Рабочая программа по учебному предмету «Технология»
рабочая программа по технологии (6 класс) на тему
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 6 класс (вариант для мальчиков)».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / В. Д. Си- моненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский / под редакцией В. Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2006;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 55.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Подстепновская средняя общеобразовательная школа»
Ребрихинского района Алтайского края
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»
на заседании педсовета «____»____________2014г. Приказ № _____ от « ______» ______________ 2014 г.
протокол № _____от Зам. директора по УВР Директор МКОУ «Подстепновская СОШ»
«____»____________2014г. _____________/Бец Е.А. ______________________ С.В. Ханакова
Рабочая программа по учебному предмету
« ТЕХНОЛОГИЯ »
6 класс
Основное образование
Базовый уровень
Срок реализации программы — 1 год
Составитель:Вайцель евгений Адамович
Вторая квалификационная категория
2014 – 2015 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ТЕХНОЛОГИИ
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 6 класс (вариант для мальчиков)».
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология» для учащихся 6 кл. общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков) / В. Д. Си- моненко, А. Т. Тищенко, П. С. Самородский / под редакцией В. Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 2006; а также дополнительных пособий:
для учащихся:
- Викторов, Е. А. Технология: тетрадь для 6 кл. (вариант для мальчиков) / Е. А. Викторов. - Саратов: Лицей, 2000.
- Тищенко, А. Т. Технология: учебник для 6 кл. общеобр. уч. / А. Т. Тищенко, П. С. Самородкин, В. Д. Симоненко. - М.: Просвещение, 1997.
- Карабанов, И. А. Технология обработки древесины: учеб. для учащихся 5-9 кл. общеобр. уч. - 2-е изд. / И. А. Карабанов. - М.: Просвещение, 1997.
На основании авторских программ подготовленных авторским коллективом под руководством профессора В.Д. Симоненко и изданных Издательским центром "Вента- на-Граф"
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения (планируемые результаты), что представлено ниже в табличной форме.
В связи с тем, что календарно-учебный график образовательного учреждения иасчитан на 34 недели, программа скорректирована за счет часов "Выбор и оформление творческого проекта" и рассчитана на 68 часов.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса
- что такое технический рисунок, эскиз и чертеж;
- основные параметры качества детали: форма, шероховатость и размеры каждой элементарной поверхности и их взаимное расположение; уметь осуществлять их кот- роль;
- пути предупреждения негативных последствий трудовой деятельности человека на окружающую среду и собственное здоровье;
- особенности межсезонной обработки почвы, способы удобрения почвы;
- виды пиломатериалов; учитывать их свойства при обработке;
- общее устройство слесарного верстака, уметь пользоваться им при выполнении слесарных операций;
- назначение, устройство и принцип действия простейшего слесарного инструмента (разметочного, ударного и режущего) и приспособлений для клепки; уметь пользо- вагь- ся ими при выполнении соответствующих операций;
- основные виды механизмов по выполняемым ими функциям, а также по используемым в них рабочим телам;
- виды пиломатериалов;
- возможности и использование ЭВМ в процессе работы для выполнения необходимых расчетов, получения необходимой информации о технологии обработки деталей и сборки изделий;
- источники и носители информации, способы получения, хранения и поиска информации;
- технику безопасности при работе с сельскохозяйственным инвентарем;
- общее устройство и принцип работы деревообрабатывающих станков токарной группы;
- виды неисправностей вентильных головок и пути их устранения;
- устройство сливного бачка.
