Рабочая программа по ТЕХНОЛОГИИ 3класс УМК "Перспектива"
календарно-тематическое планирование по технологии на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету ТЕХНОЛОГИЯ разработаны на основании ФГОС , учебной программы и учебника.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование ТЕХНОЛОГИЯ 3 класс | 57.31 КБ |
ktp_tehnologiya_3_kl.doc | 50.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
5. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Планируемые сроки / дата проведения | Тема урока | Возможные виды деятельности на уроке | Результаты | |||
Предметные результаты | Личностные | Метапредметные | |||||
Путешествуем по городу. | Особенности содержания учебника для 3 класса. Маршрут экскурсии по городу. Деятельность человека в культурно-исторической среде, в инфраструктуре современного города. Понятия: городская инфраструктура, маршрутная карта, хаотичный, экскурсия, экскурсовод. | Уметь отвечать на вопросы по материалу, работать с информацией, применять знания, полученные в 1—2 класса, для изображения маршрутной карты города. | Уметь самостоятельно пользоваться учебником и рабочей. | Регулятивные: оценивать результаты деятельности. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога. | |||
Человек и земля – 18 час | |||||||
Архитектура. | Основы черчения. Выполнение чертежа и масштабирование при изготовлении изделия. Правила безопасной работы ножом. Объёмная модель дома. Самостоятельное оформление изделия по эскизу. Профессии: архитектор, инженер-строитель, прораб. Понятия: архитектура, каркас, чертёж, масштаб, эскиз, технический рисунок, развёртка, линии чертежа. Презентация «Архитектура СПб» | Овладевать основами черчения и масштабирования М 1:2 и М 2:1, выполнять разметку при помощи шаблона. Сравнивать эскиз и технический рисунок. Анализировать линии чертежа. | Уметь самостоятельно пользоваться учебником. | Познавательные: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять различия архитектурных особенностей Регулятивные: адекватно использовать речевые средства в рамках учебного диалога. Коммуникативные: выполнять взаимопроверку и корректировку учебного задания. | |||
Городские постройки «Телебашня». | Назначение городских построек, их архитектурные особенности. Проволока: свойства и способы работы (скручивание, сгибание, откусывание). Правила безопасной работы плоскогубцами, острогубцами. Понятия: проволока, сверло, кусачки, плоскогубцы, телебашня. | Наблюдать и исследовать особенности работы с проволокой. Применять при изготовлении изделия правила безопасной работы новыми инструментами: плоскогубцами, острогубцами и способы работы с проволокой (скручивание, сгибание, откусывание) | Проявлять интерес к объектам социального назначения. | Познавательные: объяснять значение новых слов и использовать их в активном словаре; определять инструменты для работы с проволокой и обосновывать свой выбор. Регулятивные: выполнять учебное действие, используя план и правило. | |||
«Городской парк». | Назначение городских построек, их архитектурные особенности. | Уметь работать по плану, выбирать необходимый природный материал. | Проявлять интерес к ландшафтному дизайну. | Познавательные: определять виды соединений природного материала и обосновывать свой выбор; формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; Регулятивные: приходить к общему мнению в совместной деятельности. Коммуникативные: оценивать выполнение учебного задания. | |||
Проект «Детская площадка». | Алгоритм построения деятельности в проекте, выделение этапов проектной деятельности. Работа в мини-группах. Изготовление объёмной модели из бумаги. Раскрой деталей по шаблону. Создание тематической композиции, оформление изделия. Презентация результата проекта, защита проекта. | Уметь самостоятельно составлять план работы и работать над изделием в мини-группах, проводить презентацию групповой работы по плану и оценивать результат по заданным критериям. | Уважительно относиться к чужому мнению. | Познавательные: использовать приобретённые знания при выполнении задания. Регулятивные: адекватно взаимодействовать и представлять результат деятельности группы. Коммуникативные: распределять обязанности для выполнения учебного задания.
