Урок закрепления изученного материала в 5 классе девочки
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему
Урок закрепление в 5 классе технология - девочки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок игровых и здоровьесберегающих технологий | 130.5 КБ |
ИГРОВОЕ ПОЛЕ СКАЗОК ИСПОЛЬЗУЮТ ПО ТЕХНОЛОГИИ ИГРЫ КРЕСТИКИ - НОЛИКИ | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
5 класс. Технология
Тема уроков: Закрепление изученного материала.
Защита проектов.
Цели уроков: защита проекта, как выполнение комплексной работы, закрепляющей те знания, которые были усвоены детьми в процессе учебных занятий;
Использование дидактической игры, как активный метод закрепления изученного материала;
Приобщение к прекрасному, через творческий поиск и побуждение на применение своих знаний и умений на практике.
Оборудование: творческие проекты (и выполненные творческие работы детей), оформленное игровое поле сказок, методический материал по заданиям игрового поля.
План урока.
- Сообщение темы и цели урока.
- Вводное слово учителя.
«Фантазия художника щедра,
Она нам дарит столько неожиданного.
Представь, насколько б жизнь была бедна,
Коль не было бы в ней чудес невиданных».
Искусство отражает жизнь и, отражаясь, воздействует на жизнь, преобразуя и совершенствуя её. И если предметный мир сотворён добрыми руками художников и мастеров во благо человека, то он заслуживает к себе особого отношения: более внимательного взгляда, любования, наслаждения красотой. Вы будущие мастера некоторых видов декоративно – прикладного искусства. Вы на пути к вершине своего творчества, но пока вы ещё в дороге своего обучения. Сегодня на уроке подведём небольшой творческий итог тем умениям и навыкам, которые вы получили на уроках технологии и тем самым, закрепим ваши знания прошлых уроков.
Поможет нам в этом игра «КРЕСТИКИ НОЛИКИ», с персонажами любимых сказок на игровом поле.
УСЛОВИЯ ИГРЫ:
- побеждает та команда, у которой на игровом поле больше всех знаков.
- команда, выигравшая в конкурсе, ставит свой знак на игровом поле.
- команда, проигравшая в конкурсе, имеет право выбора новой клетки на игровом поле.
3. Практическая работа: игра – соревнование.
1) дети делятся на команды и выбирают капитанов.
( Раздать шаблоны - кружочки и квадратики).
2) капитаны выбрасывают кубик с цифрами, выбирая право первого хода.
( У кого большее значение цифры на кубике, та команда выбирает первую клетку на игровом поле).
4.Подведение итогов урока.
1) подвести итог игры, указать на плюсы и минусы.
2) что понравилось на уроке?
ИГРОВОЕ ПОЛЕ СКАЗОК.
(Разгадай кроссворд) |
( Переговори друг друга.) Ассортимент тканей |
(Собери кубики.) Игра на сообразительность. |
4. Огниво. (Определи лишнее из 4 слов) | 5. Городок в табакерке. (Угадай, что наход. в чёрном ящике.) | 6. Малыш и Карлсон. (Реклама изделия- - Защита проекта.) |
7. Золушка. (Прочти зашифрованные пословицы) | 8. Незнайка и его друзья. (Лепестки ромашки с вопросами) | 9. Синдбат - - Мореход. (Конкурс капитанов) Техника безопасности. |
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ИГРОВОГО ПОЛЯ.
- МАРЬЯ – ИСКУССНИЦА.
Как известно, МАРЬЯ – ИСКУССНИЦА славилась тем, что обладала умением шить и вышивать вещи удивительной красоты. Разгадав кроссворд, вы узнаете, как на Руси называли рукодельницу по ткани.
ВОПРОСЫ ДЛЯ КРОССВОРДА:
- Как называют вышитые картины, прославляющие подвиги рыцарей. Эти картины служили украшением внутреннего убранства замка. (Гобелен).
