урок по технологии в 5 классе (девочки) по теме "Бытовые электроприборы"
план-конспект урока по технологии (5 класс) на тему
Технологическия карта урока в соответствии с ФГОС ООО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7._bytovye_elektropribory.docx | 20.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока технологии
- Ф.И.О. учителя Щучкина Людмила Юрьевна
- Класс: 5 Дата:___________201__г.
- Место и роль урока в изучаемой теме: «Бытовые электро приборы на кухне»
- Цели урока:
- Образовательные: познакомить с бытовыми электроприборами, подбором оборудования с учетом функциональных требований
- Развивающие: развивать умение подбирать и применять электроприборы с учетом функциональных требований
- Воспитательные: воспитывать бережное отношение к электроприборам
5. Дидактические средства:
- для учителя - учебник, рабочая тетрадь, карточки
- для учащихся - тетради, карточки
Характеристика этапов урока
№ | Название этапа, цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат Формирование УУД: |
1. | Мотивирование к учебной деятельности | Приветствие, проверка присутствия учащихся, проверка готовности к уроку | Приветствие, оценка готовности к уроку | Регулятивные УУД: контроль своих действий Личностные УУД: готовность к уроку |
2. | Актуализация знаний | С чем мы познакомились на прошлом уроке? Как вы думаете, без чего нельзя обойтись на кухне? Что называют «помощниками на кухне»? Значит, темой нашего урока является… | Об интерьере и планировке кухни Бытовые электроприборы Бытовые электроприборы на кухне | Познавательные УУД: умение с помощью учителя сформулировать тему урока Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя |
3. | «Открытие нового знания». Объяснение нового материала | Рассказывает о видах бытовых электроприборах, принципах их работы, о соблюдении норм и правил эксплуатации электрооборудования (см. учебник, с.20-23, 34) | Слушают учителя, производят записи в тетрадях | Регулятивные УУД: принятие учебных целей и задач Личностные УУД: формирование бережного отношения к электроприборам Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: соблюдение норм и правил применения бытовых электроприборов |
4. | Первичная проверка понимания | Проверь себя. Верны ли следующие утверждения? (см. рабочую тетрадь, с.9) | Отвечают на вопросы учителя | Личностные УУД: формирование бережного отношения к электроприборам Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: умение систематизировать полученные знания |
5. | Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция | Предлагает определить назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни (см. рабочую тетрадь, с.8) | Определяют назначение перечисленных видов бытовой техники для кухни (см. рабочую тетрадь, с.8) | Личностные УУД: самооценка и формирование адекватного реагирования на трудности; Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: умение оценивать степень успешности своего труда |
6. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Прочитать в Интернете статьи «Как устранить запах из холодильника», «История микроволновой печи» | Производят записи в тетрадях, дневниках | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать собеседника, учителя Познавательные УУД: умение работать с источниками информации |
7. | Рефлексия деятельности (итог урока) | Организует рефлексию и анализирует результативность урока:
| Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты | Личностные УУД: самооценка Коммуникативные УУД: завершение учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Познавательные УУД: рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок технологии 6 класс (девочки) «Стилевые и цветовые решения в интерьере» (2 урока -80 минут).
Тип урока – изучение новых знаний. Согласно программе И.А. Сасовой проводится в рамках раздела «Проектирование интерьера и оформление детской комнаты или детского уголка».Учащиеся должны и...
Урок по технологии 6 класс (девочки) "Изделия из жидкого теста. Блины"
Урок технологии в 6 классе на тему "изделия из жидкого теста. Блины"...
технология – 6 класс (девочки) Модуль: Создание изделий из текстильных материалов Раздел: Технология изготовления швейных изделий Тема урока: „Конструирование плечевого изделия с цельнокроеным рукавом“
Планируемые результаты урока: 1.Предметные:1.1.Способствовать формированию и развитию умений и навыков по конструированию плечевого изделия с цельнокроеным рукавом;1.2.Способствовать заполн...
Презентация к уроку технология 6 класс (девочки) "Свойства текстильных материалов. Классификация текстильных химических волокон." Анализ урока.
21 ноября 2018 года в 6 классе прошел открытий урок технологииТема урока. Свойства текстильных материалов. Классификация текстильных химических волокон.Пр.р. Изучение свойств текстильных материалов из...
Разработка урока по технологии - 5 класс ( девочки )
Разработка урока по технологии.5 класс ( девочки )...
Разработка урока по технологии - 6 класс ( девочки ) тест
Технология первичной обработки мяса 6 класс\...
Тема по технологии 8 класса.Способы защиты бытовых электроприборов.
Учебный материал по технологии....