Урок 3 масштабирование
план-конспект урока по технологии (5 класс) по теме
Этот урок является пропедевтикой черчения, и крайне важен для последущего моделирования мелких и крупных объектов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_3_masshtabirovanie.docx | 15.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок 3 «масштабирование»
Цель урока: освоить масштабирование и переход из одних единиц длинны в другие.
Задачи урока: разобрать переход от одного масштаба к другому. Научиться определять необходимый масштаб для чертежа.
- Для того чтобы изобразить хороший чертеж необходимо правильно выбрать масштаб. Для этого необходимо знать размеры изделия (предмета) и размеры листа. Давайте измерим размеры нашего листа…(…….) соответственно наш чертеж не может быть больше данных размеров. Исходя из этого, мы будем выбирать масштаб.
Задача: лесная дорога, длинна которой 2км, имеет 2 съезда. Один через 500м налево, а второй через 1,5км направо. Начертите карту местности, если длинна дорог-съездов по 1км, а ширина дорог 50м и 25м соответственно.
Задача: начертите фронтальный вид избы по её размерам: ширина избы 4м, высота избы 3м, окно отстоит от левой стены на 1м на высоте 1м от земли и имеет размеры: длинна 0,5м и высота 0,5 м, дверь отстоит от правой стены на 0,5м на высоте 0,2м от земли и имеет размеры длинна 0,6м, высота 2м, крыша дома имеет скаты под углом 60 градусов и крайние её точки отстоят от стен на 0,3м.
- Если масштаб указан в одних единицах, а вам необходимы другие, следует преобразовать масштаб так, чтобы он удовлетворял тем нужным нам единицам.
Пример: масштаб 1/10км. 1км к 10км значит, что на один километр карты приходится 10 километров реальной площади. 1000м / 10000м = 1/10
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...