- Основной гладьевый шов, применяемый в вышивке гладью. (Стебельчатый).
- Тонка, длинна, одноуха? (Загадка - Игла).
- Что запрещено делать в любой вышивке? (Узелки).
- Предмет, с которым дети любят спать? (Игрушка).
- Картины можно не только писать, но и..(Вышивать).
- Шов, который состоит из стежков, перекрещивающихся по диагонали? (Крест).
- Украшающий вариант шва «вперёд иголка».
( Змейка).
- Ткань, используемая для вышивки «крестом». (Канва).
- Чтобы не уставали в работе глазки, пальцы и спина, что нам поможет? (Зарядка).
КРОССВОРД
« МАРЬЯ – ИСКУССНИЦА ».
1 | Г | О | Б | Е | Л | Е | Н | |||||||
2 | С | Т | Е | Б | Е | Л | Ь | Ч | А | Т | Ы | Й | ||
3 | И | Г | Л | А | ||||||||||
4 | У | З | Е | Л | О | К | ||||||||
5 | И | Г | Р | У | Ш | К | А | |||||||
6 | В | Ы | Ш | И | В | А | Т | Ь | ||||||
7 | К | Р | Е | С | Т | |||||||||
8 | З | М | Е | Й | К | А | ||||||||
9 | К | А | Н | В | А | |||||||||
10 | З | А | Р | Я | Д | К | А |
- ВИНИ – ПУХ И ВСЕ, ВСЕ, ВСЕ.
Главный герой сказки, Вини – Пух, очень любил различные истории. В этом конкурсе командам предлагается переговорить друг друга, то есть перечислить как можно больше названий (ассортимент) тканей. Первый участник команды называет один термин, затем ход передаётся участнику другой команды и т.д. Термины не повторяются. Выигрывает та команда, которая последней называет слово.
- МАЛЕНЬКИЙ МУК.
Если бы не умение маленького Мука соотнести различные события и расставить всё по своим местам, то он никогда не сумел бы избавиться от ослиных ушей. Капитанам команд, предлагается попробовать свои силы в решении задач на сообразительность.
Из букв, которые написаны на кубиках, составить слово и объяснить его значение. Это слово напрямую связано со словами: « Одежда будущего ». ( Проектирование – процесс создания нового образца изделия.) Побеждает команда, командир которой быстрее соберёт это слово.
- Конкурс « Огниво».
В подземелье, где спрятано волшебное огниво и сокровища, куда спускался солдат, сидели три огромные собаки. Они были уверены, что любой вошедший в подземелье – лишний. Поэтому в этом конкурсе участники игры должны определить лишнее из четырёх названных слов. Учитель зачитывает четыре слова, а первые два участника из обеих команд должны назвать лишнее, по их мнению, слово. Затем для второй пары учеников.
Задание командам: Выбрать лишнее.
- Кенаф, шёлк, шерсть, пух.
( Волокно растительного происхождения)
- Циркуль, ножницы, напёрсток, портновские булавки.
( Не для раскроя)
3. Пуговицы, пряжки, крючки, манжеты.(не фурнитура)
4. Хлопок, джут, лён, шерсть.( Волокно ? происхождения)
- Ткачиха, кондитер, прядильщица, ровничница.
( Профессия не ткацкого производства )
- Закройщица, швея, портниха, продавец.
( Профессия не швейного производства)
- Швом «вподгибку с закрытым срезом» обрабатывают:
а) застёжку «молния»; б) пояс; в) нижний срез изделия.
8. Терминология влажно – тепловой обработки:
а) отутюжить; б) разутюжить; в) заутюжить; г) стачать;
д) приутюжить; е) проутюжить; ж) декатировать.
9. Срезы детали кроя обрабатываются швом:
а) стачной взаутюжку; б) накладной; в) швом «зигзаг».
- Чтобы сделать строчку для сбора ткани, в каком положении должен быть регулятор длины стежка:
а) 2; б) 4.
