Рабочая программа 8 класс, (обслуживающий труд)
рабочая программа по технологии (8 класс) на тему
Рабочая программа 8 класс, (обслуживающий труд)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_klass_rabochaya_programma.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по технологии составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования., Примерной программы основного общего образования по технологии 5-9 классы и авторской программы «Технология. Обслуживающий труд» О.А.Кожина, С.Э. Маркуцкая. М: Москва «Дрофа» (2014год).
Основная цель обучения школьников - обеспечить усвоение ими основ политехнических знаний и умений по элементам техники, технологий, материаловедения, информационных технологий в их интеграции с конструированием и моделированием детской одежды и декоративно - прикладным творчеством.
ИЗУЧЕНИЕ ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИИ» НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ
ЦЕЛЕЙ:
- освоение технологических знаний, технологической культуры на базе сведений, полученных при изучении других образовательных областей и предметов, а также на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
- освоение начальных знаний по прикладной экономике и предпринимательству, необходимых для практической деятельности в условиях рыночной экономики, рационального поведения на рынке труда, товаров и услуг;
- овладение умениями создавать личностно или общественно значимые продукты труда, вести домашнее хозяйство, следить за своим здоровьем;
- развитие творческих, коммуникативных и организаторских способностей в процессе различных видов технологической деятельности;
- развитие способностей самостоятельно и осознанно определять свои жизненные и профессиональные планы, исходя из оценки личных интересов и склонностей, текущих и перспективных потребностей рынка труда;
- воспитание опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
ЗАДАЧИ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ТЕХНОЛОГИИ»:
- формирование трудовой и технологической культуры школьника;
- формирование системы технологических знаний и умений;
- воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессиональное самоопределение в условиях рынка труда;
- формирование гуманистически и прагматически ориентированного мировоззрения.
Программа содействует сохранению единого образовательного пространства.
Базовыми для программы по направлению «Технология. Обслуживающий труд» являются разделы «Кулинария», «Создание изделий из текстильных и поделочных материалов». Программа обязательно включают в себя также разделы «Электротехнические работы», «Технологии ведения дома», «Современное производство и профессиональное образование».
Раздел «Рукоделие. Фелтинг - художественный войлок» в программе не содержится из-за отсутствия оборудования (иглы для фелтинга, иглопробивная машина), необходимого для выполнения данного вида работ.
Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения, практические работы. При этом предполагается, что изучение материала программы, связанного с практическими работами, должно предваряться необходимым минимумом теоретических сведений.
Основной формой обучения является учебно-практическая деятельность учащихся. Приоритетными методами являются упражнения, лабораторно-практические, учебно-практические работы.
Планируемые результаты освоения предмета «Технологии»:
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и содержат три компонента: знать/понимать - перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний, уметь – владение конкретными навыками практической деятельности, а также компонент, включающий знания и умения, ориентированные на решение разнообразных жизненных задач. Результаты обучения сформулированы в требованиях в обобщенном виде и являются инвариантными по отношению к направлению технологической подготовки учащихся.
Ожидаемые результаты обучения по данной примерной программе в наиболее обобщенном виде могут быть сформулированы как овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями по преобразованию и использованию материалов, энергии, информации, необходимыми для создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами; умениями ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы; навыками самостоятельного планирования и ведения домашнего хозяйства; формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда.
Требования по разделам технологической подготовки
В результате изучения технологии ученик в зависимости от изучаемого раздела должен:
Создание изделий из текстильных
и поделочных материалов
Знать/понимать
- назначение различных швейных изделий; основные стили в одежде и современные направления моды; виды традиционных народных промыслов.
Уметь
- выбирать вид ткани для определенных типов швейных изделий; снимать мерки с фигуры человека; строить чертежи плечевых швейных изделий; выбирать модель с учетом особенностей фигуры; выполнять не менее трех видов художественного оформления швейных изделий; проводить примерку изделия; выполнять различные виды рукоделия из текстильных и поделочных материалов.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- изготовления изделий из текстильных и поделочных материалов с использованием швейных машин, оборудования и приспособлений, приборов влажно-тепловой и художественной обработки изделий и полуфабрикатов; выполнения различных видов художественного оформления изделий.
