Тест для 5 класс (девочки)
тест (технология, 5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
5 класс
1. Для изготовления изделий в «лоскутной» пластики можно использовать ткань:
а) хлопчатобумажные и льняные;
б) шелковые;
в) шерстяные.
2. Какие инструменты необходимы для изготовления изделия из лоскутков:
а) крючок;
б) игла;
в) швейная машина;
г) ножницы;
д) утюг.
2. При раскрое изделия в «лоскутной» технике используют:
а) линейка-закройщика;
б) карандаш;
в) шаблон;
г) портной мелок;
д) игла;
е) шариковая ручка.
3. Инструменты и приспособления необходимые для вышивания:
а) крючок;
б) пяльцы;
в) нитки – мулине;
г) игла;
д) игла для вышивания;
е) ножницы.
4. Расставьте правильную последовательность перевода рисунка на ткань:
а) сложить ткань пополам в 2 раза;
б) ткань отутюжить;
в) наложить на ткань рисунок, чтобы сгибы совпали;
г) свернуть рисунок пополам в 2 раза;
д) положить копировальную бумагу на ткань;
е) перевести рисунок.
5. Какие швы относятся к простейшим ручным швам:
а) шов «вперед иголка»
б) взаутюжку;
в) шов «шнурок»;
г) стачной;
д) стебельчатый;
е) тамбурный
ж) вподгибку с закрытым срезом.
6. Отметьте буквой «С» - санитарно-гигиенические требования, а буквой «Т» - правила безопасных приемов работы при обработке пищевых продуктов:
(__) руки мойте с мылом;
(__) проверьте исправность шнура перед включением электрических приборов;
(__) наденьте фартук;
(__) уберите волосы под головной убор;
(__) выключать, включать электрические приборы сухими руками.
7. Вставьте пропущенные слова.
При сервировке стола вилку кладут ____зубцами, ______ от тарелки.
8.Основными источниками энергии для организма человека являются:
а) белки;
б) углеводы;
в) жиры;
г) минеральные вещества;
д) витамины;
е) вода.
9. Блюдами для завтрака являются:
а) суп;
б) каша;
в) винегрет;
г) яичница;
д) мясо заливное;
е) студень;
ж) салат.
10.Найдите соответствие признаков доброкачественности и положения яйца в жидкости:
Признак доброкачественности | Положение яица в жидкости |
1. свежее | а) всплывает |
2. недельной давности | б) лежит на дне |
3. не свежее | в) стоит вертикально |
11. Укажите последовательность приготовления бутербродов (сыр, колбаса, масло):
а) намазать масло на хлеб;
б) нарезать сыр, колбасу;
в) нарезать хлеб нужной формы;
г) наложить кусочек сыра;
д) оформить и украсить;
е) наложить кусочек колбаски.
12. Сорта чая:
а) черный;
б) коричневый;
в) зеленый;
г) желтый;
д) красный.
13. Для сохранения витаминов в овощах следует:
а) очищенные овощи держать в холодной воде;
б) при тепловой обработке закладывать овощи в холодную воду;
в) при тепловой обработке закладывать овощи в кипящую воду;
г) готовить овощи на пару,
д) снимать тонкий слой кожицы.
14.Обозначьте цифрами последовательность первичной обработки овощей:
а) вымыть;
б) почистить;
в) вырезать поврежденные места;
г) нарезать;
д) промыть.
15. Укажите способ нарезки овощей для винегрета:
а) соломка;
б) брусочки;
в) ломтики;
г) кружочки;
д) кубики.
16. Обозначьте цифрами последовательность приготовления винегрета:
а) оформить и украсить;
б) нарезать картофель;
в) очистить овощи;
г) нарезать лук;
д) полосить;
е) нарезать морковь;
ж) перемешать овощи;
з) добаить масло;
и) нарезат огурцы;
к) нарезать свеклу;
л) повторно перемешать.
