Анализ административного тестирования по технологии, проведённого в 5 «А» классе
консультация по технологии (5 класс) на тему

Тесленко Денис Викторович

Анализ тестирования по технологии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_testirovaniya_-_vhod._-_kopiya_2.doc124.5 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 5 «А» классе

20 сентября 2016 года

   Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.

     Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

     Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:

  1. Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
  2. Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
  3. Распознавание древесных материалов.
  4. Графическое изображение деталей.
  5. Этапы планирования работы по изготовлению изделий.

Всего учащихся в классе – 18 чел.

Выполняли работу – 17 учащихся

Написали тест            на  «5» - 14 чел.

                                          «4» - 3 чел.

                                          «3» - 0 чел.

                                          «2» - 0 чел.

Выполнили  задание №1 – 17 чел.;

                      задание №2 – 17 чел.;

                      задание №3 – 17 чел.;

                      задание №4 – 17 чел.;

                      задание №5 – 17 чел.;

                      задание №6 – 17 чел.;

                      задание №7 – 17 чел.;

                      задание №8 – 17 чел.;

                      задание №9 – 17 чел.;

                      задание №10 –17 чел.;                                                                

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 17 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по распознаванию древесных материалов;

- по графическому изображению деталей;

- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.

Учитель                            Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 5 «Б» классе

19 сентября 2016 года

   Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.

     Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

     Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «Б» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:

  1. Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
  2. Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
  3. Распознавание древесных материалов.
  4. Графическое изображение деталей.
  5. Этапы планирования работы по изготовлению изделий.

Всего учащихся в классе – 12 чел.

Выполняли работу – 9 учащихся

Написали тест            на  «5» - 8 чел.

                                          «4» - 1 чел.

                                          «3» - 0 чел.

                                          «2» - 0 чел.

Выполнили  задание №1 – 9 чел.;

                      задание №2 – 9 чел.;

                      задание №3 – 9 чел.;

                      задание №4 – 9 чел.;

                      задание №5 – 9 чел.;

                      задание №6 – 9чел.;

                      задание №7 – 9чел.;

                      задание №8 – 9 чел.;

                      задание №9 – 9 чел.;

                      задание №10 –9 чел.;                                                                    

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 9 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по распознаванию древесных материалов;

- по графическому изображению деталей;

- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.

Учитель                              Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 5 «В» классе

19 сентября 2016 года

   Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.

     Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

     Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «В» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:

  1. Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
  2. Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
  3. Распознавание древесных материалов.
  4. Графическое изображение деталей.
  5. Этапы планирования работы по изготовлению изделий.

Всего учащихся в классе – 12 чел.

Выполняли работу – 12 учащихся

Написали тест            на  «5» - 11 чел.

                                          «4» - 1 чел.

                                          «3» - 0 чел.

                                          «2» - 0 чел.

Выполнили  задание №1 – 12 чел.;

                      задание №2 – 12 чел.;

                      задание №3 – 12 чел.;

                      задание №4 – 12 чел.;

                      задание №5 – 12 чел.;

                      задание №6 – 12чел.;

                      задание №7 – 12чел.;

                      задание №8 – 12 чел.;

                      задание №9 – 12 чел.;

                      задание №10 –12 чел.;                                                                    

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 12 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по распознаванию древесных материалов;

- по графическому изображению деталей;

- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.

Учитель                    Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 5 «Г» классе

19 сентября 2016 года

   Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.

     Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

     Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «Г» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:

  1. Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
  2. Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
  3. Распознавание древесных материалов.
  4. Графическое изображение деталей.
  5. Этапы планирования работы по изготовлению изделий.

Всего учащихся в классе – 14 чел.

Выполняли работу – 13учащихся

Написали тест            на  «5» - 13 чел.

                                          «4» - 0 чел.

                                          «3» - 0 чел.

                                          «2» - 0 чел.

