проект музейная педагогика
материал по технологии (11 класс) на тему
отчет обучающегося о посещении музея
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 282.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Во время посещения Государственного Э рмитажа в составе группы учащихся 10ой группы Колледжа отраслевых технологий «Краснодеревец» были осмотрены экспозиции: Искусство Франции XVII - XVIII вв. Искусство России XVIII в. Залы искусства Дальнего Востока и Центральной Азии
В зале искусства Китая экспонируется гарнитур мебели , который был рассмотрен нами как образец китайского столярно-мебельного мастерства:
Описание и характеристики предметов мебели, входящих в гарнитур: Количество предметов : 5 (1 стол и четыре кресла) Период создания : конец XVIII века Местность происхождения объекта : Китай, провинция Цзянцань Стиль характеризуется сохранением естественной природной формы основного материала (корней), иммитация природного образования форм кресел и стола. Материал : гарнитур изготовлен из корней цитрусовых пород деревьев. Для сидений кресел и столешницы использована фанера или доска из аналогичной древесины. Характер обработки : Исходная природная форма основного материала сохранена Полировка Лаковое покрытие (цвет лака - махагони темно-красный) Гравировка
Данный мебельный гарнитур интересен технологией создания – очевидно, что в природе подобных корневых структур, из которых он сделан, не бывает, однако, благодаря искусному сочленению деталей, полировке и покрытию лаком каждый предмет выглядит как цельная природная форма . Особый интерес представляет гравировка на поверхности стола. Она является местным музейным «секретом», о котором знают только научные сотрудники отдела Востока Эрмитажа. Гравировка не видна при беглом взгляде и при взгляде сверху на стол. Её можно разглядеть только под определённым углом освещения. На столе изображена ваза с цветами, и так же присутствуют иероглифические символы.
Примерные габаритные размеры мебели: Стол: Высота 80 см, диаметр столешницы 1 м Кресла: Высота спинки 95 см, ширина сиденья 50 см, длина – 40 см, высота 50 см
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль музейной педагогики в работе классного руководителя
В 2007 году наша школа №1 им. Героя Советского Союза Дмитрия Евлампиевича Комарова отметила 70-летний юбилей. Торжественное празднова...
Роль музейной педагогики в воспитательной работе
В 2007 году наша школа №1 им. Героя Советского Союза Дмитрия Евлампиевича Комарова отметила 70-летний юбилей. Торжественное празднова...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/16/picture-29391-1634337476.jpg)
Статья. "Интегрированный курс изобразительного искусства и истории Санкт - Петербурга с элементами музейной педагогики в начальной школе"
Данный интегрированный курс, дающий начальное образование по изобразительному искусству с учетом возрастных особенностей учащихся младших классов, имеет ясную структурную цельность и обес...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/16/picture-29391-1634337476.jpg)
Презентация. "Интегрированный курс изобразительного искусства и истории Санкт - Петербурга с элементами музейной педагогики в начальной школе"
Презентация наглядно раскрывает содержание интергированного курса....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/06/picture-26707-1475774171.jpg)
Музейная педагогика в учебном процессе
Роль кабинета-музея в учебном процессе. Использование материалов предметного кабинета-музея "История притчи" в урочной и внеклассной раьоте по литературе....
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/02/picture-776814-1459620571.jpg)
Музейные уроки в образовательном учреждении в системе музейной педагогики.
О проблемах внедрения положений "музейной педагогики" в учебно-воспитательный процесс в образовательных учреждениях страны. В «Профессиональном стандарте педагога» пря...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/06/picture-775288-1459948137.jpg)
Программа по музейной педагогике «Использование музейного потенциала Санкт-Петербурга в изучении предметов гуманитарного цикла»
Владеть методами музейной педагогики, используя их для расширения кругозора учащихся...