5 класс (не делимый)
1. Какими способами можно обработать срезы косынки:
а) вподгибку с закрытым срезом;
б) косой бейкой;
в) кружевом;
г) швом взаутюжку;
д) вподгику с открытым срезом;
е) зигзагом или оверлаком.
2. Окончательным этапом изготовления любого изделия являются …
3. Уход за изделиями из х/б или льняных тканей включает:
а) стирка;
б) глажение;
в) сушка;
г) чистка;
д) химическая чистка.
4. Соотнесите графические символы с процессом ухода за изделиями.
Графические символы | Уход за изделием |
1. | А. Стирка |
2. | Б. Глажение |
3. | В. Химическая чистка |
4. | Г. Отбеливание |
5. | Д. Сушка |
5. Для приготовления изделия из проволоки необходимы инструменты:
а) ножницы;
б) кусачки;
в) нож;
г) плоскогубцы;
д) карандаш.
6. При изготовлении изделий используют проволоку:
а) медную;
б) алюминиеву;
в) стальную;
г) чугунную.
7. Изобразите графические символы правильного ухода за изделиями по ткани:
а) стирка при 30 С;
б) глажение;
в) чистка;
г) отбеливание.
8. Что означает ИНТЕРЬЕР – это « ________________».
9. Какие в помещении кухни необходимо выделить функциональные зоны:
а) для первичной обработки продуктов;
б) для чистки одежды;
в) для тепловой обработки продуктов.
г) столовую;
д) для личной гигиены.
10. Отметьте буквой «С» - санитарно-гигиенические требования, а буквой «Т» - правила безопасных приемов работы при обработке пищевых продуктов:
(__) руки мойте с мылом;
(__) проверьте исправность шнура перед включением электрических приборов;
(__) наденьте фартук;
(__) уберите волосы под головной убор;
(__) выключать, включать электрические приборы сухими руками.
11. Вставьте пропущенные слова.
При сервировке стола вилку кладут ____зубцами, ______ от тарелки.
12.Основными источниками энергии для организма человека являются:
а) белки;
б) углеводы;
в) жиры;
г) минеральные вещества;
д) витамины;
е) вода.
13. Блюдами для завтрака являются:
а) суп;
б) каша;
в) винегрет;
г) яичница;
д) мясо заливное;
е) студень;
ж) салат.
14.Найдите соответствие признаков доброкачественности и положения яйца в жидкости:
Признак доброкачественности | Положение яица в жидкости |
1. свежее | а) всплывает |
2. недельной давности | б) лежит на дне |
3. не свежее | в) стоит вертикально |
15. Укажите последовательность приготовления бутербродов (сыр, колбаса, масло):
а) намазать масло на хлеб;
б) нарезать сыр, колбасу;
в) нарезать хлеб нужной формы;
г) наложить кусочек сыра;
д) оформить и украсить;
е) наложить кусочек колбаски.
16. Сорта чая:
а) черный;
б) коричневый;
в) зеленый;
г) желтый;
д) красный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тест для 7 классов (девочки)
Праверка заний...
Тест для 6,7,8 классов (девочки)
Проверка заний по технологии...
Урок по технологии 6 класс (девочки) "Изделия из жидкого теста. Блины"
Урок технологии в 6 классе на тему "изделия из жидкого теста. Блины"...
рабочая программа по истории для5 класса
рабочая программа по истории для 5 класса...
Тест по технологии 8 класс девочки семейная экономика
Тест по технологии для девочек 8 класса. Раздел семейная экономика....
Итоговый тест по технологии 7 класс (девочки)
СПЕЦИФИКАЦИЯ Тест создан для проверки знаний учащихся 7 класса по предмету «Технология» за весь учебный год – итоговый тест.Технология. Учебник для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждени...
Вводный тест по технологии 7 класс (девочки)
Ответить на вопрос выбрав нужный вариант ответа...