Рабочая программа по технологии 11 класс В.Д.Симоненко
рабочая программа по технологии (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, в соответствии с требованиями основной образовательной программы основного общего образования школы и с авторской общеобразовательной программой под редакцией В. Д. Симоненко (М., 2010).
Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Изучение технологии на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирования и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства, самостоятельного и осознанного определения своих жизненных и профессиональных планов, безопасными приемами труда;
- развитие познавательных интересов, технического мышления, пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;
- воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.
2.Общая характеристика учебного предмета «Технология»
Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов, энергии, информации, объектов природной и социальной среды. С целью учета интересов и склонностей учащихся, возможностей образовательного учреждения, местных социально-экономических условий обязательный минимум содержания основных образовательных программ по технологии изучается в рамках одного из трех направлений: «Индустриальные технологии», «Технологии ведения дома» и «Сельскохозяйственные технологии» (агротехнологии, технологии животноводства).
Базовыми в данной рабочей программе для 11 класса являются разделы «Экологические проблемы», «Культура дома», «Художественное проектирование одежды», «Материаловедение», «Машиноведение», «Конструирование», «Профессиональное самоопределение и карьера».
3.Описание места учебного предмета, курса в учебном плане
На изучение курса «Технология» в 11 классах отводится по 2 часа в неделю, изучение предмета построено по модульному принципу с учётом возможностей образовательного учреждения и потребностей региона. Данная рабочая программа рассчитана на 68 часов.
4.Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.
- проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности;
- развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности;
- овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда;
- осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации;
- бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам;
- готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства;
- проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности;
- способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;
- способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации оборудования.
5.Требования к уровню подготовки обучающихся
Предметные результаты
В познавательной сфере:
• рациональное использование учебной и дополнительной технологической информации для проектирования и создания объектов труда;
• оценка технологических свойств сырья, материалов и областей их применения;
• владение алгоритмами и методами решения организационных и технико-технологических задач;
• распознавание видов, назначения материалов, инструментов и оборудования, применяемого в технологических процессах;
• владение средствами и формами графического отображения объектов или процессов, правилами выполнения графической документации;
• применение общенаучных знаний по предметам естественно-математического цикла в процессе подготовки и осуществления технологических процессов для обоснования и аргументации рациональности деятельности;
• владение способами научной организации труда, формами деятельности, соответствующими культуре труда;
• применение элементов прикладной экономики при обосновании технологий и проектов.
В трудовой сфере:
• планирование технологического процесса и процесса труда;
• подбор материалов с учетом характера объекта труда и технологии;
• проведение необходимых опытов и исследований при подборе сырья, материалов и проектировании объекта труда;
• подбор инструментов и оборудования с учетом требований технологии;
• проектирование последовательности операций;
• выполнение технологических операций с соблюдением установленных норм, стандартов и ограничений;
• соблюдение норм и правил безопасности труда, пожарной безопасности, правил санитарии и гигиены;
• соблюдение трудовой и технологической дисциплины;
• обоснование критериев и показателей качества промежуточных и конечных результатов труда;
• подбор и применение инструментов, приборов и оборудования в технологических процессах с учетом областей их применения;
• контроль промежуточных и конечных результатов труда по установленным критериям;
• выявление допущенных ошибок в процессе труда;
• документирование результатов труда и проектной деятельности.
В мотивационной сфере:
• оценивание своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности;
• выраженная готовность к труду в сфере материального производства или сфере услуг;
• согласование своих потребностей и требований с потребностями и требованиями других участников познавательно-трудовой деятельности;
• осознание ответственности за качество результатов труда;
• наличие экологической культуры при обосновании объекта труда и выполнении работ;
• стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, материалов, денежных средств и труда.
В эстетической сфере:
• дизайнерское проектирование изделия или рациональная эстетическая организация работ;
• моделирование художественного оформления объекта труда и оптимальное планирование работ;
• разработка варианта рекламы выполненного объекта или результатов труда;
• эстетическое и рациональное оснащение рабочего места с учетом требований научной организации труда.
В коммуникативной сфере:
• публичная презентация и защита проекта изделия, продукта труда или услуги;
• разработка вариантов рекламных образов, слоганов и лейблов;
• потребительская оценка зрительного ряда действующей рекламы.