уметь:
- рационально организовывать рабочее место и соблюдать правила безопасности труда и личной гигиены при выполнении всех указанных работ;
- осуществлять наладку простейших ручных инструментов (шерхебеля, рубанка, ножовки по металлу) и токарного станка по дереву на заданную форму и размеры, обеспечивать требуемую точность взаимного расположения поверхностей;
- производить простейшую наладку станков (сверлильного, токарного по дереву), выполнять основные ручные и станочные операции:
- читать простейшие технические рисунки и чертежи плоских и призматических деталей и деталей типа тел вращения;
- понимать содержание инструкционно-технологических карт и пользоваться ими при выполнении работ;
- графически изображать основные виды механизмов передач;
- находить необходимую техническую информацию;
- осуществлять контроль качества изготавливаемых изделий;
- читать чертежи и технологические карты, выявлять технические требования, предъявляемые к детали;
- выполнять основные учебно-производственные операции и изготавливать детали на сверлильном и токарном станках по дереву;
- выполнять шиповые соединения;
- шлифовать и полировать плоские металлические поверхности;
- владеть простейшими способами технологии художественной отделки древесины (шлифовка, выжигание, отделка поверхностей материалов красками и лаками);
- применить политехнические и технологические знания и умения в самостоятельной практической деятельности.
Должны владеть компетенциями:
- ценностно-смысловой;
- деятельностной;
- социально-трудовой;
- познавательно-смысловой;
- информационно-коммуникативной;
- межкультурной;
- учебно-познавательной.
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- вести экологически здоровый образ жизни;
- использовать ПЭВМ для решения технологических, конструкторских, экономических задач; как источник информации;
- планировать и оформлять интерьер: проводить уборку квартиры, ухаживать за одеждой и обувью, соблюдать гигиену, выражать уважение и заботу членам семьи, принимать гостей и правильно вести себя в гостях;
- проектировать и изготавливать полезные изделия из конструкционных и поделочных материалов.
РАЗВЕРНУТОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
№ п/п | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип | Элементы содержания | Требования к уровню | Вид | Дата | ||
план. | факт. | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1 | Вводный урок | Вводное занятие. Инструктаж по охране труда | 1 | Введение новых знаний | Содержание курса «Технология. 6 класс». Правила безопасной работы в мастерской | Знать: правила безопасной работы в мастерской | Ответы на вопросы | Инструктаж Т\Б | ||
2 | Создание изделий из конструкционных и поделочных материалов. Технология создания изделий из древесины. Элементы машиноведения | Лесная и деревообрабатывающая промышленность. Заготовка древесины | 1 | Введение новых знаний | Структура лесной Виды лесоматериалов, технология производства и область применения. Профессии, связанные с заготовкой древесины | Знать: структуру лесной и деревообрабатывающей промышленности; способы заготовки древесины; виды лесоматериалов; профессии, связанные с заготовкой древесины. Уметь: определять виды лесоматериалов; рассчитывать объём заготовленной древесины | Ответы на вопросы | Древесина – самовосстанавливающийся строительный материал | ||
3–4 | Пороки древесины | 2 | Комбинированный урок | Пороки древесины: природные и технологические | Знать: понятие порок древесины; природные и технологические пороки. Уметь: распознавать пороки древесины | Ответы на вопросы. Лабораторная работа | Настенные таблицы, учебная мастерская |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
5–6 | Производство и применение пиломатериалов | 2 | Комбинированный урок | Виды пиломатериалов, технология их производства и область применения | Знать: виды пиломатериалов; способы их получения; область применения различных пиломатериалов. Уметь: определять виды пиломатериалов | Ответы на вопросы. Терминологический диктант. | Новые виды пиломатериалов и их свойства | |||
