Анализ административного тестирования по технологии, проведённого в 5 «А» классе
консультация по технологии (5 класс) на тему
Анализ тестирования по технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_testirovaniya_-_vhod._-_kopiya_2.doc | 124.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 5 «А» классе
20 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:
- Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
- Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
- Распознавание древесных материалов.
- Графическое изображение деталей.
- Этапы планирования работы по изготовлению изделий.
Всего учащихся в классе – 18 чел.
Выполняли работу – 17 учащихся
Написали тест на «5» - 14 чел.
«4» - 3 чел.
«3» - 0 чел.
«2» - 0 чел.
Выполнили задание №1 – 17 чел.;
задание №2 – 17 чел.;
задание №3 – 17 чел.;
задание №4 – 17 чел.;
задание №5 – 17 чел.;
задание №6 – 17 чел.;
задание №7 – 17 чел.;
задание №8 – 17 чел.;
задание №9 – 17 чел.;
задание №10 –17 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 17 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по распознаванию древесных материалов;
- по графическому изображению деталей;
- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 5 «Б» классе
19 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «Б» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:
- Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
- Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
- Распознавание древесных материалов.
- Графическое изображение деталей.
- Этапы планирования работы по изготовлению изделий.
Всего учащихся в классе – 12 чел.
Выполняли работу – 9 учащихся
Написали тест на «5» - 8 чел.
«4» - 1 чел.
«3» - 0 чел.
«2» - 0 чел.
Выполнили задание №1 – 9 чел.;
задание №2 – 9 чел.;
задание №3 – 9 чел.;
задание №4 – 9 чел.;
задание №5 – 9 чел.;
задание №6 – 9чел.;
задание №7 – 9чел.;
задание №8 – 9 чел.;
задание №9 – 9 чел.;
задание №10 –9 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 9 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по распознаванию древесных материалов;
- по графическому изображению деталей;
- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 5 «В» классе
19 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «В» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:
- Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
- Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
- Распознавание древесных материалов.
- Графическое изображение деталей.
- Этапы планирования работы по изготовлению изделий.
Всего учащихся в классе – 12 чел.
Выполняли работу – 12 учащихся
Написали тест на «5» - 11 чел.
«4» - 1 чел.
«3» - 0 чел.
«2» - 0 чел.
Выполнили задание №1 – 12 чел.;
задание №2 – 12 чел.;
задание №3 – 12 чел.;
задание №4 – 12 чел.;
задание №5 – 12 чел.;
задание №6 – 12чел.;
задание №7 – 12чел.;
задание №8 – 12 чел.;
задание №9 – 12 чел.;
задание №10 –12 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 12 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по распознаванию древесных материалов;
- по графическому изображению деталей;
- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 5 «Г» классе
19 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2015.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить назначение материалов, инструментов и оборудования, применяемого в техническом труде, навыки подготовки, организации и планирования трудовой деятельности на рабочем месте; соблюдение культуры труда; умение оценивать свои способности и готовность к труду в конкретной предметной деятельности; приведение примеров, подбор аргументов, формулирование обоснованных выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, навыками чтения и способами графического представления технической и технологической информации; умение отличать чертёж от эскиза, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 5 класса «Г» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам:
- Оборудование рабочего места для ручной обработки древесины.
- Древесина. Пиломатериалы, древесные материалы.
- Распознавание древесных материалов.
- Графическое изображение деталей.
- Этапы планирования работы по изготовлению изделий.
Всего учащихся в классе – 14 чел.
Выполняли работу – 13учащихся
Написали тест на «5» - 13 чел.
«4» - 0 чел.
«3» - 0 чел.
«2» - 0 чел.
Выполнили задание №1 – 13 чел.;
задание №2 – 13 чел.;
задание №3 – 13 чел.;
задание №4 – 13 чел.;
задание №5 – 13 чел.;
задание №6 – 13 чел.;
задание №7 – 13 чел.;
задание №8 – 13 чел.;
задание №9 – 13 чел.;
задание №10 –13 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 4 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 9 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по распознаванию древесных материалов;
- по графическому изображению деталей;
- по этапам планирования работы по изготовлению изделий.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 6 «А» классе
21 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.