В физиолого-психологической сфере:
• развитие моторики и координации движений рук при работе с ручными инструментами и выполнении операций с помощью машин и механизмов;
• достижение необходимой точности движений при выполнении различных технологических операций;
• сочетание образного и логического мышления в процессе проектной деятельности.
6.Содержание тем учебного курса «Технология»
Раздел учебного курса | Количество часов | Текущий и промежуточный контроль. Формы контроля |
Раздел 1 Экологические проблемы. Природоохранные технологии. | 18 | Устный опрос. |
Раздел 2. Художественное проектирование одежды. Орнамент. Цвет. Пластика композиции | 18 | Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой. |
Раздел 3. Материаловедение. Строение и свойства тканей | 6 | Проверка знаний, умений, навыков. |
Раздел 4. Машиноведение | 4 | Новый материал |
Раздел 5. Конструирование. | 10 | Практическая работа |
Раздел 6. Творческий проект – алгоритм выполнения и тематика проектов | 6 | Повторение и систематизация знаний. |
Раздел 7. Технология профессионального самоопределения | 10 | Беседа. Работа с учебником. Самостоятельная работа. |
Итого: | 68 |
7.Контроль предметных результатов
№ | Темы лабораторных, практических работ | Кол-во часов |
1. | Практическая работа № 1 Выполнение теста. | 1 |
2. | Практическая работа № 2. Контрольные вопросы. | 1 |
3. | Практическая работа № 3. Выполнение эскизов «Фенечки». | 1 |
4. | Практическая работа № 4. Выполнение аппликационного коллажа из тканей. | 1 |
5. | Лабораторная работа №5. Выполнение эскизов. | 1 |
6. | Лабораторная работа №6. Соединение деталей одежды. | 1 |
7. | Лабораторная работа № 7. Термоклеевая аппликация. | 2 |
8. | Практическая работа № 8. Соединение и обработка деталей одежды. | 2 |
9. | Практическая работа № 9. Устранение неполадок в работе швейной машины. | 3 |
4. | Практическая работа № 4. Конструирование основы рукава. | 3 |
5. | Практическая работа №5. Конструирование юбки. | 4 |
6. | Практическая работа № 6. Выполнение творческого задания. | 5 |
7.. | Практическая работа № 7. Сформулировать цели будущего проекта. | 1 |
8. | Практическая работа № 8. Выполнение творческого проекта. | 2 |
Итого: | 28 |
Должны знать:
- Положительные и отрицательные стороны использования энергии атома. Последствия чернобыльской катастрофы. Основные экологические проблемы промышленного производства.
- Что изучает демография. Роль воды в жизни человека. Перспективы использования минерального сырья в ближайшем будущем. Критерии ПДК;
- Способы экономии энергии. Перспективы развитий нетрадиционных способов получения энергии;
- Вред приносящий окружающей среде от промышленности транспорта;
- Основные загрязняющие компоненты атмосферы;
- Роль гидросферы в жизнедеятельности человека;
- Факторы загрязнения водной сферы;
- Опасность загрязнения гидросферы;
- Значение леса для живых организмов;
- Роль химизации в сельском хозяйстве;
- Возможности и способы получения экономически чистых продуктов;
- Что такое экологический мониторинг;
- Смысл безотходной технологии;
- Способы утилизации отходов и мусора;
- Перспективы экономически устойчивого развития человечества;
- Суть экологического сознания;
- Для чего необходимо экономить ресурсы и энергию;
- Значение природы в жизни и деятельности человека;
- определения понятий раппорт ткани, орнамент, мотив;
- определения понятий орнамент, пластичность ткани, зрительная иллюзия;
- определения понятий конфигурация изгибов ткани, драпировка;
- определения понятий цвет, цветовой тон, насыщенность цвета, цветовой круг;
- принципы построения композиции в цвете;
- определения понятий нетрадиционные материалы, перспективные технологии;
- определения понятий термоклеевая аппликация, заклепочное соединение;
- кратко основные технологии обработки синтетических тканей в швейном производстве;
- электротехническую характеристику швейных машин;
- правила ухода за швейными машинами;
- правила измерения швейных изделий;
- конструктивные особенности оформления линий оката рукава и низа рукава;
- этапы построения чертежа основы юбки;
- особенности конструктивного оформления чертежа основы прямой юбки;
- определения понятий профессия, профессиональная деятельность, сфера, отрасль;
- условия выбора и предпосылки обоснования индивидуального творческого проекта;
- алгоритм проведения анализа и составления плана выполнения будущего проекта;
Должны уметь:
- ответить на контрольные вопросы;
- классифицировать виды орнамента, давать им характеристику;
- на практике применять принципы построения растительного и геометрического орнаментов;
- определять значение пластичности ткани в создании моделей одежды;
- делать рациональный выбор ткани при проектировании деталей одежды в соответствии с особенностями пластичности используемых материалов;
- объяснить особенности складок в изделиях из разных тканей;
- определить декоративное значение драпировок;
- охарактеризовать ахроматические и хроматические группы цвета;
- объяснить строение цветового круга, и охарактеризовать составляющие гармонии цвета;
- применять на практике принципы построения композиции в цвете;
- использовать в практической деятельности методы создания орнамента в соответствии с принципами гармонии цветовых сочетаний;
- проводить классификацию видов соединений деталей одежды нетрадиционным методом;
- охарактеризовать свойства термоклеевых соединений и условия их формирования в условиях швейного производства;
- охарактеризовать условия и процесс выполнения микроплазменного, лазерного, каткового, высокочастотного, ультразвукового способов раскроя, соединения и обработки деталей одежды;
- охарактеризовать систему взаимодействия электродвигателя и механизмов машины;
- охарактеризовать систему взаимодействия электродвигателя и механизмов машины;
- устранить элементарные неполадки в работе швейной машины;
- проводить необходимые измерения для построения основы рукава;
- выполнять конструкторские прибавки в процессе построения сетки чертежа;
- определять виды и модели современных юбок;
- проводить необходимые измерения, расчеты;
- соблюдать порядок и правила построения сетки и чертежа основы прямой юбки;
- привести чертеж основы юбки в законченное, эстетически приемлемое состояние
- проводить разделение профессии на специализации;
- читать графические схемы швов и выполнять их.
8.Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса
Литература для учащихся:
- Технология. Обслуживающий труд : 11 класс : учебник для учащихся общеобразовательных учреждений ( Н.В.Синицина,О.В.Табурчак,О.А.Кожина и др.); под ред. В.Д. Симоненко. –М.:Вентана – Граф,2011.
- Литература для учителя:
1. Лихачева Л.Б., Соловей А.В. Энциклопедия заблуждений. Мода. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2010. – 448с.
2. Боттон Николь. Мягкие игрушки своими руками. /Пер. с фр. В.А.Мукосеевой. – М.: ООО «Мир книги», 2009. – 96с.
3. Стильные штучки для вашего дома. – М.: АСТ-Пресс Книга, 2009. – 120с.
4. Фомина Ю.А. Интерьер к торжеству. Украшаем дом к приему гостей и делаем подарки. – М.: ЭКСМО, 2014. – 64с.
5. Хасанова И.Н. Соленое тесто. – М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2009. – 104с.
6. Махмутова Х.И. Предметы интерьера в технике батик и аппликация. – М.: ЭКСМО, 2006. – 64.
7. Чибрикова О.В. Прикольные подарки к любому празднику. – М.: ЭКСМО, 2009. – 64с
8. Лучшие техники для любителей вышивки / Под ред. Анны Скотт; пер. с англ. А.Шевченко – М.: «Альбом», 2009. – 159с.
Интернет-ресурсы:
· информационный проект кафедры технологии лицея № 8 «Олимпия» г. Волгограда //
http://master-class.narod.ru
· Ярославский институт развития образования. Раздел «Технология» // www.ipk.yar.ru
· Начала экономики // www.besh.websib.ru
· Игры и задачи на развитие творческого мышления // www.rozmisel.ru
· Сайт о стиле и моде // www.sarafan.ru
· Сайт о стиле и моде // www.shpilka.ru
· Сайт с технологическими описаниями изготовления праздничных поделок //
www.sneg.by.ru
· Академия школы дизайна // www.designacademy.ru
· Культурно-просветительский центр дизайна упаковки // www.kpcdesign.ru
· Интернет-портал, посвященный рекламе, маркетингу // www.sostav.ru
· Современное экономическое образование // www.spb-economics.narod.ru
· Детский театр моды «Меланж» // www.melange.by.ru
ТСО:
- Мультимедийный проектор.
- Ноутбук.
Предварительный просмотр:
№ п/п | Дата | Тема урока 11 кл. | Кол-во уроков | Тип урока | Основные виды учебной деятельности | Результаты обучения | Примечание |
Экологические проблемы. Природоохранные технологии. | 18 | ||||||
Научно-технологическая революция и ее влияние на окружающую среду. | 2 | Новый материал (объясне-ние) | Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой. | Знать: Положительные и отрицательные стороны использования энергии атома. Последствия чернобыльской катастрофы. Основные экологические проблемы промышленного производства. | |||
Глобальные проблемы человечества | 2 | Введение новых знаний | Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой. | Знать: Что изучает демография. Роль воды в жизни человека. Перспективы использования минерального сырья в ближайшем будущем. Критерии ПДК. | |||
Энергетика и экология. | 2 | Комбини-рованный | Лекция с элементами дискуссии. Работа с книгой. | Знать: Способы экономии энергии. Перспективы развитий нетрадиционных способов получения энергии. | |||
Загрязнение атмосферы | 2 | Комбини-рованный | Выполнение теста. Самостоятельная работа | Знать: Вред приносящий окружающей среде от промышленности транспорта. Основные загрязняющие компоненты атмосферы | |||
Загрязнение гидросферы | 2 | Комбини-рованный | Беседа, фронтальный опрос. | Знать: Роль гидросферы в жизнедеятельности человека. Факторы загрязнения водной сферы. Опасность загрязнения гидросферы. | |||
Уничтожение лесов и химизация сельского хозяйства | 2 | Комбини-рованный | Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий. | Знать: Значение леса для живых организмов. Роль химизации в сельском хозяйстве. Возможности и способы получения. Экономически чистых продуктов. | |||
Природоохранные технологии | 2 | Комбини-рованный | Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий. | Знать: Что такое экологический мониторинг. Смысл безотходной технологии. Способы утилизации отходов и мусора. Перспективы экономически устойчивого развития человечества. | |||
Экологическое сознание и экологическая мораль | 2 | Комбини-рованный | Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий. | Знать: Суть экологического сознания. Для чего необходимо экономить ресурсы и энергию. Объяснить необходимость ограничения потребностей человека. Значение природы в жизни и деятельности человека. | |||
Контрольная работа | 2 | Урок-обобщение. | Самостоятельная работа. Просмотр и анализ своих работ. | Уметь ответить на контрольные вопросы | |||
Художественное проектирование одежды. Орнамент. Цвет. Пластика композиции | 18 | Становление и формирование ценностно-смысловой, межкультурной, информационно-коммуникативной компетенций учащихся | |||||
Раппорт ткани. Раппортные композиции. Орнамент, мотивы орнамента. Виды орнамента в тканях, их характеристика. Принципы построения растительного | 2 | Новый материал (объясне-ние) | Эскизы на темы «Фенечка», «Сад» Выполнение творческого задания. | Знать определения понятий раппорт ткани, орнамент, мотив. Уметь: – классифицировать виды орнамента, давать им характеристику; – на практике применять принципы построения растительного и геометрического орнаментов. | |||
Зрительное восприятие орнаментов ткани и использование зрительных иллюзий в проектировании изделий одежды. | 4 | Комбини-рованный | Эссе «Как я скрываю недостатки своей фигуры» | Знать определения понятий орнамент, пластичность ткани, зрительная иллюзия. Уметь: – определять значение пластичности ткани в создании моделей одежды; – делать рациональный выбор ткани при проектировании деталей одежды в соответствии с особенностями пластичности используемых материалов | |||
Конфигурация изгибов ткани. | 4 | Комбини-рованный | Выполнение аппликационного коллажа | Знать определения понятий конфигурация изгибов ткани, драпировка. Уметь: – объяснить особенности складок в изделиях – определить декоративное значение драпировок | |||
Цвет в художественном проектировании. | 4 | Комбини-рованный | Изображение цветового круга с соблюдением цветовой насыщенности цветовых тонов | Знать определения понятий цвет, цветовой тон, насыщенность цвета, цветовой круг. Уметь: – охарактеризовать ахроматические и хроматические группы цвета; – объяснить строение цветового круга, и охарактеризовать составляющие гармонии цвета | |||