Кулинария
Знать/понимать
влияние способов обработки на пищевую ценность продуктов; санитарно-гигиенические требования к помещению кухни и столовой, к обработке пищевых продуктов; виды оборудования современной кухни; виды экологического загрязнения пищевых продуктов, влияющие на здоровье человека.
Уметь
выбирать пищевые продукты для удовлетворения потребностей организма в белках, углеводах, жирах, витаминах; определять доброкачественность пищевых продуктов по внешним признакам; составлять меню завтрака, обеда, ужина; выполнять механическую и тепловую обработку пищевых продуктов; соблюдать правила хранения пищевых продуктов, полуфабрикатов и готовых блюд; заготавливать на зиму овощи и фрукты; оказывать первую помощь при пищевых отравлениях и ожогах.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
приготовления и повышения качества, сокращения временных и энергетических затрат при обработке пищевых продуктов; консервирования и заготовки пищевых продуктов в домашних условиях; соблюдения правил этикета за столом; приготовления блюд по готовым рецептам, включая блюда национальной кухни; выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий; сервировки стола и оформления приготовленных блюд.
Электротехнические работы
Знать/понимать
назначение и виды устройств защиты бытовых электроустановок от перегрузки; правила безопасной эксплуатации бытовой техники; пути экономии электрической энергии в быту.
Уметь
объяснять работу простых электрических устройств по их принципиальным или функциональным схемам; рассчитывать стоимость потребляемой электрической энергии; включать в электрическую цепь маломощный двигатель с напряжением до 42 В.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
безопасной эксплуатации электротехнических и электробытовых приборов; оценивания возможности подключения различных потребителей электрической энергии к квартирной проводке и определение нагрузки сети при их одновременном использовании; осуществления сборки электрических цепей простых электротехнических устройств по схемам.
Технологии ведения дома
Знать/понимать
характеристики основных функциональных зон в жилых помещениях; инженерные коммуникации в жилых помещениях, виды ремонтно-отделочных работ; материалы и инструменты для ремонта и отделки помещений; основные виды бытовых домашних работ; средства оформления интерьера; назначение основных видов современной бытовой техники; санитарно-технические работы; виды санитарно-технических устройств; причины протечек в кранах, вентилях и сливных бачках канализации; основные правила ухода за одеждой и обувью.
Уметь
планировать ремонтно - отделочные работы с указанием материалов, инструментов, оборудования и примерных затрат; подбирать покрытия в соответствии с функциональным назначением помещений; заменять уплотнительные прокладки в кране или вентиле; соблюдать правила пользования современной бытовой техникой.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выбора рациональных способов и средств ухода за одеждой и обувью; применения бытовых санитарно-гигиенические средств; выполнения ремонтно-отделочных работ с использованием современных материалов для ремонта и отделки помещений; применения средств индивидуальной защиты и гигиены; составление бюджета семьи, рациональное планирование расходов.
Современное производство и профессиональное образование
Знать/понимать
сферы современного производства; разделение труда на производстве; понятие о специальности и квалификации работника; факторы, влияющие на уровень оплаты труда; пути получения профессионального образования; необходимость учета требований к качествам личности при выборе профессии.
Уметь
находить информацию о региональных учреждениях профессионального образования и о путях получения профессионального образования и трудоустройства; сопоставлять свои способности и возможности с требованиями профессии.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
построения планов профессиональной карьеры, выбора пути продолжения образования или трудоустройства.
Содержание тем учебного курса 8 класс
Введение – 1 час
Раздел 1. Основы кулинарных работ (7 часов).
Физиология питания (1 час).
Основные теоретические сведения
Физиология питания. Основные принципы здорового питания.
Практические работы
Расчет калорийности блюд.
Технология приготовления пищи (2 часа).
Блюда из птицы
Основные теоретические сведения
Виды домашней птицы и их кулинарное употребление. Виды тепловой обработки птицы. Время приготовления и способы определения готовности кулинарных блюд. Оформление готовых блюд при подаче к столу.
Практические работы
Определение качества птицы. Первичная обработка птицы. Приготовление блюд из домашней птицы.
Варианты объектов труда
Блюдо из птицы.
Блюда национальной кухни (1 час).
Основные теоретические сведения
Национальная кухня. Различные факторы определяющие национальную кухню. Блюда национальной кухни (на примере первых блюд).