| |||
Ателье мод «Украшение платочка монограммой». | Виды и модели одежды. Школьная форма и спортивная форма. Ткани, из которых изготавливают разные виды одежды. Предприятия по пошиву одежды (ателье). Техника выполнения стебельчатого шва. Строчка стебельчатых, петельных стежков. | Различать разные виды одежды по их назначению. Осваивать алгоритм выполнения стебельчатых и петельных стежков. Различать разные виды украшения одежды — вышивку и монограмму. Применять правила безопасной работы иглой. | Познавательные: определять различия профессий, связанных с процессом изготовления одежды, и обосновывать своё мнение. Регулятивные: выполнять учебное задание, используя условные знаки. Коммуникативные: выполнять учебное задание по плану, с взаимопроверкой. | ||||
Ателье мод «Украшение платочка аппликацией». | Аппликация и её виды. Алгоритм выполнения аппликации. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Понятия: ателье, фабрика, ткань, пряжа, выкройка, кроить, рабочая одежда, форменная одежда, аппликация, виды аппликации, монограмма, шов. | Различать виды аппликации, использовать их для украшения изделия, исследовать особенности орнамента в национальном костюме. Осваивать алгоритм выполнения аппликации. Оценивать качество выполнения работы по рубрике «Вопросы юного технолога». | Проявлять интерес к истории создания одежды. | Познавательные: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре. Регулятивные: формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога; выполнять учебное действие, используя план. | |||
Изготовление тканей «Гобелен» | Технологический процесс производства тканей. Производство полотна ручным способом. Прядение, ткачество, отделка. Виды плетения в ткани (основа, уток). Гобелен, технологический процесс его создания. Изготовление гобелена по образцу. Сочетание цветов в композиции. Профессии: прядильщица, ткач. Понятия: ткачество, ткацкий станок, гобелен. | Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей (прядение, ткачество, отделка), используя разные источники. Сравнивать свойства материалов: пряжи и ткани. Осваивать технологию ручного ткачества, создавать гобелен по образцу. | Проявлять интерес к истории создания тканей, в частности орнаментальных. | Познавательные: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; определять состав и свойства ткани и обосновывать своё мнение. Регулятивные: приходить к общему мнению в совместной деятельности. выполнять учебное действие, используя план, проводить исследование тканей и оформлять данные в таблицу. | |||
Вязание. Воздушные петли. | Новый технологический процесс — вязание. История вязания. Способы вязания. Виды и назначение вязаных вещей. Инструменты для ручного вязания — крючок и спицы. Правила работы вязальным крючком. Приёмы вязания крючком. | Находить и отбирать информацию о вязании, истории, способах вязания, видах и значении вязаных вещей в жизни человека, используя материал учебника и собственный опыт. Осваивать технику вязания воздушных петель крючком. | Проявлять интерес к истории возникновения вязания. | Познавательные: объяснять значение новых понятий и использовать их в активном словаре; пользоваться правилами работы при вязании крючком. Коммуникативные: использовать речевые средства в рамках учебного диалога. Регулятивные: Выполнять учебное действие, используя алгоритм. | |||
Карнавал. Петрушка.
| Карнавал. Проведение карнавала в разных странах. Особенности карнавальных костюмов. Крахмал, его приготовление. Крахмаление тканей. Работа с тканью. Изготовление игрушки с использованием одной технологии. | Использовать умение работать с шаблоном, осваивать и применять на практике умение работать с выкройкой и выполнять разные виды стежков (косые и прямые) и шов «через край». Соблюдать правила работы ножницами и иглой. | Проявлять интерес к изучению темы; проявлять желание узнать историю карнавального костюма. | Коммуникативные: использовать речевые средства для представления результата. Регулятивные: оформлять эскиз изделия с учётом образа и подбирать материалы для изготовления. | |||
Бисероплетение. Браслетик «Цветочки». | Знакомство с новым материалом — бисером. Виды бисера. Свойства бисера и способы его использования. Виды изделий из бисера. Материалы, инструменты и приспособления для работы с бисером. Леска, её свойства и особенности. Использование лески при изготовлении изделий из бисера. | Сравнивать и различать виды бисера. Знать свойства и особенности лески, использовать эти знания при изготовлении изделий из бисера. Осваивать способы и приёмы работы с бисером. | Проявлять интерес к истории создания изделий из бисера, в частности орнаментальных. | Познавательные: определять инструменты, приспособления для бисероплетения и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога. Регулятивные: выполнять учебное действие, используя план и схему плетения; выполнять взаимопроверку учебного задания. | |||
