Творческий проект "Модулятор погоды"
презентация к уроку по технологии (6 класс) на тему

Матутина Ольга Петровна

На уроках технологии в 6 классах, мы проходим творческие проекты, и я придумал модулятор погоды.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл modulyator_pogody.pptx272.42 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Модулятор погоды» Выполнил: ученик 6.2 класса Гарчук Кирилл Учитель: Матутина Ольга Петровна

Слайд 2

Обоснование идеи В настоящее время на территории города и вообще страны, всегда неподходящая погода . Зимой, когда хочется слепить снеговика, снег жёсткий, как лёд. Когда хочется покататься на коньках, лёд тает. То же самое и в другие времена года. Метеорологи Предсказывают погоду именно такой, какой она точно не будет. И тут меня осенило – человек сможет прогнозировать погоду точно, только когда сам научится её делать. И я, вдохновлённый этой идеей, приступил к созданию аппарата МП-1, или Модулятор Погоды 1-ая версия

Слайд 3

Задача Создать прибор, имеющий возможность создавать искусственный микроклимат, в определённой точке с изменяемой площадью

Слайд 4

Критерии Прочность Экологичность Умение создавать искусственный микроклимат, с максимальной площадью действия – 10 куб. км

Слайд 5

Варианты изделия

Слайд 6

Технологии изделия Корпус из пластика, металлические детали, сканер, созданный мной в собственной лаборатории, способный определять и изменять погоду и изменять микроклимат. Самая важная и дорогая деталь Модулятора – миниатюрный компьютер, способный определять все виды погоды, делая прогнозы, вычисления, выполняя всю сложную работу

Слайд 7

Экономические обоснования Понятное дело, такой прибор с дорогими деталями, оставят вместе очень большую цену, но этот проект оправдает все вложенные в него затраты. Общие затраты на прибор: от 800 тысяч до миллиона рублей.

Слайд 8

Экологические обоснования Прибор не вредит природе, наоборот, Определяет идеальный климат, и создаёт его. Сам прибор полностью изолирован от внешнего воздействия, и не представляет опасности возгорания и т. д.

Слайд 9

Самооценка изделия Прибор получился именно таким, каким я его продумывал. Он действительно изменяет погоду, и действует без вреда для окружающей среды. Из-за того, что я выбрал слишком мощный компьютер, он получился немного дороже, чем я предполагал: 1,5 миллиона рублей. Из-за этого оценка изделия 7 из 10. В следующий раз я выберу менее мощный компьютер, и надеюсь, что ценовая планка понизится. Пока что о последующих улучшениях мне ничего не известно. Я запатентовал своё изобретение, и оно стало самым важным в 21 веке

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Погода. Признаки погоды.

Презентация для урока природоведениу 5 класс. Тема " Атмосфера"...

конспект урока природоведения "Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха".

Урок природоведения в 5 классеПогода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха....

Тема: Анализ и обработка материалов о погоде своего края Цель: Описание наблюдаемой погоды и выявление причин её изменения.

Практическая работа ученика 6 «В» классаСредней школы №1___________________________________ Практическая работа №5     Дата____________...

Погода. Климат. Типичные признаки погоды по временам года. Предсказание погоды. Значение воздуха в природе. Охрана воздуха.

Цели урока: сформировать представление о погоде и ее элементах,  климате, о разнообразии погодных явлений и климатических условий, о значении воздуха в природе и необходимости его охраны;  с...

Погода и опасные погодные явления. Прогноз погоды. Синоптическая карта.

Факторы формирования погоды, описание составления прогноза погоды и неблагоприятных погодных явлений....

Открытый урок в рамках внутришкольного контроля для 8х классов «Weather. Idioms with weather vocabulary. Погода. Идиомы с лексикой по теме «Погода»

На открытом уроке показаны все универсальные учебные действия, умения учащихся работать в электронной среде обучения по написанию электронного письма...

Методическая разработка урока по теме "Погода" в 8 классе. Повторение пройденного ранее материала по теме «Погода», совершенствование коммуникативных навыков.

Старикова Василина АлександровнаГБОУ гимназия 42 Приморского района Санкт-ПетербургаКласс: 8Учебник: SpotlightТема: “There is really no such thing as bad weather, only different kinds of good we...