5.«Городок в табакерке».
Пока мальчик Миша не попал в табакерку, он не смог узнать, что там внутри табакерки. В этом конкурсе играющие должны угадать, что находится в чёрном ящике, с помощью вопросов на которые ведущий – учитель может ответить или «да», или «нет». Сначала вопросы задаёт одна команда (каждый член команды задаёт один вопрос), а потом другая команда. После заданных вопросов команды, посовещавшись 1 минуту, называют то, что, по их мнению, лежит в чёрном ящике. Предметы для чёрного ящика: напёрсток, сантиметровая лента, ножницы, лоскут ткани…
6. «Малыш и Карлсон».
В этой сказке Карлсон постоянно похваляется и хвастается своими способностями. К концу сказки у нас складывается впечатление, что он действительно самый воспитанный, в меру упитанный, и т. д.
Что это, как не хорошая реклама? И в самом конкурсе командам предлагается прорекламировать свой проект.
- «Золушка».
Все вы малышами слушали сказку «Золушка».
Очень сочувствовали ей и радовались за героиню. Девочка отличалась не только красотой, но большим терпением и …
Это мы узнаем, когда прочитаем две зашифрованные ниже пословицы.
Пословицы для Золушки, – помоги разгадать.
Без не тру пр да ивы
Не кай вы к без не де
Лью шь пр ивы рыб кай ку
Из к пру рук оде да лью
Пословицы для Золушки, – помоги разгадать.
Без не тру пр да ивы
Не кай вы к без не де
Лью шь пр ивы рыб кай ку
Из к пру рук оде да лью
Ответ на загадку:
«Без труда, не вынешь
рыбку из пруда».
«Не привыкай к безделью,
привыкай к рукоделью».
- «Незнайка и его друзья».
Незнайка и его друзья жили в цветочном городке. Там росло немало красивых цветов. Конечно, среди них были красивые ромашки и тюльпаны.
Участникам конкурса предлагается прочитать вопрос, спрятанный под лепестком ромашки или в стебле тюльпана и ответить на него. Право выбора цветка за вами.
Задание: «Незнайка и его друзья».
- Какие виды переплетений ты знаешь?
(Сатиновое, полотняное, атласное, саржевое)
- Где используют джут?
(При изготовлении джинсовой ткани, это очень прочное волокно).
- Какие дефекты встречаются в ткани?
(Утолщение нити, нарушение целостности ткани, непропечатанные места, перекос рисунка, засечка).
- Какие свойства ткани ты знаешь?
(Механические, физические, технологические)
- Что означает - «моделирование одежды»?
(Процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью).
6. Что означает – «конструирование одежды»?
(Это измерение фигуры человека, расчёт основных параметров и построение основы чертежа выкройки изделия).
7. Что такое «Модель одежды»?
(Образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами).
8.При моделировании одежды объектами преобразования являются?
(Форма и силуэт, выбор материала и покрой, отделка и цветовое решение).
9.Для построения чертежа фартука необходимо снять следующие мерки: (Ст, Сб, Ди).
10.Провести с командами зарядку от усталости глаз.
11.Провести с командами зарядку от усталости спины и позвоночника.
12.Контрольные линии и копировальные стежки прокладывают для…(Переноса линии выкройки).
13.Назовите термины машинных работ.
(Стачать, обтачать, притачать, настрочить, застрочить).
14.Что называют швом… ? Ширина шва это…?
(Шов – это место соединения двух или нескольких деталей строчкой. Ширина шва – это расстояние от строчки до среза деталей).
15.Назовите термины влажно – тепловой обработки. (Приутюжить, заутюжить, разутюжить, отутюжить, декатировать).
16.Расскажите правила техники безопасности при выполнении влажно тепловых работ.
(стр. 42)
17.Расскажите о подготовке ткани к раскрою и технологической последовательности изготовления фартука на поясе. ( стр. 52 – 53 )
18. Какие требования предъявляют к выполнению машинных работ?
