Адрес на конверте
план-конспект урока по английскому языку по теме

Чекунова Елена Андреевна

Конспект урока по английскому языку, 3 класс, Биболетова. Комбинированный урок с применением ИКТ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx24.33 КБ
Office presentation icon prezentaciya.ppt2.76 МБ

Предварительный просмотр:

  Конспект урока

(ФИО)  Чекунова Елена Андреевна

Место работы: муниципальное бюджетное образовательное учреждение  Бубновская средняя общеобразовательная школа  Урюпинского муниципального района Волгоградской области

Предмет:  английский язык             Класс:  3

Тема урока: Адрес на конверте 

Тип урока: комбинированный (тип урока, характеризующийся сочетанием различных целей и видов учебной работы при его проведении (проверка знаний, работа над пройденным материалом, изложение нового материала и т.д.)

Основные цели урока:

  • Обучение говорению в диалогической форме;
  • Обучение аудированию;
  • Обучение чтению с общим пониманием.

Задачи урока:

  • Тренировка фонетических навыков;
  • Активизация навыков аудирования;
  • Активизация навыков чтения;
  • Обучение правильному оформлению адреса на конверте.

Используемые технологии: технология развивающего обучения, информационная технология (интерактивный плакат), проблемная технология, здоровьесберегающая технология; элементы технологии проблемного обучения.

Формы организации учебной деятельности: индивидуальная, парная и фронтальная.

Методы: метод словесной передачи информации и слухового восприятия информации, метод наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации, метод передачи информации с помощью практической деятельности, устный метод контроля.

Приёмы: беседа, демонстрация материала на интерактивном плакате, работа с книгой, создание ситуации взаимопомощи, взаимоопрос, фронтальный опрос, парный контроль.

Оснащение урока:

  • Student’s book  «Enjoy English» для 3 класса (М.З. Биболетова)
  • Teacher’s Book
  • Workbook
  • Презентация, мультимедийный проектор, компьютер, экран
  • CD
  • письмо

Ход урока:

  1. Организационный этап:
  • Диалог учителя: Good morning children! (Good morning, good morning, good morning to you. Good morning, good morning, I am glad to see you!)
  • Take your seats!
  • How are you today? (I am fine!) (Слайд 1)

  • Children, we have become a letter from our friend (Мисс Четтер) from Great Britain. She is waiting for our answer. We should send her the letter, but at the first time we should write an address on the envelope (Ребята, мы получили письмо от нашего друга из Великобритании. Нам следует отправить ей письмо, но для начала нам нужно написать адрес на конверте.)
  • Do you know the rule how to write the address on the envelope? Сегодня мы узнаем, как заполнить адрес на международном конверте (Слайд 2).

а) Фонетическая зарядка

- And, now, children, let’s remember some sounds. Look at the screen. I will read the words and you will repeat after me.

  • Page, cage, jam, jump, Jill;
    Jill gets the letter.
  • Great, the USA, late, James;
    James is from the USA.
  • Oxford, New York, Kate, clock;
    Kate is from New York.
  • Month, run, London, Russia;
    I am from Russia.
    (Слайд 3)

- Good, children. Well done.

Учащиеся повторяют слова за учителем (хором, индивидуально, хором).

- Что мы тренировали во время фонетической зарядки?

б) Речевая зарядка

It’s time to check up your home task. I want to listen to the poem that you have learnt at home. It is exercise 1, page 77. Remember the poem, please. (Проверка домашнего задания. Для начала ученики прослушивают стих, затем  рассказывают наизусть (Слайд 4).

  1. Этап усвоения новых знаний.

а) аудирование

- Open your books at the page 79, ex. 1. Describe the picture.

- Look at the presentation. Let’s listen to the dialogues. (Посмотрите на презентацию. Послушайте диалог. Стр. 79, упр. 1. (Слайд 5)

- Divide into pairs and act out the dialogues. (Инсценировка диалога)

- And now, children, ask each other: “where are you from?”

Учащиеся задают друг другу вопросы.

-  Where are you from?

-  I am from Russia. And you?

-  I am from Russia too.

- And now, we can watch a very interesting video about countries, towns, streets and names. (Слайд 6) How to translate into Russian the word “street” (country, town, and name)?

(Обучающиеся смотрят видео и повторяют слова за диктором. А для начала они переводят слова (street, country, town, name). (Слайд 7)

- Let’s read these words in your textbook. It is ex.2, p.79 (Обучающиеся читают слова индивидуально хором).