Практические работы
Приготовление блюда национальной кухни.
Варианты объектов труда
Национальное блюдо.
Сервировка стола (1 час).
Основные теоретические сведения
Приготовление закусок, десерта и пр. Требования к качеству и оформлению готовых блюд. Способы подачи готовых блюд к столу, правила пользования столовыми приборами. Правила поведения за столом и приема гостей. Как дарить и принимать цветы и подарки. Время и продолжительность визита.
Практические работы
Расчет количества и стоимости продуктов. Сервировка стола к обеду. Складывание салфеток различными способами.
Варианты объектов труда
Расчет стоимости продуктов. Эскиз и сервировка стола.
Заготовка продуктов (1 час).
Основные теоретические сведения
Способы консервирования фруктов и ягод. Преимущества и недостатки консервирования стерилизацией и пастеризацией. Значение кислотности плодов для консервации. Стерилизация в промышленных и домашних условиях. Время стерилизации. Условия максимального сохранения витаминов в компотах. Условия и сроки хранения компотов.
Практические работы
Первичная обработка фруктов и ягод для компота. Подготовка банок и крышек для консервирования. Приготовление сахарного сиропа. Бланширование фруктов перед консервированием. Стерилизация и укупорка банок с компотом.
Варианты объектов труда
Компот из яблок и груш.
Упаковка пищевых продуктов и товаров (1 час).
Основные теоретические сведения
Штриховой код. Информация на упаковке и этикетке.
Практические работы
Изучение подлинности товара по штриховому коду. Чтение информации на этикетке упакованного товара. Изучение качества продуктов.
Варианты объектов труда
Упаковки продуктовых товаров. Этикетки и штриховые коды товаров.
Раздел 2.Создание изделий из текстильных и поделочных материалов (19 часов).
Конструирование и моделирование плечевого изделия с втачным рукавом (6 часов).
Основные теоретические сведения
Основные направления современной моды. Выбор модели с учетом особенностей фигуры. Мерки, необходимые для построения чертежа плечевого изделия с втачным рукавом. Прибавки к меркам на свободу облегания. Конструктивные особенности деталей в зависимости от фасона. Зрительные иллюзии в одежде. Способы моделирования плечевого изделия с втачным рукавом. Виды художественного оформления изделия.
Практические работы
Снятие мерок и запись результатов измерений. Построение чертежа спинки, полочки, рукава в масштабе 1:4 . Построение основы чертежа в натуральную величину или копирование чертежа готовой выкройки из журнала мод, его проверка и коррекция по снятым меркам. Моделирование плечевого изделия выбранного фасона. Выбор художественного оформления. Подготовка выкройки к раскрою.
Варианты объектов труда
Чертеж блузки или платья. Выкройка. Эскиз художественного оформления модели плечевого изделия.
Технология изготовления плечевого изделия с втачным рукавом (13 часов).
Основные теоретические сведения
Подготовка ткани к раскрою. Определение технических условий на раскрой. Подготовка деталей кроя к обработке. Использование клеевых материалов. Подготовка изделия к примерке. Правила проведения примерки. Технология пошива блузки.
Практические работы
Раскладка выкройки на ткани и раскрой изделия. Обработка деталей кроя. Проведение примерки. Выявление и исправление дефектов. Дублирование деталей. Обработка вытачек. Обработка рукавов, воротника. Подготовка подбортов. Сборка блузки. Обработка плечевых и боковых срезов блузки. Обработка срезов бортов блузки подбортами. Соединение воротника с горловиной, рукава с проймой. Обработка низа. Окончательная отделка изделия. Режимы влажно-тепловой обработки изделий из тканей с синтетическими волокнами. Контроль и оценка качества готового изделия.
Варианты объектов труда
Блузка, платье.
Раздел 3. Технологии ведения дома (2 часа)
Ремонт помещений (0.5 час).
Основные теоретические сведения
Характеристика распространенных технологий ремонта и отделки жилых помещений. Инструменты для ремонтно-отделочных работ.
Подготовка поверхностей стен помещений под окраску или оклейку. Технология нанесения на подготовленные поверхности водорастворимых красок, наклейка обоев, пленок, плинтусов, элементов декоративных украшений.