(1. Все внутренние машинные строчки выполняют нитками в цвет ткани.
2. После выполнения машинной работы нитки всех временных строчек (смётывания, намётывания) удаляют).
19.Определите по условному обозначению название машинного шва.(Стачной вразутюжку; Стачной взаутюжку, Накладной с открытым срезом; Накладной с закрытым срезом; Вподгибку с закрытым срезом).
20.Чтакое «Детали кроя фартука»?
(Это детали, из которых состоит фартук, выкроенные из ткани с припусками на швы).
Ответ на 17 вопрос - Подготовка ткани к раскрою.
1.Выявить дефекты ткани.
2.Определить лицевую и изнаночную стороны ткани.
3. Определить направление долевой нити в ткани.
4. Отутюжить ткань.
Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе.
- Подготовить детали кроя к смётыванию.
- Обработать накладной карман.
- Соединить карман с нижней частью фартука.
- Обработать нижний и боковые срезы
фартука.
- Обработать верхний срез фартука.
- Обработать пояс.
- Обработать верхний срез фартука
притачным поясом.
Правила техники безопасности
при выполнении влажно – тепловых работ.
1.Опасности во время работы:
- возгорание шнура;
- ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура;
- поражение электрическим током.
2.Что нужно сделать до начала работы:
- проверить целость шнура и чистоту
подошвы утюга;
- приготовить приутюжильник и
пульверизатор;
- проверить наличие резинового коврика.
3. Что нужно делать во время работы:
- выполнять в.т.о., стоя на резиновом коврике;
- включать и выключать утюг сухими руками,
браться при этом за корпус вилки, а не
за шнур;
- ставить утюг на специальную подставку;
- следить, чтобы шнур не касался подошвы
утюга и утюг не перегревался;
- использовать для увлажнения ткани пульверизатор.
4. Что нужно сделать по окончании работы:
- выключить утюг;
- поставить его на специальную подставку.
КРОССВОРД
« МАРЬЯ – ИСКУССНИЦА ».
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 |
- Синдбад – Мореход.
Синдбад был капитаном, с ним приключались удивительные истории.
И только благодаря своему уму и смекалке он уходил от неприятностей.
Сегодня мы проверим, насколько грамотны наши капитаны. А потом проверим, насколько силён ваш
командный дух, насколько дружно
и слаженно вы можете работать в команде, и подведём итог нашей игры.
Вопросы капитанам:
- Назови, какие свойства ткани надо учитывать
при уходе за одеждой? (Прочность, усадка,
сминаемость, растяжимость).
- Назови основные требования, предъявляемые к одежде? (Эстетические,
экономические, эксплуатационные, гигиенические)
Правила техники безопасности при выполнении машинных работ.
1.Опасности в работе:
- повреждение пальцев ( … )
- попадание волос или краёв одежды
во ( … ) части швейной машины;
- поражение электрическим ( ... )
2. Что нужно сделать до начала работы:
- застегнуть ( … ) рукавов;
- проверить ( … ) швейной машины;
- проверить детали кроя перед стачиванием, не
остались ли в них ( … ), или булавки.
- Чего нельзя делать во время работы:
- устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при ( … ) машине;
- класть ножницы и другие инструменты около ( … ) частей машины;
- передавать ножницы, изделие или детали при ( … ) машине.
- Что нужно сделать по окончании работы:
- выключить ( … );
- убрать ( … … ).
Правила техники безопасности при выполнении машинных работ.
1.Опасности в работе:
- повреждение пальцев ( … )
- попадание волос или краёв одежды
во ( … ) части швейной машины;
- поражение электрическим ( ... )
2. Что нужно сделать до начала работы:
- застегнуть ( … ) рукавов;
- проверить ( … ) швейной машины;
- проверить детали кроя перед стачиванием, не
остались ли в них ( … ), или булавки.