7–8 | Охрана природы в лесной и деревообрабатывающей промышленности | 2 | Введение новых знаний | Влияние технологий заготовки и обработки лесоматериалов на окружающую среду и здо- ровье человека. Охрана природы в России | Знать: о влиянии технологий заготовки лесоматериалов на окружающую среду и здоровье человека; основные законы и мероприятия по охране труда в России; правила безопасного пове- дения в природе. Уметь: бережно относиться к природным богатствам; рационально использовать дары природы (лес, воду, воздух, полезные ископаемые и т. д.) | Ответы на вопросы. Проверочная работа (по карточкам) | ПК, мультимидийное оборудование | |||
9–10 | Чертёж детали. Сборочный чертёж | 2 | Комбинированный урок | Графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм. Конструктивные элементы деталей и их графическое изображение: шипы, проушины, отверстия, уступы, канавки. | Знать: технологические понятия чертёж детали, сборочный чертёж; графическое изображение деталей призматической и цилиндрической форм, конструктивных элементов деталей; виды проекций деталей на чертеже. | Ответы на вопросы. Проверочная работа (по карточкам). Чтение чертежей. Построение чертежа | Построение сборочного чертежа несложных деталей |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | ||||||||||
Основные сведения о видах проекций деталей на чертёж. Общие сведения о сборочных чертежах | Уметь: читать чертежи (эскизы) призматической и цилиндрической форм; определять последовательность сборки изделия по сборочному чертежу и технологической карте | детали | ||||||||||||||||||
11– 12 | Соединение брусков | 2 | Комбинированный урок | Виды соединений брус- ков. Последовательность выполнения соединений брусков различными способами. Инструменты для выполнения данного вида работ. Правила безопасной работы | Знать: виды соединений брусков; способы соединения деталей; ручные инструменты для выполнения соединений брусков; правила безопасной работы. Уметь: выполнять соединение брусков различными способами | Ответы на вопросы. Заслушивание сообщений | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
13– 14 | Изготовление цилиндрических и конических деталей ручным способом | 2 | Комбинированный урок | Технология изготовления деталей цилиндрической и конической форм ручным способом. Инструменты для данного вида работ. Правила безопасной работы. Визуальный и инструментальный контроль качества | Знать: технологию изготовления цилиндрических и конических деталей ручным способом; назначение инструментов и рациональные приёмы работы с ними; правила безопасной работы. Уметь: изготавливать детали цилиндрической и конической форм ручным способом; проводить визуальный и инструментальный контроль качества | Ответы на вопросы. Изготовление детали | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
15– 16 | Составные части машин | 2 | Комбинированный урок | Технологические машины. Составные части машин. Виды зубчатых передач. Условные графические обозначения на кинематических схемах зубчатых передач. Передаточное отношение в зубчатых передачах и его расчёт | Знать: составные части машин; виды зубчатых передач; условные графические обозначения на кинематических схемах; правила расчёта передаточного отношения в зубчатых передачах. Уметь: читать и составлять кинематические схемы | Ответы на вопросы. Составление кинематической схемы передаточных механизмов | ||||||||||||||
17– 18 | Устройство токарного станка | 2 | Комбинированный урок | Назначение и устройство токарного станка. Кинематическая схема токарного станка. Виды операций, выполняемые на станке. Правила безопасной работы на станке | Знать: устройство токарного станка, его кинематическую схему; виды операций, выполняемых на токарном станке; правила безопасной работы на станке. Уметь: организовывать рабочее место; закреплять заготовки на станке | Ответы на вопросы | История создания токарного станка Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
19– 20 | Технология точения древесины на токарном станке | 2 | Практическое занятие | Подготовка заготовок к точению. Выбор ручных инструментов, их заточка. Приёмы работы на токарном станке. Контроль качества выполняемых операций. Устранение выявленных дефектов | Знать: приёмы подготовки заготовок к точению на токарном станке; назначение и устройство ручного инструмента; правила заточки инструмента; приёмы работы на токарном станке. Уметь: подготавливать заготовки к точению; выполнять работу на токарном станке с опорой на технологическую карту; контролировать качество и устранять выявленные дефекты | Ответы на вопросы. Брейн-ринг по теме «Токарный станок». Изготовление изделия | Изготовление изделия на токарном станке с декоративной отделкой Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
