Методическая разработка урока для коррекционной школы по теме :"Фермерское хозяйство"5 класс.
план-конспект урока (5 класс) по теме
Аннотация
Данный урок проводится в 5-м классе коррекционной школы VIII вида, по теме: «Фермерское хозяйство»
Цели работы:
Сформировать представление о фермерском хозяйстве, познакомить обучающихся с профессией «фермер».
Комбинированный урок по сельскохозяйственному труду. Организационный момент, актуализация знаний, объяснение нового материала проводится на основе фильма «Фермерское хозяйство». Закрепление в виде ролевой игры «Я фермер», работа со словарными словами с элементами дидактических заданий.
На уроке используются различные методы и приемы обучения, которые позволяют активизировать познавательный интерес к уроку у учащихся. Учитываются возрастные и психофизические особенности обучающихся. Проводится индивидуальная коррекционная работа, один вид деятельности плавно сменяет другой.
Данный урок носит профориентационный характер, ведь живя в сельской местности, наши учащиеся должны знать и применять те знания, которые мы даем на своих уроках.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тесты по теме С/Х Предприятия(5кл).
- Выберите и подчеркните самое крупное С/Х предприятие:
--- Конюшня ,ферма, колхоз.
- Кто главный на ферме? Выберите правильный ответ: рабочий, животные, фермер, семья.
- Подчеркните продукты питания: камень – капуста, перо – сало,
молоко – мел, ботва – картофель, кожа – морковь.
- Подчеркните сырье питания: Хлеб – зерно, кожа – сыр, молоко – чай,
Хлопок – сметана, рис – лен.
- На каком С/х предприятии не платят зарплату?
Ферма , личное подсобное хозяйство, колхоз.
Тесты по теме С/Х Предприятия(5кл).
1. Выберите и подчеркните самое крупное С/Х предприятие:
--- Конюшня ,ферма, колхоз.
2. Кто главный на ферме? Выберите правильный ответ: рабочий, животные, фермер, семья.
3. Подчеркните продукты питания: камень – капуста, перо – сало,
молоко – мел, ботва – картофель, кожа – морковь.
4. Подчеркните сырье питания: Хлеб – зерно, кожа – сыр, молоко – чай,
Хлопок – сметана, рис – лен.
5. На каком С/х предприятии не платят зарплату?
Ферма , личное подсобное хозяйство, колхоз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока биологии "Бабочка-капустница.Яблонная плодожорка" в 8 классе специальной (коррекционной) школы
Данный урок дополнен красочной презентацией, которая позволяет учителю активизировать деятельность учащихся и сделять урок более наглядным....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Экология" 6 класс
Подробный конспект урока, проводимого в 6 классе. Цель - обобщение и систематезация знаний по теме....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме "США" 6 класс
Цель:знакомство учеников с Америкой и её культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Методическая разработка урока по английскому языку по теме"CША" 6 класс
Цель: знакомствоучеников с Америкой и ее культурой....
Разработка открытого урока в коррекционной школе по теме ,,Деловое письмо,,.
Разработка открытого урока в коррекционной школе по теме ,,Деловое письмо,,....
Методическая разработка урока по русскому языку по теме "Синонимы.5 класс"
Тема: «Синонимы» (раздел «Лексика») (Учебник «Русский язык. 5 класс» под ред. М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской и др.)Тип урока: объяснение нового материала.Цель урока: формирование представлений о синон...