Кафе «Кулинарная сказка». Меню. Фруктовый завтрак | Знакомство с работой кафе. Профессиональные обязанности повара, кулинара, официанта. Правила поведения в кафе. Выбор блюд. Способы определения массы продуктов при помощи мерок. Профессии: повар, кулинар, официант. Понятия: порция, меню. Приготовление пищи. Кухонные инструменты и приспособления. Способы приготовления пищи без термической. Меры безопасности при приготовлении пищи. Правила гигиены при приготовлении пищи. Рецепты блюд. Освоение способов приготовления пищи. Понятия: рецепт, ингредиенты, стоимость. | Понимать назначение инструментов и приспособлений для приготовления пиши. Определять массу продуктов при помощи весов и мерок. Использовать таблицу мер веса продуктов. Анализировать текстовый план изготовления изделия и на его основе заполнять технологическую карту. Выделять основные этапы и называть меры безопасности при приготовлении пищи. Анализировать рецепт, определять ингредиенты, необходимые для приготовления блюда, и способ его приготовления. Приготовить салат «Фруктовый завтрак» | Уважительно относиться к труду людей разных профессий. Знать правила поведения в кафе. Воспитывать желание учиться готовить. | Познавательные: уметь пользоваться таблицей мер веса продуктов. Коммуникативные: уметь советоваться при выборе блюд и способах определения массы продуктов при помощи мерок. советоваться, какие ингредиенты будут использовать для приготовления салата? Какие кухонные приспособления понадобятся? Регулятивные: самостоятельно составлять план работы над изделием, собирать конструкцию из бумаги с помощью дополнительных приспособлений. | |||
Колпачок для яиц «Цыплёнок» | Сервировка стола к завтраку. Сохранение блюда тёплым. Свойства синтепона. Работа с тканью. Изготовление колпачка для яиц. Понятия: синтепон, сантиметровая лента. | Анализировать план работы по изготовлению изделия и заполнять на его основе технологическую карту. Выполнять разметку деталей изделия с помощью линейки. Изготавливать выкройку. Использовать освоенные .виды строчек для соединения деталей изделия. Оформлять изделие по собственному замыслу. | Уважительно относиться к труду людей. | Познавательные: уметь определять свойства синтепона, Регулятивные: анализ своих работ и работ одноклассников по критериям: аккуратность, законченность, функциональность. | |||
Кулинария. Бутерброды «Радуга на шпажке». | Блюда, не требующие тепловой обработки, - холодные закуски. Приготовление холодных закусок по рецепту. Питательные свойства продуктов. Приготовление блюд по одной технологии с использованием разных ингредиентов. | Осваивать способы приготовления холодных закусок. Анализировать рецепты закусок, выделять их ингредиенты, называть необходимые для приготовления блюд инструменты и приспособления. Определять последовательность приготовления закусок. | Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях. | Коммуникативные: уметь распределять работу с товарищами в группе; приготовить бутерброды и закуску «Радуга на шпажке» Регулятивные: рассказывать, какие вопросы и трудности возникли, при составлении плана. | |||
Сервировка стола. Салфетница. | Простейшая сервировка стола. Разные способы складывания салфеток. | Сервировать стол. Изготовление декоративных элементов для украшения стола и салфетницы из бумаги и картона. | Развивать навыки сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях. | Регулятивные: анализировать образцы изделий, обсуждать план работы; умение работы с бумагой, самостоятельного оформления изделия. Коммуникативные: уметь распределять работу с товарищами в группе. | |||
Магазин подарков. Брелок для ключей. | Виды магазинов. Особенности работы магазина. Профессии людей, работающих в магазине (кассир, кладовщик, бухгалтер). Информация об изделии (продукте) на ярлыке. Изготовление подарка ко Дню защитника Отечества. Работа с пластичным материалом (тестопластика). Профессии: товаровед, бухгалтер, кассир, кладовщик, оформитель витрин. Понятия: магазин, консультировать, витрина, этикетка, брелок. | Уметь составлять плана работы, лепить из теста, проводить анализ готового изделия. Знать приёмы приготовления солёного теста, осваивать способы придания ему цвета. Сравнивать свойства солёного теста со свойствами других пластичных материалов (пластилина и глины). изделия. | Знать правила этикета при вручении подарка. | Познавательные: определять место приобретения различных подарков и обосновывать своё мнение; определять вид подарка в зависимости от получателя и повода и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: ответственность при выполнении учебного задания в рамках групповой деятельности.
