ПОРТФОЛИО Аналитическая справка
статья по технологии по теме

ПОРТФОЛИО Аналитическая справка - Якименко Ольга Михайловна

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Портфолио

3)        Воображение, Исследование пространственных представлений методом
хронометрии умственных действий (по методике Шепарда). 4) Методика определения личностного роста. 5)
Наблюдение во время процесса вышивания,

с  целью выявления проблем в координации разного характера, в подборе

цветовой гаммы, выявление профессиональной воспитанности.

4.4. Обоснованность, уместность и результативность использования СОТ.

Принято считать, что есть одарённые и не одаренные дети. Одарённые дети, как правило, и составляют основные списки творческих объединений. А как быть с теми, кто плохо или совсем не справляется с поставленными задачами педагогом. Такие дети, как правило, просто уходят из творческих объединений, теряя свой шанс на развитие. Такая ситуация  возникла и  в нашем творческом объединении на ранних ступенях его развития. Возникла необходимость найти пути решения этой проблемы. И я начала более углубленно изучать  научную литературу в этом направлении и искать пути решения этой проблемы.

Разработанная мною методическая система охватывает  в комплексе выше перечисленные  технологии. Ведущим педагогическим взаимодействием

является  технология диагностирования. Она не выполняет функции промежуточного и  итогового контроля, она диагностирует имеющиеся задатки и уровень развития творческих способностей. Она является двигателем постоянного  отслеживания субъекта творческой личности. Эта методическая система дает поразительные результаты. У кого были серьезные проблемы те выравниваются в своих достижениях со сверстниками. Кто не испытывал затруднений достигают замечательных результатов на более раннем возрасте. Например, ученицы 5 класса выполнили  сложные работы и каждая была отмечена призовым местом республиканского значения.  Таким образом, происходит ускоренный процесс развития способностей (приложения 25-26).

5.1. Наличие научно – методических публикаций (в т.ч. выступлений на научно – практических конференциях), отражающих отдельные

                                           Директор МОУ ДОД «ДДТ»                     /М.В. Кочкинекова/

элементы методической системы педагога в изданиях различных уровней различного уровня.

За последние 5 лет имею следующие публикации:  в районной газете отдела образования «Педагогический поиск». Статьи: «Искусство – это нектар                                          

души», «Что такое творческие способности».

Публикация в сборнике материалов I и II международных научно – практических конференций.  «Информатизация и проектная деятельность как основы внедрения ФГОС общего образования» БИУ Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА».  Статья «Каждый ребенок может стать одаренным».

5.2. Представление собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования.

Несколько лет назад  проводила исследования субъекта творческой

личности. Научные исследования легли в основу разработанной мной комплексной методической системы, дающей возможность реализации творческих достижений у детей с разным  уровнем потенциала.

5.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер – классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через интернет.

На школьном уровне:

- Открытое занятие  «Ритмика природы – творческий источник»

- Открытое занятие «Берегите цветенье души»

- Открытое занятие элективного курса  « История костюма»

- Открытое занятие  «Законы красоты».

На муниципальном уровне:

- Открытое занятие «Уймонская долина – созвучие народов. Костюмы племени Алтай – Кижи и старообрядцев».

- Открытое занятие «Художественное моделирование одежды»

                                             Директор МОУ ДОД «ДДТ»                     /М.В. Кочкинекова/

- Открытое внеклассное мероприятие  «Путешествие в страну опрятности»

-  Открытое занятие «Декоративно – прикладное творчество в жизни человека».

- Мастер – класс  на РМО по теме «Машинная вышивка и способы овладения ее приемами».

- Участие в конкурсе проектов по обмену опытом в РМО  (приложение11).

На региональном уровне:

- Открытое занятие «Композиционные формы» элективного курса «Искусство украшать»  на научно – практической конференции «Ваш выбор»

(приложение 27).

6.1. Своевременное повышение квалификации с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации.

- 08.декабря  2011г. закончила обучение в «Кемеровском государственном университете культуры и искусств» количество часов 8672.

