Тест для девушек 8 класс
тест по технологии (8 класс) на тему
Тест для школьной олимпиады 8 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testy_k_gorodskoy_olimpiade_po_predmetu.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕСТ
Предмет «Технология» (для девушек 8 класс)
1. Определить, является куриное яйцо вареным или сырым, можно:
а) опустив яйцо в сосуд с водой;
б) по звуку, издаваемому яйцом при встряхивании;
в) кручением яйца на поверхности стола;
г) по внешнему виду. (в)
2. К мясным продуктам относятся:
а) печень
б) сердце
в) язык
г) свинина
д) говядина (г, д)
3. На каком способе основаны засолка и квашение продуктов: (На превращении сахара, содержащегося во всех овощах , в молочную кислоту под действием молочно-кислых бактерий. Молочная кислота препятствует развитию и разложению гнилостных бактерий)
4. В 19 веке в России насчитывалось до 300 его наименований, а каждый
россиянин в среднем выпивал 200 литров в год. О чем речь? (квас)
5. Какое вкусное, простое и экономичное блюдо в наше время почти
забыто? А ведь когда-то оно недаром служило мерилом дешевизны.
(пареная репа)
6. К гигиеническим свойствам тканей относятся:
а) прочность
б) намокаемость
в) драпируемость
г) воздухопроницаемость
д) пылеемкость (б,г,д)
7. Впишите в «ступеньки» названия хлопчатобумажных тканей
1 Б
2 Б
3 Б
4 Б
5 Б
- Ткань, необходимая для пошива белья (бязь)
- Из этой ткани шьют зимние пижамы, детские ползунки (байка)
- Эта тонкая прозрачная ткань служит материалом для носовых платков, дорогого белья (батист)
4. Из этой ткани делают красивые вечерние платья (бархат)
5. Техническая ткань, используемая для пошива туристических и военных палаток, пошива военной формы (брезент)
8. К технологическим свойствам тканей относятся:
а) прочность
б) горение
в) драпируемость
г) усадка
д) осыпаемость (б, г, д)
9. Установите соответствие между символом и его значением.
Слева изобразить символы по уходу за изделиями:
1 А - изделие пригодно для химчистки всеми
общепринятыми органическим раствори-
телями
2 Б – утюжить при температуре не более 150.
3 В – кипятить нельзя.
4 Г – изделие можно подвергать отбеливанию
средствами, содержащими хлор.
10. К искусственным волокнам относятся:
а) нитрошелк
б) вискозный шелк
в) ацетатный шелк
г) нейлон
д) капрон (б,в)
11. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность действий при начале работы на швейной машине с ножным приводом.
А . Опустить прижимную лапку. |
Б. Вставить шпульку в шпульный колпачок. |
В. Заправить верхнюю нить |
Г. Вытянуть нижнюю нить наверх через отверстие в игольной пластине |
Д. Придерживая верхнюю и нижнюю нити левой рукой, сделать 2-3 стежка, поворачивая на себя правой рукой маховое колесо |
Е. Плавно нажимать ногами нп педаль для получения требуемой Скорости шитья. |
Ж. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. |
1Б, 2Ж, 3В, 4Г, 5А, 6Д, 7Е
12. Длинный желобок иглы при ее установке в иглодержатель должен быть повернут:
а) влево;
б) вправо;
в) на работающего за машиной;
г) в сторону челнока;
д) со стороны заправки верхней нити. (б,в)
13. Причиной пропуска стежков может быть:
а) неправильная установка иглы;
б) сильное натяжение нижней нити;
в) не соответствие номера иглы номеру ниток;
г) погнутая или затупленная игла;
д) сильное натяжение верхней нити. (а,в,г)
14. Длинный желобок машинной иглы служит:
а) для заправки верхней нити;
б) для предохранения верхней нити от перетирания;
в) для образования петли. (б)
15. Моделирование – это:
а) выполнение расчета и построения чертежей деталей
швейных изделий;
б) создание различных фасонов (форм) швейного изделия
на основе базовой выкройки;
в) различные фасоны (формы) какого-либо изделия;
г) построение чертежей деталей швейного изделия;
д) нанесение на базовую выкройку направления долевой нити. (б)
16. Установите соответствие между видом шва и его условным
обозначением. В правом столбце обозначить швы графически.
- Стачной шов
- Накладной шов
- Шов в подгибку с открытым
срезом
17. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность
технологических операций при раскладке выкройки на ткани:
5 А) разложить мелкие детали; |
4 Б) разложить крупные детали; |
3 В) сколоть ткань булавками; |
7 Г) приколоть мелкие детали; |
6 Д) приколоть крупные детали; |
2 Е) определить лицевую сторону ткани; |
10 Ж) нанести контрольные линии и точки; |
9 З) разметить припуски на обработку; |
8 И) обвести детали по контуру; |
1 К) определить долевую нить |
18. Установите соответствие между названием мерки и ее условным обозначением. Напишите возле цифры из левого столбца соответствующую ей букву из правого столбца.