| |||
Упаковка подарков. | Значение подарка для человека. Правила упаковки и художественного оформления подарков. Основы гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформление подарка в зависимости от того, кому он предназначен (взрослому или ребёнку, мальчику или девочке). Изготовление коробки для подарка. Понятия: упаковка, контраст, тональность. | Осваивать правила упаковки художественного оформления подарков, применять знание основ гармоничного сочетания цветов при составлении композиции. Оформлять изделие по собственному замыслу, объяснять свой замысел при презентации упаковки. | Проявлять интерес к изучению темы, позитивное отношение к процессу. | Регулятивные: уметь составлять план работы, упаковывать подарок, учитывая его форму и назначение. Коммуникативные: уметь обсуждать сочетание цвета в композиции; проводить групповой анализ образца изделия «Упаковка подарков». | |||
Автомастерская. Конструирование «Автомобиль». | Знакомство с историей создания и устройством автомобиля. Работа с картоном. Построение развёртки при помощи вспомогательной сетки. Технология конструирования объёмных фигур. Создание объёмной модели грузовика из бумаги. Тематическое оформление изделия. | Создавать объёмную модель реального предмета, соблюдая основные его параметры (игрушка-автомобиль). Знать правила построения развёртки и склеивания геометрического тела на практическом уровне. | Проявлять интерес к изучению темы, позитивное отношение к процессу. | Познавательные: определять вид деятельности человека по его профессии, анализировать конструкцию изделия по иллюстрации учебника и составлять план изготовления изделия Коммуникативные: проявлять ответственность при выполнении учебного задания. | |||
Автомастерская. Конструирование «Автомобиль». | |||||||
Человек и вода - 4 часа | |||||||
Мосты. | Мост, путепровод, виадук. Виды мостов (арочные, понтонные, висячие, балочные), их назначение. Конструктивные особенности мостов. Изготовление модели висячего моста. Раскрой деталей из картона. Работа с различными материалами (картон, нитки, проволока, трубочки для коктейля, зубочистки и пр.). Понятия: мост, путепровод, виадук, балочный мост, висячий мост, арочный мост, понтонный мост, несущая конструкция. | Формировать на практическом уровне умение использовать новый вид соединения материалов (натягивание нитей). | Проявлять интерес к истории мостостроения. | Познавательные: раскрывать значение понятий «мост», «виадук», «акведук», «путепровод», «балка», «пролёт», «пилон», «трос», «кабель», «конструкция» и использовать их в активном словаре. Коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания, используя термины в рамках учебного диалога, выполнять учебное действие, используя план. Регулятивные: выполнять самооценку учебного задания. | |||
Водный траспорт. «Катамаран». | Водный транспорт. Виды водного транспорта. Работа с бумагой. Конструирование. Заполнение технологической карты. Профессия: кораблестроитель. Понятия: верфь, баржа, контргайка. | Осуществлять самоконтроль и самооценку работы (по визуальному плану или технологической карте); корректировать свои действия. | Уважительно относиться к труду людей разных профессий. | Познавательные: объяснять значение понятий «акватория» «судно», «корабль», «лодка», «паром», «яхта», «баржа», «верфь», «кораблестроитель», «порт» и использовать их в активном словаре. Регулятивные: знать алгоритм выполнения изделия. | |||
Океанариум. «Осьминоги и рыбки». | Океанариум и его обитатели. Ихтиолог. Мягкие игрушки. Виды мягких игрушек (плоские, полуобъёмные и объёмные). Правила и последовательность работы над мягкой игрушкой. Изготовление упрошенного варианта мягкой игрушки. Закрепление навыков выполнения стежков и швов. Профессия: ихтиолог. Понятия: мягкая игрушка, океанариум. | Отработать навык самостоятельного составления плана и работы по нему; научиться изготавливать упрощённый вариант объёмной мягкой игрушки. | Уважительно относиться к труду людей разных профессий. | Познавательные: объяснять значение понятий «аквариум», «океанариум», «ихтиолог» и использовать их в активном словаре; определять назначение аквариума, океанариума и обосновывать своё мнение. Регулятивные: определять материалы и инструменты для изготовления мягкой игрушки. Коммуникативные: выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. | |||
