Погорелова Людмила Валентиновна

сайт социального педагога

Сквозь тернии к звездам!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: все что связано с личностью ребенка.

Увлечения: вязание, прикладное творчество, бисер

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: Краснодар

Место работы: МБОУ СОШ №42

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila10
Выбери профессиию, которую ты любишь, - тебе не придется работать ни дня в твоей жизни.
Конфуций

Создаю свой мини-сайт для общения с увлеченными людьми,  обмена опытом в творчестве. получения позитивного заряда.Каждый воспитатель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других-  сам постоянно чему-то учишься. Приятно, когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться  наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили. 

О себе

После окончания школы получила  педагогическое образование. Всю сознательную жизнь провела в школе, получая удовольствие. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика русской и зарубежной литературы. Все не перечислить.Самое любимое мое занятие – чтение книги. Читая книги, я узнаю что-то новое для себя, увеличиваю свой словарный запас, провожу с удовольствием досуг с пользой для души и самообразования. Читая, мы смотрим на мир через призму восприятия его автором, анализируем и делаем для себя какие-то новые выводы

Книга – учитель,

Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…

Некоторые книги, которые я прочитала

 Оноре де Бальзак. «Шагреневая кожа»
 Виктор Гюго. «Собор Парижской Богоматери»
 Стендаль. «Красное и черное ».
 Александр Пушкин. «Евгений Онегин».
 Михаил Лермонтов. «Герой нашего времени»
 Николай Гоголь. «Мертвые души »                                                                          Александр Дюма. «Три мушкетера»
 Уильям Теккерей. «Ярмарка тщеславия»
 Герман Мелвилл. «Моби Дик»                                                                               Гюстав Флобер. «Мадам Бовари»
 Иван Гончаров. «Обломов»
 Иван Тургенев. «Отцы и дети»
 Майн Рид. «Всадник без головы»                                                                           Федор Достоевский. «Преступление и наказание»
 Лев Толстой. «Война и мир»
 Федор Достоевский. «Идиот»
 Федор Достоевский. «Бесы»                                                                                     Марк Твен  «Приключения Тома Сойера» «Приключения Гекльберри Финна»
 Лев Толстой. «Анна Каренина»                                                                              Федор Достоевский. «Братья Карамазовы»
 Михаил Салтыков-Щедрин.«Господа Головлевы»
 Оскар Уайльд. «Портрет Дориана Грея»
 Герберт Уэллс. «Машина времени»
 Джек Лондон. «Морской волк
 Ярослав Гашек. «Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны»
 Михаил Булгаков. «Белая гвардия»
 Александр Грин. «Бегущая по волнам»
 Илья Ильф, Евгений Петров. «Двенадцать стульев»
 Эрнест Хемингуэй. «Прощай, оружие!»
 Максим Горький. «Жизнь Клима Самгина»
 Маргарет Митчелл. «Унесенные ветром»
 Эрих Мария Ремарк. «Три товарища» , «На Западном фронте без перемен»
 Владимир Набоков. «Дар»
 Михаил Булгаков. «Мастер и Маргарита»
 Михаил Шолохов. «Тихий Дон»
 Вениамин Каверин. «Два капитана»
 Джером Д. Сэлинджер. «Над пропастью во ржи»
 Рей Брэдбери. «451 по Фаренгейту»
 Владимир Набоков. «Лолита»
 Борис Пастернак. «Доктор Живаго»
 Габриэль Гарсиа Маркес. «Сто лет одиночества»
 Венедикт Ерофеев. «Москва–Петушки».
 Василий Аксенов. «Остров Крым»
Гомер. "Илиада" и "Одиссея"
Джонатан Свифт. "Приключения Гулливера"
Шарлотта Бронте. "Джен Эйр"
Гюстав Флобер. "Мадам Бовари"
Вильям Шекспир. Сонеты
Данте. "Божественная комедия"
Эрнест Хемингуэй. "По ком звонит колокол"
Габриэль Гарсия Маркес. "Сто лет одиночества"
Артур Хейли «Аэропорт»,  «Отель»

Мой взгляд на мир

Есть Бог, есть мир - они живут вовек,

 А жизнь людей мгновенна и убога,

Но всё в себе вмещает человек,

Который любит мир и верит в Бога. (Н.Гумилёв)

Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.

Учитель и ученик проходили через деревню в день большого праздника. Когда они подошли к главной площади, звуки барабанов и крики людей стали настолько громкими, что ученик зажал уши ладонями. Но к его удивлению, учитель, пританцовывая, проходил всё глубже к центру площади, к месту главного действия. После того, как праздник закончился и люди, уставшие, разошлись по домам, ученик спросил учителя: — Учитель, как ты мог радоваться и праздновать при таком шуме? Я не слышал даже своих мыслей! — Ты был настроен на шум, мой друг, но для жителей этой деревни это была музыка. Я всего лишь воспринял эти звуки, так же как и они. Большинство людей идут по жизни, воспринимая только шум. Пойдём же дальше, и давай на этот раз слушать не только шум.

Мои достижения

Моё портфолио

Систематизация знаний и умений, навыков в работе. Обмен опытом.

Детство - самая неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети еще не умеют жить своим умом, зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать, поэтому в своих отношениях с детьми я стараюсь быть искренней, внести в их жизнь доброту, гармонию. Используя в своей работе различные технологии, я пытаюсь найти подход к каждому ребенку, раскрыть его как личность, выявить индивидуальности. Каждый день, открывая двери детского сада, я вижу обращенные ко мне любопытные взгляды детей. Они многого ждут от меня, и я помогаю им познать себя и мир вокруг. Это такое счастье - быть нужным детям.

На дороге стояло старое засохшее дерево.
Однажды ночью мимо него прошел вор и испугался -
ему показалось, что это стоит поджидая его стражник.
Прошел влюбленный юноша
и сердце его радостно забилось.
Он принял дерево за свою возлюбленную.
Ребенок, напуганный страшными сказками,

увидев дерево, расплакался,
решил, что это привидение,
но дерево было только деревом.

Мы видим мир такими, каковы мы сами.

Добавить грамоту в портфолио