Выполнили  задание №1 – 13 чел.;

                      задание №2 – 13 чел.;

                      задание №3 – 13 чел.;

                      задание №4 – 13 чел.;

                      задание №5 – 13 чел.;

                      задание №6 – 13 чел.;

                      задание №7 – 13 чел.;

                      задание №8 – 13 чел.;

                      задание №9 – 13 чел.;

                      задание №10 –13 чел.;                                                                    

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 9 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по распознаванию древесных материалов;

- по графическому изображению деталей;

- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.

Учитель                 Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 6 «А» классе

21 сентября 2016 года

  Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.

   Учебник: Технология. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 6 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1. Организация рабочего места.

2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины

 3. Пороки древесин. Профессия столяр.

Всего учащихся в классе – 13 чел.

Выполняли работу – 13 учащихся

Написали тест            на  «5» --   12 чел.

                                          «4» --   1 чел.

                                          «3» --   0 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 – 13 чел.;

                      задание №2 – 13 чел.;

                      задание №3 – 13чел.;

                      задание №4 – 13 чел.;

                      задание №5 – 13 чел.;

                      задание №6 – 13 чел.;

                      задание №7 – 13 чел.;

                      задание №8 – 13 чел.;

                      задание №9 – 13 чел.;

                      задание №10 – 13 чел.;                                                                                                      

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 5 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 13 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по заготовке и свойства древесины;

- по теме пороки древесины;

- по профессии столяр.

Учитель                 Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 6 «Б» классе

21 сентября 2016 года

  Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.

   Учебник: Технология. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 6 класса «Б» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1. Организация рабочего места.

2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины

 3. Пороки древесин. Профессия столяр.

Всего учащихся в классе – 13 чел.

Выполняли работу – 12 учащихся

Написали тест            на  «5» --   11 чел.

                                          «4» --   2 чел.

                                          «3» --   0 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 – 12 чел.;

                      задание №2 – 12 чел.;

                      задание №3 – 12чел.;

                      задание №4 – 12 чел.;

                      задание №5 – 12 чел.;

                      задание №6 – 12 чел.;

                      задание №7 – 12 чел.;

                      задание №8 – 12 чел.;

                      задание №9 – 12 чел.;

                      задание №10 – 12 чел.;                                                                                                      

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 5 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 12 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по заготовке и свойства древесины;

- по теме пороки древесины;

- по профессии столяр.

Учитель                 Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 6 «В» классе

21 сентября 2016 года

  Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.

   Учебник: Технология. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 6 класса «В» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1. Организация рабочего места.

2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины

 3. Пороки древесин. Профессия столяр.

Всего учащихся в классе – 14 чел.

Выполняли работу – 14 учащихся

Написали тест            на  «5» --   11 чел.

                                          «4» --   3 чел.

                                          «3» --   0 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 – 14 чел.;

                      задание №2 – 14 чел.;

                      задание №3 – 14чел.;

                      задание №4 – 14 чел.;

                      задание №5 – 14 чел.;

                      задание №6 – 14 чел.;

                      задание №7 – 14 чел.;

                      задание №8 – 14 чел.;

                      задание №9 – 14 чел.;

                      задание №10 – 14 чел.;                                                                                                      

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 5 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 14 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по заготовке и свойства древесины;

- по теме пороки древесины;

- по профессии столяр.

Учитель                 Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 7 «А» классе

22 сентября 2016 года

  Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.

   Учебник: Технология. Технология ведения дома: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 7 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1. Организация рабочего места.

2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины

 3. Пороки древесин. Профессия столяр.

Всего учащихся в классе – 14 чел.

Выполняли работу – 13 учащихся

Написали тест            на  «5» --   12 чел.

                                          «4» --   1 чел.

                                          «3» --   0 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 – 13 чел.;

                      задание №2 – 13 чел.;

                      задание №3 – 13чел.;

                      задание №4 – 13 чел.;

                      задание №5 – 13 чел.;

                      задание №6 – 13 чел.;

                      задание №7 – 13 чел.;

                      задание №8 – 13 чел.;

                      задание №9 – 13 чел.;

                      задание №10 – 13 чел.;                                                                                                      

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 6 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 13 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по заготовке и свойства древесины;

- по теме пороки древесины;

- по профессии столяр.

