Урок Имиджилоии 11 класс
презентация к уроку по технологии (11 класс) по теме
Характеристика глаз и зависимоть характера от типа цвета и формы глаз
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
glaza.pptx | 1.16 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характер человека зависит от формы глаз ?
Глаза соразмерные, но больше нормальных. а) Восприимчивая и чувственная натура, мужественная, властвующая над другими. б) Женщины имеют эстетичное лицо и наклонности, из них получаются плохие домохозяйки; если глаза влажные — женщина влюблена.
БЛЕСК И ЦВЕТ ГЛАЗ а) Блеск глаз. Отражает внутреннюю энергию индивида. Бывает : • неуправляемый — беглый, рассеянный, не хватает концентрированной мощи. Характеризует людей с непостоянным характером, ненадежных, часто разрушающих свою карьеру и семью; • управляемый — блеск глаз, испускающих сконцентрированные и проникающие лучи с резкой степенью эффективности. Характеризует личность с могучим характером.
б) Цвет радужной оболочки глаз. Бесцветные глаза указывают на психическую дегенерацию. Черные очи указывают на нервный темперамент, чувственность, властность, взрывность, склонность к незаконным действиям. Индивиды с черными глазами — очень самостоятельны, хотят стать властелинами мира. Коричневые глаза характерны для холериков, много и напряженно работающих, полных энергии и упорства, с сильной волей. Светло-коричневые глаза свидетельствуют о том, что человек слишком поддается своим инстинктам. Зеленые глаза обычно связывают с алкоголизмом и наркоманией, болезнями почек. Индивиды с такими глазами очень возбудимы, завистливы, слишком чувственны. Ведут беспорядочную половую жизнь и имеют сильную гипнотическую мощь.
Синие глаза вроде бы говорят о мечтательной натуре поэтичного типа. К сожалению, это только кажется! В действительности, светло-синие глаза характерны для сангвиников, т. е. людей с высокой жизнедеятельностью, которые живут слишком интенсивно во имя своих идей, рискуя слишком быстро их исчерпать. Эти индивиды наделены организационным талантом, проницательностью и они блестяще используют людей для удовлетворения своих потребностей. Индивиды с темно-синими глазами в общем случае являются идеалистами и привлекают деликатностью, которая делает их преданными и организованными. Стеклянно-синие глаза указывают на флегматичный темперамент и посредственный интеллект. Обычно эти люди очень мстительные, извращенные, часто обманывающие. Из-за подобного поведения они сами становятся жертвами обмана.
Серые глаза имеют реалистичные, терпеливые, наблюдательные и умные люди. Часто они занимаются наукой . Серо-синие глаза принадлежат людям сентиментальным, деликатным, энтузиастам . Мужские и женские слезные железы имеют разный гормональный состав. В детстве мальчики и девочки имеют одинаковое количество гормона пролактин в крови и поэтому плачут одинаково часто. Но уже в 18 лет женщины имеют на 60% больше пролактина, чем мужчины в том же возрасте. Поэтому женщины рыдают больше, т. е. причина не в эмоциональной разнице (женщины якобы более чувствительны, эмоциональны и лабильны психически), а в чисто биологической.
КОРРЕКЦИЯ РАЗМЕРА ГЛАЗ Для изменения «оптического» размера можно применять ресницы. Ресницы могут быть накладными, сделанными заранее на кромке или нитке, а также увеличенными при помощи накрапа . Для увеличения формы глаза следует провести темную линию по линии верхнего века, затем более светлую линию прорисовать у нижних ресниц, как бы увеличив этим размер глазного яблока, потом темную линию. Линии у внутреннего и внешнего углов глаза не соединяют, зрительно они будут повторять линию ресниц, расположенных параллельно .
Для уменьшения глаз придают им круглую форму. Приемов подводки глаз несколько: линии должны быть округлыми, дугообразными; можно общим тоном загримировать более тщательно внутренний и внешний угол глаза, положив тени на линии ресниц. Подводка может осуществляться как ровной сплошной линией, так и отрывочными штрихами.
КОРРЕКЦИЯ ФОРМЫ ГЛАЗА Форма глаз может быть разной: круглые, выпуклые, глубоко посаженные, падающие . Круглые глаза можно приблизить к идеальной форме (миндалевидной), накладывая на нижнем и верхнем веках сильные, интенсивные тени. У внешнего уголка глаза контур продолжается на 2 мм дальше естественной линии глаза. Верхний и нижний контуры подводки четкие, идут параллельно, не соединяясь друг с другом. Ресницы наращивают при помощи туши, делая гуще и длиннее у внешнего уголка глаза.
Выпуклые глаза корректируют, уменьшая выпуклость век, делая глаза глубже с помощью теней неярких, темных тонов. Тени растушевывают вертикально, а подбровное пространство тонируют светлым тоном. Глубоко посаженные глаза надо «увеличить», как бы приблизить. Для век берут светлые тени, подводку глаз осуществляют по аналогичной коррекционной технологии для круглых глаз.
«Падающие глаза» можно иллюзорно изменить, приподняв опускающиеся внешние уголки глаз, которые придают скорбное, печальное выражение. Тени наносятся по направлению к вискам и вверх. Цветовое пятно усиливается у внешнего уголка глаза. По верхнему веку проводят контур , начиная от середины глаза до его высшей точки. Контур нижнего века будет стремиться соединиться с верхним также выше точки внешнего уголка глаза.
Рис. Схема коррекции формы глаза. По И. С. Сыромятниковой 1— наиболее светлый оттенок во внутреннем углу глаза; 2— менее светлый оттенок под бровью; 3— светлый оттенок под веком; 4— темный оттенок под нижними ресницами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тема урока: «Сравнение отрезков. Длина отрезка», урок 12. класс: 5 общеобразовательный.программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Эпиграф к уроку:"Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи, то решайте их!»Д. Пойа программа Математика. 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович ...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Методическая разработка урока по химии в 8 классе Тема урока: «Основные классы неорганических соединений».
Мультимедийный урок с использованием технологической карты и презентации. Урок обобщения и систематизации знаний и умений обучающихся по теме «Основные классы неорганических соединений», приобре...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»
Конструкт урока 9 класс. Урок русского языка в 9 классе. Обобщение темы «Сложноподчиненные предложения»...
План урока 9Б класса (Среда 8 апреля) Урок №70 "Поглощение и испускание света атомами ." 9Б класс (гуманитарный профиль)
Ввиду с необходимости дистанционного обучения, в соответствии с программой и планированием учебного материала, разработан подробный план занятий для учащихся гуманитарного профилия 9 класса. Использов...
Урок 6 класс «Отношения между Дубровским и Троекуровым, анализ эпизода «На псарне». Урок 5 класс Урок повторения ранее изученного. Тема урока: Глагол.
laquo;Отношения между Дубровскими Троекуровым, анализ эпизода «На псарне»....