профессиональная пригодность».

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответы на аттестационные материалы

1. поисковый, конструкторский, технологический аналитический

2. структура всех доходов и расходов семьи за определенный период времени

3. сбалансированный, дефицит, избыточный

4. всех доходов и расходов семьи

5. осознанная необходимость иметь что-либо материальное или духовное

6. вид инициативной деятельности человека, который, владея полностью или частично какими-либо материальными и культурными ценностями, использует их для производства товаров и услуг с целью получения прибыли

7. а,б.д

8.  а,в

9.  в,г

10. электродрель, перфоратор, шуруповерт, электролобзик

11.  а

12.  а

13.  б

14. амперметр, вольтметр

15. освобождение их от изоляционной оболочки и оформление петелькой или прямым концом в зависимости от конструкции электроарматуры

16. приборы для приготовления пищи, кипячения воды, дополнительного обогрева жилища

17. открытого типа, герметизированные

18. электрической в механическую

19.  а

20. наружные, внутренние

21.  б

22. материального производства и непроизводственную сферу

23. промышленность, сельское хозяйство, лесное хозяйство и т.д.

24. профессия – врач, специальность – терапевт, профессия – учитель, специальность – русовед

25. общее, частное, единичное

26. описание особенностей конкретной профессии или специальности, служащее для ознакомления с избираемой профессией

27. это взаимное соответствие человека и его дела, профессии


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА  ПО МАТЕМАТИКЕ....

ПОДГОТОВКА К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В НОВОЙ ФОРМЕ ГИА 9 КЛАСС 2010-2011.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОТОРУЮ МОЖНО ПРИМЕННИТЬ К ЛЮБОМУ УРОКУ НА ПОВТОРЕНИЕ. ИЛИ ПОДГОТОВКУ К ЭКЗАМЕНУ ГИА  ПО МАТЕМАТИКЕ....

Подготовка к итоговой аттестации в 9 кл.

Здесь располагается материал для итоговой аттестации в 9 классе:1. Билеты.2. Задания №2.3. Некоторые ответы на вопросы....

Подготовка к итоговой аттестации в профильных классах

Математика является одним из наиболее важных предметов школьного курса. Ее изучение необходимо как для обеспечения повседневной жизнедеятельности  каждого человека, так и для изучения други...

Материалы для контроля ЗУН учащихся 9 классов для подготовки к итоговой аттестации в форме ГИА

Данная методическая разработка предназначена для заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, отвечающих за организацию контроля ЗУН учащихся по всем предметам. В сборнике помещены к...

Родительское собрание по теме "Преодоление стресса при подготовке к итоговой аттестации"

В период итговой аттестации у учащихся возникают стрессовые ситуации. Родителям важно знать об этом и надо уметь помочь ребёнку справиться с возникшими проблемами. Данная разработка поможет найти сове...

Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки к итоговой аттестации.

Исторический комментарий как средство совершенствования языковой и коммуникативной компетенции учащихся в ходе подготовки  к итоговой аттестации....