Учебник: Технология. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 6 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1. Организация рабочего места.
2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины
3. Пороки древесин. Профессия столяр.
Всего учащихся в классе – 13 чел.
Выполняли работу – 13 учащихся
Написали тест на «5» -- 12 чел.
«4» -- 1 чел.
«3» -- 0 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 – 13 чел.;
задание №2 – 13 чел.;
задание №3 – 13чел.;
задание №4 – 13 чел.;
задание №5 – 13 чел.;
задание №6 – 13 чел.;
задание №7 – 13 чел.;
задание №8 – 13 чел.;
задание №9 – 13 чел.;
задание №10 – 13 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 5 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 13 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по заготовке и свойства древесины;
- по теме пороки древесины;
- по профессии столяр.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 6 «Б» классе
21 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.
Учебник: Технология. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 6 класса «Б» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1. Организация рабочего места.
2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины
3. Пороки древесин. Профессия столяр.
Всего учащихся в классе – 13 чел.
Выполняли работу – 12 учащихся
Написали тест на «5» -- 11 чел.
«4» -- 2 чел.
«3» -- 0 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 – 12 чел.;
задание №2 – 12 чел.;
задание №3 – 12чел.;
задание №4 – 12 чел.;
задание №5 – 12 чел.;
задание №6 – 12 чел.;
задание №7 – 12 чел.;
задание №8 – 12 чел.;
задание №9 – 12 чел.;
задание №10 – 12 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 5 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 12 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по заготовке и свойства древесины;
- по теме пороки древесины;
- по профессии столяр.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 6 «В» классе
21 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.
Учебник: Технология. Технология ведения дома: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 6 класса «В» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1. Организация рабочего места.
2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины
3. Пороки древесин. Профессия столяр.
Всего учащихся в классе – 14 чел.
Выполняли работу – 14 учащихся
Написали тест на «5» -- 11 чел.
«4» -- 3 чел.
«3» -- 0 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 – 14 чел.;
задание №2 – 14 чел.;
задание №3 – 14чел.;
задание №4 – 14 чел.;
задание №5 – 14 чел.;
задание №6 – 14 чел.;
задание №7 – 14 чел.;
задание №8 – 14 чел.;
задание №9 – 14 чел.;
задание №10 – 14 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 5 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 14 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по заготовке и свойства древесины;
- по теме пороки древесины;
- по профессии столяр.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 7 «А» классе
22 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.
Учебник: Технология. Технология ведения дома: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 7 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1. Организация рабочего места.
2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины
3. Пороки древесин. Профессия столяр.
Всего учащихся в классе – 14 чел.
Выполняли работу – 13 учащихся
Написали тест на «5» -- 12 чел.
«4» -- 1 чел.
«3» -- 0 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 – 13 чел.;
задание №2 – 13 чел.;
задание №3 – 13чел.;
задание №4 – 13 чел.;
задание №5 – 13 чел.;
задание №6 – 13 чел.;
задание №7 – 13 чел.;
задание №8 – 13 чел.;
задание №9 – 13 чел.;
задание №10 – 13 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 6 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 13 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по заготовке и свойства древесины;
- по теме пороки древесины;
- по профессии столяр.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 7 «В» классе
22 сентября 2016 года
Рабочая программа по курсу «Технология 5-8 классы» А.Т. Тищенко, Н.В. Синицина, М.: «Вентана-Граф», 2013.
Учебник: Технология. Технология ведения дома: 7 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Н.В.Синица, В.Д.Симоненко, - М.: Вентана-Граф, 2014.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить технико-технологическую грамотность, технологическую культуру, культуру труда и деловых межличностных отношений, а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 7 класса «В» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1. Организация рабочего места.
