Методическое описание проекта с использованием интерактивной доски игра-зачет "Съехались на конкурс модельеры"
презентация урока для интерактивной доски по технологии (6 класс) по теме
Цель занятия: обобщить и систематизировать знания учащихся по конструированию и моделированию. Задачи занятия: добиться высокого уровня усвоения учащимися учебного материала через игровой вид деятельности; развивать умение логически мыслить, навыки коллективной работы и чувство товарищества; активировать деятельность ребят с помощью интересных и познавательных заданий; провести контроль усвоения материала; формирование навыков работы с интердоской.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.rar | 1.86 МБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Барило-Крепинская СОШ
Харланова Людмила Васильевна
учитель технологии
2009 год
Игра-зачет: «Съехались на конкурс модельеры»
Предмет: технология.
Тема: конструирование и моделирование
Класс: 6.
Тип урока: развивающий урок
Вид урока: игра
Цель занятия:
- Обобщить и систематизировать знания учащихся по конструированию и моделированию
Задачи занятия:
- Добиться высокого уровня усвоения учащимися учебного материала через игровой вид деятельности;
- Развивать умение логически мыслить, навыки коллективной работы и чувство товарищества;
- Активировать деятельность ребят с помощью интересных и познавательных заданий;
- Провести контроль усвоения материала;
- формирование навыков работы с SchoolBoard .
Средства обучения:
Технические и программные средства:
- мультимедийный компьютер;
- интерактивная доска SchoolBoard InterWrite.
Новые технологии меняют подход к учению, создают новые возможности и для учителя и для ученика:
- это развитие воображения, творческих способностей ребенка;
- это возможность организовать коллективную и групповую работу, используя приемы проблемного обучения;
- это возможность работать эстетично и интересно, почти играя, изучать такой сложный предмет — технология.
Содержание занятия
План урока:
1 урок по 40 минут.
Ход занятия.
1 урок
- Организационный момент (1 минута);
- Сообщение темы и цели урока (1 минута);
Игра-зачет (35 мин.) – компьютерная анимация + InterWrite.
У. Ребята сегодня наш зачет пройдет в форме игры. Мы с вами разделимся на две команды, выберем название командам и капитанов команд.
Перед вами меню нашей игры. Конкурсы
играются по порядку. Победители получают
«карточку победителя». В конце игры
подводят итоги по числу выигранных
карточек.
Учащиеся должны удалить двойные буквы и из оставшихся букв составить название юбки, используя знания по истории одежды.
Учащиеся должны вспомнить и соотнести название мерок и способ измерения.
Учащиеся должны угадать, что находится в черном ящике. Постепенно дается наводящий материал (используется шторка). Каждая новая подсказка снижает количество заработанных баллов.
Учащиеся должны ответить на вопросы блиц-турнира. Выигрывает команда, которая ответила на большее количество вопросов.
Учащиеся должны провести классификацию юбок по покрою (1 команда) и по силуэту (2 команда).
Используется презентация Power Point. Учащиеся должны ответить на вопросы из истории юбки.
Работая на интердоске учащиеся должны вспомнить линии на чертеже.
Работая с этим заданием учащиеся должны вспомнить классификацию одежды.
Итак, наша игра благополучно завершилась. Надеюсь, что вам было интересно на сегодняшнем уроке. Мы вспомнили все, что мы изучили по данной теме.
Я сегодня очень довольна вашей работой.
Подведение итогов работы.
Анализ итогов работы, выставление оценок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект Использование интерактивной доски в процессе проведения комбинированного урока по математике: «Делимость чисел».
Считаю целесообразным применять интерактивную доску при отработке навыков решения задач. Удобно использовать замечательный инструмент Шторка, который используется для скрытия части доски. ...
Методические рекомендации по работе с интерактивной доской и методика проведения занятий с её использованием
Интерактивная доска – сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компью...
Методические рекомендации по работе с интерактивной доской и методика проведения занятий с её использованием
Интерактивная доска – сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор. Достаточно только прикоснуться к поверхности доски, чтобы начать работу на компью...
Методическая разработка урока с использованием интерактивной доски SMART по теме: «Способы задания функции» или «Математические портреты устойчивых закономерностей, познаваемых человеком»
Организационная информацияФИО учителяБабкина Лариса АлександровнаМесто работы МБОУ Суховская СОШДолжностьучительПредметалгебраКласс...
Методическое описание проекта с использованием интерактивной доски "Путешествие с феей Ниточкой (сравнение свойств волокон растительного и животного происхождения)"
Интердоска помогает совершать увлекательные путешествия по стране знаний. С ее появлением уроки становятся более интересными и нестандартными, а у учащихся появляется возможность раскрыть свой по...
План урока английского языка в 5 классе " Проектная работа по теме "Описания комнаты" с использованием интерактивной доски
Конспект урока с использованием интерактивной доски. Развитие монологической и диалогической речи при защите поектов по теме "Описание комнаты" . 5 класс...
3. Использование интерактивной доски интерактивной доски в образовательном процессе на примере преподавания предмета МУЗЫКА
Пояснительная записка. Мастер-класс был проведен в апреле 2012 года в рамках проведения недели передового педагогического опыта в МБОУ Игримской СОШ № 1. Цель: Заинтересовать слушателей возможностями ...