программа стажировки мастером производственного обучения на предприятии
рабочая программа по теме
1. Цель и задачи стажировки
Цель: формирование и развитие профессиональных компетенций мастера производственного обучения на производственном оборудовании.
Задачи:
- осуществлять совместную с работодателем деятельность по разработке учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
- повышать профессиональный уровень мастера производственного обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа стажировки мастера п/о на предприятии | 28.13 КБ |
программа стажировки мастера на предприятии | 24.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Паспорт программы
Назначение программы: Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы по профессиям СПО 15.01.26. Токарь – универсал.
Категория стажирующихся педагогических работников: 1 категория.
Вид профессиональной деятельности, соответствующий профессиональным компетенциям:
Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):
ПК 2.1. Обрабатывать детали и изделий на токарно-карусельных станках
ПК 2.2. Проверять качество выполненных на токарно-карусельных станках работ.
Цель и задачи программы:
- овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.
- иметь практический опыт работы на токарно-карусельных станках и контроля качества обработанных деталей.
Требования к результатам освоения программы:
В результате освоения программы обучающийся будет готов к выполнению следующих функций:
- Обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках.
- Проверять качество выполненных на токарно-карусельных станках работ.
Объем образовательной нагрузки и структура программы:
Программа рассчитана на 24 час.
Программа состоит из тем:
1. Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и уникальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций;
2. Технология обточки цельнокатаных колес подвижного состава по кругу катания (по копиру), выполнение подрезки торцов наружной стороны ступиц, расточка отверстий.
3.Тематический план
№ п/п | Название модуля (темы) | Количество учебных часов | |||
Всего | По видам стажировочной деятельности: | ||||
Изучение документации | Приобретение практического опыта на производстве | Практикум по организации работы обучающихся на оборудовании, на производстве | |||
1 | Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и уникальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций | 12 | 2 | 6 | 4 |
2 | Технология обточки цельнокатаных колес подвижного состава по кругу катания (по копиру), выполнение подрезки торцов наружной стороны ступиц, расточка отверстий | 12 | 2 | 6 | 4 |
Формы контроля: отчет о прохождении стажировки |
Тема 1. Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и уникальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций
1.Задачи освоения темы:
- овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.
2. Результаты освоения модуля (темы):
Иметь практический опыт:
- работы на токарно-карусельных станках ;
- контроля качества обработанных деталей;
Уметь:
- обеспечивать безопасную работу;
- обрабатывать детали и изделия на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и универсальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций;
Знать:
- технику безопасности работы на станках;
- правила управления станками, подналадки и проверки на точность токарно-карусельных станков различных типов;
- правила управления крупными станками, обслуживаемыми совместно с токарем более высокой квалификации;
- способы достижения заданных квалитетов и параметров шероховатости;
- правила и технологию контроля качества обработанных деталей.
3.Распределение учебных часов по видам стажировочной деятельности
Виды стажировочной деятельности | Количество учебных часов |
Изучение документации | 2 |
Приобретение практического опыта работы на производстве | 3 |
Практикум по организации работы обучающихся на оборудовании, на производстве | 3 |
Самостоятельные занятия | 4 |
Всего: | 12 |
4.Тематический план модуля (темы)
№ п/п | Название темы | Количество учебных часов: | |
всего | из них практических | ||
1 | Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и уникальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций | 12 | 10 |
Тема 2. Технология обточки цельнокатаных колес подвижного состава по кругу катания (по копиру), выполнение подрезки торцов наружной стороны ступиц, расточка отверстий
1.Задачи освоения темы:
- овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.
2. Результаты освоения модуля (темы):
Иметь практический опыт:
- работы на токарно-карусельных станках ;
- контроля качества обработанных деталей;
Уметь:
- обеспечивать безопасную работу;
- исправлять профиль цельнокатаных колес подвижного состава после прокатки;
- обрабатывать колеса по заданным размерам;
- устанавливать колеса на станок , закреплять и снимать их со станка после обработки;
Знать:
- технику безопасности работы на станках;
- правила управления станками, подналадки и проверки на точность токарно-карусельных станков различных типов;
- правила управления крупными станками, обслуживаемыми совместно с токарем более высокой квалификации;
- способы достижения заданных квалитетов и параметров шероховатости;
- правила и технологию контроля качества обработанных деталей.
3.Распределение учебных часов по видам стажировочной деятельности
Виды стажировочной деятельности | Количество учебных часов |
Изучение документации | 2 |
Приобретение практического опыта работы на производстве | 3 |
Практикум по организации работы обучающихся на оборудовании, на производстве | 3 |
Самостоятельные занятия | 4 |
Всего: | 12 |
4.Тематический план модуля (темы)
№ п/п | Название темы | Количество учебных часов: | |
всего | из них практических | ||
1 | Технология обточки цельнокатаных колес подвижного состава по кругу катания (по копиру), выполнение подрезки торцов наружной стороны ступиц, расточка отверстий | 12 | 10 |
5. Список литературы
- Багдасарова Т.А. Токарь: Технология обработки: Учеб. пособие - М: Издательский центр «Академия», 2007.
- Захаров В.А., Чистоклетов А.С. Токарь: Учеб. пособие для проф. обучения рабочих на производстве. - М: Машиностроение, 2009.
- Багдасарова Т.А. Основы резания металлов: Учеб. пособие - М.: Издательский центр «Академия», 2009.
1.Цель (и) и задачи стажировки:
- овладеть указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями.
- иметь практический опыт работы на токарно-карусельных станках и контроля качества обработанных деталей.
2.План стажировки (с указанием сроков выполнения):
№ п/п | Название темы | Сроки выполнения |
1 | Обработка деталей и изделий на токарно-карусельных станках с применением режущего инструмента и уникальных приспособлений, на специализированных станках, налаженных для обработки определенных деталей или выполнения отдельных операций | 15.06.2015 г. – 16.06.2015 г. |
2 | Технология обточки цельнокатаных колес подвижного состава по кругу катания (по копиру), выполнение подрезки торцов наружной стороны ступиц, расточка отверстий | 17.06.2015 г. |
3.Краткий отчет о стажировки:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Заключение руководителя стажировки от предприятия / организации
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отдел кадров подпись руководителя
МП стажировки
5.Заключение руководителя стажировки от ГПОУ
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
МП подпись руководителя
стажировки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Содержание работы мастера производственного обучения при подготовке к новому учебному году
В статье даются методические рекомендации, как мастеру подготовиться к новому учебному году....
Роль мастера производственного обучения в формировании ученического коллектива
В статье обобщён опыт работы мастера производственного обучения по управлению воспитательным процессом в группе....
Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения
Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения...
Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения
Программа профессионального саморазвития мастера производственного обучения...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Программы учебной практики мастера производственного обучения Кацмана Ильи Енявича. Специальность: «Оператор котельной».
Учебная программа разработана с учетом знаний и трудовых умений обучающихся, имеющих среднее образование.В процессе обучения особое внимание должно быть обращено на необходимость прочного усвоения и в...
рабочая программа мастера производственного обучения
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессиональному модулю пм 01 «Выполнение механизированных работ в растениеводстве» для мастера производственного обучения ....
2024/2025 учебный год. Профессиональное обучение без границ в Московском технологическом колледже. Преподаватель - мастер производственного обучения М.В. Кутаков
Проект «Профессиональное обучение без границ» предполагает освоение основных программ профессионального обучения по профессиям рабочих, должностям служащих, финансируемым за счет средств б...