Учитель                 Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 7 «В» классе

22 сентября 2016 года

  Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.

   Учебник: Технология. Технология ведения дома: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 7 класса «В» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1. Организация рабочего места.

2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины

 3. Пороки древесин. Профессия столяр.

Всего учащихся в классе – 14 чел.

Выполняли работу – 13 учащихся

Написали тест            на  «5» --   12 чел.

                                          «4» --   1 чел.

                                          «3» --   0 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 – 13 чел.;

                      задание №2 – 13 чел.;

                      задание №3 – 13чел.;

                      задание №4 – 13 чел.;

                      задание №5 – 13 чел.;

                      задание №6 – 13 чел.;

                      задание №7 – 13 чел.;

                      задание №8 – 13 чел.;

                      задание №9 – 13 чел.;

                      задание №10 – 13 чел.;                                                                                                      

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 6 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 13 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по заготовке и свойства древесины;

- по теме пороки древесины;

- по профессии столяр.

Учитель                 Тесленко Денис Викторович

Анализ

 административного тестирования по технологии,

 проведённого в 8 «А» классе

  1. сентября 2016 года

     Программа начального и основного общего образования по направлению «Технология» - Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д., издательский центр «Вентана – Граф», 2010г.

     Технология: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007.

   Контрольная работа (тест) состояла из 20 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить теоретические знания обучающихся по темам: « Технология обработки древесины», « Технология обработки металлов», « Черчение и графика» «Строительные ремонтно- отделочные работы», «Проектная деятельность», а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 8 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

 Контрольная работа состоит из 3 заданий:

1.Тест из 10 вопросов.  

2.Задание на установление соответствия.

3. Описательное задание

Всего учащихся в классе – 11 чел.

Выполняли работу – 10 учащихся

Написали тест            на  «5» --  10 чел.

                                          «4» --   1 чел.

                                          «3» --   0 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 –10 чел.;

                      задание №2 – 10 чел.;

                      задание №3 – 10 чел.;

                      задание №4 – 10 чел.;

                      задание №5 – 10 чел.;

                      задание №6 – 10 чел.;

                      задание №7 – 10 чел.;

                      задание №8 – 10 чел.;

                      задание №9 – 10 чел.;

                      задание №10 –10 чел.;

                      задание №11 –10 чел.;

                      задание №12 – 10 чел.;

 

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 100 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 7 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 10 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по бытовой швейной машине;

- по конструированию и моделированию;

- по технологии швейных работ.

Учитель                 Тесленко Денис Викторович

Анализ

административного тестирования по

православной культуре,

проведённого в 9 «А» классе

  1. сентября 2016 года

     Шевченко Л.Л. Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1 -11 годы обучения. Издание 4-е. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.

     Учебник Шевченко Л.Л. Православная культура. 8 год обучения.  Семья в календаре православных праздников. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить знания православных праздников, обрядов и обычаев учащихся 9 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1.Христианская семья. Семья в круге православных праздников.

2.Путь святых праздников. Двунадесятые праздники.

Всего учащихся в классе – 26 чел.

Выполняли работу – 24 учащихся

Написали тест            на  «5» --  1 чел.

                                          «4» --   21 чел.

                                          «3» --   2 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 –24 чел.;

                      задание №2 – 24 чел.;

                      задание №3 – 24 чел.;

                      задание №4 – 24 чел.;

                      задание №5 – 24 чел.;

                      задание №6 – 24 чел.;

                      задание №7 – 24 чел.;

                      задание №8 – 24 чел.;

                      задание №9 – 24 чел.;

                      задание №10 –24 чел.;

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 91,6 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по православной культуре за 8 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 22 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по устройству православного храма;

- по заповедям Нового Завета;

- по таинствам православной церкви.

Учитель                 Мыльникова Ольга Михайловна

 

Анализ

 административного тестирования по

православной культуре,

 проведённого в 9 «Б» классе

  1. сентября 2016 года

     Шевченко Л.Л. Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1 -11 годы обучения. Издание 4-е. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.

