"Организация повторения как основа личностно - ориентированного обучения"
презентация к уроку по технологии (9 класс) на тему

Презентация к выступлению. "Организация повторения как основа личностно - ориентированного обучения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл lichn-orient.pptx580.39 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Организация п овторения при подготовке к ГИА как основа личностно – ориентированного обучения. Выступление учителя математики МБОУ СОШ №1 Черненькой Елены Александровны

Слайд 2

Виды повторения В конце года (заключительное) Сопутствующее повторение Итоговое повторение В течение года Тематическое повторения Текущее повторение В начале года

Слайд 4

Тематическое планирование текущего повторения в рамках реализации школьного компонента (10 часов) Сроки сдачи задания Элементы содержания повторения при изучении темы «Окружность. Круг» Кол-во заданий Задачный материал Контроль самостоятельной деятельности учащихся 14 – 24 января Треугольники (типы, свойства, формулы, задачи базового и повышенного уровня) 3 часа 12 № 1 Урок – зачет 1 час 31 января 04 – 21февраля Четырёхугольники 3 часа 12 № 2 Урок – зачет 1 час 28 февраля 22 – 30 апреля Практикум решения задач 4 часа 8 № 3 Урок – зачет ( ТГ) Урок – зачет (ИР)

Слайд 5

Тематическое планирование итогового обобщающего повторения при подготовке к ГИА Время проведения Элементы содержания Кол-во заданий Задачный материал Консультаци , контроль самостоятельной деят-ти уч-ся 1 – 12 апреля Треугольники 12 № 1 5, 12 апреля 14 – 21 апреля Четырёхугольники 12 № 2 19, 22, апреля. 22 – 30 апреля Окружность 8 № 3 4, 6 мая 01 – 15 мая 16 – 25 мая Векторы Практикум решения задач 8 8 №4 №5 12,15 мая 20, 22 мая

Слайд 6

Задание базового уровня для индивидуальной работы Радиус окружности, вписанной в равносторонний треугольник равен 12 см. Найти радиус описанной окружности, сторону треугольника, периметр и площадь треугольника. Задание базового уровня для работы в парах В прямоугольном треугольнике один из углов равен 30 градусам, гипотенуза равна 20 см. Найти радиус описанной окружности, радиус вписанной окружности, периметр и площадь треугольника. Задание повышенного уровня для индивидуальной работы В прямоугольном треугольнике один из углов равен 60 градусам, расстояние от центра вписанной окружности до вершины этого угла равно 10 см. Найти большую сторону этого треугольника.

Слайд 7

Средства для организации повторения * Схемы определения понятий * Схемы поиска решений * Классификационные и систематизационные схемы * Информационные схемы * Таблицы метрической определенности фигур * Словарь перевода понятий и утверждений с геометрического языка на векторный и координатный * Предписания для выполнения простейших построений * Предписания для формирования УУД

Слайд 9

Задания для самостоятельной домашней работы п ри текущем повторении 1.Повторить и проанализировать изученные в 7-8 классах темы учебника с целью выявления материала, содержащего типы и свойства треугольников. Систематизировать результаты, представив в виде таблицы, схемы или иного вида записи. 1.Повторить и проанализировать изученные в 7-8 классах темы учебника с целью выявления материала, содержащего типы и свойства четырехугольника. Систематизировать результаты, представив в виде таблицы, схемы или иного вида записи.

Слайд 11

* Internet ресурсы: готовые презентации и программы, материалы Открытого банка заданий для подготовки к ГИА (ФИПИ), материалы Стат Град, программы Geo - Gebra и «Живая математика», программы-тренажеры, программы – тесты, программы – графопостроители, ЭОР.

Слайд 12

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование информационно-коммуникационной компетентнсти учащихся на уроках информатики на основе личностно ориентированного обучения. Представление опыта.

Представлено краткое описание опыта работы, который возник как продукт социально-экономических преобразований в нашем обществе и инновационных  явлений в образовательном процессе школы. Участвуя ...

Организация обучения на основе личностно-ориентированной технологии

Cовременное общество испытывает потребность в личности, способной принимать решения в постоянно меняющейся социальной среде, личности, способной к самообучению, саморазвитию и умеющей нести ответствен...

Технология использования активных методов на основе личностно ориентированного обучения

Технология использования активных методов на основе  личностно  ориентированного обучения  математикеобусловлена целями:1.     заинтересова...

Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения.

Мое выступление называется "Концепция личностно ориентированного подхода в обучении. Метод проектов в системе личностно ориентированного обучения."...

Аутентичные тексты как основа личностно- ориентированного обучения

Роль аутентичных текстов в обучении студентов...

Вопрос об организации обучения английскому языку на основе личностно – ориентированной технологии.

Наличие у современного педагога знаний о сущности и структуре личностно-ориентированного обучения, умение учителя организовать урочную и внеурочную деятельность на основе данной технологии, позволяют ...