Принципы построения композиции в цвете. | 2 | Комбини-рованный | Беседа. Работа с учебником. Выполнение эскизов | Знать принципы построения композиции в цвете. | |||
Методы создания орнамента ткани в цвете. | 2 | Урок-обобщение. | Беседа. Работа с учебником. Выполнение эскизов | Уметь: – применять на практике принципы построения композиции в цвете; – использовать в практической деятельности методы создания орнамента в соответствии с принципами гармонии цветовых сочетаний | |||
Материаловедение. | 6 | Становление и формирование социально-трудовой и информационно-коммуникативной компетенций учащихся | |||||
Виды и свойства сварных швов при изготовлении одежды промышленным способом. Комбинирован-ный способ соединения деталей швейных изделий. | 2 | Новый материал (объясне-ние) | Беседа. Фронтальный опрос. Лабораторная работа | Знать определения понятий нетрадиционные материалы, перспективные технологии. Уметь: – проводить классификацию видов соединений деталей одежды нетрадиционным методом; | |||
Термоклеевые аппликации и вышивки. Свойства клеевых соединений. Влияние условий формирования клеевых соединений на их свойства. | 2 | Комбини-рованный | Беседа. Фронтальный опрос. Лабораторная работа | Знать определения понятий термоклеевая аппликация, заклепочное соединение. Уметь: – охарактеризовать свойства термоклеевых соединений и условия их формирования в условиях швейного производства; | |||
Новейшие технологии обработки синтетических тканей в швейном производстве. | 2 | Комбини-рованный | Беседа. Фронтальный опрос. Лабораторная работа | Знать кратко основные технологии обработки синтетических тканей в швейном производстве. Уметь охарактеризовать условия и процесс выполнения микроплазменного, лазерного, каткового, высокочастотного, ультразвукового способов раскроя, соединения и обработки деталей одежды | |||
Машиноведение | 4 | Становление и формирование социально-трудовой компетенций учащихся | |||||
Электротехническая характеристика швейных машин. Электродвигатели. | 2 | Новый материал (объясне-ние) | Беседа. Практическая работа. Выполнение творческого задания. | Знать электротехническую характеристику швейных машин. Уметь охарактеризовать систему взаимодействия электродвигателя и механизмов машины | |||
Техническое обслуживание швейных машин. Неполадки в работе швейных машин, способы устранения. Правила ухода за швейными машинами. Правила безопасности труда. | 2 | Комбини-рованный. | Беседа. Практическая работа. Выполнение творческого задания. | Знать правила ухода за швейными машинами. Уметь: – охарактеризовать сущность технического обслуживания швейных машин; – устранить элементарные неполадки в работе швейной машины | |||
Конструирование. Принципы конструирования основы рукава и юбки | 10 | Становление и формирование информационно-коммуникативной и социально-трудовой компетенций учащихся | |||||
Конструирование основы рукава. Необходимые измерения. Конструк-торские прибавки. Этапы построения сетки чертежа, предварительные расчеты. | 2 | Новый материал (объясне-ние) | Практическая работа. Выполнение творческого задания. | Знать правила измерения швейных изделий. Уметь: – проводить необходимые измерения для построения основы рукава; – выполнять конструкторские прибавки в процессе построения сетки чертежа; | |||
Конструктивные особенности оформления линий оката и низа рукава. Конструирование основы юбки. | 2 | Комбини-рованный | Практическая работа. Выполнение творческого задания | Знать конструктивные особенности оформления линий оката рукава и низа рукава. Уметь: – определять виды и модели современных юбок; – проводить необходимые измерения, расчеты | |||
Этапы построения чертежа. Порядок и правила построения сетки и чертежа основы прямой юбки. | 2 | Комбини-рованный | Практическая работа. Выполнение творческого задания | Знать этапы построения чертежа основы юбки. Уметь соблюдать порядок и правила построения сетки и чертежа основы прямой юбки | |||
Особенности конструктивного оформления чертежа юбки. | 4 | Комбини-рованный | Практическая работа. Выставка работ по изученной теме. | Знать особенности конструктивного оформления чертежа основы прямой юбки. Уметь привести чертеж основы юбки в законченное, эстетически приемлемое состояние | |||
