Главные вкладки
Андраханова Татьяна Георгиевна
"сайт учителя профессионально - трудового обучения коррекционной школы VIII вида".
Профессия: учитель профессионально - трудового обучения
Профессиональные интересы: Формирование самостоятельности у детей с ограниченными возможностями в здоровье,мотивация
Увлечения: активный отдых, спорт,авто.
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: п.г.т.Верх - Чебула
Место работы: МКОУ "Чебулинская общеобразовательная школа–интернат психолого–педагогической поддержки"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tatyana-georgievna-andrakhanova"ПРАВДА - ХОРОШО, А СЧАСТЬЕ ЛУЧШЕ"
Добро пожаловать
на
мою страничку!
О себе
Работаю учителем профессиьнально - трудового обу чения с детьми с отклонениями в развитии - девятнадцать лет,
общий стаж работы :23 года.
Воспитываю двух дочерей. Свое Сердце отдаю детям, душу семье.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские на родные сказки, " Унесенные ветром ", Замок Броуди". "Молодая гвардия".,"Мастера детективов".
Мой взгляд на мир
Не делай зла - вернется бумерангом
Не плюй в колодец - будешь воду пить,
Не оскорбляй того,кто ниже рангом.
А вдруг придется. что - нибудь просить.
Не предавай друзей. их не заменишь
И не теряй любимых - не вернешь,
Не лги себе - со временем проверишь
Что этой ложью сам сабя ты предаешь.
Оман Хайям.
Мои достижения
* ОКОНЧИЛА В 1994 ГОДУ ВОСТОЧно Казахстанский ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "география - естествознание"
В 1994 году переехала в Кемеровскую область,где и начила свою педагогическую деятельность.
В1995 году устроилась в коррекционную школу VIIIвида, где работаю в настоящее время.Сначала работала воспитателем,а 2000 года учителем трудового обучения.
В 2010г.-РЕШЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ КОМИССИЕЙ Присвоина высшая квалификационная категория.
* ЯВЛЯЮСЬ руководителем МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ учителей - трудового обучения.
* марте 2005г. Курсыповышения квалификации "ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ аспекты развития системы образования" (ОБЪЕМ 126., ВЫДАНо Свидетельство КРИП И ПРО);
* НОЯБРЬ 2010Г.- 2011г. КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ "Социально - трудовая адаптация учащихся специальной коррекционной школыVIIIвида". (объем144ч., ВЫДАНо Свидетельство);
* сентябрь 2013Г.- 2014г. Обучение в Государственном образовательном учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов
«Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования»
Факультет профессиональной переподготовки- учитель дефектолог.
* ВЕДЕТСЯ РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ САМООБРАЗОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: "Формирование самостоятельности у детей с отклонениями в развитии на уроках профессионально - трудового обучения".
Моё портфолио
Я работаю учителем профессионально трудового обучения в коррекционной школе. Пришла я в эту профессию, далеко не случайным человеком, с детских лет я мечтала стать педагогом. В школе я училась в специализированном педагогическом классе, работала месяц воспитателем в детском садике до поступления в университет. Став педагогом – я многое для себя открыла и переосмыслила.
Впечатления детства откладываются в нашем подсознании на всю жизнь. Иногда, некоторые детские переживания проносится с нами в течение колоссального промежутка времени и определяют наши поступки и наши отношения с людьми уже во взрослой жизни.
В своей практической работе я сталкиваюсь с проявлением агрессивности, тревожности, неуверенности у детей. Сегодня на ребёнка обрушивается огромный поток информации, а наши ученики особенные, поэтому у детей возникает трудность в усвоении норм этого мира. А моя задача, как учителя. научить их адоптироваться в современном обществе, най ти свое место в жизни. Сформировать навыки практической деятельности ,которые пригодятся им в самостоятельной жизни.
Ведь вся жизнь человека, это адаптация. От появления на свет и до последнего момента мы приспосабливаемся к условиям, которые нам диктует время, общество и деятельность. Каждому из нас, взаимодействуя с миром, необходимо чувствовать себя в этих условиях комфортно. Поэтому, организуя свою работу, я поставила перед собой следующие задачи: создать условия в образовательном процессе для формирования самостоятельности в практической деятельности, способствовать повышению мотивации с учетом индивидуальных осбенностей и психического здоровью детей; обеспечить эмоциональное благополучие всех участников воспитательно-образовательного процесса; содействовать повышению педагогической компетентности.
Решение этих задач требует от меня огромного труда над совершенствованием своих знаний и личностных качеств.
Требования, которые предъявляю к себе, своим коллегам и родителям детей:
- Прежде всего, надо «жить жизнью детей», только тогда мы сможем понять их. Надо быть сдержанным и терпеливым. Развитие человека не терпит суетливости и нервности.
- Если я не права и понимаю это, то нужно попросить прощения и у ребёнка и у взрослого человека. Надо доверять детям. Это поможет их взрослению.
- Надо воспитывать в себе обязательность. Данное слово, но не выполненное разрушает мой авторитет как учителя. Хранить детские тайны. Это рождает доверие между взрослым и ребёнком.
- Не требовать от ребёнка невозможного, учитывать его возрастные и индивидуальные особенности. Искать разные методы и способы, чтобы научить его, тому, что знаешь и можешь сам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты