Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 8-9 класс
учебно-методический материал по технологии на тему
Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 8-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 8-9 класс | 27.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 8 класс
Название раздела | Метопредметные результаты | Личностные результаты | ||
Коммуникативные | Регулятивные | Позновательные | ||
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; - комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них; | - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость; | - проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; - овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; - становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности; - осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; - бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; - готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; |
| -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них | - развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; -проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; |
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов; | - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы | -проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; |
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -выявление потребностей, проектирование и создание объектов, имеющих потребительную стоимость; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности | - осознано выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы | -овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; |
Метопредметные результаты по предмету обслуживающий труд 9 класс
Название раздела | Метопредметные результаты | Личностные результаты | ||
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности; | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | - формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникационной, социальной практике и профессиональной ориентации; - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -планирование образовательной и профессиональной карьеры; -становление самоопределения в выбранной сфере будущей профессиональной деятельности; -самооценка готовности к предпринимательской деятельности в сфере технического труда |
| - соблюдение норм и правил культуры труда в соответствии с технологической культурой производства; -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности | -согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач коллектива; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -диагностика результатов познавательно-трудовой деятельности по принятым критериям и показателям; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - определение адекватных имеющимся организационным и материально- техническим условиям способов решения учебной или трудовой задачи на основе заданных алгоритмов | - формирование и развитие мышления, умение применять его в познавательной, коммуникационной, социальной практике и профессиональной ориентации; - проявление инновационного подхода к решению учебных и практических задач в процессе моделирования изделия или технологического процесса; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -проявление познавательных интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; |
| -соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда. -выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, интернет- ресурсы и другие базы данных; -приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения; -отражение в устной или письменной форме результатов своей деятельности | --согласование и координация совместной познавательно-трудовой деятельности с другими ее участниками; -объективное оценивание вклада своей познавательно-трудовой деятельности в решение общих задач; -оценивание своей познавательно-трудовой деятельности с точки зрения нравственных, правовых норм, эстетических ценностей по принятым в обществе и коллективе требованиям и принципам; -обоснование путей и средств устранения ошибок или разрешения противоречий в выполняемых -самостоятельная организация и выполнение различных творческих работ по созданию технических изделий; -виртуальное и натурное моделирование технических объектов и технологических процессов; -алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; - комбинирование известных алгоритмов технического и технологического творчества в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них | - развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; -поиск новых решений возникшей технической или организационной проблемы; - использование дополнительной информации при проектировании и создании объектов, имеющих личностную или общественно значимую потребительную стоимость | -осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации; -готовность к рациональному ведению домашнего хозяйства; -развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности; -бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам; -проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Технология» по направлению «Технология. Обслуживающий труд» для 7 класса
Рабочая программа учебного предмета «Технология» по направлению «Технология. Обслуживающий труд» для 7 класса составлена с учетом федерального компонента государственного стандарта основного общего об...
Инструкционные карты по предмету «Обслуживающий труд»
Инструкционные карты по предмету «Обслуживающий труд»...
Рабочая программа по предмету: «Обслуживающий труд» в 7, 9 классах (для детей с умеренными и тяжёлыми нарушениями интеллекта)
Рабочая программа учебного предмета «Обслуживающий труд» составлена на основе адаптированной образовательной программы школы, в соответствии с требованиями федерального компонента государственно...
Мониторинг образовательных достижений обучающихся как технология управления качеством обучения в СКОШ на примере предмета обслуживающий труд.
В статье рассказано о мониторинге образовательных достижений обучающихся как технологии управления качеством обучения в СКОШ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Технология (обслуживающий труд)» 5 – 8 класс
Рабочая программа учебного предмета «Технология (обслуживающий труд)» 5-8 классы (далее - рабочая программа, РПУП) определяет содержание образования по данному учебному предмету на у...
Адаптированная рабочая программа по предмету "Обслуживающий труд"
Адаптированная рабочая программа по предмету "Обслуживающий труд"...
Конспект урока по предмету "Обслуживающий труд"
Конспект урока по предмету "Обслуживающий труд"...