2. Заготовка и свойства древесины. Свойства древесины
3. Пороки древесин. Профессия столяр.
Всего учащихся в классе – 14 чел.
Выполняли работу – 13 учащихся
Написали тест на «5» -- 12 чел.
«4» -- 1 чел.
«3» -- 0 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 – 13 чел.;
задание №2 – 13 чел.;
задание №3 – 13чел.;
задание №4 – 13 чел.;
задание №5 – 13 чел.;
задание №6 – 13 чел.;
задание №7 – 13 чел.;
задание №8 – 13 чел.;
задание №9 – 13 чел.;
задание №10 – 13 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 6 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 13 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по заготовке и свойства древесины;
- по теме пороки древесины;
- по профессии столяр.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по технологии,
проведённого в 8 «А» классе
- сентября 2016 года
Программа начального и основного общего образования по направлению «Технология» - Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д., издательский центр «Вентана – Граф», 2010г.
Технология: 7 класс: Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений под ред. В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2007.
Контрольная работа (тест) состояла из 20 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить теоретические знания обучающихся по темам: « Технология обработки древесины», « Технология обработки металлов», « Черчение и графика» «Строительные ремонтно- отделочные работы», «Проектная деятельность», а также приобретение умений в прикладной творческой деятельности учащихся 8 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
Контрольная работа состоит из 3 заданий:
1.Тест из 10 вопросов.
2.Задание на установление соответствия.
3. Описательное задание
Всего учащихся в классе – 11 чел.
Выполняли работу – 10 учащихся
Написали тест на «5» -- 10 чел.
«4» -- 1 чел.
«3» -- 0 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 –10 чел.;
задание №2 – 10 чел.;
задание №3 – 10 чел.;
задание №4 – 10 чел.;
задание №5 – 10 чел.;
задание №6 – 10 чел.;
задание №7 – 10 чел.;
задание №8 – 10 чел.;
задание №9 – 10 чел.;
задание №10 –10 чел.;
задание №11 –10 чел.;
задание №12 – 10 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 100 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по технологии за 7 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 10 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по бытовой швейной машине;
- по конструированию и моделированию;
- по технологии швейных работ.
Учитель Тесленко Денис Викторович
Анализ
административного тестирования по
православной культуре,
проведённого в 9 «А» классе
- сентября 2016 года
Шевченко Л.Л. Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1 -11 годы обучения. Издание 4-е. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.
Учебник Шевченко Л.Л. Православная культура. 8 год обучения. Семья в календаре православных праздников. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить знания православных праздников, обрядов и обычаев учащихся 9 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1.Христианская семья. Семья в круге православных праздников.
2.Путь святых праздников. Двунадесятые праздники.
Всего учащихся в классе – 26 чел.
Выполняли работу – 24 учащихся
Написали тест на «5» -- 1 чел.
«4» -- 21 чел.
«3» -- 2 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 –24 чел.;
задание №2 – 24 чел.;
задание №3 – 24 чел.;
задание №4 – 24 чел.;
задание №5 – 24 чел.;
задание №6 – 24 чел.;
задание №7 – 24 чел.;
задание №8 – 24 чел.;
задание №9 – 24 чел.;
задание №10 –24 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 91,6 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по православной культуре за 8 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 22 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по устройству православного храма;
- по заповедям Нового Завета;
- по таинствам православной церкви.
Учитель Мыльникова Ольга Михайловна
Анализ
административного тестирования по
православной культуре,
проведённого в 9 «Б» классе
- сентября 2016 года
Шевченко Л.Л. Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1 -11 годы обучения. Издание 4-е. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.
Учебник Шевченко Л.Л. Православная культура. 8 год обучения. Семья в календаре православных праздников. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить знания православных праздников, обрядов и обычаев учащихся 9 класса «Б» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1.Христианская семья. Семья в круге православных праздников.
2.Путь святых праздников. Двунадесятые праздники.
Всего учащихся в классе – 23 чел.
Выполняли работу – 20 учащихся
Написали тест на «5» -- 6 чел.