Творческий проект – алгоритм выполнения и тематика проектов | 6 | Становление и формирование ценностно-смысловой и информационно-коммуникативной компетенций учащихся | |||||
Выбор темы. Оценка необходимых интеллектуальных усилий, материальных и финансовых затрат | 2 | Урок-обобщение. | Беседа. Выполнение творческого задания. Просмотр и анализ работ. | Знать основные этапы выполнения творческого проекта. | |||
. Сбор и обработка требуемой информации. Разработка идеи задания в условиях экономических и экологических ограничений. | 4 | Урок-обобщение. | Выполнение творческого задания. Просмотр и анализ работ. | Уметь: – выбирать тему будущего проекта, проводить сбор и обработку требуемой информации; – планировать и организовывать творческий проект | |||
Технология профессионального самоопределения | 10 | Становление и формирование ценностно-смысловой, межкультурной, информационно-коммуникативной компетенций учащихся | |||||
Профессиональная деятельность. | 1 | Новый материал (объясне-ние) | Беседа. Работа с учебником. | Знать определения понятий профессия, профессиональная деятельность, сфера, отрасль. Уметь формулировать процесс профессиональной деятельности | |||
Творческий проект «Мои жизненные планы и профессиональная карьера». | 1 | Комбини-рованный | Беседа. Работа с учебником. Самостоятельная работа. | Уметь: – проводить разделение профессии на специализации; – сформулировать цели будущего проекта. | |||
Выбор и обоснование индивидуального творческого проекта. Подбор необходимого материала. | 1 | Комбини-рованный | Беседа. Работа с учебником. Самостоятельная работа. | Знать условия выбора и предпосылки обоснования индивидуального творческого проекта; Уметь делать выбор и проводить обоснование творческого проекта | |||
Анализ собранной информации. | 1 | Комбини-рованный | Выполнение теста. Самостоятельная работа. | Знать алгоритм проведения анализа и составления плана выполнения будущего проекта. Уметь обрабатывать собранную информацию, составлять план поэтапного выполнения творческого проекта | |||
Выполнение творческого проекта. | 2 | Комбини-рованный | Выставка работ по изученной теме. | Уметь: – выполнить творческий проект с технической и творческой поддержкой преподавателя; | |||
Доработка всех элементов выполняемого проекта. | 2 | Комбини- рованный | «генеральная репетиция» | Знать этапы процедуры защиты выполненного проекта. Уметь проводить самооценку собственной проектной деятельности и непосредственно самого проекта | |||
Защита творческого проекта | 2 | Урок-обобщение. | Презентации проектов, | Уметь: – подготовить защиту творческого проекта; – представить (защитить) свой проект; – ответить на вопросы, связанные с содержимым творческого проекта, описанием, технологией изготовления | |||
ИТОГО: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по технологии, УМК В.Д. Симоненко, 5-7 кл
Рабочая программа составлена в соответствии с нормативно-правовыми и инструктивно-методическими документами....
Рабочая программа по технологии 5 класс Синица, Симоненко. Технологии ведения дома ФГОС
Рабочая программа " Технологии ведения дома" 5 кл Синица. Симоненко ФГОС...
Рабочая программа по технологии 6 класс Синица, Симоненко. Технологии ведения дома ФГОС
Рабочая программа "Технологии ведения дома" 6 класс Синица, Симоненко ФГОС...
Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома), В.Д.Симоненко, 5 класс, ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку, КТП, планируемые образовательные результаты....
Рабочая программа по технологии (Технологии ведения дома), В.Д.Симоненко, 6 класс, ФГОС
Рабочая программа содержит пояснительную записку, КТП, планируемые результаты...
Рабочая программа по технологии (технологии ведения дома) для 7 класса к УМК Н.В.Синица, В.Д.Симоненко
Рабочая программа и КТП по технологии ( технологии ведения дома) ( девочки) для 7 класса составлвлены к УМК Н.В. СИНИЦ.В.Д Симоненко на 1 час. Возможно кто- нибудь из коллег воспользуется рабоче...
Рабочая программа по технологии (индустриальные технологии) 5 класс, по Симоненко
Рабочая программа по технологии (индустриальные технологии ФГОС) 5 кл, по Симоненко...