21– 22 | Художественная обработка изделий из древесины | 2 | Комбинированный урок | Традиционные виды де- коративно-прикладного творчества и народных промыслов. Художественная резьба. Виды орнаментов. Виды резьбы. Инструменты для ручной художественной резьбы. Приёмы выполнения художественной резьбы. Правила безопасной работы | Знать: виды орнамента; виды резьбы; инструменты для выполнения ручной художественной резьбы; приёмы выполнения резьбы; правила безопасной работы. Уметь: размечать рисунок резьбы; подбирать и подготавливать инструмент к работе; выполнять резьбу | Ответы на вопросы | Создание рисунков для художественной резьбы Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
23– 24 | Защитная | 2 | Комбинированный урок | Виды защитной и декоративной отделки изделий из древесины. Правила безопасности при окрашивании изделий. Затраты на изготовление изделия | Знать: назначение защитной отделки изделий из древесины; виды защитной и декоративной отделок; виды красок и лаков; правила безопасной работы; правила расчёта затрат на изготовление изделий. Уметь: выполнять защитную и декоративную отделку изделия; рассчитывать затраты на изготовление изделия | Ответы на вопросы. Отделка изделия. Расчёт затрат | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
25– 26 | Технология создания изделий из металлов. Элементы машиноведения | Свойства чёрных и цветных металлов | 2 | Введение новых знаний | Металлы и сплавы, область их применения. Основные технологические свойства металлов и сплавов. Влияние технологий обработки металлов на окружающую среду и здоровье человека. Правила поведения в слесарной мастерской | Знать: общие сведения о металлургической промышленности; влияние технологии производства и обработки металлов на окружающую среду; основные свойства металлов и сплавов; правила поведения в слесарной мастерской. Уметь: распознавать метал-лы и сплавы по внешнему виду и свойствам | Распознава- ние металлов и сплавов. Изучение свойств металлов | Настенные таблицы, учебная мастерская. ПК | ||||||||||||
27– 28 | Сортовой прокат. Чертежи деталей из сортового проката | 2 | Комбинированный урок | Понятие о процессе обработки металлов. Виды сортового проката. Графическое изоб- ражение деталей из сортового проката. | Знать: виды изделий из сортового металлического проката; способы получения сортового проката; графическое изображение деталей из сортового проката; | Ответы на вопросы. Терминологический диктант. | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
Процесс изготовления деталей из сортового проката. Правила безопасности | области применения сортового проката. Уметь: читать чертежи деталей из сортового проката, сборочные чертежи изделий с использованием сортового проката | Чтение чертежей. Определение видов сортового проката | ||||||||||||||||||
29– 30 | Разметка заготовки. Измерение размеров деталей штангенциркулем | 2 | Комбинированный урок | Разметка заготовок из сортового метали- ческого проката, экономичность разметки. Назначение и устройство штангенциркуля. Измерения штангенциркулем | Знать: инструменты для разметки; назначение и устройство штангенцирку- ля; приёмы измерения штангенциркулем. Уметь: выполнять разметку заготовок сортового проката с использованием штанген- циркуля | Ответы на вопросы. Измерение деталей | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
31– 32 | Изготовление изделий из сортового проката | 2 | Практическое занятие | Технологический процесс. Технологическая операция. Профессии, связанные с обработкой металла | Знать: понятия технологический процесс, технологическая операция; профессии, связанные с обработкой металла. Уметь: составлять технологическую карту | Ответы на вопросы. Составление технологической карты | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
33– 34 | Резание металла слесарной ножовкой | 2 | Комбинированный урок | Назначение и устройство слесарной ножовки. Приёмы резания металла слесарной ножовкой. Правила безопасной работы при резании металла слесарной ножовкой | Знать: назначение и устройство слесарной ножовки; правила выполнения резания металла; правила безопасной работы. Уметь: подготавливать ножовку к резанию; выполнять резание металла | Ответы на вопросы. Резание | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