Условные обозначения мерок | Название мерок |
1. Сг | а) Длина спины до талии |
2. Вс | б) Обхват плеча |
3. Сб | в) Высота сидения |
4. Оп | г) Полуобхват груди |
5. Дтс | д) Полуобхват талии |
6. Ст | е) Полуобхват бедер |
7. Шс | ж) Ширина спины |
1г, 2в, 3е, 4б, 5а, 6д, 7ж
19. При расчете суммы вытачек на юбке учитываются мерки:
а) Сг; б) Ди; в) Ст; г) Сб, д) Оп. (в,г)
20. В процессе моделирования, вытачки на прямой юбке могут быть преобразованы:
а) в швы; б) в рельефы; в) в фалды; г) в складки; д) в карманы.
21. Прибавка – это:
а) величина необходимая при обработке изделия машинными
швами, выраженная в сантиметрах и учитываемая при раскрое;
б) величина, прибавляемая к размеру мерки на свободное
облегание одежды. (б)
22. Укажите цифрами в левом столбце правильную последовательность технологической обработки поясного изделия:
2 А) Прокладывание контрольных стежков и копировальных линий |
5 Б) Примерка изделия и устранение недочетов |
1 В) Начальная сборка основных деталей |
3 Г) Придание деталям нужной формы при помощи ВТО |
4 Д) Временная сборка изделия (сметывание вытачек, кокеток, складок, сметывание основных деталей и т,д,) |
8 Е) Соединение карманов с основным изделием, обработка застежки, верхнего и нижнего срезов. |
6 Ж) Обработка вытачек, складок, кокеток, карманов |
9 З) Влажно-тепловая обработка изделия |
7 И) Соединение основных деталей изделия |
23. Контрольные линии на деталях кроя прокладывают стежками:
а) сметочными; б) копировальными; в) косыми. (б)
24 .Пуговицы на застежке плечевого изделия должны обязательно быть:
а) на линии талии;
б) в 1,5 см от верхнего края застежки;
в) на линии бедер;
г) на линии груди
д) в 2 см от нижнего края застежки. (б,г)
25. При раскрое изделия необходимо учитывать:
а) расположение рисунка на ткани;
б) направление нити основы;
в) ширину ткани;
г) направление нитей утка;
д) величину припусков на швы. (а,б,в,д)
26. Разутюжить – это:
а) удалить замины на тканях и деталях изделия;
б) отогнуть припуски шва на одну сторону и закрепить их
в этом положении;
в) уменьшить толщину шва, сгиба или края детали.
г) разложить припуски шва на две стороны и закрепить их
(г)
27. Определите страну- изготовителя товара по штриховому коду.
( Выдается штриховой код любого товара и ученица определяет страну, таблица штриховых кодов стран и алгоритм определения – в учебнике 8 класса В.Д.Симоненко)
28. Какие нагревательные элементы используют в бытовых электроприборах?
а) электропривод;
б) конденсатор;
в) герметизированный элемент;
г) электрогриль;
д) пылесборник. (в,г)
- Каковы источники семейного бюджета:
+ деньги поступают регулярно: (ответ – зарплата всех членов семьи, доходы от других источников, пенсии и стипендии)
- деньги поступают редко: (ответ – выплаты и льготы из общественных организаций, доходы от приусадебного участка, доходы от ценных бумаг, доходы от сдачи в аренду, доходы от предпринимательской деятельности)
- Ткань, окрашенную в один цвет с обеих сторон, называют:
а) набивная б) прокрашенная в) гладкокрашеная
(в)
- Какие результаты измерений необходимо разделить пополам при записи мерок:
а) Ст б) Вс в) Дст г) Сб д) Оп
(а,г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест "Выразительные средства", уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина
Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям ...
Тест для 6 класса по теме "Повторение изученного за 5 класс"
Тест взят из материалов тематического контроля по ФГОС под редакцией И.П.Цыбулько....
тест для 4 класса на 25-30 минут (УМК Spotlight) или входной тест для 5 класса ( УМК Spotlight)
тест для учеников 4 класса( как итоговый) или входной тест для 5 класса - к УМК Spotlight. Расчитан на 25- 30 минут....
Тесты по теме "Класс Птицы" 7 класс
Тесты по теме «Класс Птицы»7 класс...
Тест для 8 класса по учебнику "Физическая культура 8-9 класс" В.И. Лях
Тестовые задания предназначенны для учеников 8 класса....
Входной тест для 7 класса по теме “Повторение изученного в 5-6 классах”
Результаты данного тестирования в начале учебного года помогают учителю организовать систематизированное восстановление и закрепление знаний и навыков учащихся 7 класса по орфографии глагола, по преду...
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин
Тест для 9 класса - Итоговый тест за курс 9 класса, УМК Семакин...