ПОРТФОЛИО Аналитическая справка
статья по технологии по теме
ПОРТФОЛИО Аналитическая справка - Якименко Ольга Михайловна
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Портфолио
3) Воображение, Исследование пространственных представлений методом
хронометрии умственных действий (по методике Шепарда). 4) Методика определения личностного роста. 5) Наблюдение во время процесса вышивания,
с целью выявления проблем в координации разного характера, в подборе
цветовой гаммы, выявление профессиональной воспитанности.
4.4. Обоснованность, уместность и результативность использования СОТ.
Принято считать, что есть одарённые и не одаренные дети. Одарённые дети, как правило, и составляют основные списки творческих объединений. А как быть с теми, кто плохо или совсем не справляется с поставленными задачами педагогом. Такие дети, как правило, просто уходят из творческих объединений, теряя свой шанс на развитие. Такая ситуация возникла и в нашем творческом объединении на ранних ступенях его развития. Возникла необходимость найти пути решения этой проблемы. И я начала более углубленно изучать научную литературу в этом направлении и искать пути решения этой проблемы.
Разработанная мною методическая система охватывает в комплексе выше перечисленные технологии. Ведущим педагогическим взаимодействием
является технология диагностирования. Она не выполняет функции промежуточного и итогового контроля, она диагностирует имеющиеся задатки и уровень развития творческих способностей. Она является двигателем постоянного отслеживания субъекта творческой личности. Эта методическая система дает поразительные результаты. У кого были серьезные проблемы те выравниваются в своих достижениях со сверстниками. Кто не испытывал затруднений достигают замечательных результатов на более раннем возрасте. Например, ученицы 5 класса выполнили сложные работы и каждая была отмечена призовым местом республиканского значения. Таким образом, происходит ускоренный процесс развития способностей (приложения 25-26).
5.1. Наличие научно – методических публикаций (в т.ч. выступлений на научно – практических конференциях), отражающих отдельные
Директор МОУ ДОД «ДДТ» /М.В. Кочкинекова/
элементы методической системы педагога в изданиях различных уровней различного уровня.
За последние 5 лет имею следующие публикации: в районной газете отдела образования «Педагогический поиск». Статьи: «Искусство – это нектар
души», «Что такое творческие способности».
Публикация в сборнике материалов I и II международных научно – практических конференций. «Информатизация и проектная деятельность как основы внедрения ФГОС общего образования» БИУ Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования РА». Статья «Каждый ребенок может стать одаренным».
5.2. Представление собственной методической системы в форме объемной публикации (учебного пособия, методических рекомендаций, монографии) или диссертационного исследования.
Несколько лет назад проводила исследования субъекта творческой
личности. Научные исследования легли в основу разработанной мной комплексной методической системы, дающей возможность реализации творческих достижений у детей с разным уровнем потенциала.
5.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер – классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через интернет.
На школьном уровне:
- Открытое занятие «Ритмика природы – творческий источник»
- Открытое занятие «Берегите цветенье души»
- Открытое занятие элективного курса « История костюма»
- Открытое занятие «Законы красоты».
На муниципальном уровне:
- Открытое занятие «Уймонская долина – созвучие народов. Костюмы племени Алтай – Кижи и старообрядцев».
- Открытое занятие «Художественное моделирование одежды»
Директор МОУ ДОД «ДДТ» /М.В. Кочкинекова/
- Открытое внеклассное мероприятие «Путешествие в страну опрятности»
- Открытое занятие «Декоративно – прикладное творчество в жизни человека».
- Мастер – класс на РМО по теме «Машинная вышивка и способы овладения ее приемами».
- Участие в конкурсе проектов по обмену опытом в РМО (приложение11).
На региональном уровне:
- Открытое занятие «Композиционные формы» элективного курса «Искусство украшать» на научно – практической конференции «Ваш выбор»
(приложение 27).
6.1. Своевременное повышение квалификации с указанием количества часов и наименований программ повышения квалификации.
- 08.декабря 2011г. закончила обучение в «Кемеровском государственном университете культуры и искусств» количество часов 8672.
- РИПКРО РА курсы 06.02.2012г. тема: «Современные аспекты модернизации школьного технологического образования» количество часов 72.
6.2.Участие в обучающих и научно – практических семинарах, курсах, тренингах, конференциях.
- РИПКРО РА семинар 09.02.2012г. тема: «Подготовка обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников по учебному предмету «Технология» количество часов 8 .
- РИПКРО РА научно – практическая конференция «Проектная деятельность как основа внедрения ФГОС». -8.02.2012 г.