«4» -- 11 чел.
«3» -- 3 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 –20 чел.;
задание №2 – 20 чел.;
задание №3 – 20 чел.;
задание №4 – 20 чел.;
задание №5 – 20 чел.;
задание №6 – 20 чел.;
задание №7 – 20 чел.;
задание №8 – 20 чел.;
задание №9 – 20 чел.;
задание №10 –20 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 85 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по православной культуре за 8 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 17 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по устройству православного храма;
- по заповедям Нового Завета;
- по таинствам православной церкви.
Учитель Мыльникова Ольга Михайловна
Анализ
административного тестирования по
православной культуре,
проведённого в 10 «А» классе
- сентября 2016 года
Шевченко Л.Л. Православная культура: Концепция и программа учебного предмета. 1 -11 годы обучения. Издание 4-е. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2011.
Учебник Шевченко Л.Л. Православная культура. 9 год обучения. Семья в календаре православных праздников. – М.: Центр поддержки культурно-исторических традиций Отечества, 2013
Контрольная работа (тест) состояла из 10 заданий.
Цель контрольного тестирования: проверить знания православных праздников, обрядов, истории христианских храмов и православных мастеров (иконописцев, музыкантов), учащихся 10 класса «А» на начало года. Контрольное тестирование включает значительный объем разнообразного учебного материала по следующим разделам и темам:
1. Божественное творчество. Божественная любовь. Мироздание
2. Соработничество. Православные мастера и их творения. Человек творящий
Всего учащихся в классе – 28 чел.
Выполняли работу – 24 учащихся
Написали тест на «5» -- 10 чел.
«4» -- 13 чел.
«3» -- 1 чел.
«2» -- 0 чел.
Выполнили задание №1 –24 чел.;
задание №2 – 24 чел.;
задание №3 – 24 чел.;
задание №4 – 24 чел.;
задание №5 – 24 чел.;
задание №6 – 24 чел.;
задание №7 – 24 чел.;
задание №8 – 24 чел.;
задание №9 – 24 чел.;
задание №10 –24 чел.;
Успеваемость – 100 %
Качество знаний – 95,8 %
Проведя сравнительный анализ оценок, полученных за контрольный тест с итоговыми оценками по православной культуре за 9 класс, можно сделать выводы:
- подтвердили итоговые оценки – 23 учащихся.
Учащиеся допустили ошибки:
- по христианским праздникам;
- по монастырям;
- по иконописцам.
Учитель Мыльникова Ольга Михайловна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тестирование на уроках информатики в 5 классе.
Предлагаемые тесты можно использовать для контроля обучающихся по различным темам и на различных этапах урока....
Тестирование по литературе для 5-9 классов
Тестирование по литературе для 5 - 9 классов по изучаемым произведениям школьной программы....
Входное тестирование по русскому языку в 10 классе
Представленные учебные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы. Могут быть применены на уроках в качестве входного тестирования, так как в них включены зада...
Контрольное тестирование по литературе. I полугодие. 5 класс. (программа Г.С. Меркина)
Контрольное тестирование по литературе. I >полугодие. 5 класс. Ответы и критерии оценивания...
Входное тестирование по русскому языку в 10 классе
Представленные материалы разработаны для учащихся 10 класса общеобразовательной школы; включают в себя теоретические вопросы по основным разделам науки о языке, изученным за курс основной школы....
Контрольное тестирование по Великой Отечественной войне 9 класс
2 варианта по материалу учебника А.А.Данилова, Л.Г.Косулиной "История России XX - начало XXI века. 9 класс"...
Конспект внеклассного занятия по здоровье-сберегающим технологиям проведённого в 9 «б» классе – «Планета здоровья». Здоровое питание(закрепление)
Тема занятия: Здоровое питание.(ЗАКРЕПЛЕНИЕ) Цель: • Формировать отношение к правильному питанию, как основной части здорового образа жизни. Задачи: • углублять знания детей о рациональном питании...