"Эстетическое воспитание на уроках столярного дела детей 5 - 9 классов с нарушением интеллекта посредством декоративно - прикладного искусств."
статья по технологии по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер - класс :Использование различных материалов в декоративно - прикладном искусстве
Универсальный материал обертки от конфет - можно сделать практически все, что душе угодно. Яркие красочные бумажки могут стать отличным дополнением или украшением предметов, а может и изде...
Мастер - класс :Использование различных материалов в декоративно - прикладном искусстве (приложение)
2я часть мастер - класса...
Разработка урока по изобразительному искусству в 5 классе общеобразовательной школы на тему «Декоративно-прикладное искусство народов русского севера»
Народное искусство всегда понятно и всеми любимо. С давних времен людям нравилось украшать свое жилище коврами, расписными подносами и шкатулками, потому что народное изобразительное искусство н...
«Воспитание детей средствами традиционной русской культуры и декоративно-прикладного искусства через изучение дисциплины «Народный костюм»»
Народный костюм это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленная веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного т...
«ТЕПЛЫЕ КАРТИНЫ»- развитие творческого потенциала посредством декоративно-прикладного искусства
Проект "Теплые картины"- развитие творческого потенциала воспитаников с ОВЗ посредством декоративно-прикладного искусства...
Перспективный план по самообразованию на тему: "Формирование творческих способностей детей посредством декоративно- прикладного искусства"
Декоративно-прикладное искусство открывает ребенку разноцветный мир народной выдумки и разнообразие народных ремесел; воспитывает у детей эстетическое чувство и вызывает желание не только любоваться п...
Развитие творческих способностей обучающихся с ТМНР посредством декоративно-прикладного искусства.
Творческая деятельность может находить свое место на абсолютно любых уроках, начиная с развития речи и математических представлений, и заканчивая непосредственно изобразительной деятельностью, где с п...