Фонтаны. . | Фонтаны. Виды и конструктивные особенности фонтанов. Изготовление объёмной модели фонтана из пластичных материалов по заданному образцу. Понятия: фонтан, декоративный водоём. | Создавать из пластичного материала объёмную модель по заданному образцу; закреплять навыки самостоятельного анализа и оценки изделия. | Уважительно относиться к труду людей разных профессий. | Познавательные: объяснять значение понятий «фонтан», «акведук», «чаша» и использовать их в активном словаре; определять вид фонтана и обосновывать своё мнение; определять назначение фонтана и обосновывать своё мнение. Регулятивные: рассказывать в группе об истории появления фонтанов; о видах фонтанов по назначению; знать правила работы с пластичными материалами. Коммуникативные: выполнять взаимопроверку учебного задания. | |||
Человек и воздух – 3 часа | |||||||
Зоопарк. Оригами «Птицы». | Знакомство с историей возникновения зоопарков в России. История возникновения искусства оригами. Использование оригами. Различные техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами. Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: оригами. | Формировать умение соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, умение выполнять работу по схеме. | Уважительно относиться к чужому мнению, понимать исторические традиции ремесел. | Познавательные: понимать условные обозначения техники оригами, уметь складывать фигурки оригами по схеме. Коммуникативные: работа в группах: по составлению композиции из птиц и декорирование её по своему вкусу. | |||
Вертолётная площадка. Конструирование «Вертолёт». | Знакомство с особенностями конструкции вертолёта. Особенности профессий лётчика, штурмана, авиаконструктора. Конструирование модели вертолёта. Знакомство с новым материалом - пробкой. Профессии: лётчик, штурман, авиаконструктор. Понятия: вертолёт, лопасть. | Анализировать образец изделия, сравнивать его с конструкцией реального объекта (вертолёта). Определять и называть основные детали вертолёта. Самостоятельно анализировать план изготовления изделия. Выполнять разметку деталей по шаблону, раскрой ножницами. | Уважительно относиться к труду людей разных профессий. | Регулятивные: различать условные обозначения оригами разных видов и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к сотрудничеству в рамках учебного диалога. Рассказывать: о видах оригами и условных обозначениях, используемых в нём. | |||
«Клоун» из папье-маше. | Техника папье-маше. Применение техники папье-маше для создания предметов быта. Украшение города и помещений при помощи воздушных шаров. Варианты цветового решения композиции из воздушных шаров. Способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Понятие: папье-маше. | Осваивать и применять технологию изготовления изделия из папье-маше, создавать изделия в этой технологии. Подбирать бумагу для изготовления изделия, исходя из знания свойств бумаги. Применять способы соединения деталей при помощи ниток и скотча. Соблюдать пропорции при изготовлении изделия. | Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. | Регулятивные: выбирать вариант выполнения задания. Познавательные: обсуждение по следующим вопросам: какие материалы применяются в технологии изготовления изделия из папье-маше? Какую бумагу нужно использовать в работе над изделием? Что можно делать из папье-маше? Как можно украсить работы, выполненные по этой технологии? | |||
Человек и информация – 5 часов | |||||||
Почта. | Способы общения и передачи информации. Почта. Телеграф. Особенности работы почты и профессиональная деятельность почтальона. Виды почтовых отправлений. Понятие «бланк». Процесс доставки почты. Корреспонденция. Заполнение бланка почтового отправления. Профессии: почтальон, почтовый служащий. Понятия: корреспонденция, бланк. | Уметь кратко излагать информацию, заполнять бланка телеграммы на практическом уровне. | Формировать уважительное отношение к иному мнению. | Регулятивные: определять условия доставки корреспонденции адресату и обосновывать своё мнение; определять функции работников почты и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: выполнять учебное задание, используя алгоритм; выполнять взаимооценку учебного задания. | |||
