Вышивка- вид прикладного искусства.
презентация к уроку по технологии на тему
Подробно рассказывается о создании цветого круга. Очень хорошо показывает межпредметные связи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vyshivka_-_vid_prikladnogo_iskusstva.rar | 2.97 МБ |
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока "Вышивка как вид декоративно-прикладного искусства"
Краткая аннотация: данный урок составлен с использованием методических основ личностно-ориентированного обучения и ИКТ. Задачей обучения является развитие индивидуальности обучаемых. Во время ур...
Вышивка как вид декоративно-прикладного искусства
Виды декоративно прикладного искусства народов нашей страны; творчество народных умельцев нашего округа. Технология запяливания ткани, увеличения и уменьшения рисунка, перенос рисунка на ткань. Освоен...
Открытый урок Вышивка как вид декоративно-прикладного искусства и ее применение в народном и современном костюме
Урок для учащихся фольклорного отделения ДШИ и просто интересующихся вышивкой и народныйм творчеством...
Разработка урока по технологии «Вышивка – один из видов декоративно-прикладного искусства» 6 класс
Разработка урока по технологии «Вышивка – один из видов декоративно-прикладного искусства» 6 класс...
Презентация "Вышивка - один из видов декоративно-прикладного искусства"
Презентация по теме "Вышивка" . 5 класс...
конспект урока изобразительного искусства на тему "«Современное выставочное декоративно-прикладное искусство. Ты сам –мастер декоративно-прикладного искусства. Витраж»
В ходе урока учащиеся знакомятся с современными формами декоративно-прикладного искусства, с разнообразием матералови техник , учатся понимать отличие современного от искусства традиционного народного...
Чувашская вышивка, как часть декоративно-прикладного искусства, формирующая навыки функциональной грамотности
АннотацияФункциональная грамотность – способность человека вступать в отношения с внешней средой и максимально быстро адаптироваться и функционировать в ней. В современной школе сущностью функци...