Соблюдение правил безопасности труда и гигиены при выполнении ремонтно-отделочных работ. Применение индивидуальных средств защиты и гигиены. Экологическая безопасность материалов и технологий выполнения ремонтно-отделочных работ.
Профессии, связанные с выполнением санитарно-технических и ремонтно-отделочных работ.
Практические работы
Выполнение эскиза жилой комнаты (гостиной, спальни). Подбор строительно-отделочных материалов по каталогам. Определение гармоничного соответствия вида плинтусов, карнизов и др. стилю интерьера. Выбор обоев, красок, элементов декоративных украшений интерьера по каталогам.
Варианты объектов труда
Учебные стенды, каталоги строительно-отделочных материалов, Интернет.
Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов (1 час).
Основные теоретические сведения
Рациональное планирование расходов на основе актуальных потребностей семьи. Бюджет семьи. Права потребителя и их защита.
Практические работы
Изучение цен на рынке товаров и услуг с целью минимизации расходов в бюджете семьи. Расчет минимальной стоимости потребительской корзины.
Варианты объектов труда
Рекламные справочники по товарам и услугам, сборники законов РФ.
Уход за одеждой и обувью (0.5 час)
Основные теоретические сведения
Обозначения на бирках. Правила ухода и хранения одежды и обуви.
Практические работы
Изучение обозначений на бирках. Создание семейного блокнота по уходу за одеждой и обувью.
Варианты объектов труда
Одежда и обувь.
Раздел 4. Электротехнические работы (1 час).
Основные теоретические сведения
Принципы работы и использование типовых средств защиты. Схема квартирной электропроводки. Способы определения места расположения скрытой электропроводки. Электроосветительные приборы. Пути экономии электрической энергии. Электроприводы. Влияние электротехнических приборов на здоровье человека.
Профессии, связанные с производством, эксплуатацией и обслуживанием электротехнических и электронных устройств.
Практические работы
Определение расхода и стоимости электрической энергии. Изучение схемы квартирной электропроводки. Изучение инструкций и правил эксплуатации бытовой техники.
Варианты объектов труда
Счетчик электроэнергии, типовые аппараты коммутации и защиты.
Раздел 5. Современное производство и профессиональное образование (2 часа).
Основные теоретические сведения
Роль профессии в жизни человека. Сферы и отрасли современного производства. Требования к качествам личности при выборе профессии. Влияние техники и технологий на виды и содержание труда. Понятие о профессии, специальности и квалификации работника. Факторы, влияющие на уровень оплаты труда.
Практические работы
Определение сферы интересов. Определение темперамента. Поиск информации о возможностях получения профессионального образования.
Варианты объектов труда
Источники получения информации о профессиях и путях профессионального образования. Справочники по трудоустройству, справочники по учебным заведениям, сборники диагностических тестов, компьютер, сеть Интернет.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
8 класс (33 часа)
РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | |
Введение | 1 | |
Основы кулинарных работ | 7 | |
Физиология питания | 1 | |
Блюда из птицы | 2 | |
Блюда национальной кухни | 1 | |
Сервировка стола к обеду | 1 | |
Консервирование плодов и ягод | 1 | |
Упаковка пищевых продуктов и товаров | 1 | |
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов | 19 | |
Конструирование и моделирование плечевого изделия с втачным рукавом | 6 | |
Технология изготовления швейных изделий | 13 | |
Технологии ведения дома | 2 | |
Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов. | 1 | |
Ремонт помещений. Уход за одеждой и обувью. | 1 | |
Электротехнические работы | 1 | |
Электромонтажные работы. Электроосветительные работы. Электроприводы. | 1 | |
Профессиональное самоопределение | 2 | |
Основы выбора профессии. Классификация профессий. | 1 | |
Требования к качествам личности при выборе профессии. Профессиональная пригодность. | 1 | |
Итоговое занятие | 1 | |
Итого: | 33 |