- Чего нельзя делать во время работы:
- устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при ( … ) машине;
- класть ножницы и другие инструменты около ( … ) частей машины;
- передавать ножницы, изделие или детали при ( … ) машине.
- Что нужно сделать по окончании работы:
- выключить ( … );
- убрать ( … … ).
Правила техники безопасности при выполнении машинных работ.
1.Опасности в работе:
- повреждение пальцев иглой;
- попадание волос или краёв одежды
во вращающиеся части швейной машины;
- поражение электрическим током.
2. Что нужно сделать до начала работы:
- застегнуть манжеты рукавов;
- проверить исправность швейной машины;
- проверить детали кроя перед стачиванием, не
остались ли в них ручная игла, или булавки.
3.Чего нельзя делать во время работы:
- устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при включённой машине;
- класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины;
- передавать ножницы, изделие или детали при включённой машине.
4.Что нужно сделать по окончании работы:
- выключить машину; - убрать рабочее место.
Правила техники безопасности при выполнении машинных работ.
1.Опасности в работе:
- повреждение пальцев ( … )
- попадание волос или краёв одежды
во ( … ) части швейной машины;
- поражение электрическим ( ... )
2. Что нужно сделать до начала работы:
- застегнуть ( … ) рукавов;
- проверить ( … ) швейной машины;
- проверить детали кроя перед стачиванием, не
остались ли в них ( … ), или булавки.
- Чего нельзя делать во время работы:
- устанавливать шпульный колпачок, заправлять верхнюю нитку при ( … ) машине;
- класть ножницы и другие инструменты около ( … ) частей машины;
- передавать ножницы, изделие или детали при ( … ) машине.
- Что нужно сделать по окончании работы:
- выключить ( … );
- убрать ( … … ).
Вопросы – задание:
- Как называют вышитые картины, прославляющие подвиги рыцарей. Эти картины служили украшением внутреннего убранства замка.
- Основной гладьевый шов, применяемый в вышивке гладью.
- Тонка, длинна, одноуха?
- Что запрещено делать в любой вышивке?
5. Предмет, с которым дети любят спать?
6. Картины можно не только писать, но и…
7. Шов, который состоит из стежков, перекрещивающихся по диагонали?
8. Украшающий вариант шва «вперёд иголка»
9. Ткань, используемая для вышивки «крестом».
10.Чтобы не уставали в работе глазки, пальцы и спина, что нам поможет?
11.Назови, какие свойства ткани надо учитывать
при уходе за одеждой?
12.Назови основные требования, предъявляемые к одежде?
Вопросы - Задание: Выбрать лишнее.
- Кенаф, шёлк, шерсть, пух.
- Циркуль, ножницы, напёрсток, портновские булавки.
3. Пуговицы, пряжки, крючки, манжеты
4. Хлопок, джут, лён, шерсть
5. Ткачиха, кондитер, прядильщица, ровничница.
6.Закройщица, швея, портниха, продавец.
7. Швом «вподгибку с закрытым срезом» обрабатывают:
а) застёжку «молния»; б) пояс; в) нижний срез изделия.
8. Терминология влажно – тепловой обработки:
а) отутюжить; б) разутюжить; в) заутюжить; г) стачать;
д) приутюжить; е) проутюжить; ж) декатировать.
9. Срезы детали кроя обрабатываются швом:
а) стачной взаутюжку; б) накладной; в) швом «зигзаг».
10. Чтобы сделать строчку для сбора ткани, в каком положении должен быть регулятор длины стежка: а) 2; б) 4.
Вопросы – Задание
1.Какие виды переплетений ты знаешь?
2.Где используют джут?
3.Какие дефекты встречаются в ткани?
4.Какие свойства ткани ты знаешь?
5.Что означает - «моделирование одежды»?
6. Что означает – «конструирование одежды»?
7. Что такое «Модель одежды»?
8.При моделировании одежды объектами преобразования являются?
9.Для построения чертежа фартука необходимо снять следующие мерки:
10.Провести с командами зарядку от усталости глаз.
11.Провести с командами зарядку от усталости спины и позвоночника.
12.Контрольные линии и копировальные стежки прокладывают для…
13.Назовите термины машинных работ.
14.Что называют швом… ? Ширина шва это…?
15.Назовите термины влажно – тепловой обработки. 16.Расскажите правила техники безопасности при выполнении влажно тепловых работ.
17.Расскажите о подготовке ткани к раскрою и технологической последовательности изготовления фартука на поясе.
18. Какие требования предъявляют к выполнению машинных работ?
19.Определите по условному обозначению название машинного шва.
20.Чтакое «Детали кроя фартука»?
Подготовка ткани к раскрою.
1.Выявить дефекты ткани.
2.Определить лицевую и изнаночную стороны ткани.
3. Определить направление долевой нити в ткани.
4. Отутюжить ткань.
Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе.
- Подготовить детали кроя к смётыванию.
- Обработать накладной карман.
- Соединить карман с нижней частью фартука.
- Обработать нижний и боковые срезы
фартука.
- Обработать верхний срез фартука.
- Обработать пояс.
- Обработать верхний срез фартука
притачным поясом.
Правила техники безопасности
при выполнении влажно – тепловых работ.
1.Опасности во время работы:
- возгорание шнура;
- ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура;
- поражение электрическим током.
2.Что нужно сделать до начала работы:
- проверить целость шнура и чистоту
подошвы утюга;
- приготовить приутюжильник и
пульверизатор;
- проверить наличие резинового коврика.
3. Что нужно делать во время работы:
- выполнять в.т.о., стоя на резиновом коврике;
- включать и выключать утюг сухими руками,
браться при этом за корпус вилки, а не
за шнур;
- ставить утюг на специальную подставку;
- следить, чтобы шнур не касался подошвы
утюга и утюг не перегревался;
- использовать для увлажнения ткани пульверизатор.
4. Что нужно сделать по окончании работы:
- выключить утюг;
- поставить его на специальную подставку.
Вопросы – задание.
1.Назови, какие свойства ткани надо учитывать
при уходе за одеждой? (Прочность, усадка,
сминаемость, растяжимость).
2.Назови основные требования, предъявляемые к одежде? (Эстетические, экономические, эксплуатационные, гигиенические)
3.Какие виды переплетений ты знаешь?
(Сатиновое, полотняное, атласное, саржевое)
4.Где используют джут?
(При изготовлении джинсовой ткани, это очень прочное волокно).
5.Какие дефекты встречаются в ткани?
(Утолщение нити, нарушение целостности ткани, непропечатанные места, перекос рисунка, засечка).
- Какие свойства ткани ты знаешь?
(Механические, физические, технологические)
- Что означает - «моделирование одежды»?
(Процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью).
8. Что означает – «конструирование одежды»?
(Это измерение фигуры человека, расчёт основных параметров и построение основы чертежа выкройки изделия).
9. Что такое «Модель одежды»?
(Образец изделия, создаваемый художниками, модельерами, конструкторами).
10.При моделировании одежды объектами преобразования являются?
(Форма и силуэт, выбор материала и покрой, отделка и цветовое решение).
11.Для построения чертежа фартука необходимо снять следующие мерки: (Ст, Сб, Ди).
12.Провести с командами зарядку от усталости глаз.
13.Провести с командами зарядку от усталости спины и позвоночника.
14.Контрольные линии и копировальные стежки прокладывают для…(Переноса линии выкройки).
15.Назовите термины машинных работ.
(Стачать, обтачать, притачать, настрочить, застрочить).
16.Что называют швом… ? Ширина шва это…?
(Шов – это место соединения двух или нескольких деталей строчкой. Ширина шва – это расстояние от строчки до среза деталей).
