конверты
план-конспект по технологии на тему
Предварительный просмотр:
Школа: №95 Класс: 2-7 Учитель: Мотовилова Л.В. |
Студентка: Слышкова О.. Группа: 45 Методист: Чернышева С.А. |
Тема: Конверты
Изделия: конверт
Оборудование:
для учителя: презентация, цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш, образец изделия;
для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей, линейка, карандаш.
Цели и задачи: развивать мелкую моторику рук, способствовать выполнению работы по предложенному плану; сравнивать результаты своей деятельности с заданным эталоном (конвертом), воспитывать трудолюбие, аккуратность, желание создавать красоту своими руками, пропагандировать здоровый образ жизни, расширить представление учащихся о конвертах, их предназначении.
Планируемые результаты:
Личностные: обеспечить систему оценок и представлений о себе, своих качествах и возможностях, о нормах поведения; освоить роли ученика; формирование интереса (мотивация) к учению; формирование личного, эмоционального отношения к себе и окружающему миру; Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя; определять цель выполнения заданий на уроке; использовать в своей деятельности приборы (ножницы, клей, линейку); обеспечивать организацию учащимися своей учебной деятельности; Коммуникативные: участвовать в диалоге на уроке; отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить; участвовать в паре. Познавательные: обеспечить самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; организовывать осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; |
№ | Этапы урока; Методы и приемы | Время | Содержание (деятельность учителя) | Деятельность учащихся | УУД |
1 | Орг.момент; | 1 | Здравствуйте! Меня зовут Оксана Анатольевна, сегодня я у вас проведу урок технологии. Сегодня мы будет делать одну очень интересную и жизненноважную вещь. А какая это вещь вы узнаете отгадав загадку. | Приветствовать, слушать | К:соблюдать простейшие нормы речевого этикета (здороваться) |
2 | Постановка учебной задачи; Словестный | 6-7 | Заклеили клеем прочно. И ко мне прислали срочно. Это тема сегодняшнего урока, какие задачи нужно поставить перед собой? Задачи:
Молодцы! Конверт был изобретён в 1820 году торговцем бумаги Бревером в Брайтоне. Ребята, а вы знаете, что такое конверт? Конверт — плоская прямоугольная оболочка из бумаги или другого подобного материала, закрываемая липким или самоклеящимся клапаном, расположенным вдоль одной из её сторон. Прочитайте определение. Затем , обсудите с соседом , для чего нужны конверты в нашей жизни. -Итак, для чего конверты нам нужны? -Конверты разделяют по следующим признакам: размерам; месту расположения закрывающего клапана; наличию указаний, разъясняющих место и порядок написания адресной информации; территории хождения. | формулировать тему и цель урока отвечать на вопросы слушать Отвечать на вопросы учителя Слушать учителя Запоминание определения Читать определение, работать в паре Отвечать на вопросы учителя Слушать учителя | Р:принимать учебную задачу П:самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Р:постановка учебной задачи на основе соотнесения, что уже известно и того, что еще предстоит узнать; |
3 | Решение частных задач; словестный, наглядный: беседа, объяснение материала Физ. Минутка Самостоятельная творческая работа Выставка готовых работ | 10 2 25 | -Итак, сейчас мы приступим к знакомству с алгоритмом выполнения конверта. -На экране постепенное изготовление алгоритма. --Кто повторит алгоритм выполнения работы? Приступаем к выполнению изделия, если у кого то возникнут вопросы поднимите руку. Все встаем. Физ.минутка. А чтобы украсить конверты, я раздам вам все необходимое. Приступайте к выполнению работы. Алгоритм на слайде. Помогайте своему соседу о парте, если он не справляется. Если есть вопросы, руку поднимаем, я пойду. Кто закончил. Приносим свои конверты ко мне, повесим их на доску. | слушать наблюдать за учителем Слушать Повторять движения Слушать Приступить к выполнению работы Оценивают деятельность друг друга | Р:составление плана и последовательности действий Р:Контроль, коррекция действий соседа по парте |
6 | Итог урока | 1-2 | Ребята вы все молодцы! У вас получились отличные работы! Вы помните, в начале урока мы ставили себе задачи, давайте вернемся к ним Мы их достигли? | Уборка рабочего места, Оценить свою деятельность | Р: выделение и осознание того, что усвоено и что еще нужно усвоить; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кусочек души в конверте
Вводная презентация учителя к проекту "Кусочек души в конверте". "Как хорошо, что люди придумали почту! Возьмёшь кусочек души, положишь его в конверт, заклеишь и бросишь его в другую душу, ждущу...
Итоговое родительское собрание 5 класс"Золотой конверт"
Итоговое родительское собрание совместно с учениками в форме вручения премии "Золотой конверт " по номинациям. Очень содержательный материал получившии положительные отзывы среди коллег и родителей....
Конспект урока "Написание адреса и индекса на конверте"
Конспект интегрированного урока письма и социально- бытовой ориентировки в 6 классе для учащихся школы VIII вида....
Адрес на конверте
Конспект урока по английскому языку, 3 класс, Биболетова. Комбинированный урок с применением ИКТ....
Презентация к уроку СБО, 6 класс по теме "Практическая работа. Адрес на конверте "
Последовательная работа по написанию адреса на конверте...
Адрес на конверте
Презентация подготовлена к уроку письма и развития речи, 6 класс...
Урок в 3 классе Названия стран. Оформление конверта.
Урок в 3 классе по УМК Биболетовой М.З. и др. Названия стран. Оформление конверта. + презентации "Оформление конвериа" и "Лексика по теме "Почта""...