- Посмотрите еще раз на эти слова. Что необычного вы заметили? Как пишутся существительные? (Обсуждение правила)

б) физкультминутка

Посмотрите, кто пришел к нам в гости (Слайд 8).

I think you are tired. Let’s have a rest. (Звучит песня “My Bonnie”. Когда вы услышите слово, начинающиеся с буквы «В», встаньте, а в следующий раз, когда оно встретится в песне сядьте). Thank you. Take your seat.

в) знакомство с написанием адреса на конверте

- Look at the next slide. (I’m reading and explaining.) Compare Russian and English addresses. (Сравните написание адреса на конверте) (Слайд 9)

III. Этап закрепления новых знаний и способов действий.

– Children, I have one address that is written incorrectly. Let’s write this address correctly on your envelopes.

London W 15МP
Evan Brown
Great Britain
5, Wall Street
(Слайд 10)

Поменяйтесь тетрадями и исправьте ошибки (Слайд 11).

 (Учащиеся повторяют правило написания адреса на конверте и исправляют ошибки.)

- Посмотрите, как нужно правильно заполнять адрес отправителя и получателя (Слайд 12).

- У нас осталось не законченное дело. Давайте заполним конверт. Кто может заполнить первую строчку? Вторую? …

(На доске прикреплен макет конверта. Ученики по очереди заполняют адрес отправителя и получателя.)

IV. Чтение текста с пониманием основного содержания.

Have you ever read the fairy-tale “Clever Miranda”? Let’s read the story about her. It is exercise 5, p.80 in your Textbooks. (Слайд 13) 

Let’s do ex.6, p.81 (Слайд 14, 15)

(Обучающиеся читают текст и называют главных героев).

V. Рефлексия. Подведение итогов.

Подводятся итоги урока, формулируется вывод, учащиеся отвечают на вопросы, выставляются оценки.

(Стук в дверь, входит почтальон Печкин, приветствует детей и забирает конверт с письмами.)

( – Good morning, children. I’ve heard you have a letter for me. Give me it!)

- Children, I see you have learned much about the names of the country, cities and streets and now you can tell how to write the address on the envelope.

- Children, what countries and cities have you learned?

– Ребята, названия каких стран и городов вы узнали?

What is the rule to write the address on the envelope?

– Как необходимо писать адрес на конверте?

– Выставление оценок. Домашнее задание (Слайд 16).

Thank you. Well done.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning!

Слайд 3

Page, cage, jam, jump, Jill; Jill gets the letter. Great , the USA, late, James; James is from the USA. Oxford, New York, Kate, clock; Kate is from New York. Month, run, London, Russia; I am from Russia.

Слайд 4

Every morning at eight She can hear the knock Up jumps Jill to open the door, One two three four.

Слайд 5

Listen and act out

Слайд 9

Имя Фамилия № дома Улица Город Индекс Страна Evan Brown 15 Green Street London W13 NP Great Britain

Слайд 10

London W 15MP Evan Brown Great Britain 5, Wall Street

Слайд 11

Evan Brown 5, Wall Street London W 15MP Great Britain

Слайд 14

Near the letterbox there stands… a) a postman b)a lamp c) a post office

Слайд 15

The lamp shows the people where… a)to write their letters. b)to get their letters. c)to post their letters.

Слайд 16

WB: ex.4, p.51


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку СБО, 6 класс по теме "Практическая работа. Адрес на конверте "

Последовательная работа по написанию адреса на конверте...

Адрес на конверте

Презентация подготовлена к уроку письма и развития речи, 6 класс...

Урок по письму и развитию речи "Адрес на конверте"

Конспект урока по исьму и развитию речи в 4 классе коррекционной школы VIII вида...

Презентация к уроку социально - бытовой ориентировки "Адрес на конверте", 6 класс

Основным способом доставки писем является конверт. И в эпоху современных цифровых технологий и интерактивного общения нам надо знать, как правильно заполнить адрес на конверте....

Конспект урока "Написание адреса на конверте".

Конспект урока по основам грамоты и письму для учащихся 11 класса с ОВЗ....

План-конспект урока "Адрес на конверте"

План-конспект урока "Адрес на конверте", 3 класс....

Адрес на конверте.

Цель урока: формировать навыки грамотного письма на основе записи адреса на конверте....