ключи к тестовым заданиям по технологии 5 класс
тест по технологии (5 класс) по теме
материал является ключом-подсказкой к проверке тестьвых заданий в 5 класс по разделу "Материаловедение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
klyuchi.doc | 71.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КЛЮЧИ
Вариант 1
Номер вопроса | Вариант ответа | Количество баллов |
1 | 1б | |
2 | 2а | |
3 | 3б | |
4 | 4б | |
5 | 5а | |
6 | 6а | |
7 | 7а | |
8 | 8 авгд | |
9 | 9 бвг | |
10 | 10б | |
11 | суровая ткань | |
12 | 12вгдаб | |
13 | 13 д | |
14 | 14 а) строение и свойства тканей б) процесс производства ткани на ткацких станках в) растительного и животного происхождения | |
Общее количество баллов |
Вариант 2
Номер вопроса | Вариант ответа | Количество баллов |
1 | 1б | |
2 | 2в | |
3 | 3б | |
4 | 4а | |
5 | 5г | |
6 | 6а | |
7 | 7а | |
8 | 8д | |
9 | 9а | |
10 | 10б | |
11 | отбеливание | |
12 | 12багв | |
13 | 13 г | |
14 | 14 а) самый простой вид переплетения через одну нить б) неосыпающаяся часть ткани в) хлопок, лен, крапива, конопля, джут | |
Общее количество баллов |
ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ КАРТОЧКИ
Номер вопроса | Вариант ответа | Количество баллов |
1 | 1б | 1 |
2 | 2а | 1 |
3 | 3б | 1 |
4 | 4б | 1 |
5 | 5а | 1 |
6 | 6а | 1 |
7 | 7а | 1 |
8 | 8 авгд | 4 |
9 | 9 бвг | 3 |
10 | 10б | 1 |
11 | Суровая ткань | 1 |
12 | 12вгдаб | 5 |
13 | 13 д | 1 |
14 | 14 а) строение и свойства тканей б) процесс производства ткани на ткацких станках в) растительного и животного происхождения | 3 |
Общее количество баллов | 25 |
Для оценивания выполненной работы используется эталон с правильным ответом. За каждую правильно выполненную операцию учащийся получает 1 балл, если не выполнена или выполнена неправильно, то операция оценивается в ноль баллов. Если решение было выполнено, верно, наполовину, то используется оценка 0,5 баллов.
Общее число операций теста соответствует 100%, а число операций, выполненных учащимся - х %.
В результате математических расчетов определяется процент выполнения тестовых заданий каждым учащимся, а потом переводится в соответствующую оценку.
Например, 79 из 100% - “хорошо”, 53 из 100% - “удовлетворительно”.
Назначение и способы практического использования:
Данный материал учитель может использовать на своих уроках в качестве итогового или текущего контроля в зависимости от количества пройденного и усвоенного материала.
Данная работа используется на уроках материальной технологии в 5 классе для проверки и корректировки уровня знаний. При изучении раздела образовательной области технологии возможно использование различных видов контроля, в данном варианте - итоговый контроль по разделу «Материаловедение». Использование тестовых заданий позволяют учителю не только проводить контроль, но и использовать их для обучения. Предполагается, что при работе с тестовыми заданиями, учащиеся смогут самостоятельно обнаружить и ликвидировать пробелы в своих знаниях.
Чем же привлекают меня как учителя эти задания:
-быстрота поверки выполненной работы;
-оценка достаточно большого количества учащихся;
-возможность проверки теоретического материала;
-проверка большого объема материала малыми порциями;
-объективность оценки результатов выполненной работы.
Но я не отрицаю, что при использовании такого варианта возможно:
-большая вероятность выбора ответов наугад или методом исключения;
-невозможность проследить логическую цепочку ученика при выполнении тестового задания.
Поэтому тестовые задания не могут служить основной формой контроля за качеством успеваемости, а являются лишь одной из форм контроля.
В предложенном варианте задания предполагают различные виды тестов, такие как:
-тест на установление истинности (ложности) утверждения.
- тест на заполнение пропусков в истинном утверждении (тест на дополнение).
- комбинированный тест.
-тест со свободно конструируемым ответом.
Ключи 1 вариант.
1б; 2а; 3б; 4б; 5а; 6а; 7а; 8 авгд; 9 бвг; 10б; 11 суровая ткань; 12вгдаб; 13 д;
14 а) строение и свойства тканей
б) процесс производства ткани на ткацких станках
в) растительного и животного происхождения
Ключи. 2 вариант:
1б; 2в; 3б; 4а; 5г; 6а; 7а; 8д; 9а; 10б; 11отбеливание; 12багв; 13 г;
14 а) самый простой вид переплетения через одну нить
б) неосыпающаяся часть ткани
в) хлопок, лен, крапива, конопля, джут
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания по технологии для 7 класса
Проверка знаний по технологии в 7 классе во время школьной аттастации в конце учебного года....
Тестовые задания по технологии для обучающихся 5 класса по теме "Основы аграрной технологии"
Представлены тестовые материалы для проведения проверочной работы по технологии по теме "Основы аграрной технологии"....
Тестовые задания по технологии. Раздел: «Технология обработки древесины» 5 класс
Учебно-методический материал по технологии, тестовые задания. Раздел: "Технология обработки древесины" Разработан для закрепления и проверки знаний учащихся, при изучении этого раздела.Так же в п...
Тестовые задания по технологии. Раздел: «Технология обработки древесины» 6 класс
Учебно-методический материал по технологии, тестовые задания. Раздел: "Технология обработки древесины" Разработан для закрепления и проверки знаний учащихся, при изучении этого раздела.Так же в п...
Тестовые задания по технологии. Технологии ведения дома. 5 класс
Тестовые задания по технологии включают разделы: Кулинария, Обработка материалов, Проектная деятельность. Подготовка теоретического этапа к олимпиаде по технологии...