Презентация "Сумок много не бывает" Курова Дарья 6кл. МБОУ СОШ№58 г.Казань.
презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему

Мартынова Елена Павловна

С этим проектом, ученица 6 класса Курова Дарья выступала на конкурсе "Нобелевские Надежды 2017"и заняла 2 место.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сумок много не бывает! Номинация «Художественное проектирование обуви и аксессуаров .» Выполнила : Курова Дарья Юрьевна ученица 6»А» класса МБОУ СОШ № 58 Советского р. г. Казани Руководитель : учитель технологии высш . кв. кат. Мартынова Е.П .

Слайд 2

Актуальность Без сумок немыслим наш мир. В одежде сумки придают образу законченность . Если перечислить все аксесуары , то сразу видно , что сумка не на последнем месте. Головной убор, шарф, платок, перчатки, сумка, галстук, ремень, кошелёк…

Слайд 3

Проблема Гипотеза В наше время (из-за нехватки времени) многие девушки сумки покупают, а я считаю, что эти покупки неоправданны, так как сумки сделанные своими руками оригинальны и эксклюзивны; и практически не имеют аналогов. Если изготавливать сумки своими руками, то можно всегда выглядеть модно и оригинально

Слайд 4

Цель исследовать историю создания сумок. Во все времена женщины стремились украшать себя. Во все времена придумывались все новые и новые виды сумок, их дизайн и материал изготовления. Изготовить оригинальную сумку из вторичного сырья.

Слайд 5

Задачи Создать своими руками оригинальную коллекцию сумок с наименьшими денежными затратами; Разработка собственных конструкций. Совершенствовать свои умения и навыки в области создания сумок, используя творческий подход к работе.

Слайд 6

История сумки Как элемент женского костюма дамская сумочка появилась сравнительно недавно. А сначала был карман-мешочек, чаще всего кожаный, который пришивали к одежде или вшивали в нее . Ассортимент сумок конца XX и начала XXI веков весьма разнообразен Различают женские сумки для повседневного ношения, хозяйственные. Дорожные, пляжные, спортивные, театральные. Размеры и формы сумочек диктуются как модой, так и назначением .

Слайд 7

Банк идей и предложений (выбор изделий).

Слайд 8

жесткая классическая сумка

Слайд 9

Клатч-книга .

Слайд 10

По-прежнему в моде маленькие Sling Bag

Слайд 11

Меховые и в язанные сумки

Слайд 12

Сумки и сумочки из старых джинс

Слайд 13

Все, понравившиеся мне сумки очень оригинальны, но чтобы их изготовить у меня не хватит опыта или финансов . Мои изделия

Слайд 14

Заключение В настоящее время человек является заложником развития цивилизации и своих возрастающих потребностей. Чем лучше мы живем, тем больше потребляем различных товаров, а значит, производим больше мусора. Выбранная мною тема актуальна по нескольким причинам. Во-первых, я нашла решение проблемы использования вторичного сырья и отходов ткани при пошиве изделий. А, во-вторых, различные изделия, изготовленные своими руками, популярны и настоящее время, потому что, мобилизовав свою фантазию и творческие способности, можно сотворить эксклюзивную вещь Оглянитесь вокруг, все ходят в том, что продадут за витринами магазинов в дорогих бутиках, но зачем брать чьи-то мысли, если следуя простым подсказкам в мастер-классе вы создадите абсолютно уникальный аксессуар ручной работы и будете его использовать и ценить в разы больше нежели покупную вещь.

Слайд 15

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" учитель английского языка Бикмиева Н.З. "МБОУ "Гимназия № 140" г. Казани

Авторская программа элективного курса "Деловое общение на английском и русском языках" предназначена для уч-ся 10-11 классов, изучающих английский язык по углублённой программе. Программа оформлена в ...

преобразование графиков тригонометрических функцийАннотация к разработанной презентации учителя математики Махияновой Эльвиры Ильдусовны МБОУ «СОШ №143 с углубленным изучением отдельных предметов» Ново-Савиновского района г.Казани Методическое пособие п

Аннотацияк разработанной презентации учителя математикиМахияновой Эльвиры ИльдусовныМБОУ «СОШ №143 с углубленным изучением отдельных предметов»Ново-Савиновского района г.КазаниМетодическое пособ...

Календарно тематическое планирование по природоведению для 5 класса МБОУ СОШ № 23 г. Казани

Календарно-тематическое планирование по природоведению учителя биологии МБОУ СОШ № 23 г. Казани для 5 класса. Авторы Н.И. Сонин,  А.А.Плешаков....

Quuen Elisabeth выполнено Курочкиным Даниилом 5Б(2013-2014 уч.г)МБОУ СОШ 177 Казань

Quuen Elisabeth выполнено Курочкиным Даниилом 5Б(2013-2014 уч.г)МБОУ СОШ 177 Казань...

Статья: Школа как проводник принципов Хартии Земли — Н.Я.Трошина, учитель высшей квалификационной категории МБОУ «Гимназия № 90», г.Казань

Все больше и больше приходит понимание, что мировое сообщество взаимосвязано общей судьбой, что человечество является частью огромной развивающейся Вселенной. Наш дом – Земля, и она предоставляет...

«Кристалл» школьного издания, или любовь к «царственному слову» (Головко Екатерина Васильевна, учитель русского языка и литературы, редактор независимого детско-юношеского журнала «Мы» МБОУ «Гимназия№96» г.Казани)

Школьное издание в XXI веке, отражая многообразную жизнь учеников и их учителей как в учебное, так и в внеурочное время, не может пройти мимо освещения жизни и творчества писателей, которые заст...

Индивидуальный план профессионального развития и самообразования учителя технологии МБОУ «Гимназия № 9» г. Казани Лазаревой О.Н.

Индивидуальный план профессионального развития и самообразования разработан на пять лет....