Переплётная мастерская. Книжка-малышка. | Книгопечатание. Основные этапы книгопечатания. Печатные станки, печатный пресс, литера. Конструкция книг (книжный блок, обложка, переплёт, слизура, крышки, корешок). Переплёт книги и его назначение. Освоение переплётных работ (переплёт листов в книжный блок). | Закрепить навыки подбора материалов и цветов для декорирования изделия. Научиться выполнять работу над простым видом переплёта | Формировать уважительное отношения е иному мнению. | Познавательные: определять назначение переплёта и обосновывать своё мнение; определять материалы для выполнения переплёта книги и обосновывать своё мнение. Коммуникативные: формулировать понятные для партнёра высказывания | |||
Кукольный театр. Пальчиковая кукла | Театр. Кукольный театр. Профессиональная деятельность кукольника, художника-декоратора, кукловода. Пальчиковые куклы. Театральная афиша, театральная программка. Правила поведения в театре. Спектакль. Осмысление способов передачи информации при помощи книги, письма, телеграммы, афиши, театральной программки, спектакля. | уметь работать над проектом в группе; сшить куклу к проекту «Кукольный театр». Осуществлять поиск информации о пальчиковых куклах. Использовать навыки работы с бумагой, тканью, нитками. Создавать модели пальчиковых кукол для спектакля, оформлять их по собственному эскизу. | Проявлять интерес к театру кукол; проявлять интерес к изготовлению пальчиковой куклы | Познавательные: раскрывать значение понятий «театр», «театр кукол», «кукловод», «художник-декоратор», «марионетка» и использовать их в активном словаре; определять роль актёра-кукловода в театре кукол. Регулятивные: формулировать высказывание, используя термины, в рамках учебного диалога. Коммуникативные: выполнять взаимопроверку и взаимооценку учебного задания. | |||
Кукольный театр. Пальчиковая кукла | |||||||
Интернет. Работа на компьютере. Презентация «Работа на компьютере». | Программа Microsoft Office Word. Правила набора текста. | Формировать умение на основе заданного алгоритма определять и находить адреса в Интернете. | Уметь находить нужную информацию в интернете, правильно формулируя тему для поиска. | Регулятивные: уметь кратко формулировать тему для поиска по ключевым словам Коммуникативные: обсуждать темы интересной, практической информации. Познавательные: научиться сохранять закладки на найденную информацию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по технологии (мальчики) по программе "Технология 5-8 кл."авторы И.А.Сасова и А.В. Марченко
программа по технологии разработана на основе программы И.А. Сасова, А.В. Марченко "Технология " 5-8 кл. М.;Вента-Граф 2007г.,допущенной Министерством образования и науки РФ ...
рабочая программа по ИЗО 3класс
рабочая программа по ИЗО 3класс по ФГОС по программе Б.Неменского...
Рабочая программа по ТЕХНОЛОГИИ 3класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету ТЕХНОЛОГИЯ разработаны на основании ФГОС , учебной программы и учебника....
Рабочая программа по ТЕХНОЛОГИИ 3класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по предмету ТЕХНОЛОГИЯ разработаны на основании ФГОС , учебной программы и учебника....
Рабочая программа по Технологии (индустриальные технологии + сельскохозяйственные технологии) для учащихся 5 класса, ФГОС
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотрен...
ПРОГРАММА мастер – класса для учителей технологии (технического труда) Красносельского района Санкт-Петербурга по теме: «Подготовка к урокам технологии в соответствии со ФГОС. Составление технологических карт по рабочим программам по технологии»
Программа мастер-класса для учителей технологии по составлению разделов рабочих программ и технологических карт уроков в соответствии со ФГОС. Цель мастер-класса: повышение профессионального уро...
Рабочая Программа по технологии 5-8 классы (для неделимых классов) на основе программы Технология 5-8(9) Синица, Самородский
Материал включает в себя нормативную базу документов, на основе которых составлена РП, роль учебного предмета Технология, общую характеристику предмета, ценностные ориентиры содержания предмета Технол...