- РИПКРО РА участие на научно – практической конференции «Ваш выбор»
(проводила открытое занятие «Композиционные формы»).
6.3. Участие в муниципальных, региональных, и федеральных профессиональных конкурсах.
Участвовала в муниципальном конкурсе «Учитель года - 2011».
Директор МОУ ДОД «ДДТ» /М.В. Кочкинекова/
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
1. Фамилия, имя, отчество Якименко Ольга Михайловна
2. Год, число и месяц рождения 1963год , 9 апреля
3. Занимаемая должность на момент аттестации и дата назначения на эту должность педагог дополнительного образования 30.09.1994г.
4. Сведения о профессиональном образовании, наличии ученой степени, ученого звания 08.декабря 2011г. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» Специальность: «Народное художественное творчество» квалификация: «Художественный руководитель студии декоративно – прикладного творчества, преподаватель.
5. Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет до прохождения аттестации 1) 08.декабря 2011г. «Кемеровский государственный университет культуры и искусств» количество часов 8672
2) РИПКРО РА курсы 06.02.2012г. тема: «Современные аспекты модернизации школьного технологического образования» количество часов 72
3) РИПКРО РА семинар 09.02.2012г. тема: «Подготовка обучающихся к всероссийской олимпиаде школьников по учебному предмету «Технология» количество часов 8 .
6. Стаж педагогической работы (работы по специальности) 17 лет 11 месяцев
7. Общий трудовой стаж 27 лет 10 месяцев
8. Краткая оценка деятельности педагогического работника ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Рекомендации аттестационной комиссии _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Решение аттестационной комиссии __________________________________
(уровень квалификации по должности (указывается должность педагогического работника) соответствует (не соответствует) требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационной категории
11. Количественный состав аттестационной комиссии __________________
На заседании присутствовало _______ членов аттестационной комиссии
Количество голосов за _____, против ______
13. Примечания ___________________________________________________
________________________________________________________________
Председатель
Аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Заместитель председателя
Аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Секретарь
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
Члены
аттестационной комиссии (подпись) (расшифровка подписи)
(подпись) (расшифровка подписи)_________________
Дата проведения аттестации и принятия решения аттестационной комиссией
__________________________
Установлена _______________ квалификационная категория сроком на
5 лет ____________________________________________________________
(дата и номер распорядительного акта органа исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющего управление в сфере образования (федерального органа исполнительной власти)
М.П.
С аттестационным листом ознакомлен (а)_________________________
(подпись педагогического работника, дата)
С решением аттестационной комиссии согласен (не согласен) (согласна, не согласна))_____________________________
Якименко Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования
Предварительный просмотр:
Портфолио
воображение, определение личностных порогов: к миру, обществу, к самому себе. Для более точного определения имеющихся задатков, корректировки недостающих элементов для полноценного овладения мастерством,
определения зоны ближайшего развития, разработана методическая система
фиксации и контроля.
4.3. Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования СОТ, наличие системы мониторинга воспитательной деятельности.
1) Тест творческого мышления «Закончи рисунок» СП Торренс. На специально заготовленных листах бумаги были изображены различные элементы незаконченного рисунка. Необходимо дорисовать - рисунок проявляя творческую фантазию. 2) Ощущение, «Определение зрительных пространственных порогов различия (точность глазомера). Для данного
эксперимента изготовлен специальный прибор – глазомерная линейка Леманна.
Директор МОУ ДОД «ДДТ» /М.В. Кочкинекова/
Якименко Ольга Михайловна, педагог дополнительного образования
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка о работе районного методического объединения педагогов-психологов и социальных педагогов г. Пролетарска Ростовской области за 2009-2010 учебный год
Данный материал является обязательным нормативным документом педагога-психолога (руководителя РМО)...
аналитическая справка по промежуточной аттестации
Аналитическая справкапо итогам промежуточной (годовой)аттестации в 2010-2011 учебном году....
Аналитическая справка (критерия №2)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка (критерия №1)
Аналитическая справка деятельности учителя биологии МОУ "СОШ № 72"...
Аналитическая справка для портфолио
В этой справке дается отчет, необходимый для сдачи аттестации....
Портфолио 2014-2015 учебный год, приказ и аналитическая справка.
Приказ и аналитическая справка проери портфолио учащихся...
Аналитические справки в портфолио при аттестации
Как долго пришлось искать, как писать аналитические справки, а это нововведение еще ни кому не знакомо и только когда пришло творческое вдохновение - они пошли лист за листом. Мне кажется, что в такую...