35– 36 | Рубка металла | 2 | Комбинированный урок | Инструменты для рубки металла. Приёмы рубки металла в тисках. Правила безопасной работы | Знать: инструменты для рубки металла; правила безопасной работы; приёмы работы. Уметь: выполнять рубку деталей из металла | Ответы на вопросы. Вырубка | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
37– 38 | Опиливание металла | 2 | Комбинированный урок | Опиливание металла. Инструменты для выполнения операции опиливания. Правила безопасной работы | Знать: виды инструментов для выполнения операции опиливания; назначение операции опиливания заготовок; правила безопасной работы. Уметь: выполнять операцию опиливания деталей из металла | Ответы на вопросы. Опиливание деталей | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
39– 40 | Отделка изделий из металла | 2 | Комбинированный урок | Отделка изделий из сортового проката. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия | Знать: сущность процесса отделки изделий из сортово- го металла; инструменты для выполнения отделочных операций; виды декоративных покрытий; правила без-опасной работы. Уметь: выполнять отделоч- ные операции при изготовлении изделий из сортового проката | Ответы на вопросы. Сообщение учащихся на тему ки изделий из металла» | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
41-42 | Защитная и декоративная отделка поверхностей из металлов | 2 | Комбинированный урок | Отделка изделий из металлов. Отделочные операции. Виды декоративных покрытий металлических изделий. Правила безопасной работы. Профессии, связанные с отделкой изделия | Знать: сущность процесса отделки изделий из металла; инструменты для выполнения отделочных операций; виды декоративных покрытий; правила безопасной работы. Уметь: выполнять отделоч- ные операции при изготовлении изделий из сортового проката | Ответы на вопросы. Сообщение учащихся на тему ки изделий из металла» | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
45– 46 | Декоративно-прикладное творчество | Народные промыслы России | 2 | Комбинированный урок | История художественной резьбы древесины. | Знать: историю художественной обработки древесины; Уметь; различать способы декоративной обработки древесины | ||||||||||||||
47-48 | Виды резьбы | 2 | Комбинированный урок | Декоративно прикладные изделия. Материалы, инструменты и приспособления для резьбы. | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||||
49– 50 | Декоративно- прикладные изделия | 2 | Комбинированный урок | Организация рабочего места. Правила безопасного труда. Приёмы выполнения работ. Подготовка инструментов и материалов к работе. | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||||
51– 52 | Черчение и графика | Чертеж детали и сборочный чертеж | 2 | Комбинированный урок | Спецификация к сборочному чертежу. Чертежи деталей призматической и цилиндрической форм. Правила их изображения. Виды изображения, размеры, материалы, основная надпись. Сборочная единица. Соединение деталей. Чтение чертежа. | Настенные таблицы, учебная мастерская | ||||||||||||||
53– 54 | Правила изображения технических рисунков, эскизов и чертежей из сортового проката | 2 | Комбинированный урок | Порядок чтения сборочного чертежа. Графическое изображение изделий из древесины. Выполнение чертежей деталей призматической и цилиндрической форм. Вычерчивание сборочного чертежа изделия и составление спецификации. | ||||||||||||||||
55– 56 | Технологии ведения дома. Санитарно технические работы | Устройство и принцип действия водопроводного крана. | 2 | Комбинированный урок | Виды смесителей. Устройство и принцип действия смесителя для умывальника. Материалы для изготовления его деталей. Неисправности в работе смесителя. Профессии связанные с обслуживанием систем водоснабжения | Знать; устройство и принцип работы смесителя, материалы используемые для изготовления водопроводной арматуры. Уметь; выполнять простейший ремонт сантехнического оборудования. | Ответы на вопросы. | ПК, мультимидийное оборудование | ||||||||||||
57-58 | Ремонтно-отделочные работы | Способы закрепления настенных предметов | 2 | Комбинированный урок | Способы пробивания отверстия в стене. Последовательность установки крепежных деталей. Устройство форточных, оконных и дверных петель. Технология установки петель. Виды замков для дверей. Технология установки накладного замка. Устройство врезного замка. | Знать; правила выполнения крепежных работ, устройство простейших дверных замков Уметь; выполнять работы связанные с установкой петель, накладных замков. | Настенные таблицы, учебная мастерская | |||||||||||||
