Тестовые задания для 5,7 классов по швейному делу
тест по технологии (5 класс) на тему

Габдрафикова (Белугина) Людмила Григорьевна

Тестовые задания по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение»  (профиль «Швейное дело») для обучающихся с легкой умственной отсталостью для 5, 7 классов

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР ГБОУ

Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

__________

 «___»___________201_ г.                              

УТВЕРЖДАЮ                    

Директор ГБОУ

Белебеевская коррекционная

школа для обучающихся с ОВЗ

___________

«___»__________201_ г.

СОГЛАСОВАНО

Руководитель ШМО

учителей математики трудового обучения

 __________  Л. Г. Белугина

«___»__________201_ г.

Итоговые контрольные работы

по учебному предмету «Профессионально-трудовое обучение»

 (профиль «Швейное дело») для обучающихся  

с легкой умственной отсталостью

для 5, 7 классов

Учитель:

Белугина Людмила Григорьевна

учитель профессионально-трудового обучения

__________ учебный год

г. Белебей

7 класс

I. Теоретическая часть.

 1. Расшифруйте название мерок

             Дст      __________________________________________________________________

             Об ______________________________________________________________________

 Вс ______________________________________________________________________

 Ди ______________________________________________________________________

         2. Составьте план работы по изготовлению наволочки с клапаном

а) выполнить разметку детали наволочки на ткани;

б) подготовить ткань к раскрою;

   в) выполнить работы по пошиву и отделке изделия;

   г) раскроить деталь изделия.

 

3. Что нужно учитывать при раскладке выкройки на ткани?                       _______________________________________________________________________________

        4. Назовите соединительные швы

     а) шов вподгибку с закрытым срезом;

б) запошивочный шов;

в) накладной шов;

г) двойной шов;

д) окантовочный шов.

5. Назовите изделия плечевой

группы______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Косую обтачку выкраивают ……

    а) по долевой;

б) под углом 30°;

в) под углом 45°;

г) под углом 60.

7. Процесс получения ткани из пряжи называется:

а) отделка;

б) прядение;

в) ткачество.

8. Её можно определить по кромке, по звуку, по растяжению:

а) поперечная нить;

б) долевая нить.

9. Определи правильную схему получения ткани:

а) пряжа-волокно-ткань;

б) ткань-волокно-пряжа;

в) волокно-пряжа-ткань.

10. Назовите виды постельного белья:

-………..

-………..

-……….

11. Назови детали пижамной сорочки:

-…..

-……

-……

12. Составь план пошива пижамных брюк:

-……….

-……….

-……….

-………

-………

-……….

13. Назвать виды юбок по покрою 

а) «Солнце»;

б) «полусолнце»;

в) из клиньев;

г) прямая;

д) закругленная.

14. Детали прямой юбки:

а) заднее полотнище;

б) спинка;

в) переднее полотнище;

г) пояс;

15. Каким образом можно обработать нижний срез юбки?

а) шов вподгибку;

б) двойной шов;

в) стачной шов;

г) оборка.

16. Назвать виды фурнитуры, которая используется при пошиве юбок:

а) пуговицы;

б) оборка;

в) молния;

г) крючки.

17. Назовите и подпишите детали и линии чертежа клина юбки

II. Практическая часть.

  1. Выполните обработку среза детали окантовочным швом на образце.
  2. Выполните соединение оборки с основной деталью накладным швом на образце.

5 класс

I. Теоретическая часть.

  1. Составь план работы по пошиву сумки хозяйственной:

а) обработать ручки;

б) обработать боковые срезы основной детали;

в) обработать верхние срезы основной детали;

г) застрочить углы основной детали для образования дна и боковых стенок.

д) отутюжить готовое изделие.

  1. Назови краевые швы:

а) накладной шов;

б) стачной шов;

в) шов вподгибку с открытым срезом;

г) двойной шов.

  1. Назови соединительные швы:

а) накладной шов;

б) стачной шов;

в) шов вподгибку с открытым срезом;

г) двойной шов.

  1. Каким швом обрабатываются ручки хозяйственной сумки?

а) двойным швом;

б) стачным швом взаутюжку;

в) накладным швом с двумя закрытыми срезами.

  1. Для выполнения влажно-тепловой обработки необходимы:

а) швейная машина;    

б) швейная игла;          

в) электрический утюг.

  1. Для чего нужна хозяйственная сумка?

а) для хранения продуктов;

б) для переноса продуктов, вещей;

в) для украшения одежды.

  1. Деталь, на которую наматывают нижнюю нить, называется:

а) шпулька;

б) челнок;

в) шпульный колпачок.

8.Ткань с рисунком это:

а) ткань, окрашенная в один цвет;

б) ткань, выработанная из нитей разного цвета;

в) ткань, имеющая печатный рисунок.

  1. При работе на швейной машине ткань:

а) продвигается от работающего;

б) на работающего;

в) находится на месте.

  1. При пользовании электрическим утюгом нужно следить:

а) за положением шнура;

б) стоящим рядом соседом;

в) чтобы утюжильная доска стояла правильно.

  1. Составить план работы по изготовлению вешалки.

а) обработать деталь вешалки;

б) раскроить деталь вешалки;

в) соединить вешалку с изделием.

  1.  Наволочка относится к ….:

а) столовому белью;

б) постельному белью;

в) нательному белью.

  1.  Назовите детали сумки хозяйственной.

C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\670488.jpeg

        II. Практическая часть.

  1. Выполните стачной шов взаутюжку на образце.
  2. Выполните обтачной шов на образце.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока в 10 классе по швейному делу с детьми со сложной структурой дефекта

Тема урока: Изготовление мягкой игрушки «Рыбка». Тип урока комбинированный, с использованием здоровьесберегающих технологий....

Конспект открытого урока в 9 классе по швейному делу с использованием технологии разноуровнего обучения

Тема урока: « Краевой окантовочный шов с закрытым срезом»( выполняется по закругленному срезу на образце).с использованием технологии разноуровнего обучения....

Конспект открытого урока в 8 классе по швейному делу с использованием компьютерных технологий

на тему: «Обработка горловины с круглым вырезом в платье без воротника подкройной обтачкой, стачанной по плечевым срезам»...

Конспект открытого урока в 5 классе по швейному делу с использованием игровых технологий

Конспект открытого урока в  5 классе по швейному делус использованием игровых технологийна тему:«Пришивание пуговиц со  сквозными отверстиями «на стойке»...

Тестовые задания для зачёта 9-х классов по швейному делу/

Задания в виде тестов, как один из видов сдачи зачета....

Тестовые задания по профильно-трудовому обучению. Профиль: «Столярное дело» ( 5-9 классы)

Тестовые задания  по профильно-трудовому обучению. Профиль: «Столярное дело» ( 5-9 классы)...

Тестовые задания по профильно-трудовому обучению. Профиль: «Столярное дело»

Тестовые задания  по профильно-трудовому обучению. Профиль: «Столярное дело»...