- РИПКРО РА курсы 06.02.2012г. тема: «Современные аспекты модернизации школьного технологического образования» количество часов 72.

6.2.Участие в обучающих и научно – практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях.

- РИПКРО РА  семинар 09.02.2012г. тема: «Подготовка обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников по учебному предмету «Технология» количество часов 8 .

- РИПКРО РА  научно – практическая конференция «Проектная деятельность как основа внедрения ФГОС». -8.02.2012 г.

- РИПКРО РА  участие на научно – практической конференции «Ваш выбор»                                          

(проводила открытое занятие «Композиционные формы»).

6.3. Участие в муниципальных, региональных, и федеральных профессиональных конкурсах.

Участвовала в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2011».

                                          Директор МОУ ДОД «ДДТ»                     /М.В. Кочкинекова/

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

1. Фамилия, имя, отчество  Якименко Ольга Михайловна

2. Год, число и месяц рождения 1963год , 9  апреля 

3. Занимаемая  должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность педагог дополнительного образования  30.09.1994г. 

4.  Сведения  о  профессиональном  образовании,   наличии   ученой степени, ученого звания  08.декабря  2011г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Специальность:  «Народное художественное творчество» квалификация: «Художественный руководитель студии декоративно – прикладного творчества, преподаватель.

5.  Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 1) 08.декабря  2011г. «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» количество часов 8672

2) РИПКРО РА курсы 06.02.2012г. тема: «Современные аспекты модернизации школьного технологического образования» количество часов 72

3) РИПКРО РА  семинар 09.02.2012г. тема: «Подготовка обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников по учебному предмету «Технология» количество часов 8 .

6.  Стаж  педагогической работы (работы по специальности) 17 лет 11 месяцев

7. Общий трудовой стаж  27 лет 10 месяцев

8. Краткая  оценка  деятельности педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Рекомендации аттестационной комиссии _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Решение аттестационной комиссии __________________________________

(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории

11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________

На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии

Количество голосов за _____, против ______

13. Примечания ___________________________________________________

________________________________________________________________

Председатель

Аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Заместитель председателя

Аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Секретарь

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

Члены

аттестационной комиссии    (подпись)         (расшифровка подписи)

(подпись)         (расшифровка подписи)_________________

Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией

__________________________

Установлена _______________ квалификационная категория сроком на

5 лет ____________________________________________________________

 (дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)

    М.П.                                

С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________

                                      (подпись педагогического работника, дата)

С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))_____________________________

Якименко Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования



Предварительный просмотр:

Портфолио

воображение, определение личностных порогов: к миру, обществу, к самому себе. Для более точного определения имеющихся задатков, корректировки недостающих элементов для полноценного овладения мастерством,

определения зоны ближайшего развития, разработана методическая  система

фиксации и контроля.

4.3. Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования СОТ, наличие системы мониторинга воспитательной деятельности.

1)        Тест творческого мышления «Закончи рисунок» СП Торренс. На специально заготовленных листах бумаги были изображены различные элементы незаконченного рисунка. Необходимо дорисовать - рисунок проявляя творческую фантазию.  2)        Ощущение, «Определение зрительных пространственных порогов различия (точность глазомера). Для данного

эксперимента изготовлен специальный прибор – глазомерная линейка Леманна.

                                             Директор МОУ ДОД «ДДТ»                     /М.В. Кочкинекова/

Якименко Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

аналитическая справка по промежуточной аттестации

Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....

Аналитическая справка (критерия №2)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка (критерия №1)

Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...

Аналитическая справка для портфолио

В этой справке дается отчет, необходимый для сдачи аттестации....

Портфолио 2014-2015 учебный год, приказ и аналитическая справка.

Приказ и аналитическая справка проери портфолио учащихся...

Аналитические справки в портфолио при аттестации

Как долго пришлось искать, как писать аналитические справки, а это нововведение еще ни кому не знакомо и только когда пришло творческое вдохновение - они пошли лист за листом. Мне кажется, что в такую...