В 2016-2017 учебном году программа по технологии рассчитана на 35 часов (1 час в неделю), но поскольку 23.02.2017; 16.03.2017 года, являются выходными праздничными днями утвержденными правительством РФ и РК, то календарно-тематическое планирование скорректировано на 33 часа.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ – 8 класс
предмет: технология (обслуживающий труд)
класс: 8 класс
количество часов в год : 33 часа
название и авторы программы: Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О.А. Кожиной
название и авторы учебника: Обслуживающий труд. 8 класс. О.А. Кожина, С. Э. Маркуцкая
№ | Разделы, темы уроков, краткое содержание темы | Темы практических работ | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | По факту | ||||
1 | ВВЕДЕНИЕ. ПРАВИЛА ТБ. | 01.09 | |||
ОСНОВЫ КУЛИНАРНЫХ РАБОТ – 7 часов | |||||
2 | Физиология питания Основные принципы здорового питания | Расчет калорийности блюд. | 08.09 | ||
3 | Блюда из птицы Приготовление полуфабрикатов. Способы тепловой обработки. | Приготовление кулинарного блюда из мяса птицы | 15.09 | ||
4 | Технология приготовления блюд из птиц Требования к качеству блюд | Приготовление кулинарного блюда из мяса птицы | 22.09 | ||
5 | Блюда национальной кухни ( на примере первых блюд ) | Приготовление блюда национальной кухни | 29.09 | ||
6 | Сервировка стола к обеду | Оформление стола салфетками. Варианты складывания салфеток | 06.10 | ||
7 | Консервирование плодов и ягод | Приготовление плодово-ягодных консервов ( компота ) | 13.10 | ||
8 | Упаковка пищевых продуктов и товаров | Изучение подлинности товара по штриховому коду. Чтение информации на этикетке упакованного товара. Изучение качества продуктов. | 20.10 | ||
ТЕХНОЛОГИИ ВЕДЕНИЯ ДОМА- 2 часа | |||||
9 | Бюджет семьи. Рациональное планирование расходов. | Составление бюджета семьи. | 27.10 | ||
10 | Ремонт помещений. Уход за одеждой и обувью. | Ремонт помещений. Самостоятельное планирование выполнения ремонта помещения. Уход за одеждой и обувью. Создание семейного блокнота по уходу за одеждой и обувью. | 10.11 | ||
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ – 1 час | |||||
11 | Электромонтажные работы. Электроосветительные приборы. Электроприводы. | Изучение инструкций и правил эксплуатации бытовой техники. | 17.11 | ||
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ – 2 часа | |||||
12 | Основы выбора профессии. Классификации профессий. | Выбор направления дальнейшего образования. Определение сферы интересов. Контрольный тест. | 24.11 | ||
13 | Требования к качествам личности при выборе профессии. Профессиональная пригодность. | Определение темперамента. | 01.12 | ||
СОЗДАНИЕ ИЗДЕЛИЙ ИЗ ТЕКСТИЛЬНЫХ И ПОДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ – 19 ЧАСОВ | |||||
КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ ПЛЕЧЕВОГО ИЗДЕЛИЯ С ВТАЧНЫМ РУКАВОМ– 6 часов | |||||
14 | Из истории одежды. Стиль в одежде. Введение в творческую проектную деятельность. Исследование проблемы . Мерки, необходимые для построения основы чертежа плечевого изделия с втачным рукавом. Прибавки к меркам на свободу облегания. | Снятие мерок и запись результатов измерений. Оформление инструкционной карты. | 08.12 | ||
15 | Чертёж основы плечевого изделия с втачным рукавом. Этапы проектирования. Построение базисной сетки. Построение чертежа спинки | Построение чертежа основы плечевого изделия в М 1:4 и в натуральную величину по индивидуальным расчётам. | 15.12 | ||
16 | Чертёж основы плечевого изделия с втачным рукавом Построение чертежа полочки. | Построение чертежа основы плечевого изделия в М 1:4 и в натуральную величину по индивидуальным расчётам. | 22.12 | ||
17 | Построение чертежа основы одношовного рукава. | Построение чертежа основы одношовного рукава в М 1:4 и в натуральную величину по индивидуальным расчётам. | 12.01 | ||
18 | Элементы моделирования плечевого изделия с втачным рукавом. Этапы проектирования. Форма, силуэт, стиль. Выбор индивидуального стиля в одежде. | Моделирование плечевого изделия выбранного фасона. | 19.01 | ||
19 | Изготовление выкройки. Выполнение проекта. Линии на чертеже. Чтение чертежа. Подготовка выкройки к раскрою. Нанесение линий и величины припусков на швы. | Подготовка выкройки к раскрою. Оформление выкройки. Расчёт количества ткани на изделие. | 26.01 | ||
ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШВЕЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ – 13 часов | |||||
20 | Подготовка ткани к раскрою. Раскрой изделия Особенности раскладки выкройки на ткани в клетку и полоску. Способы обводки деталей выкройки. Раскрой изделия. | Раскладка выкроек на ткань. Обводка по припускам и раскрой деталей. | 02.02 | ||
21 | Подготовка деталей кроя к обработке Ручные копировальные стежки, назначение и техника их выполнения. Использование клеевых материалов. | Прокладывание контурных и контрольных линий. | 09.02 | ||
22 | Подготовка плечевого изделия к примерке. Выполнение проекта. | Подготовка плечевого изделия к примерке | 16.02 | ||
23 | Проведение примерки изделия | Проведение примерки изделия | 02.03 | ||
24 | Пошив блузки. Выполнение проекта. Дублирование деталей. Обработка вытачек. | Дублирование воротника и подбортов. Сметывание и стачивание вытачек на полочках. | 09.03 | ||
25 | Обработка рукавов | Сметывание и стачивание швов рукавов. | 23.03 | ||
26 | Обработка воротника | Обтачивание верхнего воротника нижним воротником. Выметывание воротника. | 06.04 | ||
27 | Подготовка подбортов. Выполнение проекта. | Обметывание плечевых и внешних срезов подбортов зигзагообразной строчкой | 13.04 | ||
28 | Сборка блузки. Обработка плечевых и боковых срезов блузки | Сметывание и стачивание плевых и боковых срезов блузки | 20.04 | ||
29 | Обработка срезов бортов блузки подбортами | Обтачивание срезов бортов блузки подбортами. | 27.04 | ||
30 | Соединение воротника с горловиной. Соединение рукава с проймой. | Соединение нижнего воротника с горловиной. Настрачивание верхнего воротника на горловину. Вметывание и втачивание рукава в пройму. | 04.05 | ||
31 | Обработка низа блузки. Защита проекта. | Обработка низа блузки швом вподгибку с закрытым срезом. | 11.05 | ||
32 | Защита проекта. | 18.05 | |||
33 | Итоговое занятие | 25.05 |
В 2016-2017 учебном году программа по технологии рассчитана на 35 часов (1 час в неделю), но поскольку 23.02.2017; 16.03.2017 года, являются выходными праздничными днями утвержденными правительством РФ и РК, то календарно-тематическое планирование скорректировано на 33 часа.
Планирование составлено учителем технологии Багрий О.Б.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обслуживающему труду «Домашнее хозяйство» 5-9 кл
Рабочая программа по обслуживающему труду «Домашнее хозяйство» позволяет уделить внимание не только формированию правил ведения домашнего хозяйства, составляющих семейного бюджета, готовности к выполн...
Рабочая программа "Технология. Обслуживающий труд 5-8"
Рабочая программа по технологии для основной школы составлена на основе программы основного общего образования (Хохлова М.В., Самородский П.С., Синица Н.В., Симоненко В.Д.) по направлению «Технология....
Рабочая программа Технология (обслуживающий труд) 5-6 класс ФГОС
Рабочая программа по технологии составлена на основе следующих нормативно - правовых документов:1. Федеральный закон 29.12.2015 года №273-ФЗ 9 (ред. 13.0702015) «Об образовании...
Рабочая программа "Технология. Обслуживающий труд." 6 класс. ФГОС
Рабочая программа к учебникам «Технология. Обслуживающий труд» под редакцией О. А. Кожиной составлена на основе фундаментального ядра содержания предмета «Технология» в рамках ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по обслуживающему труду для 11 класса
Данная программа является продолжением программы по обслуживающему труд 5-9 класс.Главное в обучении учащихся X-XI классов является воспитание уважительного отношения к труду, ответственности за испол...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по обслуживающему труду для 10 класса
Данная программа является продолжением программы по обслуживающему труду 5-9 класс.Главное в обучении учащихся X-XI классов является воспитание уважительного отношения к труду, ответственности за испо...
Рабочая программа "Технология. Обслуживающий труд" 5 класс. ФГОС 3++
Рабочая программа составлена в конструкторе для составления программ обучения в основной школе....