17.Назовите термины влажно – тепловой обработки. (Приутюжить, заутюжить, разутюжить, отутюжить, декатировать).
18.Расскажите правила техники безопасности при выполнении влажно тепловых работ.(стр42)
19.Расскажите о подготовке ткани к раскрою и технологической последовательности изготовления фартука на поясе. ( стр. 52 – 53 )
20. Какие требования предъявляют к выполнению машинных работ?
(1. Все внутренние машинные строчки выполняют нитками в цвет ткани.
2. После выполнения машинной работы нитки всех временных строчек (смётывания, намётывания) удаляют).
21.Определите по условному обозначению название машинного шва.(Стачной вразутюжку; Стачной взаутюжку, Накладной с открытым срезом; Накладной с закрытым срезом; Вподгибку с закрытым срезом).
22.Чтакое «Детали кроя фартука»? (Это детали, из которых состоит фартук, выкроенные из ткани с припусками на швы).
Подготовка ткани к раскрою.
1.Выявить дефекты ткани.
2.Определить лицевую и изнаночную стороны ткани.
3. Определить направление долевой нити в ткани.
4. Отутюжить ткань.
Технологическая последовательность изготовления фартука на поясе.
- Подготовить детали кроя к смётыванию.
- Обработать накладной карман.
- Соединить карман с нижней частью фартука.
- Обработать нижний и боковые срезы
фартука.
- Обработать верхний срез фартука.
- Обработать пояс.
- Обработать верхний срез фартука
притачным поясом.
Ассортимент тканей.
АТЛАС, АЦЕТАТ, БАЙКА, БАРХАТ,БАСТОН, БАТИСТ,БЯЗЬ,ВЕЛЬВЕТ, ВЕЛЮР, ВИСКОЗА, ВОЙЛОК,ГАБАРДИН, ДИАГОНАЛЬ, ДРАП,ДЖУТ - ДЖИНС,КАШЕМИР,КАПРОН, КОВЕРКОТ,
КРЕПДЕШИН,КРЕП-САТИН, КРЕПЖОРЖЕТ, КРЕМПЛЕН,ЛАВСАН, ЛЁН,МАЙКА, МЕШКОВИНА, НЕЙЛОН, ПАРЧА, ПАНБАРХАТ, ПАРУСИНА, ПЛАЩЁВКА, ПОЛОТНО, САТИН, САРЖА, СУКНО, СИТЕЦ, ТРИКОТАЖ,ТРИАЛОН, ФЕТР, ФЛАНЕЛЬ, ШАХТИНКА,ШЕРСТЬ,ШЁЛК,ШИФОН, ШТАПЕЛЬ.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок был разработан для проведения урока во время педагогического конкурса "Учитель года -2010 "...
Урок русского языка "Глагол. Закрепление изученного материала", 5 класс. (презентация, технологическая карта урока)
Данный урок имеет яркое илллюстративное и методическое оснащение, т.к. направлен не только на закрепление знаний, полученных учащимися по теме "Глагол", но и позволяет с помощью специальных заданий ра...
Урок закрепления изученного материала по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" 5 класс
Данный урок разработан для учащихся 5 классов. Это 2 урок по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" Цель урока: 1) Развить навыки устного счета, познавательной активности;2) Совер...
Урок "Закрепление изученного материала по теме "Однородные члены предложения"", 8 класс
Открытый урок русского языка в 8 классе на тему “Обобщение изученного об однородных членах предложения”Дата проведения: 20 января 2015г.Обучающие цели: обобщить изученное о пре...
Урок "Закрепление изученного материала по теме "Однородные члены предложения"", 8 класс
Открытый урок русского языка в 8 классе на тему “Обобщение изученного об однородных членах предложения”Дата проведения: 20 января 2015г.Обучающие цели: обобщить изученное о пре...
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс" Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений»....
План конспект для 6 класса по учебнику "Математика 6 класс. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение».
Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений. Продолжение»....