59-60 | Понятие «штукатурка» | 2 | Виды вяжущих материалов и заполнителей для приготовления штукатурного раствора. Инструменты для штукатурных работ. Технология выполнения штукатурных ремонтных работ. | Знать; методику приготовления штукатурных растворов и их компоненты. Уметь; приготовить раствор | ||||||||||||||||
61– 62 | Проектирование и изготовление изделий | Понятия «техническая эстетика изделий», «золотое сечение» | 2 | Введение новых знаний | Требования, предъявляемые при проектировании изделий. Методы конструирования | Знать: требования, предъявляемые при проектировании изделий; методы конструирования; основы экономической оценки стоимости выполняемого проекта. Уметь: анализировать свойства объекта; делать экономическую оценку | Ответы на вопросы | |||||||||||||
63– 64 | Выдвижение идей для выполнения учебного проекта | 2 | Комбинированный урок | Выбор тем проектов на основе потребностей и спроса на рынке товаров и услуг. Методы поиска информации об изделии и материалах. Последовательность проектирования | Знать: методы определения потребностей и спроса на рынке товаров и услуг; методы поиска информации об изделиях и материалах; последовательность разра- ботки творческого проекта. Уметь: обосновывать идею изделия на основе маркетинговых опросов; анализировать возможность изготовления изделия; составлять технологическую карту | Ответы на вопросы | ||||||||||||||
65– 68 | Выбор проекта | 4 | Практическое занятие | Виды проектной документации. Выбор вида изделия. Разработка конструкции и определение деталей. Подготовка чертежа или технического рисунка. Составление технологической карты. Изготовление деталей и контроль качества. Сборка и отделка изделия. Оформление проектных материалов | Знать: последовательность работы над проектом; технологические операции; правила оформления проектных материалов. Уметь: обосновывать свой выбор темы; разрабатывать конструкцию изделия; изготовить изделие; оформлять творческий проект; представлять свою работу | Ответы на вопросы. Выполнение творческого проекта |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» (Направление «Технический труд») 5-9 классы, Скрипник Елена Андреевна - учитель технологии
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» (Направление «Технический труд») 5-9 классы, Скрипник Елена Андреевна - учитель технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» (Направление «Обслуживающий труд») для 5- 9 классов, Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» (Направление «Обслуживающий труд») для 5- 9 классов, Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/20/picture-364751-1455990186.png)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии
Рабочая программа по учебному предмету «Технология» для 10-11 классов (базовый уровень), Орехова Наталья Николаевна - учитель технологии...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/05/picture-544911-1417778089.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету « Технология »
Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе «Технология. 5 класс (вариант для мальчиков)».Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Технология» для учащ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/11/picture-176780-1357914404.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Технология. Технология ведения дома» с учетом ФГОС.
Создание условий для творческой самореализации учащихся через формирование у них технологической компетентности в интеграции с декоративно-прикладным творчеством и профориентационной проблематикой, ра...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/30/picture-89614-1354273115.jpg)
5 класс Рабочая программа по учебному предмету "Технология" по программе И.А.Сасовой
Рабочая программа ФГОС по технологии для 5 класса составлена на основе примерной программы основного общего образования по технологии автора И.А.Сасовой. Программа рассчитана на 68 часов.Цели программ...
Рабочая программа по учебному предмету «Технология»(девочки) Линия УМК Симоненко. Технология 5-9 для 7,8 классов срок реализации программы: 2020-2021 учебный год
Рабочая программа по направлению «Технология» для учащихся 8 классов разработана на основе следующих нормативно-правовых документов: Закона РФ «Об образовании» с п.7 ст.32, п. ...