     Учебник Шевченко Л.Л. Православная культура. 8 год обучения.  Семья в календаре православных праздников. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить знания православных праздников, обрядов и обычаев учащихся 9 класса «Б» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1.Христианская семья. Семья в круге православных праздников.

2.Путь святых праздников. Двунадесятые праздники.

Всего учащихся в классе – 23 чел.

Выполняли работу – 20 учащихся

Написали тест            на  «5» --  6 чел.

                                          «4» --   11 чел.

                                          «3» --   3 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 –20 чел.;

                      задание №2 – 20 чел.;

                      задание №3 – 20 чел.;

                      задание №4 – 20 чел.;

                      задание №5 – 20 чел.;

                      задание №6 – 20 чел.;

                      задание №7 – 20 чел.;

                      задание №8 – 20 чел.;

                      задание №9 – 20 чел.;

                      задание №10 –20 чел.;

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 85 %

     Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по православной культуре за 8 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 17 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по устройству православного храма;

- по заповедям Нового Завета;

- по таинствам православной церкви.

Учитель                 Мыльникова Ольга Михайловна

Анализ

 административного тестирования по

православной культуре,

 проведённого в 10 «А» классе

  1. сентября 2016 года

     Шевченко Л.Л. Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1 -11 годы обучения. Издание 4-е. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.

     Учебник Шевченко Л.Л. Православная культура. 9 год обучения.  Семья в календаре православных праздников. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2013

   Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.

   Цель контрольного тестирования: проверить знания православных праздников, обрядов, истории христианских храмов и православных мастеров (иконописцев, музыкантов), учащихся 10 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:

1. Божественное творчество. Божественная любовь. Мироздание

2. Соработничество. Православные мастера и их творения. Человек творящий

 

Всего учащихся в классе – 28 чел.

Выполняли работу – 24 учащихся

Написали тест            на  «5» --  10 чел.

                                          «4» --   13 чел.

                                          «3» --   1 чел.

                                          «2» --   0 чел.

Выполнили  задание №1 –24 чел.;

                      задание №2 – 24 чел.;

                      задание №3 – 24 чел.;

                      задание №4 – 24 чел.;

                      задание №5 – 24 чел.;

                      задание №6 – 24 чел.;

                      задание №7 – 24 чел.;

                      задание №8 – 24 чел.;

                      задание №9 – 24 чел.;

                      задание №10 –24 чел.;

Успеваемость – 100 %

Качество знаний – 95,8 %

Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по православной культуре за 9 класс, можно сделать выводы:

- подтвердили итоговые оценки – 23 учащихся.

Учащиеся допустили ошибки:

- по христианским праздникам;

- по монастырям;

- по иконописцам.

Учитель                 Мыльникова Ольга Михайловна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тестирование на уроках информатики в 5 классе.

Предлагаемые тесты можно использовать для контроля обучающихся по различным темам и на различных этапах урока....

Тестирование по литературе для 5-9 классов

Тестирование по литературе для 5 - 9 классов по изучаемым произведениям школьной программы....

Входное тестирование по русскому языку в 10 классе

Представленные учебные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Могут быть применены на уроках в качестве входного тестирования, так как в них включены зада...

Контрольное тестирование по литературе. I полугодие. 5 класс. (программа Г.С. Меркина)

Контрольное тестирование по литературе. I >полугодие. 5 класс. Ответы и критерии оценивания...

Входное тестирование по русскому языку в 10 классе

Представленные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы; включают в себя теоретические вопросы  по основным разделам науки о языке, изученным за курс основной школы....

Контрольное тестирование по Великой Отечественной войне 9 класс

2 варианта по материалу  учебника А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной "История России XX - начало XXI века. 9 класс"...

Конспект внеклассного занятия по здоровье-сберегающим технологиям проведённого в 9 «б» классе – «Планета здоровья». Здоровое питание(закрепление)

Тема занятия: Здоровое питание.(ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • углублять знания детей о рациональном питании...